Mortal Kombat 11: Первые 3 персонажа игры Есть много персонажей с интересными стилями и новичку сложно сделать выбор. Для победы нужно использовать специальные выстрелы, которые вам нужны
Mortal Kombat 11: Тройка лучших персонажей игры
Есть много персонажей с интересными стилями и новичку сложно сделать выбор. Для победы нужно использовать специальные кадры, которые нужно комбинировать, но нет желания тратить время на изучение кнопок. При выборе бойца учитываются следующие факторы:
- Легкость выполнения приемов.
- Скорость восстановления.
- Запас брони.
- Скорость удара.
- Общая сила.
В файтинге есть персонажи, которым приходится постоянно атаковать. Также есть бойцы с оружием, они играют роль дальнобойных снайперов. Ниже представлены лучшие персонажи Mortal Kombat. Здесь вы можете прочитать о худших персонажах в истории Mortal Kombat.
Mortal Kombat: все части игры. В списке представлена вся франшиза Mortal Kombat в порядке выпуска на ПК. «Mortal Kombat» создан в жанре файтингов, главная задача которых — победить соперника. Разработчики постарались создать разумные миры и арены, а персонажи хорошо спроектированы и идеально вписываются в концепцию этой вселенной.
Эволюция серии Mortal Kombat
Этот файтинг начался в 1992 году на игровых автоматах, когда был выпущен компанией-разработчиком Midway. Быстрого успеха она не добилась, так как с ней соревновался более именитый и развитый конкурент Street Fighter, главным лицом которого был самый популярный герой боевика Жан-Клод Ванн Дамм.
Главной особенностью игры было то, что она достигла просто запредельной грани жестокости и насилия. Ведь каждый бой был абсолютно шокирующим обилием крови и жесткими сценами. Это было особенно заметно в руках опытных игроков, которые могли выполнять сложные комбинации на панели управления, зарабатывая Fatality: адский конец соперникам с оторванными головами и конечностями.
Позже игра была адаптирована для игровых консолей, а затем и для персонального компьютера. Две успешные компании начали этот бизнес: Probe Software и Acclaim Entertainment, которые сделали решающий шаг в популяризации сериала.
Бои стали развиваться с просто небывалым успехом и без этой игры было сложно представить существование какой-либо игровой приставки. Самый популярный проект был на следующих консолях:
- Развлекательная система Nintendo;
- Sega Mega Drive;
- SuperNintendo;
- Nintendo 64;
- Sony PlayStation;
- Xbox 360;
MK по праву стала одной из самых популярных игровых серий в жанре файтингов, одновременно получив признание игроков со всего мира как одна из самых успешных и популярных видеоигр за всю историю их существования. Серия Mortal Kombat включает в себя несколько десятков уникальных проектов, но в статье речь пойдет о самых популярных, выпущенных как на ПК, так и на консолях прошлого и настоящего поколения.
MORTAL KOMBAT (1992)
Самая первая часть игровой серии, которая была прямым портом аркадных игровых автоматов. Сюжет расскажет нам о могущественном колдуне из Царства Земли — Шанг Цунг, который предал человечество и встал на сторону Внешнего мира. Его послали принять участие в турнире «Mortal Kombat», чтобы выиграть его десять раз и получить за это неограниченную силу, способную уничтожить всю вселенную.
Одержимый силоманией, Шан Цунг сумел без препятствий одержать девять побед и уже на грани своего величия, в последний момент потерпел поражение от монаха ордена Шаолинь — Кунг Лао. Колдуну пришлось вернуться во внешний мир, обреченный на вечный позор.
Но его месть была сильнее, и спустя годы он вернулся на турнир со своим новым союзником: смертоносным принцем Горо. Правитель расы Шокан легко расправился с героем, позволив злому волшебнику захватить его душу.
Плохие парни не остановились на достигнутом и сразу же убили одного из судей, контролировавших разработку Mortal Kombat. Это позволило Шанг Цунгу провести турнир самостоятельно, и было нечестно выиграть серию из девяти побед.
Самый опытный и отважный боец Храма Шаолинь, Лю Кэн, был выбран, чтобы предотвратить Апокалипсис. В этой битве ему будет помогать сильнейший атлет и актер на Земле: очаровательный Джонни Кейдж. Именно на вечном противостоянии добра и зла в контексте турнира будет основана вся вселенная «Mortal Kombat».
Mortal Kombat II (1993)
Вторая часть серии, в которой вам предстоит снова принять участие в кровавом турнире и решить судьбу всего человечества. Бои здесь пройдут в формате один на один, а арсенал бойцов пополнился новыми интересными героями.
В дальнейшем разработчики значительно улучшили механику управления, и игровой процесс стал еще более динамичным и отзывчивым. У всех персонажей теперь есть больше уникальных приемов, комбо и суперхитов.
