Map Editor для GTA 5 это программа которая позволяет вам создавать любые обьекты на карте. Напоминает редактор мап в МТА, вы можете свободно перемещается камерой по игровому миру и устанавливать обьекты которые захотите ( в наличии более 7000шт). Можно создавать и сохранять ранее сделанные мапы.
Map Editor
Description
This is a tool reminiscent of MTA:SA Map Editor days. You have a freecam to navigate around, and you can spawn objects (with preview!), move them around with your mouse or keys. Then you can save or load your map in various formats, currently supported are XML and Simple Trainer format (objects.ini).
Controls
F7 or R3 + LB — Open main menu.
WASD or Left Stick — Fly around while inside map editor, or when having an object selected, move/rotate the object.
Q/E or LB/RB — While having an object selected, move up/down the object, or rotate it.
F or Controller Y — Open the object spawning menu.
P or Controller Pause — Open the ped spawning menu.
V or Controller Back — Open the vehicle spawning menu.
Arrow Up or DPAD Up — Spawn a marker.
Shift or Controller A — Fly/Move/Rotate objects faster.
Alt or DPAD Down — Fly/Move/Rotate objects slower.
Control or L3 — While having an object selected, switch from moving to rotating. The arrow above the object will switch colors. Yellow for moving and red for rotating.
Mouse Left Click or RT — Select an object while looking at it.
Mouse Right Click or LT — Move an object with the mouse while looking at it.
Mouse Wheel or RB/LB — Rotate an object while having it snapped to your cursor.
C or R3 — Copy an object while looking at it or having it selected.
Del or Controller X — Delete an object while looking at it.
Saving and Loading Maps
You can load and save your maps as XML files or as object.ini files. When selecting load or save from the main menu, you will be prompted to enter a filename. Note that when loading maps, they stack, so use New Map to clean any objects.
You can automatically load maps by creating a directory in the scripts folder named «AutoloadMaps». Any file ending with the .xml or .ini extension will be loaded on gamestart. These maps will save with you when you save your current map, so before creating a map, use New Map
Installation
1. Install ScriptHookV
2. Download and install Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 x64, x86, Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2013 x64, x86.
3. Install latest ScriptHookVDotNet, read the requirements.
4. Download last NativeUI version from here.
5. Move all contents of the .zip into your /scripts/ directory. If it doesn’t exist, create one.
Expanded Object List
Normally a lot of objects cannot be spawned, but thanks to the GTA:MP Team you can unlock this and spawn building and a bunch of other stuff!
Apart from that you will need an updated ObjectList.ini. Just rename the included «Expanded ObjectList.ini» to ObjectList.ini and replace the one in your scripts/ folder.
Check out this awesome addon by OmegaKingMods, adding new building blocks to the game!
Translation
The mod is available in many languages. You can change your langauge in Settings. You can help translate the mod by creating a translation file, found in scripts/MapEditor folder. Currently the translation progress is the next: American — Done by meFrench — Translated by Venom_714
German — Translated by Weedinator69Italian — Translated by PaVISpanish — Translated by mePortuguese — Translated by maurojuniorPolish — Not translatedRussian — Translated by MMK_033Korean — Not translatedChinese — Translated by yzhlzzJapanese — Translated by ShibanekoMexican — Translated by me
Please note that there appears to be some kind of issue with non-english characters, if the description doesn not add an automatic new line, you’ll have to add a ~n~ character to create a line break.
Вы можете использовать функцию автоматической загрузки карты путем создания папки “AutoloadMaps” в GTA 5\scripts. Все файлы, с расширением .xml или .ini будут загружаться со стартом игры.
Map Editor редактор карты Gta 5
Мод Map Editor — это редактор карты в гта 5, к сожалению удалять что то он не умеет, но добавлять на карту объекты и делать свою собственную карте, это легко.
В гта 5 есть около 5000 различных объектов, мешки, коробки, бутылки, игрушки, столбы, заборы, в основном это все, с чем немного можно взаимодействовать, например сбить машиной. Данные объекты делают игровой мир намного реалистичней, при помощи мода Map Editor — редактора карты, вы можете добавлять все эти объекты в любых местах.
При входе в режим редактирования, ваша камера способна двигаться в трех измерениях, прямо как в редакторе видео.
Вы можете быстро перемещаться — летать по карте и расставлять различные объекты, рампы, камни, заборы.
Так же вы можете ставить людей и машины, в нужных вам местах.
Таким образом можно разнообразить игру, подготовить карту или местность для прыжков или других трюков.
Имеется возможность сохранять и загружать свои наработки, т.е обмениваться построенными картами.
Управление редактором карты Map Editor в Gta 5:
Нажмите F7, для входа в редактор.
Перемещайтесь по меню при помощи стрелочек, выбирайте при помощи Enter, назад -Backspace.
Войдите в режим редактирования (1 строчка), камера изменится, летайте и в нужном месте ставьте объекты.
Внизу экрана появится меню подсказки с назначением клавиш.
P — поставить человека.
