Моды на black mesa

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ СООБЩЕСТВА:
Общие правила:
● Оскорбление участников . Строго запрещено оскорблять любых участников. Это наказуемо баном на неделю, при повторном нарушении — на месяц. Если правило будет нарушено трижды, аккаунт будет забанен на неопределённый срок. В особо тяжёлых случаях — перманентно.
● Спам. Размещение ссылок на сторонние сайты или ВК-группы с целью повысить их посещаемость наказуемо баном от месяца до года. В особо тяжёлых случаях — перманентно.
● Нецензурная лексика. Использование не нормативной лексики разрешено, но в меру. Частое употребление нецензурной лексики наказуемо мутом от недели до месяца. Если правило будет нарушено трижды, аккаунт будет отправлен в мут на неопределённый срок. В особо тяжёлых случаях — перманентно.

Информация

Описание: «Здравствуйте и добро пожаловать в сообщество, посвящённое фанатскому ремейку Half-Life – Black Mesa.
Если вас интересуют какие-либо вопросы по поводу сообщества, можете написать на стену группы, или в сообщения сообщества. Показать полностью. В случаи, если вас интересует сотрудничество с нами, то пишите в ЛС к администраторам, или создателю группы.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ СООБЩЕСТВА:
Общие правила:
● Оскорбление участников . Строго запрещено оскорблять любых участников. Это наказуемо баном на неделю, при повторном нарушении — на месяц. Если правило будет нарушено трижды, аккаунт будет забанен на неопределённый срок. В особо тяжёлых случаях — перманентно.
● Спам. Размещение ссылок на сторонние сайты или ВК-группы с целью повысить их посещаемость наказуемо баном от месяца до года. В особо тяжёлых случаях — перманентно.
● Нецензурная лексика. Использование не нормативной лексики разрешено, но в меру. Частое употребление нецензурной лексики наказуемо мутом от недели до месяца. Если правило будет нарушено трижды, аккаунт будет отправлен в мут на неопределённый срок. В особо тяжёлых случаях — перманентно.

Правила по оформлению постов для участников:
Стена сообщества открыта для всех, однако учтите следующие правила.

● Посты, содержащие в себе какую-либо важную информацию о игре Black Mesa и франшизе Half-Life в целом; посты, посвящённые какому-либо творчеству в рамках франшизы Half-Life (моды, арты, SFM и т.д.) приветствуются и не удаляются со стены сообщества.
● Посты, содержащие в себе какие-либо вопросы к игре, или сообществу будут находится на стене до того момента, пока автор поста не получит ответ на интересующий его вопрос. После получения ответа пост будет удалён спустя сутки.
● Посты мусорного характера (бессмысленные посты и опросы, тупые мемчики и прочее) будут удалятся без предупреждения.
● Посты оскорбительного или провокационного характера также будут удалятся без предупреждения. Однако, помимо этого авторы таких постов будут попадать в бан на неопределённый срок. В тяжёлых случаях – перманент.

Надеюсь вам понравится в нашем сообществе. Желаем удачи.» Сайт: www.blackmesasource.com

Действия

black_mesa_community

Перевод и исправление интерфейса.

Привет, друзья! Показать полностью.
Надеюсь, у всех зима прошла успешно. Мы в Crowbar Collective с нетерпением ждём весны и того, что нас ждёт в дальнейшем. Но, во-первых, у нас есть бета-версия для тестирования поддержки контроллера, исправления некоторых ошибок интерфейса, а также новых переводов. Просим вас сообщать о новых ошибках, связанных с поддержкой контроллера или новым интерфейсом.

Мы скоро вернемся, чтобы выложить патч в официальный релиз и объявить о нескольких весёлых событиях!