Кроме того, создатели проекта решили разнообразить содержание игры, добавив в Fatality и другие оригинальные варианты завершения сражений: Babality и Friendship. Если в первой части вы могли оторвать голову оппоненту или сжечь его до костей кислотой, то теперь вы можете подружиться с ним или превратить его в ребенка, посмотрев забавные мини-ролики.
Третья Часть (1995)
Спустя 3 года фанаты ждали еще более продвинутого и модернизированного файтинга, который быстро начал занимать этот жанр. Все сражения в игре стали выглядеть максимально жестокими, зрелищными и кинематографичными. Каждое движение игровых персонажей было разработано настоящими профессиональными спортсменами и известными актерами.
Игра стала самой узнаваемой благодаря ретро-консоли — Sega, ведь этот проект стал самым успешным и узнаваемым для этой платформы. Графика файтинга просто шокировала игроков, они выжали из этой консоли всю мощь, а визуальный стиль напоминал настоящий трехмерный фильм с реальными актерами.
Еще одной ключевой особенностью этой части было то, что разработчики решили резко увеличить количество доступных бойцов. Игрокам было предложено более трех десятков уникальных персонажей с их необычной внешностью и особой техникой.
Ultimate Mortal Kombat 3 (1995)
В том же году была выпущена более доработанная и продвинутая версия оригинальной третьей части, порадовавшая всех поклонников серии более проработанным сюжетом и новыми игровыми локациями. Впервые применено взаимодействие с внешним миром.
Во время сражений бойцы могли проводить атаки такой мощи, что их соперники были вынуждены пробивать стены и потолки и падать в совершенно новые места. Все это придало геймплею еще больше динамики и завершило и без того мрачную и пугающую атмосферу.
Игроки могли отправить врагов кулаком в долгий последний полет, бросив их в пропасть с кольями, в реку с кислотой или подвесив на крюках для мяса. Этим создатели этого успеха в очередной раз установили совершенно новый и недосягаемый уровень жестокости.
Mortal Kombat Trilogy (1996)
Одна из самых уникальных и даже революционных частей игры, являвшаяся компиляцией предыдущей трилогии. Игрокам были доступны все боевые локации и знакомые герои с более интегрированным арсеналом приемов.
Ключевой особенностью продолжения серии стало то, что игроки впервые смогли испытать многопользовательский режим на персональных компьютерах. Каждый игрок может проверить свои силы на мировой арене, сражаясь с самыми сильными и опытными противниками из разных уголков планеты.
Наряду с этим стали проходить первые виртуальные турниры между игроками, которые активно развиваются и по сей день, в виде уже профессиональных киберспортивных мероприятий.
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (1997)
В 1997 году создатели сериала решили отправиться в очень опасное приключение, пытаясь адаптировать свой успех к популярным в то время жанрам. В легендарном файтинге появилась механика Beat ’em up, в которой вам нужно было перемещаться в двухмерном пространстве по местам с видом сбоку и побеждать своих противников.
На этом эксперименты не закончились, ведь игровой процесс получил много платформинга, благодаря которому главному герою Саб-Зиро предстоит преодолевать различные препятствия, прыгать между платформами и решать небольшие логические задачи.
Геймерам такая система не понравилась, так как она отличалась высокой сложностью и нестандартной моделью управления. Игрокам предстояло не только хорошо сражаться, но и великолепно перепрыгивать огромные смертоносные ловушки и пропасти.
Mortal Kombat 4 (1997)
Несмотря на провал предыдущей экспериментальной версии, в том же году вышло прямое продолжение серии. И поклонники этого файтинга, представленного в совершенно уникальной форме, уже оценили по достоинству.
Игра получила просто запредельную графику, благодаря которой игровые сцены впервые в истории серии объединили в себе не только двухмерный стиль, но и полноценное трехмерное пространство. Благодаря этой особенности игровой процесс стал выглядеть максимально реалистично и очень эффективно.
Арсенал бойцов был значительно сжат, но каждый из героев получил высокую детализацию и продвинутую боевую систему. Чтобы изучить каждого персонажа, потребовались годы обучения, и только самые опытные игроки могли эффективно управлять всеми навыками и суперспособностями героев.
Mortal Kombat Gold (1999)
Два года спустя для Sega Dreamcast выходит первая игра в истории серии, которая является улучшенным портом предыдущей части файтинга. Знатоки улучшили игровой процесс и увеличили его динамику за счет расширения количества доступных персонажей.
Сюжет этой игры был хорошо раскрыт и освещен коротким вступительным видео, в котором раскрыты все события в разработке. Это вступление напоминает небольшой мини-мультфильм с трехмерной графикой, который по тем временам выглядел очень эффектно и эффектно.
MK: Special Forces (2000)
Разработчики решили повторить эксперимент еще раз и совместить файтинг, файтинг и платформер в одной игре. На этот раз вам предстоит сыграть за отважного военного по имени Джакс, который решает отправиться в Преисподнюю в поисках коварного предателя: Кано.
Это продолжение фанатов особенно удивило то, что впервые за всю историю существования сериала они уже играли с видом сверху, от третьего лица. Из-за этого мне пришлось заново изучать новую механику управления и привыкать к постоянному блужданию по местам и поиску выхода.
наконец-то удалось шокировать фанатов после того, как им стало доступно оружие Джакса, из которого нужно было стрелять в своих врагов. Легендарный файтинг отошел от классики и нашел частичную модель трехмерного шутера от первого лица.
Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002)
После двухлетнего перерыва разработчикам удалось вывести свои серии на качественно новый уровень, поскольку упор был сделан на трехмерную графику. Новая часть игры стала максимально похожей на те проекты, которые уже вышли в наше время.
Улучшился не только стиль бойцов, но и внешние качества окружающего мира. Больше визуальных эффектов, различных движущихся объектов и других элементов, которые делают атмосферу более живой и естественной.
Кроме того, добавлены новые уникальные персонажи: Drunkard Bo Rai Cho — прототип Джеки Чана из фильма «Пьяный мастер» и отвратительный «Meat» — секретный заблокированный скин, доступный в четвертой части серии.
Mortal Kombat: Tournament Edition (2003)
Следующая часть серии стала почти объемным дополнением к предыдущей игре. Добавлены новые боевые локации, разнообразный забавный контент и, самое главное, обширный многопользовательский режим.
Для онлайн-соревнований игрокам были доступны разные типы игр: от классических одиночных матчей до полноценного онлайн-турнира. Также был уникальный режим для четырех игроков, где друзья могли объединиться против другой группы игроков в формате «два на два.
Особое внимание следует уделить графике в этой части, которая была значительно изменена, и у пользователей больше не был трехмерный стиль, а пиксельный стиль 2D — отсылка к старым ретро-аркадным играм.
MK: Deception (2004)
Продолжение серии получилось не менее удивительным, ведь разработчики постарались максимально разнообразить игровой процесс. Помимо файтинга, игрокам были доступны два новых режима: шахматы и боевая головоломка. Логические головоломки выполнены в том же стиле, что и сражения, в атмосфере классического МК.
Создатели проекта добавили еще один специальный режим, напоминающий совершенно другую игру, в которой игрокам предстоит путешествовать по огромному внешнему миру, сражаться и выполнять различные миссии.
Кроме того, добавлено 18 классических героев и 9 совершенно новых персонажей. За прохождение основной миссии был раскрыт еще один секретный герой — Судзинко.
Mortal Kombat: Shaolin Monks (2005)
Первый успешный Beat ’em up в истории серии, в котором разработчики использовали платформерную механику и совместили ее с аркадой. Поклонникам был представлен не только экспериментальный проект, но и настоящий виртуальный блокбастер.
Создатели игры отлично поработали над сюжетом, добавив множество кат-сцен, раскрывающих сюжет. Игрокам придется самостоятельно действовать в нетипичных ситуациях, например, при бросках управления шляпой Кунг Лао и атаках лавы Скорпиона на наступающих противников.
Игроки здесь не только дрались, но и смотрели полноценный фильм, самостоятельно взяв на себя ответственность за развитие событий. Здесь нет отдельного файтинга, так как упор сделан на сюжетную часть.
Mortal Kombat: Armageddon (2006)
После успеха предыдущей части разработчики решили сохранить тенденцию и посвятить свою игру актуальному на тот момент жанру: Beat ’em up. Кроме того, они решили сохранить классический MK, объединив игровой процесс с боевиками и файтингом. Вам предстоит путешествовать по огромному миру, сражаться с простыми противниками, решать логические задачи, участвовать в платформах и преодолевать различные ловушки.
Как только наш герой столкнулся с серьезными противниками, игра уже перешла в режим файтинга. В то же время эта часть уникальна тем, что у персонажей было два разных стиля боя, которые кардинально изменили комбинации ударов, бросков, супер-приемов.
Продолжение серии радует появлением системы кастомизации, благодаря которой игроки могут создать собственного уникального персонажа. Можно было определить их внешность, телосложение, форму лица, одежду, указать технику единоборств и добавить различные аксессуары.
Вдобавок создатели добавили совершенно безумный и нестандартный режим — аркадные гонки на картинге. В этой игре игроки могут соревноваться со своими друзьями за управление забавными машинками. Геймплей получился максимально увлекательным и динамичным, ведь герои могли использовать свои навыки и различные бонусы, чтобы не дать соперникам прийти к финишу первыми.
Mortal Kombat vs. DC Universe (2008)
Эта часть смогла еще больше продвинуть и популяризировать сериал, объединив две совершенно противоположные вселенные: МК и легендарных персонажей из комиксов DC. Для прохождения сюжета игрокам были предложены две совершенно уникальные сюжетные линии, в которых вы сами могли выбрать свою сторону.
Поклонники имели возможность сыграть всеми любимыми персонажами: Бэтменом, Суперменом, Джокером, Женщиной-кошкой, Флэшем, Зеленым фонарем и многими другими персонажами. Каждый из представленных истребителей был совершенно уникальным и подчеркивал их основные возможности.
Сама игровая механика была создана в стиле классического файтинга с двумя разными художественными фильмами. Кроме того, были доступны другие режимы: одиночные турниры, испытания, проходящие башни.
Смертельная Битва (2011)
Переломный момент серии, позволивший этому проекту заслуженно войти в список флагманских игр в жанре файтингов. Здесь был применен совершенно новый игровой движок, благодаря которому игровой процесс получился максимально реалистичным и отзывчивым, с очень сложной и глубокой механикой.
Все это было интегрировано с высококачественной трехмерной графикой, с подробными локациями и яркой окружающей средой. Но самой сильной стороной игры был очень интересный и увлекательный сюжет.
Игроки могли смотреть настоящий блокбастер и управлять разными бойцами, когда между ними происходили разные драки. Игрокам придется каждый раз привыкать к каждому герою, так как больше невозможно будет проследить историю персонажа.
Mortal Kombat X (2015)
Главный успех в истории сериала, позволивший вселенной МК еще больше приблизиться к званию лучшего файтинга. Разработчикам удалось совершить совершенно гигантский скачок в развитии, благодаря которому все сражения стали кинематографичными, с захватывающим и безумно динамичным игровым процессом.
Основное внимание уделялось сюжетной линии, которую вы раскроете своими боями и сражениями. Вы побываете во всех существующих мирах и сферах и испытаете на себе роли не только героев, но и злодеев.
Отличительной особенностью этой части является то, что при выборе бойца вам будут доступны три уникальных стиля боя. Все эти боевые приемы максимально уникальны и неповторимы, благодаря чему эта игра стала просто идеальной платформой для активно развивающегося направления киберспорта.
Для этой игры разработчики начали активно создавать различные дополнения, пополняя проект уникальным контентом. Благодаря этому фанаты смогли расширить арсенал доступных бойцов, наполнив его совершенно противоположными и не менее знаковыми персонажами из других фильмов и вселенных: Чужой, Хищником, Кожаным Лицом, Джейсоном Вурхизом и многими другими.
Mortal Kombat 11 (2019)
Четыре года спустя была выпущена финальная часть, на сегодняшний день, которая сразу покорила сердца игроков захватывающей динамикой игрового процесса. Создатели франшизы успешно реализовали новую механику игры, благодаря которой при удачных комбинациях появлялось больше интерактивных сцен с переломами костей, разрывами конечностей и повреждениями внутренних органов. Это позволило сделать игровой процесс максимально кровавым, жестоким и веселым.
Кроме того, в игру была добавлена новая система: пользовательские вариации персонажей. Он позволяет изменять внешний вид персонажей, применяя новые скины к оружию или одежде и добавляя различные аксессуары для украшения.
Не обошлось и без добавления новых оригинальных персонажей из других популярных вселенных. Пользователи в этой части смогут играть за Терминатора, Рэмбо, Спауна и Джокера. В их разработке приняли участие легендарные актеры Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне, которые визуализировали и выразили своих бойцов.
Это интересно
Многие поклонники сериала помнят сумасшедшего, странного парня, который изредка появлялся в углу экрана во время драки и кричал что-то очень эмоциональное. На протяжении десятилетий геймеры обсуждали его существование, формулировали свои собственные предположения, но не понимали его истинного предназначения.
Действительно, это одно из самых известных МК пасхальных яиц, лицом которого был один из разработчиков сериала, композитор Дэн Форден. Во время удачной комбинации ударов, заканчивающейся апперкотом, этот человек всегда выкрикивает слово «Toasty», что в переводе с английского означает «Tasty».
В некоторых ретро-частях игры это не только забавная ссылка, но и возможность доступа к секретному контенту. Для этого во время изображения Дэна в углу необходимо было нажать комбинацию клавиш — Вверх + Старт, что давало возможность сразиться с неизвестным на тот момент персонажем — Смоуком.
Это пасхальное яйцо сохранилось в недавних проектах компании, благодаря которым тысячи игроков по всему миру борются, надеясь найти какой-нибудь бонус от разработчиков или секретных персонажей.
Источники
- https://pay-day.ru/top/mortal-kombat-11-troyka-luchshih-personazhey-igry/
- https://pay-day.ru/series/opisanie-vseh-chastey-igr-mortal-kombat-v-hronologicheskom-poryadke/