А так же различные клавиши, скопировать объект, удалить, поместить, повернуть итд итп.
Для выхода из режима редактирования, снова жмите F7 и выбирайте 1 строчку, можете сохранить ваши наработки, и в следующий раз загрузить их.
Установка мода Map Editor:
Установите Script Hook V и Script HookV .NET и NativeUI Library
Скопируйте все файлы в папку scripts, которая внутри папки с игрой.
Скачать редактор местности Map Editor:
v0.8.1 — mapeditor.zip 89,46 Kb (cкачиваний: 1717)
v1.5 — mapeditor.zip 108,86 Kb (cкачиваний: 626)
v1.7 — mapeditor.zip 110,22 Kb (cкачиваний: 700)
v2.1 — map-editor.zip 493,01 Kb (cкачиваний: 1429)
v2.12 — map-editor-2.2.zip 504,44 Kb (cкачиваний: 4362)
v2.2 — mapeditor.zip 455,51 Kb (cкачиваний: 13815)
Expanded Object List
Normally a lot of objects cannot be spawned, but thanks to the GTA:MP Team you can unlock this and spawn building and a bunch of other stuff!
Apart from that you will need an updated ObjectList.ini. Just rename the included «Expanded ObjectList.ini» to ObjectList.ini and replace the one in your scripts/ folder.
Редактор Карт 2.13 для GTA 5
Это напоминает сценарий МТА-СА редактор карт дней. У вас есть freecam для навигации вокруг и вы можете спавна объектов (с предварительным просмотром), их перемещения с помощью мыши или клавиш. Затем вы можете сохранить или загрузить вашу карту в различных форматах, в данный момент поддерживаются XML и простой формат трейнер (объекты.Ини).
Контроль
F7 или Р3 ЛБ — открыть главное меню.
WASD или левый стик — летают вокруг, а внутри редактора карт, или когда объект выбран, переместить-повернуть объект.
Компания Q-E или ЛБ-РБ — при наличии объекта установлен, двигаться вверх-вниз объект, или повернуть его.
F или контроллер y — открыть меню объекта нереста.
P или пауза контроллер — Откройте меню нереста пед.
V или контроллер обратно — открыть меню корабля нереста.
Стрелка вверх или dpad вверх — отродясь маркером.
Сдвиг или контроллер — Муха-перемещать-вращать объекты быстрее.
Alt или dpad вниз — летать-движение-вращение медленнее.
Управления или L3 — при наличии объекта выбран переключатель от переезда в поворот. Стрелку над объектом будет сменить цвет. Желтый для перемещения и красный для поворота.
Мышь щелкните левой кнопкой мыши или РТ — Выберите объект, глядя на него.
Правой Кнопкой Мыши или ЛТ — перемещение объекта с помощью мыши, глядя на него.
Колесо мыши или РБ-ЛБ — поворот объекта при его привязки курсор.
C или Р3 — скопировать объект, глядя на нее или имея его выбрали.
Del или контроллер X — удалить объект, глядя на него.
Сохранение и загрузка карты
Вы можете загружать и сохранять ваши карты в виде XML-файлов или в качестве объекта.ini-файлы. При выборе загрузки или сохранения в главном меню, вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание, что при загрузке карты, они складывают, чтобы использовать новую карту, чтобы очистить любые объекты.
Вы можете автоматически загрузить карты, создав каталог в Скрипты в папку под названием «AutoloadMaps». Любые файлы, заканчивающиеся на .XML или .расширением ini будут загружены при запуске игры. Эти карты будут сохранить с вами, когда вы сохранить текущую карту, поэтому прежде чем создавать карту, использовать новую карту.
C модом Map Editor можно редактировать практически любые участки города в игре. Например, вы можете добавить калитки, забор, здания, автомобили, пивные бочки, людей, и, в общем, все то, что присутствует в игре. Это как мини конструктор из Minecraft, где по кусочкам можно создать новый город или отредактировать уже имеющийся.
Сохранение и загрузка карт
В любой момент можно сохранить или загрузить карту в XML или в качестве object.ini файлов. При выборе загрузки или сохранения в главном меню, будет предложено присвоить карте имя. Обратите внимание, что все загружаемые карты будут сохранять все изменения, так что создавайте новые карты, чтобы редактировать игровой мир GTA 5.
Вы можете использовать функцию автоматической загрузки карты путем создания папки “AutoloadMaps” в GTA 5\scripts. Все файлы, с расширением .xml или .ini будут загружаться со стартом игры.
Инструкция по установке Map Editor
- На компьютере должен быть установлен ScriptHookV и плагин ScriptHookV.Net.
- Скачайте архив с модом.
- Скопируйте все файлы из архива в папку Grand Theft Auto V\scripts.
- Запускайте игру!
- добавлен новый транспорт
- исправлены ошибки
- исправлен поиск пешеходов и транспортных средств
- ускорена система проверки
- добавлен список допустимых объектов
Если возникли сложности, обратитесь к детальной инструкции по установке модов на ГТА 5 или задайте вопрос в комментариях.