Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Мирима фион

В этом руководстве мы рассмотрим все плюсы и минусы игры за нежить, юнитов и героев. Так же попробую разобрать основную

Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика игры за Нежить

Новичок
Послушник — довольно сильный тип по сравнению с аналогичными юнитами других рас. Кроме того, они всегда находятся глубоко на вашей базе, что затрудняет их убийство противником. Однако, если он умирает, он наносит гораздо больший урон экономике, чем любой другой подобный юнит из других рас. Дело в том, что всегда есть фиксированное количество новичков, их задачи распределены, и потеряв одного, их нельзя быстро заменить на аналогичные, снятые с других должностей. Поэтому я рекомендую вам всегда строить Нерубские башни как можно скорее, чтобы противнику было сложнее пройти и подорвать вашу экономику.

Вурдалак
Вурдалаки — хорошая боевая единица нежити. За свою цену у них довольно высокий урон, особенно на 3-м уровне, когда вы можете изучить навык Ghoul Frenzy. Однако упыри не очень живучи, поэтому очень часто их используют не как боевую единицу, а только для сбора дров. Единственное исключение — игра против ночных эльфов, где быстрая атака вурдалаков очень часто используется, чтобы как можно быстрее получить превосходство над охотником на демонов или замедлить быстрое развитие врага с помощью Хранителя рощи. В остальном вам должно хватить трех гулей-собирателей леса.

Некроарахнид
Основная боевая единица армии нежити в любой тактике. Отличный урон и в то же время контроль над воздушными юнитами, благодаря своему полотну. У них высокий урон, но длительное время перезарядки. Поэтому в бою необходимо использовать тактику отступления: атака, отступление, пока идет время перезарядки, повторная атака и т.д.

Горгулья
Горгульи практически не используются в рейтинговых матчах. Иногда можно построить 1-2 штуки для перехвата дирижаблей, но не более того. В предыдущих версиях W3 горгульи иногда использовались против ночных эльфов, но с последними изменениями это неэффективно, и эльфы научились с ними бороться.

Мерзость
Мерзость — это большой танк-нежить. Но в открытом бою они немного уступают аналогичным отрядам других рас (Рыцари, Таурены, Друиды). Поэтому Мерзости редко бывают основными боевыми единицами армии нежити. Однако это не значит, что они плохие. С улучшением Plague Cloud 1-2 Abomination он очень нужен в ваших рядах.
Они особенно эффективны против слабых групп юнитов дальнего боя (охотники за головами, лучники, лучники, дриады). Это не только хороший танк в данной ситуации, но и отлично разносит Чумное Облако сквозь толпу слабых врагов.

Мясной вагон
Мясной фургон, вероятно, самое слабое осадное орудие в игре. В обычной ситуации они практически не имеют смысла. Если ваш противник не строит башни на своей базе, вы можете их использовать. В общем, это осадное орудие для редких случаев.

Обсидиановая статуя
Обсидиановые статуи — основное средство поддержки нежити. Медленно, но верно они восстанавливают ману и здоровье всей армии. Сами по себе обсидиановые статуи не представляют угрозы для врага, поэтому постарайтесь держать их в тылу и защищать любым возможным способом.

Сфинкс
Я упоминал ранее, что сфинксы необходимы, потому что они могут рассеивать заклинания с помощью Devour Magic. Даже если они могут сделать больше. Их базовые характеристики на первый взгляд не так впечатляют, но они невосприимчивы к негативным заклинаниям и летают. Неподготовленному противнику может быть очень сложно встретиться с ними лицом к лицу.

Когда у них есть мана, они усиливают свою атаку своей способностью «Сфера разрушения», которая увеличивает их урон на 15 и наносит урон по области вокруг цели. Сразу после превращения из обсидиановых статуй у них остается 0 маны. Поэтому не забудьте использовать Absorb mana from других сфинксов на обсидиановых статуях перед их трансформацией, иначе вы потратите ее впустую. Сфинксы со временем теряют ману, не восстанавливайте ее, поэтому старайтесь не расходовать ее слишком рано.

Некромант
Некромант — самый культовый отряд нежити и высоко ценится новичками. В плане выживаемости слабоват. Некроманты очень требовательны к мане и чрезвычайно уязвимы для растворения. Вдобавок нежити обычно трудно позволить себе построить и бойню, и храм проклятых, так как это замедлит их быстрое развитие до третьего уровня. Резня — необходимость, так как она также рассеивает танки. Следовательно, Храм Проклятых не является приоритетом.

Банши
Банши — ситуативные юниты, но при умелом использовании они очень интересны. Они нужны в основном в трех случаях. Против Орды их Проклятие исключительное — Мастер клинка, который является основным источником урона Орды, имеет 33% шанс промаха. Против нежити и Альянса Банши используется со способностью Anti-Magic Shell, нейтрализующей заклинания, такие как Blizzard, Stormstrike, Holy Light, Ice Nova и магическая атака Griffin.

Тень
Тень — один из лучших разведчиков в игре, и разведка чрезвычайно важна. Однако в более коротких играх вам придется использовать скелетов для исследования, поскольку тень не является приоритетной единицей и появляется только в конце игры.

Ледяная змея
Ледяные змеи — большие и грозные драконы, которые также наносят серьезный урон и парализуют функционирование зданий, на которые они нападают. Однако они очень дороги и требуют много времени для открытия и вызова. Это устройство, которое вы редко можете себе позволить, только при определенных обстоятельствах. В соревновательной игре их можно встретить против ночных эльфов, чтобы противостоять медведям друидам.

Герои Нежити

Рыцарь смерти
Рыцарь смерти на сегодняшний день является самым популярным героем нежити благодаря своим двум способностям: «Лик смерти» и «Нечистая аура». Лик смерти позволяет лечить ваших юнитов, убивая вражеских юнитов и крадя крипов. Эту универсальность часто упускают из виду.

Unclean Aura — одна из лучших аур в игре, особенно хороша для прохождения нежити. Из-за отсутствия поддержки нежити очень важно иметь героя с улучшенной регенерацией. Повышенная скорость передвижения хорошо работает с вурдалаками, так как облегчает окружение вражеских юнитов. Помните некроарахнидов, которым нужно было отступить в битве? Нечистая аура им очень помогает в таких рывках. Это может показаться чушью, но такая чушь — победа.

Death Pact и Revive the Dead довольно спорны, лучше всего брать только третий уровень Unclean Aura.

Щелочь
Лич в основном используется как второй герой для поддержки Рыцаря Смерти. Лич — герой дальнего боя с низкой перезарядкой атаки и хорошо защищен с помощью Лик смерти и Морозной брони, поэтому он может пережить большой урон. По этим причинам вы должны быть уверены, что у Лича есть Сфера Порчи — она ​​отлично ему подходит.

Иногда можно даже считать Лича первым героем против нежити. Эта тактика направлена ​​на достижение раннего превосходства. Вы можете окружить вражеского героя некроарахнидами и вурдалаками, захватив их в ледяном кольце, или преследовать и убивать вражеских послушников.

Повелитель ужаса
Когда в качестве первого героя берется Lord of Dread, то есть некоторое сходство с игрой Lich. С помощью Сна и Темной стаи вы можете неплохо захватить некоторые цели. Здесь у вас будет хороший старт, поэтому постарайтесь извлечь из этого выгоду, развивая себя или задерживая развитие противника. Хотя это довольно крутая тактика, она вряд ли применима в рейтинговом матче, вам будет очень сложно восстановить контроль и победить опытного соперника.

Повелитель ужаса также иногда используется в качестве третьего героя против Орды. Цель состоит в том, чтобы использовать Сон на Мастере клинка, чтобы вывести его из боя на короткое время. Особенно, если он пытается обойти вас сзади и уничтожить отряды поддержки. Если вам удастся уложить его там спать, противнику будет сложно отменить заклинание, и Мастер клинка на время отступит из битвы.

Повелитель склепа
Повелитель склепа не очень хороший герой, и ему трудно найти применение.

Но есть несколько ситуаций, в которых он может быть полезен. Повелитель склепа довольно эффективен против альянса 2-го уровня с группой пусковых установок или стрелков (или подобной тактики, такой как группа лучников). Поскольку у них нет линии защиты, которую нужно преодолеть, вы можете прервать их пронзительную атаку, давая вашей Мерзости время использовать Чумное Облако.

Нежить против Орды

Плохая новость в том, что Орда обладает множеством способностей, которые не простят вам никаких ошибок. Точнее, у них много контроля: Shackle, Evil Eye, Stomp и Sparkball. Игра против Орды построена на грамотной защите. Изучите Пакт смерти, когда ваш Рыцарь Смерти 4 уровня, и Ледяная броня в качестве первой способности Лича. Не забудьте изучить способность «Нора некроарахнидов.

Орда часто будет стремиться расширить свою базу (особенно если они начали играть в Spirit Speaker), поэтому очень важно, чтобы вы постоянно проводили исследования со своими скелетами из Жезла некромантии. Если вы можете помешать ему построить новую базу, вы значительно задержите его развитие и подорвете экономику.

Нежить против Альянса

Эта игра — сплошные качели. Или вы нажмете на Альянс, тогда она на вас будет давить. Если противник пытается быстро развиваться, нужно как можно агрессивнее ему мешать, чтобы максимально сбавить скорость. Если противник отражает атаку, например, построив башни, то отступайте. Прямо сейчас вы должны быть очень активны в развитии и раскачивании крипов, так как армия Альянса выйдет из базы намного позже, чем вы.

Хотя быстрое развитие считается лучшей тактикой Альянса, существует еще одна очень жизнеспособная стратегия. Это базовая игра с лучниками и священниками, чтобы как можно быстрее получить третий уровень развития, получить огненный шар, внутренний огонь и 3 героя. На стадии разработки 30/30 пока рано запускать третий уровень. Получается, что побеждает тот, кто быстрее всех прокачивает героев, ведь их уровень здесь будет очень важен. У вашего ледяного кольца 2-го уровня огромный урон, и он отлично подходит против лучников. А для Альянса Stormstrike 2-го уровня также отлично подходит для остановки ваших юнитов. Следовательно, если вы достигнете 3-го уровня своего Лича быстрее, чем Альянс достигнет 3-го уровня героя, у вас будет преимущество.

то же самое и наоборот. Ваш герой более эффективен на 1-м уровне, чем Паладин Альянса на 3-м уровне. Попробуйте использовать его, играя более агрессивно, прежде чем Паладин достигнет 3-го уровня. Поскольку нежить развивается быстрее, будет время, когда у вас будет герой 3-го уровня и огненный шар, но у Альянса его все равно не будет. Очень важно использовать это окно, чтобы убрать озноб на карте и перейти в наступление.

Нежить против Ночных эльфов

В этой игре выигрывает тот, кто лучше всех владеет микроконтролем. Держите сфинксов подальше от дриад, атакуйте медведей своими некроарахнидами. Атакуйте дриад с помощью вурдалаков, не забывая контролировать своих героев. В больших сражениях все это действительно сложно, но в этом вся суть нежити.

хорошая идея — использовать гулей против ночного эльфа. Если Ночной Эльф играет Охотника на Демонов, то вы можете начать с аурой Рыцаря Смерти и быть агрессивным с самого начала игры. Попробуйте убить лучников, блуждающих огоньков и, если возможно, самого охотника на демонов. Если эльф забирает Хранителя рощи, вы должны защищаться с самими гулями.

Вы можете попробовать использовать Рыцаря Смерти, взяв Спираль Смерти на первом уровне. Попробуйте убить огоньков и погрузитесь в азартные игры. Если вы видите, что противник пытается установить Древо Жизни, подбросьте Вурдалака и попытайтесь заставить его отменить строительство. Если вы можете отложить или даже удалить установку второй базы Эльфа, у вас будет преимущество.

Нежить против Нежити

Два наиболее распространенных способа отразить нежить — это быстрое развитие и Рыцарь Смерти или Вурдалаки с Личем. Также иногда используется быстрая атака Повелителем ужаса.

Тактика с героем-личом основана на терроре и убийстве вражеских миньонов, чтобы подорвать его экономику. Чтобы избежать больших потерь, ваш оппонент должен отлично контролировать ситуацию, но это не всегда помогает.

Вторая тактика — играть через некроарахнидов. Потому что эти юниты лучше масштабируются в поздней игре, чем упыри. Вы играете на будущее. Здесь вы должны быть предельно осторожны в начале игры, потому что вы жертвуете сильной армией в начале, чтобы получить ее в конце.

При использовании обеих стратегий имеет смысл использовать одних и тех же героев: Лич, Рыцарь смерти и Темный следопыт. Темный следопыт — великий герой, который может помешать врагу исцелить своей способностью Безмолвие. Вы можете остановить барабан смерти и спасти юнитов или даже героев от гибели.

Вам также могут понравиться