Лучшие персонажи для новичков в Tekken 7

Подборка самых простых героев Tekken 7 для начинающих. Tekken 7 — не самый простой в освоении файтинг, потому что он есть у всех

Лучшие персонажи для новичков в Tekken 7

Один из самых быстрых и мобильных героев в игре. В боях мы постоянно приближаемся к противнику, наносим серию ударов и восстанавливаемся. Благодаря скорости вы можете избежать попадания врага.

Лучшие персонажи для новичков в Tekken 7

А эта девушка привыкла драться на дальних дистанциях. Атакуем издалека и не подпускаем к себе врага.

Лучшие персонажи для новичков в Tekken 7

Любой, кто видит Боба впервые, понятия не имеет, насколько он быстр. У него довольно простые комбо-атаки, которые позволяют ему быстро нанести большой урон противнику.

Tekken 7 как разблокировать персонажей Сегодня наш гид расскажет вам о нескольких персонажах в Tekken 7: Элиза (Элиза), Дьявол Казуя и Вайолет. Вы узнаете, как открывать, разблокировать и

Дьявола Кадзуя нельзя выбрать из списка персонажей. Однако управлять этими бойцами можно в Tekken 7. Дьявол Казуя впервые появился в сериале в оригинальной версии Tekken и является главным злодеем всей франшизы.

Это проклятая душа Казуя Мисима. Чтобы управлять Дьяволом Кадзуей, вам нужно выбрать Кадзую Мисиму. Чтобы трансформироваться во время битвы, активируйте Ярость Кадзуи Мисимы. Тем не менее, персонаж доступен на короткое время.

В настоящее время неизвестно, будет ли выпущено дополнение, которое разблокирует Дьявола Кадзуя как отдельного персонажа.

Tekken 7: Ноктис «Последний мечтатель». Руководство для новичков Остановить войну, обрести любовь и сохранить дружбу… Отправьтесь в незабываемое путешествие по королевству Люцис в роли

Tekken 7: Noctis «Последний Фантазёр». Гайд для начинающих

Чтобы остановить войну, найти любовь и сохранить дружбу… Отправьтесь в незабываемое путешествие по королевству Люцис. В роли наследного принца возглавьте команду из четырех лучших воинов короны. Изучите новые боевые приемы и примените мощную магию в борьбе с самыми опасными обитателями этого мира. Мир под названием «Final Fantasy…»

Какие? Это не игра !? А о чем это?

Гм… Итак… Совершите удивительное путешествие по автосервису Hammerhead… Избить кучу незнакомцев… И, наконец, РЫБАЙ с одним из них!

Немного о файтинговом сленге:

H — высокая атака, высокая — под ней можно присесть;
М — средняя атака, по центру — нужно блокировать стоя;
L — низкое, нижнее крепление — необходимо блокировать сидя;
смс — особенный мид, можно сколько угодно блокировать, а вот спуститься не получится!

1 и 2 — пуансоны, левый и правый;
3 и 4 — удары ногами, влево и вправо;
f, d, b, u — направления «вперед, вниз, назад, вверх»;

start — темп приема, его «старт»;
удар — преимущество по удару, «по удару»;
блок — преимущество (а чаще — его отсутствие) над блоком;

КНД — нокдаун, падение на землю;
КОМБО — удар инициирует комбо;
WS — атака «поднимаясь с земли», из положения сидя отпустить направление «вниз» и ударить, когда персонаж встает;
WR — атака во время гонки, то же самое делается после трехкратного нажатия кнопки вперед».
БТ — держись «спиной к врагу».

Паниши — как наказать врага
(в видеогиде нет раздела)

  • 10 кадров: 1,2,2 (27 дмг) — быстрая и эффективная паника, имеющая ряд недостатков. К сожалению, после всех трех попаданий противник остается стоять. При одном ударе (при одном ударе) вы получаете только минимальное преимущество (+1 в кадре).
  • 11 кадров: ИС 4 (15 дмг) — стандартное движение ИС (стоя — вставание из приседа).
  • 12 кадров: б + 1,2 (31 дмг) — это лучше! Урон и дальность хорошие. Но учтите, что оба выстрела попали довольно высоко.
  • 13 кадр: WS 1.2 (30 дмг) — отличное наказание при приседаниях с двойным лезвием. Часто используется и сокрушает врагов наследного принца!
  • 14 кадров: b + 3.1 (37 дмг) — нога и щит — два выстрела всегда объединяются и попадают достаточно далеко. Первый выстрел проходит сверху и не достигает присевшего противника.
    WS 3.2 (37 дмг) — серия мощных метательных клинков. Правда, после первого попадания противник может упасть на спину (он должен держать направление «вниз») — так традиционно работает специальный оглушение кровотечением из носа в Tekken.
  • 15 кадров: д / ф + 2 (60+ дмг) — большая панорама. Ущерб, досягаемость, стиль — все отлично!
    WS 2.2 (55+ dmg) — еще один достойный кандидат в этом списке. Два удара могут активировать комбо, даже если они зацепят противника в воздухе.
  • 16 кадров: f + 1 + 2 (24 dmg) — очень маленький урон, но очень большой радиус. В конце концов, Ноктис бьет своим копьем!
  • 17 кадров: u / f + 3 (60+ dmg) — по урону этот коленомер обычно не может обойти d / f + 2, и после него сложнее делать комбо. Но это все же один из вариантов наказания «врагов Короны» ?
  • 25 кадров и ИП: d / b + 1 + 2 (70+ dmg) — максимальная сила, максимальный урон. Самый мощный удар мечом редко можно использовать как панику, но все равно не стоит забывать об этом!

Ключевые приемы

Ноктис — первый оружейный мастер из серии Tekken. У бедного Ёсимицу всего два меча, а у наследника престола — целый королевский арсенал! Королевская кровь Ноктиса позволяет призывать на поле битвы призрачное оружие различных форм и размеров, которое наш принц эффективно использует почти во всех своих атаках. Вот некоторые из самых полезных:

1,2,2 (ЧЧВ; начало 10; удар +1; блок -11) Все три удара — настоящая комбинация, поэтому они отлично подходят для наказания движений противника с небольшим отрицанием на блоке (-10 кадров). Эта серия имеет безопасное промежуточное продолжение (т.е безопасное на блоке) 1,2,1 + 2 (ЧЧМ), которое не совмещается. Под ним не спрятаться, но последний выстрел можно прервать скоростными атаками. Кроме того, после своих 1,2 джеба Ноктис может выполнить банкетный прорыв с помощью кнопок 3 или 4. Что ж ? Я бы дал 9/10 баллов за выступление (снимаю 1 балл за бесполезность техники ?)!

WS 4 (M; начало 11; удар +5; блок -6) Быстро, хорошо, почти безболезненно. Очень полезный универсальный удар для всех персонажей: удар при вставании из положения сидя (как говорится «стоя»).

b + 1,2 (HH; начало 12; попадание +7; блок -9) Отличная серия для быстрых штрафных (от слова наказывать)! Строго наказывает опрометчивые атаки противника -12 кадров и более. На блоке эта булавка безопасна, но в нейтральной игре ее практически не используют — под ней очень легко спрятаться. В комбо b + 1.2 он отлично швыряет соперника в стену.

WS 1,2 (ММ; старт 13; попадание +2; блок -13) А так наказывается сидячим положением (-13 фреймов) довольно серьезный недостаток соперника. Быстрые и болезненные взмахи кинжалов сочетаются друг с другом. Если использовать не для паники, второй удар можно отложить — нанести чуть позже, заманив противника в ловушку.

d / f + 1 (M; начало 13; удар +7; блок -1) Стандартный удар в живот. Чтобы выжить в мире Tekken, очень важно иметь такую ​​13-кадровую атаку. На стене вы теряете всего 1 фрейм инициативы, при ударе получаете хорошее преимущество. Время от времени полезно использовать всю серию d / f + 1.4 (MH) с высоким ударом в конце. Эти удары не сочетаются друг с другом, но удар сломает лицо тем, кто слишком торопится нажимать кнопки.

u / f + 1 (H; начинается 14; нажмите +8; блок -4) Лезвие в глаз! Так выглядит ловушка для контратаки Ноктиса. Обычная сильная контратака заставляет противника упасть на землю. Довольно медленный удар для этого класса атаки, но может быть продолжен в полноценном комбо с приличным уроном. В безопасности на блоке — вы в безопасности.

b + 3,1 (HM; начало 14; нажмите КНД; блок -14) Колено и щит. Эта серия в основном используется для наказания приемов соперника, которые дают -14 фреймов на стене. Первый удар попадает в высокий на средней дистанции. И после ступни в лицо противник не заблокирует щит на макушке головы.

WS 3.2 (МММ; старт 14; удар КНД; блок -11) Колено и меч! Полный средний сет отлично подходит для атаки сидя. Уверенный колен на блоке поражает на удивление далеко — и это хорошо! Правда, есть еще одна хитрость… Даже чистым ударом противник может в конце уклониться от меча, если после первого удара удержит «вниз» — тогда он мирно и бесшумно упадет на землю. Но если вы не можете ждать, вы можете остановиться раньше, поднять противника с земли (с d + 2.2) и рубить еще сильнее!

WS 3.2 является точной копией другой серии Noctis: f + 3.2.

d / f + 2 (M; начало 15; нажмите COMBO; блок -20) Это действительно Королевский Каратель во вселенной Tekken. Взмах меча взлетает со скоростью 15 кадров на очень солидном расстоянии и запускает врага для продолжения стального комбо. Этот ход Ноктиса не дает его противнику промахнуться на средней дистанции. На стене нарисуйте Кулак Смерти (qcf + 2) Пола Феникса с вероятностью 95%. Правда, сама d / f + 2 очень и очень мучительно наказывает на блоке (-20!).

WS 2.2 (MM; начало 15; нажмите COMBO; блок -14) В общем, Ноктис знает, как запаниковать своих соперников, чтобы «благословить вас»! Эта двойная связка центральных мечей из положения сидя также сильно расширяется и приводит к простому комбо. Кроме того, WS 2.2 отлично подбирает противников с земли после низких скольжений и различных положений «на земле» — в этих случаях другие персонажи должны изменить свои пути комбо, но мы этого не делаем ?

f, f + 1 + 2 (M; начало 15; попадание +10; блоки -9) Обоюдоострый с короткими лезвиями, которые отлично нацелены на врага — другими словами, они не отпустят его боком. На блоке вы в безопасности, а при контратаке противник летит на землю, чтобы вы могли продолжить полное комбо. В общем, это один из лучших трюков наследного принца в Final Fantasy!

d / b + 1,1 + 2 (MMM; начало 15; удар +4; блок -7) Три центральных кинжала — настоящая комбинация. Первый удар также отлично подходит для боковых шагов (не так хорошо, как f, f + 1 + 2!), Поэтому вы можете использовать его близко, когда вам лень нажимать «вперед, вперед» ? У вас очень мало преимущества в поражая врага, но на блоке вы в безопасности. Плюс вторая часть техники чудесным образом поднимает противников на землю! И первый удар во время комбо разбивает пол в Храме.

f + 1 + 2 (M; начало 16; удар KND; блок -25) Копье длительного действия… Среднее попадание, сурово наказывается с близкого расстояния, но эффективно действует на расстоянии. Собственно, это копье — не стоит ввязываться в середину боя! Если враг у ворот… То есть к стене (!), То копье его запечет / прибьет к нему ?

1 + 2 (HM; начало 18; удар KND; блок -14) Но, пожалуй, самый крутой walsplat Ноктиса, который является ударом, который отбрасывает противника на стену для продолжения комбо. Принц использует свой самый большой меч, который я называю «Лопата». Плюсы этой атаки: солидная дистанция, 41 урон, первый удар ловит все боковые подножки. Минусы: можно прогнуться под первый снимок, на блоке -14 кадров. НО! Второй удар можно отменить, удерживая направление «назад» — так вы запутаете врага и продолжите атаку.

d + 4,1,1 + 2 (начало 19; нажмите KND; блок -31) Demo Man был нагло передан Полу Фениксу! В исполнении Ноктиса он больше похож на «эмо-мужчин»… Но в остальном все то же самое: ужасная низкая атака, удары которой сочетаются только в том случае, если вы держитесь рядом с противником. В Храме Отрекшихся последний удар меча разбивает пол на пол.

f + 2 (sm; начало 20; удар KND; блок -9) Вы, наверное, уже поняли, в чем состоит одна из самых сильных сторон Ноктиса? Это невероятный ассортимент его лучших снимков! Здесь Принц бросает меч вдаль и тут же телепортируется: f + 2 держит любого противника в напряжении на таком расстоянии, что ему нечем угрожать. А на блоке этот снимок всего -9 кадров! Наказать такую ​​наглость могут только несколько смельчаков: Йошимицу, например… Но для других единственный способ противостоять f + 2 — вовремя отойти в сторону.

ЧСС d / f + 2 (L; начало 20; удар +3; блок -13) Медленный и широкий удар мечом по лодыжкам при приседании. Вы можете чередовать эту низкую атаку со средним коленом WS 3 — вы получите хороший микс. Съемка сзади Ноктиса имеет небольшое преимущество в кадре — для снимков с низкой высоты в Tekken это всегда очень ценно. Также противник не может парировать меч универсальным «low parry» (парирование снизу). И напоследок: встречный удар = +13 кадров!

WR 1 + 2 (M; начало 23; нажмите COMBO, блок +11) Массивный удар огромным мечом! Одна из немногих положительных атак принца. Если противник успешно блокирует, у вас есть огромное преимущество +11 кадров! Если он не блокируется успешно, сделайте плохое комбо. Обычно этот прием выполняется с разбегом, но если освоить прием «мгновенного мерзкого бега», лопата превращается в чудовищно опасное оружие.

d / b + 2 (L; начало 24; попадание +4; блок -19) Ноктис бьет копьем по ногам. Низкая атака, очень большая дальность и преимущество при попадании. Однако гораздо веселее получить контратаку! Затем вы можете добавить еще один гарантированный результат — например, d / b + 1 + 2. Или выберите полную комбинацию с d / b + 1.1 + 2.

d / b + 1 + 2 (M; начало 25; удар КОМБО; блок -16) Еще одна лопата с огромной дальностью стрельбы и безумной силой. Например, этот удар также получает f + 2.2 Клаудио после блока и приводит к хорошей комбинации. Это также влияет на тех, кто лежит на земле. На обычном блоке у вас большой недостаток в кадрах, но меч отталкивает врага очень далеко. Вы также можете зарядить d / b + 1 + 2 — просто удерживайте кнопку атаки — и затем получите преимущество +2 на блоке.

u / f + 2 (M; начало 30; нажмите COMBO; блок -8) Великолепная пусковая установка: перепрыгните через низкую атаку и отправьте противника в мир боли. Расстояние и урон впечатляют. Скорость оставляет желать лучшего. Очень здорово, что этого монстра по блоку практически никто не наказывает — всего -8 кадров!

f, f + 3 + 4 (H; начало 30; удар KND; блок -8) Интересный удар, который можно использовать как «финт ушами» в последние секунды боя. Если вы попали, противник корчится от боли (УРОН 50!). А если нет — ничего страшного, Ноктис сам ложится на землю отдыхать. В этой позиции до него сложно добраться сильными атаками, особенно если противник не ожидает таких ругательств и до конца раунда осталось всего несколько минут ?

BT 2 (M; начало 20; удар КОМБО; блок -9) И, наконец, атака сзади — единственный специальный ход принца с этой позиции. И он действительно хорош. Медовая, позволяет продолжать в комбо, наказывать нельзя. Я скажу, что Ноктис поворачивается спиной двумя способами: b + 3, b или просто b + 4 (часть серии b + 4.1 + 2).

Броски, Броня, Супер атаки

b + 1 + 2 (начало 12; CAST) Ноктис любит играть магией в своих бросках, и это не исключение. Наносит 40 урона. И это единственный выстрел, который противник не может прервать, нажав любую кнопку. Здесь разрыв 1 + 2!

f + 2 + 3 Rage Drive (sM; начало 18, нажмите KND; блок +2) Наш Prince’s Rage Drive похож на f + 2, но использует более крупный меч, который летит немного дальше .. вы, а не враг!

d + 1 + 2 Rage Art (M; начало 20; нажмите KND; блок -32) Но Royal Rage Art, по сути, ничем особенным не выделяется. В Tekken 7 Принц повторяет свой Final Fantasy XV Limit Break (называемый Оруженосцем): сразу много разных видов оружия, стандартный урон для такой атаки и броня, поглощающая атаки врага.

f + 1 + 4 (M; начало 23; нажмите KND; блок -14) Разработчики решили прикрыть этот щит броней. Средняя атака поглощает высокие и средние удары противника. На один удар можно самому добавить еще один удар копьем f + 1 + 2 — получится мини-комбо. На стене продолжайте полноценное комбо! А вот на блоке -14 кадров (как и многие другие приемы этого персонажа), например, вас накажут очень болезненно.

b + 1 + 3 или b + 2 + 4 (начало 3; STEAM). Парирование Ноктиса — одно из лучших в этой игре. Запускаем всего за 3 кадра. Контролируйте обе руки и ноги противника при нанесении урона и тейкдауна. Кроме того, противник не может прервать это парирование, используя такую ​​технику, как «цыпленок» (f + 1 + 3 из + 2 + 4 во время парирования). Здесь, кстати, стоит отметить, что сам Принц Люциса не боится чужих парирований: его атаки мечом не может перехватывать никто, кроме, пожалуй, Гусь Ховарда (ну и Джин Казама ?).

КОМБО

Комбинация нового ведущего героя сериала проста и элегантна! Вот простейший пакет из основного лаунчера. «Комбинация всего двух кнопок!»

d / f + 2> 4.2> 2.2.2 (S!)> 2.2, b + 2 (58 дмг)

По правде говоря, лучше научиться делать следующий вариант. Урон больше f, f + 4 в конце и f + 3,2 используется, когда они не хотят меняться позициями с противником.

d / f + 2> 4,2> 2> 1> 1 + 2 (S!)> f, f + 4 из + 3,2 (65/62 дмг) — оба должны прижиматься в полете близко к земле, иначе финальный комбо не удастся.

u / f + 2> d / f + 1 + 2 (S!)> 4.2> 2> f, f + 4 (70 дмг) — другой пример.

Альтернативный финал для тех, кто хочет чего-то попроще (и не меняет местами):

d / b + 1 + 2> d / f + 1 + 2 (S!)> 4.2> 2> 2.2, b + 2 (71 урон) — урон больше предыдущего комбо только за счет более мощного заклинателя…

Примеры того, как можно прижать соперника к стене. И избили его там…

u / f + 3> WS 2,2 (S!)> d / f + 1> 2,2,2,2 (W!)> d + 4,1,1 + 2 (76 dmg)
u / f + 3> WS 3> 1> 1> 1 + 2 (S!)> d / b + 1.1 + 2 (W!)> b + 4.1 + 2 (78 dmg)

После u / f + 1 CH обычные комбо использовать сложно: противник падает на землю под углом. Но 1 + 2 удачно «выравнивает» бедолагу.

u / f + 1 (CH)> 1 + 2 (S!)> 1> 1> b + 1,2 (W!)> b + 4,1 + 2 (76 дмг)
u / f + 1 (CH)> d / f + 4.2> 1> 1 + 2 (S!)> f, f + 4 of + 3.2 (62/59 дмг) — еще один вариант, без стены!

Комбо контратаки копьем, которое работает ТОЛЬКО на близком расстоянии.

d / b + 2 (CH)> d / b + 1.1 + 2> d + 2.2 (S!)> WR 1 + 2 (61 дмг)

Чем больше я играю, тем больше убеждаюсь: нужно знать комбо после низкого парирования, даже самого простого!

low block> d / f + 1 + 2 (S!)> 4.2> 2.2.2 (W!)> d / f + 4.2.2 (66 dmg) — намного меньше урона без блока, но также очень важно для победы

d + 4,1,1 + 2 (перекрытие пола)> d / f + 4,2,4 (S!)> f + 2 + 3 Rage Drive (W!)> b + 4,1 + 2 (W!)> f + 1 + 2 (75 dmg) — ОЧЕНЬ ситуативное комбо, разбивающее пол в Храме (Floor Break)! Последнее копье может быть добавлено только в том случае, если противник ударяется о стену под определенным углом, а затем отскакивает от следующего (как в бильярде!).

WR 1 + 2> d / f + 1 + 2 (S!)> 1> 1> 1> b + 1,2 (W!)> B + 1 + 4 (перекрытие)> 3 (W!)> B + 4.1 + 2 (81 dmg) — здесь мы ломаем пол после того, как противник ударяется о стену во время жонглирования (комбо).

d / f + 2> 4,2> 2> b + 1,2 (W!)> f, f + 3 + 4 (прорыв балкона)> f, f + 1 + 2 (S!)> d / f + 1,4 (W!)> D + 1 + 2 Rage Art (99 dmg) — и это комбо нужно выполнять в джунглях, чуть левее стартовой позиции (первый игрок!), Чтобы f, f + 3 + 4 успели сломать балкон (Balcony Break) и сбить противника с ног. В конце концов, Rage Art — это лишь вишенка на торте.

ВЫВОД

На мой взгляд, новичок Ноктис хорошо вписывается в совершенно инопланетную игру. В шестом SoulCalibur бедняга терялся в лесу остроконечных орудий убийства, а в Tekken 7 он выглядит довольно ярким и живым. В бою этот молодой человек специализируется на дистанционном управлении, владеет хорошими миксами и в целом отличной техникой на большом расстоянии от врага. Однако в ближнем бою у мальчика, на мой взгляд, нет эффективных инструментов для прессинга, уклонения и контратаки. Они есть, но могли бы быть более впечатляющими. В любом случае, Ноктис только недавно отправился в путь к трону лучших из лучших. Кто знает, как действительно хорошие игроки смогут раскрыть свой потенциал? Подумайте об этом: у него есть комбо KK-Royal, требующее 999 здоровья! ?

З.Ы. Не воспринимайте это всерьез! Эта «пасхалка» от разработчиков — отсылка к играм серии Final Fantasy, где максимальный урон от атаки составляет 9999 единиц. Вы можете добиться этого эффекта, добив своего противника искусством ярости во время тренировки.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх