Minecraft RTX с трассировкой лучей: системные требования, дата выхода

Системные требования Minecraft RTX, дата выхода игры с поддержкой трассировки лучей, где скачать, версия для Xbox Series X.

Minecraft RTX — это игра на основе Minecraft Bedrock Edition, которая полностью повторяет оригинальную игру Java, но благодаря внедрению технологии трассировки лучей выглядит максимально реалистично.

Игра получила все функции технологии трассировки лучей и находится в стадии бета-тестирования для ПК с Windows 10. Любой желающий может загрузить Minecraft с RTX из Магазина Windows.

По словам разработчиков Mojang Studios и NVIDIA, игра может выйти за рамки Windows 10. В первую очередь на ум приходит следующее поколение консоли Xbox Series X.

Microsoft предложила поддержку трассировки лучей в Minecraft на консоли Xbox Series X. Хотя последняя игровая консоль поддерживает эту технологию, это предложение не следует рассматривать как полное объявление.

Все новейшие руководства по компьютерным играм, а также руководства и обзоры самых популярных игр

Какая видеокарта нужна для трассировки лучей в Resident Evil: Village

Чтобы включить трассировку лучей, вам понадобится AMD RX 6700 XT, поддержка трассировки лучей в Resident Evil Village доступна как на видеокартах AMD Radeon RX 6000, так и на Nvidia RTX 20 и RTX 30, и вы можете включить или выключить их в меню просмотр игр… Прежде чем мы начнем, напомним минимальные и рекомендуемые требования к ПК, необходимые для выполнения трассировки лучей в Resident Evil Village, и какую производительность, по мнению Capcom, вы можете достичь.

NVIDIA разослала очередной пресс-релиз, в котором говорилось о поддержке своей новой проприетарной технологии RTX разработчиками. Nvidia…

Зарегистрируйте аккаунт. Это просто!

Уже зарегистрирован? Авторизуйтесь здесь.

Похожие публикации

james_sun

Режиссер God of War: Ragnarok Мэтт Софос раздраженно ответил на критику игроков, недовольных цветом кожи виртуальной великанши Ангрбоды, которая в скандинавской мифологии была матерью нескольких детей Локи.
Режиссер God of War: Ragnarok Мэтт Софос раздраженно ответил на критику игроков, недовольных цветом кожи виртуальной великанши Ангрбоды, которая в скандинавской мифологии была матерью нескольких детей Локи.

Сам проект выйдет на PS4 и PS5 в следующем году.

james_sun

О дальнейших планах NVIDIA рассказали сразу несколько изданий со ссылкой на свои источники.
О дальнейших планах NVIDIA рассказали сразу несколько изданий со ссылкой на свои источники.

сообщается, что анонс и выпуск улучшенной линейки RTX 3000 с приставкой Super состоится в январе. Речь сейчас идет не только о дискретных видеокартах для настольных ПК, но и о мобильном сегменте ноутбуков.
При этом полноценную серию 4000 с архитектурой Ada Lovelace придется подождать как минимум до октября следующего года, хотя ранее в сети ходили слухи, что их запуск может состояться летом.

Внедрение в 2018 году технологии трассировки лучей NVIDIA и ее RTX 20 стало началом стандартизации этой технологии, которая служит не только для улучшения графики в играх. Чтобы использовать его, нам нужно знать, готов ли наш компьютер, поэтому мы написали эту статью для вас, […]

Другие способы измерения производительности в трассировке лучей

Трассировка лучей Port Royal medir rendimiento

Как мы уже отмечали ранее, существует два типа приложений для трассировки лучей. В этом разделе мы рассмотрим приложения, которые используют чистую трассировку лучей без какой-либо растеризации. Для этого наиболее часто используемыми и рекомендуемыми тестами являются встроенные тесты 3DMark для измерения производительности графического процессора при рендеринге сцен с полной трассировкой лучей.

В 3DMark есть тест Port Royal, который используется для измерения производительности графического процессора при трассировке лучей. Но каков масштаб, чтобы узнать, достаточно ли хорош в этом отношении наш компьютер для будущего? Трудно сказать, но мы думаем, что у всего, что набирает менее 5000 очков, низкое здоровье. 4600 баллов — это показатель производительности NVIDIA RTX 2070.

Имейте в виду, что хотя Port Royal — это тест, который работает с DirectX Ray Tracing API, как и в коммерческих играх, это связано с тем, что DXR используется не только для создания игр с гибридным рендерингом. Например, в этих случаях мы имеем дело с Quake II в его версии Path Tracing и Minecraft RTX. Но где производительность имеет значение, так это при создании аудиовизуального контента с использованием трассировки лучей, особенно если мы используем такие инструменты, как Blender, 3D Studio, Maya и многие другие инструменты, которые будут использовать DXR для рендеринга созданных пользователями сцен, независимо от того, любители они или профессионалы.

Вам также могут понравиться