Мнение разработчика Steam: максимальный доход и минимальная ответственность для Valve

Рождение Steam началось в конце прошлого века. Это большой магазин компьютерных игр, предлагаемый Valve и другими разработчиками, с очень популярным веб-сайтом.

Мнение разработчиков о Steam: максимум доходов и минимум ответственности для Valve

Прежде чем разбираться в том, как пользоваться Steam, стоит объяснить, что это за программа и зачем она нужна. Steam — это известный и крупнейший цифровой магазин игр и обновлений для них в Интернете. Название в переводе на русский язык звучит как «клапан». Пользователи между собой просто называют это: «Steam». С помощью Steam вы можете купить более трех тысяч товаров по этой тематике и не только. На данный момент Steam насчитывает более 63 миллионов пользователей, что является бесспорным рекордом для такого актива. Владелец и создатель магазина — известная компания Valve Software.

Добавление сторонней игры в Steam Добавление сторонней игры в Steam Steam позволяет не только добавлять любые игры, приобретенные в магазине этой службы,

Добавляем игру в библиотеку Стим

Добавление сторонних игр в вашу библиотеку Steam необходимо, чтобы каждый мог видеть, во что вы играете. Кроме того, вы можете транслировать игровой процесс через сервис Steam, в результате ваши друзья смогут видеть, как вы играете, даже в то, чего нет в магазине. Кроме того, эта функция позволяет вам играть в любую игру на вашем компьютере через Steam. Вам не нужно искать ярлыки на рабочем столе, просто нажмите кнопку «Пуск» в Steam. Таким образом, вы создадите универсальную игровую систему с этим приложением.

    Чтобы добавить стороннюю игру в библиотеку Steam, вам необходимо выбрать в меню следующие пункты: «Игры» и «Добавить стороннюю игру в мою библиотеку».

Если Steam не смог найти игру самостоятельно, вы можете вручную указать в ней нужную ссылку. Для этого вам нужно нажать кнопку «Обзор», затем с помощью проводника Windows выбрать необходимое приложение, выбрать его значок и нажать кнопку «Открыть». Стоит отметить, что в библиотеку Steam можно не только добавлять игры как сторонние приложения, но и мне нравятся другие программы. Например, вы можете добавить фотошоп. Итак, с помощью трансляции Steam вы можете показать все, что происходит при использовании этих приложений.

После добавления сторонней игры в библиотеку Steam она появится в соответствующем разделе в списке всех игр, а ее название будет соответствовать добавленной ссылке. Если вы хотите изменить его, щелкните добавленное приложение правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

Откроется окно настройки свойств добавленного приложения.

вам необходимо указать желаемое имя в верхней строке, которое будет отображаться в библиотеке. Также, используя это окно, вы можете выбрать значок приложения, указать другое место для ярлыка для запуска программы или установить какие-либо параметры запуска, например, запуск в окне.

Решение возможных проблем

Иногда процедура идет не по плану — пользователь сталкивается с определенными проблемами. Рассмотрим самые распространенные.

Игра не добавляется. Собственно, довольно редкая проблема. В большинстве случаев это означает, что добавленная игра в той или иной форме уже находится на аккаунте. Если игры совсем нет и она не может быть на вашем аккаунте, не исключены проблемы с самим клиентом. Лучшим решением в последнем случае будет полная переустановка приложения Steam.

Steam не работает должным образом с добавленной игрой В сети вы можете найти сообщения о том, что с добавленной в Steam игрой стороннего производителя некоторые клиентские «фишки» работают: Overlay, Steam Link, вы можете использовать Steam Controller и т.п. Это. К сожалению, эта информация устарела: в рамках борьбы с пиратством Valve отключила эту функцию для игр, которые недоступны в сервисе, и были добавлены сторонним методом. Решения этой проблемы нет и, скорее всего, не будет, поэтому остается только примириться.

Как написать поощрительный отзыв Завершите проверку безопасности, чтобы получить доступ к youhack.ru Зачем мне нужно заполнять CAPTCHA? Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временное

Если вы используете персональное соединение, например, дома, вы можете запустить сканирование своего устройства на вирусы, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносным ПО.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети просканировать сеть на предмет плохо настроенных или зараженных устройств.

Еще один способ избежать получения этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Интернет-магазина Chrome.

Cloudflare Ray ID: 57ff29477ac740bc • Ваш IP: 5.45.65.94 • Производительность и безопасность Cloudflare

Valve выпустила ряд обновлений, связанных с системой отзывов клиентов Steam. Как сказано в официальном магазине, обновления коснулись отзывов, написанных пользователями, активировавшими игру с помощью ключа Steam.

Пользователи, которые активировали игру с помощью ключа Steam (в отличие от покупки напрямую в магазине Steam), по-прежнему смогут написать свой собственный обзор. Их обзоры появятся на странице игры, но теперь не будут учитываться при подсчете среднего рейтинга игры.

Эта статья переведена с Rock Paper Shotgun’s Рик Лейн от 14 марта 2018 г и касается не только психологии некоторых пользователей, но и других вопросов, таких как микротранзакции в современных играх, а также отношения компаний к пользователям. Обратите внимание, что с момента публикации исходного сообщения прошел около года, и некоторые моменты немного изменились, однако, по моему скромному мнению, это не снижает ценности статьи в целом.

Одной из самых интересных и одновременно спорных особенностей пользовательских обзоров в Steam является то, что любой, кто покупает игру, может оставить отзыв. Рецензии могут варьироваться от пары слов до нескольких тысяч строк, могут включать любой стиль повествования, и единственным строгим критерием в этом случае является только прямое отношение к описываемой игре. Все это приводит к довольно интересному результату: серьезные обзоры соседствуют с игривыми и противоречивыми односложными разговорами и сплетнями об издателях.

Эта проблема побудила разработчиков потребовать более строгую модерацию рецензий, а также запросить разделение их на разные категории или полностью удалить определенные типы рецензий. И хотя обзоры рецензентов видны и понятны всем, первоначальные причины написания тех же самых обзоров для нас гораздо менее ясны. В связи с этим я обратился к нескольким совершенно разным людям, которые написали довольно большое количество обзоров, чтобы понять причины, побудившие их написать свою первую статью, а также понять, что их мотивирует писать обзоры прямо сейчас.

Установить стандарт среднего обзора Steam непросто. Частично это связано с тем, что самих обзоров очень много, и все они слишком сильно различаются, но добавленная сложность была также ограничением Steam с точки зрения поиска конкретных обзоров: хотя можно фильтровать обзоры для определенных игр, однако это нет. Вы можете искать отзывы по автору. Другими словами, вы не сможете найти в Steam самый активный браузер или пользователя, который пишет самые полезные обзоры.

Если по стандарту «идеального» рецензента вы обратитесь к точке зрения разработчика (пару дней назад я говорил с разработчиками обзора в Steam), то вы не найдете подходящей кандидатуры от доктора Райана Доркоски. Райан — техник в Лаборатории слуховой нейрофизиологии Университета Огайо и начинающий разработчик игр, который в настоящее время участвует в социальной игре под названием The Painter’s Playground. На момент написания он также является автором 670 отзывов в Steam. С момента публикации своей первой статьи в январе 2014 года она получала в среднем 3,2 отзыва в неделю.

«Я делаю обзор игр по двум причинам. Во-первых, я пишу для своих друзей. Я также пишу для полного анализа игровой механики и их последующего анализа», — говорит Райан. «Игровое сообщество в значительной степени полагается на отзывы. Мнения игроков о разных франшизах. Такой тип обратной связи помогает в принятии решений о покупке. У меня глубокая любовь к инди-играм, и написание обзоров — один из способов, которым я могу внести свой вклад в сообщество».

Помимо плодотворной критики, Доркоски — типичный пример «информативного» рецензента. Его обзоры в основном состоят из нескольких сотен или нескольких тысяч слов, написанных в довольно простом стиле, четко перечисляя все положительные и отрицательные стороны продукта и указывая соотношение цены и качества. В основном они имеют четкую структуру. Но есть исключения: некоторые обзоры занимают всего пару строк, а ответ на «The Binding of Isaac» — всего одно предложение: «Лучшая игра на свете». (Лучшая игра — Примечание переводчика)

Райан Доркоски — идеальный рецензент с точки зрения разработчика, поскольку он приносит очень информативную критику, которую разработчик может учитывать как в текущих, так и в будущих проектах. Тем не менее, у Доркоски есть еще одна причина, которая мотивирует его пересматривать так много игр: «Когда вы пишете большое количество обзоров, люди начинают добавлять к вашим друзьям, чтобы видеть их в их новостях. В результате мои обзоры становятся все больше с этого момента которые были опубликованы. Поэтому мои обзоры довольно часто попадают в топ, где их видят и оценивают другие пользователи».

Другими словами, Steam сам подталкивает Райана к регулярному обзору игр, поскольку его обзоры набирают больше просмотров. «Кроме того, я могу еще больше увеличить количество просмотров, если опубликую обзор, например, в субботу утром, потому что в этом случае за них будут более активно голосовать в течение выходных. Ну, конечно, не забывайте писать отзывы о современных играх, чтобы остаться идти в ногу со временем ». Однако, как вы можете видеть невооруженным глазом, система, в которой количество важнее качества, может стать проблемой, поскольку она позволяет пользователям оставлять короткие, менее подробные обзоры.

Стоит отметить, что Доркоски — разработчик, поэтому его видение игр, а также критика основаны, среди прочего, на его опыте в этой сфере. Однако следующим профессиональным критиком Steam станет Джошуа Чапин, который с 2013 года написал 277 отзывов под псевдонимом «Calibrojosh10» и не является разработчиком. Чапин начал писать обзоры, чтобы подытожить свой опыт работы с играми. «Я люблю обсуждать игры, но у меня нет друзей, с которыми можно было бы разделить мои интересы. Поэтому я пишу обзоры, чтобы выразить свое удовлетворение или неудовлетворенность устаревшей игрой», — говорит он.

Отзывы Джошуа привлекают подписчиков своей подробной и прагматичной структурой. Они начинают с краткого списка того, что им понравилось, а затем переходят к более подробным пунктам под заголовком «Что вам нужно знать». Он также включает собственный рейтинг в обзорах, который учитывает стоимость и количество часов, потраченных на прохождение кампании, а также рекомендуемый список похожих игр. Стиль написания этого критика достаточно прост, но стремление Чапина к последовательности впечатляет — у Джошуа даже есть специальная электронная таблица с подробным описанием каждой игры, которую он рассмотрел. «Мне нравится собирать данные, поэтому я начал писать обзоры и отслеживать свои игры самым подробным и необычным способом, используя электронную таблицу Excel».

Отзывы Чапина — отличный пример того, что Steam называет «информативными отзывами». В связи с этим у него может не быть времени на юмористические отзывы. «Лично мне не нравятся все эти заведомо глупые шутки, мемы или обзоры. Их можно опубликовать в другой форме в другом месте. Это больно тем, кто пытается работать добросовестно», — говорит он.

Фактически, большинство обзоров Steam, помеченных как «Смешные», состоят из одной строчки или пары слов, которые часто могут служить основанием для шутки. Матеуш Яблонски, польский обозреватель по прозвищу Маск, пишет именно такой обзор. Яблонский написал 159 рецензий, большинство из них ограничилось одной-двумя строками. Почти все обзоры — это цитаты из игр или их выражения. Например, его обзор LIMBO выглядит следующим образом:

«Наслаждайтесь ярким и красочным путешествием по миру Limbo, где все хороши и помогают вам в вашем путешествии» — абсолютно точное описание.

В то же время его последний обзор игры под названием Sven Co-op:

Я решил спросить Матеуша, почему он пишет такие короткие и лишь частично связанные с игрой обзоры. Короче говоря, его ответ таков: чтобы оценить игру, Steam требует, чтобы он что-то написал. «Я просто хочу, чтобы мне нравилась / не нравилась игра в целом, потому что я думаю, что это самая важная часть обзора», — говорит он. «В то же время, я не хочу просто писать:« Это хорошая / плохая игра. «Мой первый отзыв был в форме цитаты, и я решил, что остальные обзоры будут выполнены в том же стиле — это, в некотором смысле, бросило бы вызов моему творчеству».

Его ответ поднимает довольно интересный вопрос: пользователи, которые просто хотят оценить игру, не могут этого сделать, поскольку рейтинг и обзор напрямую связаны. Даже если люди просто хотят проголосовать, они не могут этого сделать, не написав хотя бы пару строк. Матеуш с радостью заявляет, что его обзоры не для разработчиков. Он просто хочет, чтобы игра нравилась или не нравилась. Но поскольку он не может этого сделать, ему приходится написать небольшую юмористическую цитату. Тем не менее, Яблонский считает, что юмористические обзоры могут иметь свои преимущества, не зависящие от отзывов разработчиков. «Возможно, забавные обзоры могут побудить людей написать или прочитать больше обзоров в Steam, что в конечном итоге повлияет на его рейтинг», — отмечает он.

Шутливые обзоры — не единственный вид нестандартных обзоров в Steam. Некоторые пользователи рассматривают Steam как платформу, на которой они могут противостоять тому, что они считают неэтичным в игровой индустрии. Один из самых ярких представителей «этичных» рецензентов скрывается под ником Ghost of Bukowski. Большинство обзоров этого пользователя не имеют отношения к содержанию рассматриваемой игры, но в основном сосредоточены на списке «преступлений против игр», совершенных разработчиками и издателями, попутно обвиняя руководителей компаний и совет директоров. В основном речь идет о Valve, Ubisoft, EA Games, Warner Bros и Activision.

Я хотел понять, почему Буковский решил использовать Steam для своего крестового похода против этих компаний и почему, по его мнению, именно эта платформа лучше подходит для таких обвинений. «В моем случае написание статей начиналось как невинное хобби, лекарство от скуки. Затем все в игровой индустрии начало меняться к худшему, и я увидел возможность сказать это», — говорит он. «Неважно, каковы ваши предпочтения: всю игровую индустрию поглощают те же жадные корпоративные монстры, которые в свое время заставляли людей предаваться играм, фильмам и другим развлечениям».

По словам Буковского, он пишет свои отзывы, чтобы «информировать потенциальных покупателей о хищнической тактике компаний». Эта тактика обычно включает в себя такие вещи, как микротранзакции, добыча и оплата YouTube за положительные отзывы. С другой стороны, этот подход включает в себя такие вещи, как уклонение от уплаты налогов или закрытие некоторых студий развития талантов. Такие рецензии периодически объединяются в так называемые «обзорные атаки», буквально за короткое время буквально бомбардируя ненавистных издателей негативными отзывами, но Буковский утверждает, что не считает свои рецензии подходящими для этой категории, поскольку «такие атаки необходимо проводить большое количество людей при размещении моих отзывов с одного компьютера.

(Обзорная бомба означает резкое падение рейтинга игры за короткое время. Случай с Metro: Exodus, присоединившимся к Epic Games Store, является самым последним примером — примечание переводчика).

Дело в том, чтобы вывести остальных игроков из состояния сознательной апатии и заставить их перестать слепо поддерживать компании, которые не заинтересованы ни в чем, кроме собственного преимущества. Фанатизм любого продукта превращает вас в послушный инструмент в руках людей, которые просто хотят нажиться на клиентах », — говорит он. Это, конечно, не означает, что вам не следует наслаждаться приобретенным или подаренным продуктом, но это означает, что вы должны понимать: продукт или франшиза постепенно ухудшаются, и вина лежит на бесконечной жадности издатели».

Ответы на мои вопросы привели к тому, что Буковский составил около 7000 слов в документе Word, который широко варьируется и затрагивает вопросы этики издателя. Он часто использовал ласковые и ласковые фразы вроде «У похоронной рубашки нет карманов для денег, поэтому все, что действительно имеет значение, — это ваше наследие». Многие из вещей, упомянутых в его ответе, хотя и имеют большое значение, но все же выходят за рамки этой статьи. Однако есть и моменты, которые ближе к нашей теме: Буковский утверждает, что использует Steam для своих обзоров, потому что «именно здесь пользователь видит эту информацию при выборе товаров, а блог или канал на YouTube не гарантирует, что покупатель будет проинформирован такого поведения ». Также отмечает:« Я попытался выразить свою активную гражданскую позицию, потому что, в конце концов, очень важно, чтобы вам нравилось ваше хобби. Steam это не очень понравилось. При этом кто-то может написать в своем обзоре «лол, торт, чебурек», и он все равно будет опубликован».

В прошлом году Steam запретил большинство обзоров Буковского за «нарушение контракта» в качестве меры борьбы с «атакой на просмотр». Однако такая блокировка не удаляет свои отзывы. Напротив, он запрещает право изменять их. Что касается конкретной причины, по которой эти обзоры были запрещены, в Steam нет точных положений, запрещающих подрыв этической стороны корпоративного поведения. Скорее, они говорят, что пользователи не должны «искусственно манипулировать системой обзора пользователей или системами голосования / рейтинга» — довольно расплывчатое правило, которое требует более подробной интерпретации администраторами Steam. Сам Буковский считает, что его обзоры стали жертвами «чрезмерно активных модераторов», хотя, по его мнению, это не снимает ответственности с плеч Valve.

Следует ли разрешать «этичные» обзоры в Steam? Буковский так считает, приводя примеры в своей типично красочной манере: «Давайте рассмотрим лампу, поговорим о качестве света, расскажем красками, как она выглядит и работает, но то, что она сделана из человеческой кожи, ну кого это волнует? «. И он не один.» Атака на капитальный ремонт очень важна. «Это нельзя запретить», — говорит Джошуа Чапин. «Удаление модов, огромное количество случайно сгенерированных запретов, повышение цен или микротранзакции — все это полезная информация, которую необходимо знать пользователям». С другой стороны, Райан Доркоски сделал это не поделился своим взглядом на нападки на обзоры, но предложил разбить обзоры на разные типы.

Проблема этики в сегодняшних обзорах набирает обороты. Хотя некоторые разработчики считают, что эта сторона игрока не так важна для обсуждения, есть и обратная сторона, когда разработчик оказывается ярым расистом или женоненавистником. Совершенно очевидно, что в этом случае многие покупатели не захотят поддерживать такого разработчика и постараются сообщить об этом как можно большему количеству людей. С другой стороны, эта же тактика часто используется в гораздо менее благородных целях, чтобы атаковать игры, которые стремятся рассказать историю со стороны женщин или сексуальных меньшинств. В конечном итоге главный вопрос: о какой степени творческой свободы идет речь в проекте? Могут ли быть разные мнения о вещах, кроме создателей и спонсоров, которые финансируют разработку и получают всю конечную прибыль?

В любом случае следует отметить, что обзорная атака — один из немногих эффективных способов связаться с разработчиком и, в частности, с крупным издателем, чтобы передать им действительно важные вещи. У Буковского были причины для написания своих рецензий: «У меня была небольшая надежда, что мои мысли могут помочь разбудить некоторых людей». Поскольку издатели изучают все более изощренные способы заработка на играх, от лутбоксов до контента, управляемого алгоритмами, маркетинга и кураторства, было бы неразумно игнорировать тех, кто подвергает сомнению и критикует такие методы, где бы такая критика ни возникала.

Помимо этики, все, с кем я разговаривал, считали, что обзоры Steam следует лучше сортировать и оценивать, хотя и по-разному: Райан Доркоски, например, считает, что обзоры следует разделить на две категории: «сама игра» и т.д. «технические обзоры» (например, если игра не запускается или слишком много ошибок). Джошуа Чапин, с другой стороны, не прочь бы увидеть фильтр, который отделяет «нормальные обзоры от смешных или бесполезных». Матеуш Яблонски, с другой стороны, считает, что обзор вообще не должен быть обязательным для оценки. Такое условие позволило бы пользователям оценить, даже если им по сути нечего сказать. Наконец, Буковский хотел бы видеть возможность отмечать отзывы, чтобы предупредить потенциальных покупателей об осторожности, поскольку девелоперская компания печально известна своими экономическими манипуляциями.

В одном и разработчики игр, и пользователи недвусмысленно согласны: сама идея открытой площадки, где каждый может свободно выражать свои мысли, хороша. Однако многие также отмечают, что Valve могла бы приложить немного больше усилий, чтобы направить это самовыражение в логический и структурированный канал. В идеале Steam мог бы позволить каждому человеку выражать свое мнение (или, в случае Яблонского, не выражать его вообще) таким образом, чтобы критика была конструктивной и не приводила к нечеткой путанице совершенно разных и не связанных между собой обзоров, без участия в чрезмерно сложных вещах, таких как анализ того, что из всего вышеперечисленного можно считать обзором, а что следует запретить или удалить.

Вам также могут понравиться