Исправления в бета-версии:
• Добавлена ​​возможность изменять модель / скин персонажа в мультиплеере через новый пункт в настройках. (По прежнему требуется перевод для пунктов)
• Добавлена страница с авторами переводов.
• Добавлено экспериментальное колесо оружия для контроллеров (hud_fastswitch 2).
• Исправлена ​​поддержка колёсика мыши в настройках.
• Добавленна поддержка контроллера для навигации в меню мультиплеера.
• Исправлена перезагрузка игры после изменения настроек видео. Теперь игра сохраняет настройки при переходе на другие вкладки.
• Улучшена навигация по интерфейсу для клавиатуры / контроллера.
• Исправлен случайный выбор некоторых элементов интерфейса.
• Реализован новый способ навигации по интерфейсу. (Меню «Новая игра», меню «Загрузить игру», меню «Сохранить игру»)
• Улучшены настройки управления для клавиатуры / контроллера.
• Добавлена смена назначений клавиш при нажатии «A» (Enter).
• Решена проблема с отсутствием опций при использовании контроллера.
• Теперь игроки могут свободно переключаться между окнами с предупреждениями при помощи клавиатуры / контроллера.
• Решена проблема с интерфейсом при открытии консоли.
• Исправлено застревание в меню при выходе из одиночной компании.
• Исправлено застревание в меню при выходе из мультиплеера.
• Добавлена подсветка для выбранной вкладки в настройках для клавиатуры / контроллера.
• Теперь изменения сохраняются при переходе к следующему пункту.

Дополнительные файлы перевода:
Бразильский (Португальский)
Мексиканский Испанский
Греческий
Индонезийский
Литовский
Вьетнамский
Арабский
Японский

Поддерживаемые языки теперь включают:
Упрощенный Китайский
Традиционный Китайский
Хорватский
Чешский
Датский
Нидерландский
Английский
Финский
Французский
Грузинский
Немецкий
Венгерский
Итальянский
Корейский
Норвежский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Испанский
Шведский
Турецкий
Украинский

Unknown Invasion is the unofficial remake of a singleplayer mod «Black Guard» for Half-Life.

Mods — Black Mesa

Crowbar Collective | Early Access 2015

Black Mesa is a re-envisioning of Valve Software’s classic science fiction first person shooter, Half-Life. Powered by Source Engine, You will re-visit the inaugural role of Gordon Freeman and his memorable journey through the Black Mesa Research Facility. Expect detailed environments to explore, a huge cast of characters and experimental weaponry. All-new music, voice acting, choreography and added dialogue give way to a more expansive and immersive experience than ever before.

Black Mesa: Blue Shift

Initially developed and released by Gearbox Software in 2001, second Half-Life add-on, Half-Life: Blue Shift is a return to the Black Mesa Research Facility.

black mesa: blue shift sci-fi

Black Mesa: Azure Sheep

Reimagination of a singleplayer mod «Azure Sheep» for Half-Life 1. With great exclusion, everything that does not correspond to the canons of the original.

black mesa: azure sheep sci-fi

Black-Mesa HD textures

this mod aim to replace most textures of the game with hd model that i made using upscaling! All of my mods in the workshop are in this mod, they are.

black-mesa hd textures realism

No Regrets

You, Gordon Freeman, Refused Gman offer of employment with no regrets! He gave you a battle with no chance of winning! An unknown friendly, teleported.

Further Data

Further Data is a reimagining of Half-Life: Uplink — Valve’s demo of Half-Life — as an add-on for Black Mesa. It’s largely a solo project of mine.

Hazard Course

Using Black Mesa assets as well as much of our own custom made content, Hazard Course features a complete re-creation of Half-Life’s training level, including.

Black Mesa Point Of Evacuation

We’re playing for a scientist, who at the time of the resonance cascade teleported close to transport systems.Our task is to get to the evacuation point.

black mesa point of evacuation sci-fi

Wolf Mesa / Волчья Меза

This mod is a transfer of map01 from the wolfenstein 3D game to the Black Mesa engine, but only BM resources will be used (there will be no import of.

wolf mesa / Волчья Меза history

Black Mesa: Military

Experience the consequences of the resonance cascade scenario once again, and play as one of Hazardous Environments Combat Unit marines, Steven Mills.

black mesa: military sci-fi

Project Underdone

Black Mesa Alpha recovery to present how games might look if it came out in 2006

project underdone fantasy

Crack-Life Remastered (Black Mesa mod)

Crack-Life Remastered is a recreation of Crack-Life mod in Black Mesa. This version of the mod (1.5) doesn’t work with Black Mesa 1.0 (Xen) Wait for the.

crack-life remastered (black mesa mod) comedy

Black Mesa: Improved Xen

Improved Xen is a modification for Black Mesa game.

black mesa: improved xen sci-fi

PTSD Nightmare

You are Adrian Shepard. Trapped inbetween worlds, where time does not exist, forgotten by the G-man you now wander your past, reliving events of the Black.

Black Mesa: Uplink is the recreation of the Half-Life demo (HL: Uplink) released by Valve in early 1999 which featured content that was scrapped from.

Unknown Invasion

Unknown Invasion is the unofficial remake of a singleplayer mod «Black Guard» for Half-Life.

Black Mesa: Power pit

Power up + Blast pit = Power pit You need to launch a rocket with a satellite. For this, it is necessary to supply fuel, energy, oxygen to the rocket.

black mesa: power pit sci-fi

Unknown-Chess

Playble singleplayer + multiplayers coop 10+ players coop objective Stop Enemy Unknown the world

ALVEOVA

This is the ALVEOVA page, modifications for Black Mesa. Welcome!

In The Bad Hour

Black Mesa — In The Bad Hour Mod created on Poland. The first version was lost by a computer crash. But I thought that I would do it again. He’s trying.

Black Mesa: Black Ops

At the moment, the focus of the story fashion about black operatives and special. operations in the Black Mesa complex. Hello dear friends! For a long.

black mesa: black ops survival

Black Mesa: Hazard Сourse After Disaster

The soldiers are training twice. First time on the exercise, the second time in the fight. The main character will use all the skills, all his courage.

black mesa: hazard Сourse after disaster survival

Black Mesa Hazardous Course

Black Mesa Hazardous Course is a recreation of the original half-life mod Hazardous course into the black mesa engine. It will contain recreated areas.

black mesa hazardous course sci-fi

Black Mesa: A Spy In A Madman’s Way

A singleplayer story for Black Mesa, Hans Grüber a scientist working for Black Mesa who has gone mad with power. Like all mad scientists, Hans Grüber.

black mesa: a spy in a madman’s way comedy

The Slipgate Quadlex (BMS Standalone)

The Slipgate will rumble once again. a bit later. Yes, I’m still on it!

the slipgate quadlex (bms standalone) abstract

Black-Mesa: Source CO-OP

This mod is not yet complete, check back soon when we have started work on it.

black-mesa: source co-op sci-fi

Small_Lab

Mod for Black Mesa You woke up in the test chamber by teleportation and you need to activate the teleporter that would get out of Black Mesa, but it needs.

No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Interloper: На карту c4a1b наконец добавлен вариант прохождения со стелсом. Некоторые скрипты изменены из-за введения новых контроллеров, вы встретите их немного меньше, чем раньше, чтобы баланс игры был уравновешен. Контейнеры с грантами также перешли сюда из нового Xen.

Подпишитесь, чтобы загрузить
Black Mesa: Improved Xen v1.0

Improved Xen позволит вам погрузиться в оригинальные и усовершенствованные локации Xen из Half-Life.

Я очень рад сообщить вам новость о том, что я подготовил обновление Improved Xen в честь выхода релиза Black Mesa 1.0.

Вы можете попробовать исправления мода для версии 1.5 (Black Mesa Definitive Edition), предложенные XRGM1267:
https://www.moddb.com/mods/black-mesa-xen-improved-maps-from-half-life/downloads/improved-xen-fixes

Дата выпуска v1.0 23 апреля.
(доступно в Мастерской Steam и Moddb)

Способ установки мода, если вы скачали его из Мастерской:

1. Подписаться (если были ранее подписаны то отписаться и подписаться вновь).

2. Откройте папку Steam\steamapps\workshop\content\362890\894282258\
Вы увидите папку «XEN» и файл запуска «Improved Xen — Run.bat»

3. Переместите данную папку и файл (с заменой старых файлов) в каталог Black Mesa : Steam\steamapps\common\Black Mesa\

4. Запускайте мод через файл «Improved Xen — Run.bat»,
или перейдите в Steam и добавьте в параметры запуска Black Mesa параметр: -game xen
и запускайте Black mesa

Дополнительные сведения и описание мода смотрите в документах, которые находятся в папке с файлами мода (в Steam/steamapps/workshop/content/362890/894282258/)

Сейчас я готов рассказать о том, что готово на данный момент.

— Благодаря релизу Black Mesa Xen в моде задействована новая озвучка Нихиланта и Джимена, партиклы и сцены ссылаются на новые из Black Mesa.
— Обновлен саундтрек. Прочувствуйте атмосферу и насладитесь игрой с новым Xen OST.
— Небольшие косметические улучшения коснулись всех локаций. Некоторые вещи были обновлены, так как лучше работали в официальном Xen.
— Каскадные тени теперь и здесь более оптимизированы.
— Трупы Hev-ученых дают заряд энергии, внедрен новый звук и эффект лечебной воды.
— Вортигонты стали полностью дружелюбными и нападают только при установленной связи с контроллерами.
— Новый туман «Xog» графически лучше старого аналога и даёт иное ощущение глубины и объёма..

Подробнее по главам:
Xen: больше деталей на островах, заменены турели на новые.

Gonarchs Lair: Да, теперь здесь задействован полноценный NPC Gonarch, весь старый труд очищен. Но несмотря на это, он ощущается здесь так, словно был создан для этой локации.

Interloper: На карту c4a1b наконец добавлен вариант прохождения со стелсом. Некоторые скрипты изменены из-за введения новых контроллеров, вы встретите их немного меньше, чем раньше, чтобы баланс игры был уравновешен. Контейнеры с грантами также перешли сюда из нового Xen.

Nihilanth: Я не стал внедрять NPC главного босса, так как не был уверен, что это будет работать здесь. Напротив, я провел работу по замене модели и адаптации окружения под нее.

Endgame: Основным изменением является другое освещение и темный скайбокс.

Я также объявляю о том, что впервые за все время, я нуждаюсь в вашей поддержке. Если вы хотите дать жизнь данному проекту и моему творчеству далее, я буду рад вашим пожертвованиям. Помимо этого, у меня есть несколько невыпущенных проектов, но сложная финансовая ситуация обязывает заниматься другой работой. Вы гарантированно попадете в титры и получите от меня письмо с благодарностью. Я оставляю для этого специальную ссылку и реквизиты WebMoney. Также вы можете сделать пожертвование в PayPal или Patreon (там указан аккаунт HECU Collective, потому что PayPal не работает в моей стране и я не могу загрузить много контента на Patreon лично), поэтому оставьте комментарий, чтобы сообщить мне о вашей поддержке.

Или Webmoney WMZ: Z803063819541, WMR R818041974971

В настоящее время я один занимаюсь поддержкой этой модификации и эта работа заняла уже не один год моей жизни. В любом случае, я рад поддержке и интересу игроков к моей работе.
Надеюсь, что модификация уже не будет сломана после очередного обновления Black Mesa.

— Очень хотелось бы надеяться. Вернёмся к вашей Black Mesa. Модификация распространяется через ModDB совершенно бесплатно. Какая-нибудь модификация у неё есть? Какие-нибудь спонсоры, может быть, или инвесторы? Или же всё это делается исключительно в виде хобби, чтобы, так сказать «набраться опыта» перед коммекческими проектами?

Вы ещё не пробовали Black Mesa: Classic!?

Если вы до сих пор не слышали про Black Mesa: Classic для Half-Life, то вероятно, вам либо совершенно не интересны игровые моды как таковые, либо вы с трудом представляете, кто такой Гордон Фримен и с чего вдруг столько шума вокруг «какого-то халфлайфа». BMC вещь стоящая, а для ценителей вселенно «Полураспада», можно сказать, обязательная. И нам удалось побеседовать с её автором!

Узнать больше о Black Mesa: Classic можно на странице модификации на портале ModDB. Первая полноценная демо-версия мода боявится уже совсем скоро: либо под Новый Год, либо под Рождество. Ну а полный релиз стоит ждать уже ближе к 2021. Модификация действительно очень любопытная, так что упустить шанс побеседовать с Романом, известным также под ником penTiuname, мы не могли:

— Итак, первый вопрос — главный для всех людей, незнакомых с вашим проектом. О чём он? Чем отличается, и чем напоминает классические игры серии?

— Ну что же, начнём. Наш мод, можно сказать — это перенос Black Mesa: Source на движок первой части Half-Life. Главной причиной этому послужило то, что не все компьютеры могут потянуть Black Mesa: Source. Да и то, что я видел кучу видеороликов на YouTube по такой теме.

Наш мод отличается тем, что использует довольно-таки новую систему маппинга: вместо обычных брашей мы используем модели (или «пропы»), которые помогают быстрее закончить работу. Честно говоря, я не могу сказать что в нашем моде напоминает классические игры серии, кроме самого движока GoldSource.

— Вот этот вопрос важный для фанатов сюжетных линий, вроде меня. Ваш вариант Black Mesa посторяет сюжет оригинальной игры? И дополняет ли он его?

— В целом мы не хотим добавлять сильных изменений и придерживаемся того, что есть в оригинальной Black Mesa. Но мелкие и незаметные дополнения планируются. Ну и конечно, всевозможные отсылки и пасхалки.

— Можно чуть подробней про техническую сторону? Хочу отдать вам должное, не зная заранее, сложно предположить, что использован насколько старый движок.

— Нельзя сказать, что движок такой уж старый и бесполезный — на нём всё ещё можно воссоздать те же шейдеры воды которые есть в Source версии, и в целом улучшить его можно очень сильно. Но чтобы улучшить меню, как в Xash3D, нужны исходные файлы других dll, которых нет в открытом доступе, и получить которые можно только напрямую у Valve. В целом у нас нет серьёзных проблем с этим. Так же мы оптимизируем некоторые вещи и в старом коде.

— Что должно произойти, чтобы вы с полной уверенностью сказали: «Всё, мы закончили эту игру! Она готова!»?

— Ну, скорей всего, полный выход Black Mesa: Source. Я уже говорил с Adam-Bomb’ом, лидером BM TEAM, и он говорил, что некоторые наземные уровни будут доделаны. Так что у нас ещё есть время до этого. Ну и когда там всё будет готово, мы сможем спокойно доделать и мод.

— Небольшой оффтопик. Думаю, все, кто хоть как-то интересуется вселенной Half-Life, оценили недавний анонс Alyx для VR. Какие впечатления у вас были от объявления?

— Где то в 2017-2018 году я уже потерял надежду на хоть какую-то игру в серии Half-Life от Valve, хоть и смотрел VNN с его информацией про HLVR. Ну и когда трейлер вышел, конечно, немного разочаровало то, что игра будет на VR, а не на PC или консоли. Но в целом, купить ещё одну игру я не против — чисто для коллекции.

Да и вообще за все эти три дня у меня сложилось неплохое впечатление от трелейра и основных механик, которые были показаны. Ну а так думаю, что будет неплохая игра на VR. По крайней мере лучше, чем остальные игры (не считая Boneworks, конечно).

— Ваш вариант Black Mesa — это, грубо говоря, «демонтаж» оригинальной игры, чтобы сделать её менее требовательной. Нет мыслей сделать нечто подобное для Alyx? А то Valve уже рассказали, что официальной нормальной версии не будет.

— Я думаю что нет. Слишком низкая возможность для этого.

— Если бы была возможность, появилось бы такое желание?

— Тогда буду надеяться, что всё-таки будет такой шанс — а то я бы в Alyx поиграл, но VR меня как-то совсем не прельщает. Кстати, о призрачных мечтах. Вы относитесь к тем, кто всё ещё мечтает о появлении полноценной HL3?

— Ну да, я её жду. И по официальному заявлению от разработчиком HL: Alyx, после выхода этой игры и реакции на неё, Valve скорее всего начнет делать новую часть.

— Разве? Я слышал что-то вроде «Мы посмотрим на реакцию мира на переход в VR, и уже по ней будем строить нашу стратегию в этом направлении», ничего про прямое продолжение франшизы я не слышал.

— Возможно, я как то не так услышал. Но в любом случае, есть шанс на то, что новая часть выйдет.

— Очень хотелось бы надеяться. Вернёмся к вашей Black Mesa. Модификация распространяется через ModDB совершенно бесплатно. Какая-нибудь модификация у неё есть? Какие-нибудь спонсоры, может быть, или инвесторы? Или же всё это делается исключительно в виде хобби, чтобы, так сказать «набраться опыта» перед коммекческими проектами?

— У нас есть что-то вроде подписчиков, которые получают ранний доступ к демоверсии мода, и плейтестеры. Эта услуга стоит всего лишь $2 — да и то на все время. И в целом, я не думал о коммерческих проектах в сфере Half-Life. Может быть, в других играх, кто знает. Но вообще мы хотим, чтобы наш мод стал отличным от других. Мы хотим сделать Black Mesa: Classic чем-то вроде платформы для новых модов, где будет много полезных пропов, файлов для маппинга и всё в этом духе. Тогда, возможно, первая часть Half-Life получит второе дыхание в плане модификаций.

— Можно сказать, работа «за идею» — прям ностальгия по старым дробрым временам! Можно пару слов о том, что поклонникам вашего мода ждать в ближайшее время? Примерный план разработки.

— Для первой демоверсии мы хотим сделать две-три наземных главы, в которых можно будет увидеть уровень маппинга и детализации, а так же первый уровень из Зена в качестве дополнения — он будет создан для теста новых фич. А также HUD, который был переделан под версию из Black Mesa.

— Какими-нибудь другими проектами, которые могли бы быть любопытны нашим читателям, вы занимаетесь?

— Больше никакими, я работаю только над Black Mesa: Classic. Возможно, в будущем появиться какой-то другой проект, но я не уверен.

— Тогда есть ещё один вопрос на две части. Часть первая: любимые модификации для Half-Life?

— Half-Life Echoes, Poke646, Black Ops, Half-Life Caged.

— И вторая часть вопроса: любимые игры вообще?

— Первая и вторая части KOTOR, все части Half-Life, GTA Vice City. Эти игры стали моими любимыми потому, что в те далекие времена они скрасили дни моей жизни. И это было действительно прекрасно!

— Большое спасибо! Какие-нибудь пожелания своим поклонникам?

— Хорошего дня, и удачи в ваших начинаниях.

Veni, vidi, vici: SEGA анонсировала ремастер Rome: Total War

20 лет разницы — мир Зен из оригинальной Half-Life и ремейка Black Mesa сравнили на видео

Агент 47 с волосами на голове: Появились свежие подробности новой экранизации Hitman

Watch Dogs: Legion получила крупную скидку в PS Store, бесплатные выходные и карту обновлений — в августе состоится кроссовер с Assassin’s Creed

Veni, vidi, vici: SEGA анонсировала ремастер Rome: Total War

Сериал «Сокровище нации» для Disney+ официально анонсирован — Николаса Кейджа заменит 20-летняя латиноамериканка

Китайские мифы на французский лад: Состоялся релиз нового DLC для Immortals Fenyx Rising

Star Wars Jedi: Fallen Order

В преддверии полноценного релиза Black Mesa портал PC Gamer подготовил видеоролик, в котором сравнил локации мира Зен из оригинальной части Half-Life и ремейка от студии Crowbar Collective. Как известно, в обновленной игре авторы капитально переработали и расширили инопланетные уровни, сделав их значительно более продолжительными — на прохождение пяти финальных глав уйдет порядка шести часов, а не полчаса, как в оригинальной Half-Life.

Black Mesa находилась в разработке порядка 16 лет и окончательно покинет ранний доступ уже сегодня. В дальнейшем Crowbar Collective планирует продолжить поддержку и совершенствование игры.

Сейчас к релизу также готовится Half-Life: Alyx. Долгожданная новая игра серии от Valve поступит в продажу 24-го марта.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий