Метро: Исход 2019; полное описание, отзывы, обзор и требования, скриншоты игры, сюжет

Плохая стрельба, хорошая графика, пауки-мутанты и клаустрофобия: что говорят журналисты о новом Metro Metro: Exodus 2019 — полное описание, отзывы,

Metro: Exodus 2019 — полное описание, отзывы, рецензия и требования, скриншоты из игры, сюжет

Metro: Exodus 2019 - полное описание, отзывы, обзор и требования, скриншоты игры, сюжет

Недавно в зарубежной прессе удалось воспроизвести Metro: Exodus. В разное время года журналистам показали три больших уровня с открытыми локациями и подпольными эпизодами. Впечатления были смешанные — игра выглядит отлично, но геймплей не так прост.

Игра Metro 2035 Metro 2035, разработанная 4A Games, станет продолжением популярного сериала. В сети появилась информация о выходе постапокалиптического шутера от первого лица

Сюжет

Сюжетная линия в шутере перекликается с историей книги и является логическим продолжением произошедших событий. Главный герой — симпатичный молодой человек по имени Артем, известный по предыдущим частям. Именно на его плечах возложена миссия по спасению всех обитателей метро. Большую часть времени пользователи будут исследовать станции и пути метро, ​​но иногда им придется выходить на поверхность.

По мнению многочисленных поклонников франшизы, сюжетная линия Metro 2035 должна закончиться хеппи-эндом. Правда или очередной слух? Разработчики не делятся информацией, поэтому эпилог сюжета остается загадкой.

метр 2035 1

Возможные изменения

Пользователи полагаются только на инновации, опираясь на предыдущие части и предлагая свои собственные теории.

1. Графика. Не секрет, что студия, создающая игры по произведениям Дмитрия Глуховского, любит развивать и вносить всевозможные улучшения в создаваемые проекты. Поэтому графика в финальном сегменте трилогии должна быть на порядок выше, чем у предшественников.

2. Добавление новых врагов. Аудитория, ожидающая выхода захватывающего шутера, надеется, что в истории будет больше гонок. Главный герой останется без изменений, но второстепенные персонажи и его враги могут немного измениться.

3. Персонажи. В третьей игре они ожидают увидеть новых запоминающихся героев и воскресить некоторых из личностей, которые мелькают в книге или в предыдущих мирах. Возможно? Нет точного ответа.

4. Позиции. С основной темой работ не особо обойтись: метро, ​​туннели, небольшие платформы. Но в игровом мире, особенно за счет включения мест на поверхности, можно экспериментировать. Игроков ждут красочные пейзажи разрушенной Москвы, развалин, завалов и полного обвала.

метр 2035 4

Заключение

Поклонники франшизы задают себе резонный вопрос: «Когда выйдет игра Metro 2035 и будет ли продолжение в целом?» и если на первую часть вопроса невозможно ответить с точной уверенностью, то вторая намного проще. Будет конец трилогии, на этом сюжет книги логически закончится, появится любимый персонаж Артем, а также появятся новые задания по спасению жителей метро. Вы можете разобраться с этим прямо сейчас, перечитывая книги или перечитывая предыдущие части.

Сериал «Метро» всегда вызывал у меня смешанные чувства. С одной стороны, у нас нетривиальный сеттинг постъядерной России, атмосфера,

Не ешьте жёлтый снег. Обзор серии Metro

Сериал «Метро» всегда вызывал у меня смешанные чувства. С одной стороны, у нас нетривиальный сеттинг постъядерной России, атмосфера, мистика, демонстрация жизни нормальных выживших, хороший геймплей в первых двух частях, интересные персонажи и, для некоторых, стрельба и стелс. С другой стороны, прямо в этом сеттинге у нас есть несоответствия и дыры, атмосфера рушится, как только появляется «пыль», мистицизм сливается в третьей игре, история полна черники и дыр, многие персонажи не раскрываются, Геймплей в третьей игре не ровный, но на открытых местах они приедаются, выстрелы деревянные, а стелс однообразный.

Спасибо трем людям за появление этих игр. Эдмитрий Глуховский: создатель вселенной, писатель и автор игр

Я не писатель и не сценарист, но должен ли автор книг о Метро говорить, что «Ведьмак» Сапковского — мусор?

Андрей Прохоров: креативный директор и в силу обстоятельств озвучивающий 4A Games 🙂

Голосом этого человека говорит половина NPC в STALKER Shadow of Chernobyl, Metro 2033, а также он озвучивал фюрера в игровом видео Metro Last Light 2011 года и его предварительной версии. Но его лучшая работа была, есть и будет: озвучивание сумасшедшего сталкера из группы «Либерта» на армейских складах. Привет, кроме Ванделей 🙂

И Дин Шарп, который работал в THQ в 2010 году и сейчас является генеральным директором 4A Games

Твое лицо, когда у меня все вырезано от СТАЛКЕРА до GSC, и все шутки и мемы полетят к Григоровичу

Маленькая игра с большой перспективой.

Я узнал о франшизе в 2010 году, когда вышла Metro 2033 от 4A Games. В него вошли люди из GSC Game World, которые покинули студию за год до выхода Shadows of Chernobyl. Игра была издана THQ. Не THQ Nordic, а только THQ.

Первая часть Metro — это линейный сюжетный шутер от первого лица. Действие игры происходит в постъядерной Москве 2033 года, а именно в Московском метро. Во вступительном ролике мы видим седого мужчину, пишущего мемуары на ВДНХ. Этот человек кратко рассказывает об игровом мире. Вспомним этот момент. Нам это пригодится в будущем. Главный герой игры — житель станции ВДНХ по имени Артем. Эта станция уязвима для атак со стороны Ботанического сада «черными» мутантами и нет, расизм и черные тут ни при чем. Эти мутанты отличаются тем, что жертвы их атак сходят с ума и в конце концов умирают. На ВДНХ приезжает сталкер по кличке Хантер, друг Александра Сухого, отчима главного героя. Во всяком случае, Сухой — это фамилия. Во время разговора на станцию ​​нападают мутанты, но они не черные, а упыри. Среагировав, Александр и Хантер начинают спор, но спор прерывает солдат с ВДНХ, который сообщает о нападении черных. Наблюдая за последствиями нападения, Хантер решает отправиться на разведку. Если он не вернется, Артему придется отправиться в Полис, найти человека по прозвищу «Мельник», рассказать все и дать обещание, чтобы Артему поверили. Охотник не вернулся и с этого момента начинается путешествие главного героя.

Графика здесь… Вообще говоря, родом из 2010 года. Однако, благодаря визуальным эффектам и атмосфере, все выглядит очень хорошо. Но потом вышла версия Redux, которая улучшила графику, но убила атмосферу.

Если говорить о сюжете, то в этой игре он самый удачный. Здесь не так много «пыли» и Голливуда, как в Metro Last Light, не так много противоречий, сюжетов и дыр, как в Metro Exodus, и есть даже некая серая мораль. Он серый, а не черничный, как в Metro Last Light, и нетривиальный, как в Metro Exodus. К счастью, они не добавили в игру чепухи из книг, вроде людоедов, поклоняющихся червям, но 4A Games не была бы собой, если бы не добавила их в пересмотренной и более политизированной форме где-то еще. Здесь мало запоминающихся персонажей. Запомнились только Ульман (веселый и шутник в Ордене), Хантер (крутой боец), Миллер (предводитель Ордена), Хан (очень загадочный и интересный персонаж) и Бурбон (бандит и первый напарник Артема), но не ждите раскрытия этих персонажей.

А игра? В отрывке есть вариативность. Некоторые уровни можно пройти тайно или перейти в открытый бой. Однако отснятый материал здесь реализован неоднозначно. С одной стороны, оружие уникальное и имеет свои особенности, например, у пулемета «Ублюдок» высокая скорострельность, но из него лучше стрелять короткими очередями из-за высокого рассеивания при стрельбе в долгие порывы. А у обычного АК скорострельность хуже, чем у «Ублюдка», но его точность при стрельбе длинными очередями во много раз выше. С другой стороны, чтобы убить врага, вам придется потратить почти половину пулеметного магазина. Даже выстрел в голову не убивает врага с первого раза. Оружие здесь четко разделено. Пистолет, Штурмовая винтовка, Дробовик / Бесшумное оружие. Здесь лучше всего реализована скрытность. Есть 3 вида экипировки для игрока. Обычное, которое есть у игрока с самого начала, снаряжение для секретного прохода и снаряжение для открытых встреч. Последний позволяет противостоять большему урону, последний снижает заметность. «Видимость» игрока определяется светом на часах. Если свет не горит, то игрок находится в полной темноте, если горит зеленый свет, игрок находится в темноте, если горит желтый свет, свет падает на игрока, но этого недостаточно, чтобы противник заметил издалека, и если горит красный свет, игрок подсвечен и его легко заметить. Однако в Redux все это было исключено: переиздание и продолжение. Теперь есть только один свет, который определяет, виден игрок или нет. Также изменился циферблат часов. Если в версиях Metro 2033 и Redux в режиме Survival они механические, то в версиях Metro Last Light, Redux в Spartan mode и Metro Exodus они электронные.

Часы в серии игр метро действуют как таймер. Они показывают, сколько прослужит фильтр противогаза. О нем. Из-за высокого уровня радиации на поверхности и токсичного воздуха в туннелях жители постъядерной России вынуждены пользоваться противогазами. Фильтров хватает на 5 минут изготавливаются вручную. Ну и стекло противогаза тоже может разбиться. В этой игре нет шкалы здоровья, но она восстанавливается медленно, и чтобы восстановить ее мгновенно, вам нужно использовать аптечки. Также в этой игре есть зажигалка и планшет, в котором записано текущее задание для игрока и компас, указывающий на текущую цель. Зажигалка в этой части практически бесполезна. Осветительные приборы? За что? Ведь есть обыкновенный фонарь. Но у этого есть практическое преимущество. Помимо освещения, его можно использовать для сжигания пауков в Metro 2033 Redux, Metro Last Light и Metro Exodus, а также для обнаружения призраков.

И раз уж мы говорим о привидениях. Не в последнюю очередь в Metro 2033 есть мистика. Главному герою предстоит столкнуться с привидениями, слухами из труб и аномалиями. Также в игре присутствуют элементы ужасов. Яркий пример: библиотека имени Ленина.

В этой игре также есть скрытая система кармы. Хорошие или плохие действия игрока влияют на концовку, точнее, на разблокировку альтернативной концовки, потому что никто не берет вас за стандартную концовку, и вы можете выбрать свой финал. Более того, эта игра шла с DLC. В него входило 2 оружия. «Рельс», по которому движется автомат Миллера и «Параграф», и оба эти ствола .. на самом деле — эти сверхваффы уничтожают все на своем пути.

Что я могу сказать в целом? Метро 2033 мне нравится больше, чем остальные части. Я про оригинальную версию. Версия Redux, хотя и улучшает графику (превращает мрачное изображение в яркое), упрощает многие вещи, в том числе скрытность, а также вводит элементы, разрушающие атмосферу, такие как тир на станции Проспект Мира. Хотя в оригинале тоже есть такие моменты, например названия станций на английском языке. Но все же рекомендую ознакомиться с этой игрой или ее Redux-версией.

Луч надежды, обернувшийся напором клюквы

Metro Last Light вышла в 2013 году. Русская игра вышла под названием Metro 2033: Ray of Hope. Довольно странное название для игры, действие которой происходит в 2034 году… Но дело не в этом. Разработчики те же, писатель тот же, но издатель сменился. Игра была издана Deep Silver, которая купила права на франшизу после банкротства THQ.

Хм . символика на плакатах и ​​концепт-арте, все в том же стиле Тарковского

С чего начать… С игрового процесса. В этой игре с геймплеем не все так здорово. С одной стороны, стрелять стало веселее, игра стала динамичной и зрелищной, стелс стал проще и теперь можно не только скрытно убивать врага, но и оглушать, стало больше оружия и теперь можно брать Из них появилось 3 ружья разных типов, простая кастомизация. Появились новые типы противников. Зажигалка имеет смысл и может использоваться для сжигания паутины. Появились и боссы. Но, с другой стороны, игровой процесс Last Light стал напоминать Call of Duty с возможностью скрытой игры. Просто погоня за поездом того стоит. Да, в Metro 2033 тоже были динамичные моменты, например уровень с Павлом в фургоне, но этот момент нельзя сравнивать с погоней на поезде в Metro Last Light, которая была показана в игровом видео 2011. В игре есть проблема. Это экономика. На уровне «Бандиты» есть торговец. А этот торговец может продавать ружья и патроны бандитам, убитым на уровне. А на уровне много бандитов и у них есть оружие с апгрейдами. В конце этого уровня у меня было 2500 патронов. Но это действительно весело, и не стоит к этому придираться. В общем, играет весело и скучать некогда.

Сюжет… Сюжет то, что он давно выплевывал.

Сюжет игры основан не на книге «Метро 2034», сценарий был написан с нуля, а сам автор «Метро 2033» и «Метро 2034» Дмитрий Глуховский написал его напрямую… И это бы было бы лучше, если бы этого не было. Вы спросите, ну и что? Что не так с сюжетной линией Metro Last Light? Плохо в нем то, что это какая-то пропаганда. Ощущение, что увидел Красный Рассвет. Зачем вся эта политическая нечисть? Если первая часть политики была покрыта двумя или тремя уровнями, то Metro Last Light просто пропитана ею. Даже на простых станциях, где политика, кажется, не имеет к этому никакого отношения, можно преследовать персонажа, связанного с этой политикой. И от этого атмосфера рушится. Ощущение себя не в постъядерной России, где повсюду мутанты, аномалии, призраки, радиация и в этих условиях люди пытаются выжить. И это как будто я стою на плотине Гувера 200 лет спустя после войны, когда рождается новая цивилизация, и теперь начнется махах с Легионом Цезаря.

Объясните мне: зачем все это? Дмитрий, можешь мне объяснить, зачем ты все это написал? Что ж, я не буду подробно рассказывать вам о клюкве в серии книг и игр «Метро». Даниил с Таганайского канала уже делал это за меня, если кому интересно. У меня только одно предположение: 4A Games действительно хотела продать игру на Запад. Бойцов Ордена «Спарты» даже стали называть «Рейнджеры». Даже Миллер, черт побери, Миллер, который офицер ГРУ, называет своих бойцов рейнджером. Странно, что нет американца с диким акцентом… Но погодите .. верно.

И, конечно же, шутки в стиле «Гы, гы, гы, нас разрабатывает« Сталкер »и с 2004 года мы любим писать на сюжетах слово« х * у ». Мы пишем что-то новое? Давай, давай, давай»

Что я могу сказать о персонажах? Здесь персонажи гораздо более запоминающиеся, но не из-за их хорошей истории, а из-за их яркости. Также есть персонажи из первой части, одного из которых даже не узнать сразу.

Но это еще не все. К игре был выпущен DLC. Также DLC выполнен в лучших традициях западных компаний. Нам дается не только оружие, но и уровни. Музейный уровень с тренировочным лагерем, в Call of Duty Modern Warfare 2, уровень с огнеметом, где мы идем минут 20 и сжигаем все, уровень Башни, где должен был раскрыть сюжет, но это сюжет был вырезан (блин Дин Шарп :)), фракционные уровни за Красную Линию. Райх и Кшатрий Полис, о последнем чуть подробнее и подробнее. Ну и уровни для персонажей компании. Дело в том, что на протяжении всей игры возникали вопросы о самих персонажах в духе «Что с ними случилось? И что случилось, пока я выходил оттуда» и так далее. Я замечу, что на этих уровнях персонажи, которых мы играем, говорят в процессе.

Но все это не важно. Из всех уровней DLC, уровень Кшатрия оказался самым важным и предпочитаемым игроками. Почему? И дело в том, что на этом уровне нам дали какую-то базу, где мы купили оборудование, боеприпасы, оружие и соответствующие улучшения, фильтры, аптечки и доставляли мусор, собранный на уровне. Сам уровень был просторным и нелинейным. Открытое расположение Большой библиотеки имени Ленина и ее подземелья отдано метро 2033 и его окрестностям, и все это без нагрузки. Ни на что не похоже? 🙂

Что я могу сказать о Metro Last Light в целом. Это моя НЕ любимая часть. Здесь атмосфера убита ради вау-эффектов и «запыленности», но если на все это не обращать внимания, то эта игра может доставить вам удовольствие.

Глуховский забыл

Metro Exodus был выпущен в феврале 2019 года. Эксклюзивно в Epic Game Store. Из-за чего у многих игроков возникло недовольство, и это понятно. Но не откладывайте меня на эту тему. Также теперь вы можете приобрести эту игру в Steam. Скорее скажу так: Дмитрий Глуховский, который, по его словам и по словам Андрея Прохорова, был сценаристом игры, тоже играл в предыдущие части и читал диалоги персонажей? Или он, как и создатель Джоджо, просто забыл? Ну, во-первых.

Игра. Metro Exodus сильно отличается от своих предшественников. Если в первой и второй части были короткие и линейные уровни, то в Metro Exodus у нас есть 2 полностью открытых и больших уровня, полуоткрытый уровень, но в целом линейный, 2 длинных линейных и, на мой взгляд, лучшие уровни и уровень, с которого я смеялся. Но смех вызвал не шутки, а абсурд. Позиции разные. Если на «Волге» все затоплено и приходится добираться на лодке, то на «Каспии» все наоборот. Везде безлюдно и можно и нужно передвигаться на машине. Да, да. Впервые в серии «Метро» мы сможем водить машину. Снимать здесь приятнее, чем в предыдущих частях. Однако не ждите хорошей съёмочной составляющей. Стрельба здесь нормальная. Здесь настройка оружия идет глубже. Вы можете поменять ствол, цевье, магазины, прицелы и т.д. Здесь меньше оружия, чем в предыдущих частях. Например, нет Калаша 2012, но появилось новое оружие, например, штурмовая винтовка Бульдог. Вдобавок ко всему этому, теперь оружие еще и загрязнено, и его характеристики постоянно страдают и заклинивают.

Стелс присутствует в Last Light, но теперь можно отвлекать врагов пустой банкой. (Привет, Far Cry). Также есть 2 концовки, и если вы хотите получить хорошую, то вам нужно забыть о стрельбе во все, что движется. В чем дело с игровым процессом Metro Exodus? Многим не понравилось, что открытые локации слишком пусты. И тогда я согласен. Более половины вопросительных знаков на карте обозначают не интересное место, а только логово, кикимор или место бандитов. Все добавленные миссии имеют вид: «Эй! Короче, там что-то есть. Иди проверь это «или» Эй. Слушать. Мне там что-то нужно. Пойти и получить его. «Никакой интересной истории. Вся история мест раскрывается в примечаниях… Бич нашего времени. Нет, даже в Metro Last Light и Metro 2033 Redux был, но там главный герой написал СВОИ переживания и мысли., а не записки какого-то мертвого NPC. Гулять по местам быстро надоедает. Если на Каспии еще можно побаловаться «Буханкой», то на «Волге» думаешь только о том, как я мог переплыть побережье, а не Вкратце: если Metro Last Light выглядела как Call of Duty со стелсом, то Metro Exodus представляет собой смесь STALKER и Far Cry.

Кстати, STALKER 4A Games остаётся самой собой. Они не только продолжают везде ставить трехбуквенные слова, но также используют текстурные звуки самого первого Сталкера. Я не шучу. Посмотрите план ВДНХ. Это графики PM.

О сюжете. Даже здесь с ним не все так хорошо. И вот в чем проблема. Сюжет игры частично перелизан по книге «Метро 2035», а главный поворот, из-за которого происходят события игры, выглядит не только нелепо, но и противоречит прошлым частям игр и книг. А сам Metro Exodus и его концовка противоречат книге «Метро 2035». В чем именно заключается противоречие? Например, вы помните во вступительной части «Метро 2033» седого человека, который пишет свои мемуары? Так это Артем. Он, блин, сбежал из Москвы! (Глуховский забыл №1) Помните, главный поворот в Metro Exodus заключается в том, что вся Москва изолирована от остального мира, и все москвичи, кроме Артема, верят, что весь мир мертв. Но… В «Метро 2033» и тем более в «Метро Last Light» есть люди, которые утверждают, что разговаривали с жителями Подмосковья. В Metro Last Light, на уровне Катакомб, вначале есть боец ​​из Спарты, который разговаривает с купцом, соприкоснувшимся с Петербургом, и сообщает, что кто-то прилетел из Москвы на самолете. (Имеется в виду «Указатель») И он также говорит о Полярных Рассветах и ​​о том, что он тоже смог связаться с ними. И все это он говорит в присутствии Артема и других спартанцев, а рядом с ним была Анна, которая не поверила Артему в Metro Exodus. Можно сказать, что это просто ссылка и все такое. И я бы сказал, что да, но в Metro Exodus на летнем уровне один из персонажей рассказывает о самих Полярных зори! В точности то, что сказал спартанец в Metro Last Light. Это всего лишь справка: это труп с подставкой и очками, а это уже конкретная ошибка. (Глуховский забыл №2)

Что ж, мораль в духе «От нас прячутся! Где бы это ни было! Все сволочи!»

Что я могу сказать о персонажах? Артём… А он? Это не мое. Если в книгах он заикался и ругался, то в Metro Exodus молчал, как рыба. Приходим к абсурду: Артему задают вопрос, но он молчит, как партизан. Персонажи здесь запоминаются гораздо лучше, например, американец Сэм, который был бы в Metro Last Light, но не был там, потому что он впервые появился в Metro 2035. Местные персонажи запоминаются лучше, чем в предыдущих частях, потому что с на них вы путешествуете по игре, но мало что раскрываете. И это позор, потому что разработчики заявили, что они намеренно сократили количество пассажиров Авроры, чтобы придать им глубины. Вы можете узнать больше об этом из комментариев разработчиков в New Game +. В общем, разработчики в них много сказали. Они говорили о том, что планировали иметь выбор: с кем столкнуться с Авророй, а кому нет. Они говорили о некой симуляции жизни на Волге, где бандиты проходят уровни и сталкиваются с монстрами, чего нет в игре (кстати, зверолюды — это точная копия гулей Fallout). Они создали одного из самых успешных персонажей Metro Last Light. В общем, в этих комментариях сказано много. У 4A Games были «сталкерные» амбиции, но… Многое ушло под нож.

У Metro Exodus было 2 DLC. «Два полковника», которые должны были прояснить некоторые моменты, и «История Сэма», рассказывающая нам, что случилось с этим персонажем после основных событий игры. «Два полковника» мне очень напомнили уровень DLC Metro Last Light, где мы шли 20 минут с огнеметом и все сожгли. Здесь мы делаем то же самое, только это первые 20 минут. А потом простой линейный геймплей с обыденным сюжетом «ааа! власть все скрывает и делает это в своих интересах ». Открыл Америку. Второй DLC во много раз лучше. Есть интересные персонажи, уровень широкий, но не открытый, а в целом линейный. Также было что-то вроде вторичного исследования с интересным финалом о двух братьях. И конфликт с серой моралью. То есть тот серый, а не коричневый, к которому привык Дмитрий Глуховский.

Кстати об атмосфере. Здесь у меня возник диссонанс. Во-первых, исчезла тема мистицизма. Теперь все мистическое в игре представлено только глюками главного героя. Во-вторых, сериал «Метро» привлек меня тем, что мне приходилось выживать в руинах мегаполиса, а в Metro Exodus мы по большей части путешествуем по пустыне и в глубь страны. Кроме того, эта глубинка очень напоминает ЧЗО с их плакатами 1980-х годов

Метро прошло долгий путь. Как бы вы ни критиковали игры 4A Games, они их любят. Ни одна часть сериала не оставила меня равнодушным. Эти игры заставляли меня пугать, бомбить, дезориентировать, кое-где утомлять, кое-где радоваться и веселиться. И даже если лично для меня лучшей пост-апок-игрой на территории нашей страны является Atom RPG, «Метро» для меня остается той франшизой, которая всегда вызывает разные эмоции. Если вы хотите углубить эту вселенную, то рекомендую книги Сергея Москвина и особенно Сурена Цормудяна. И это все для меня. Привет всем

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх