Лучшие моды на Satisfactory: улучшенные генераторы и ферма с овощами

Улучшайте нашу фабрику.

Лучшие моды на Satisfactory: улучшенные генераторы и ферма с овощами

Satisfactory — симулятор строительства фабрик и промышленных инфраструктур, идеологическое продолжение знаменитой Factorio. В игре и без модов есть чем заняться, но когда это останавливают моддеры!

Основная проблема с модами для Satisfactory заключается в том, что игра изначально не разрабатывалась, чтобы следить за ними. Таким образом, установка и обновление модов может занять немного больше времени, чем в других популярных играх (например, Skyrim), и выбор фанатских улучшений не засчитывается во многие, многие тысячи единиц высококачественного контента, как в обычный колдун.

Источник

Как и во многих играх Bethesda, моддинг — одна из самых популярных игр, таких как Skyrim и Fallout 4, на ПК. Nexus Mod Manager — один из лучших

Как включить моддинг в Fallout 4

Даже если вы будете использовать Nexus Mod Manager, вам все равно нужно будет быстро отредактировать файлы игры Fallout 4, прежде чем он примет установленные вами моды. (Другие игры, такие как Skyrim, не требуют этой настройки, и вы можете перейти к следующему разделу).

Сначала перейдите в папку Fallout 4 в папке с документами. Вы найдете его в C: \ Users \ YOURNAME \ Documents \ My Games \ Fallout4 .

Дважды щелкните файл Fallout4Prefs.ini, чтобы открыть его в текстовом редакторе по умолчанию. Он откроется в Блокноте Windows, если у вас не установлен другой текстовый редактор, например Notepad ++ .

Прокрутите текстовый файл до конца, и вы увидите раздел Launcher. Добавьте следующую строку ниже:

Щелкните Файл> Сохранить, чтобы сохранить файл, затем закройте Блокнот.

Дважды щелкните файл Fallout4Custom.ini, чтобы открыть его в текстовом редакторе по умолчанию. Добавьте в конец файла следующие строки:

Щелкните Файл> Сохранить, чтобы сохранить файл, затем закройте Блокнот. Fallout 4 теперь принимает и использует установленные вами моды.

Источник

Irony Mod Manager 1.17.107 Irony Mod Manager — это расширенный менеджер модов для игр от Paradox Interactive. Первоначально разработанный для Stellaris, со временем он получил поддержку многих других

Irony Mod Manager 1.17.107

Irony Mod Manager — это расширенный менеджер модов для игр от Paradox Interactive. Первоначально разработанный для Stellaris, со временем он получил поддержку многих других игр, хотя и с немного более скромными функциями. Недавно наш перевод был включен в стандартный набор локализаций.

Игры, поддерживаемые менеджером:

Автор отдельно отмечает, что Irony поддерживает только те версии игр, которые поддерживает Paradox Launcher.

Менеджер работает в Windows, Linux и Mac OS, но полностью протестирован только в Windows.

Обзор интерфейса Irony Mod Manager

Язык: выбор языка, доступны немецкий, английский, испанский, хорватский, китайский, русский.

Действия: меню со следующими функциями:

    Диспетчер DLC — открывает список дополнений, в котором вы можете выбрать, какие DLC использовать, а какие нет. Изменения применяются с помощью кнопки «Закрыть:

Игра — меню для выбора игры, мод для которой вы будете управлять

Опции — меню настроек программы

Варианты игры

  • Исполняемый файл игры — разрешить исполняемый файл игры
  • Параметры запуска игры — параметры запуска игры, применяемые при запуске игры от Irony
  • Каталог данных — папка с данными игры, такими как настройки, списки активных модов и DLC
  • Каталог кастомных модов: отдельная папка для хранения модов, которую вы можете указать, в ней (если указано) менеджер модов также будет искать моды для подключения (кстати, этот совет очень удобен, заполнять папка с документами на системном блоке с модом)
  • Обновить дескрипторы перед воспроизведением — обновить дескрипторы перед воспроизведением. Если этот параметр включен, Irony очистит и воссоздает дескрипторы мода перед запуском игры
  • Закрыть после запуска игры: закрыть после запуска игры, менеджер мод закроется, когда вы нажмете на запуск игры

Параметры внешнего редактора

Эти настройки используются для разрешения конфликтов, можно указать сторонний текстовый редактор с возможностью сравнения файлов (например, WinMerge)

  • Исполняемый файл редактора — разрешить исполняемому файлу редактора
  • Редактор аргументов — варианты запуска стороннего редактора

Варианты обновления

  • Проверять наличие обновлений при запуске: проверяет наличие обновлений при запуске. Irony проверит наличие новых версий на Github и уведомит вас о наличии обновлений. В противном случае вы можете вручную проверить наличие обновлений
  • Обновление до предварительных версий — Обновление до предварительных версий. Он позволяет загружать, помимо релиза, также альфа- или бета-версии программы

Темы — выбор темы для дизайна программы, всего доступно 6 тем

Установленные моды

В этом разделе показаны все установленные моды. Установленные здесь флажки добавляют выбранный мод в активную коллекцию. Здесь вы можете фильтровать моды или сортировать по столбцам, программа запомнит заданную сортировку и фильтры.

Есть контекстные меню модов и сам список, и что стоит уточнить: опции «Удалить и перезагрузить» и «Удалить все и перезагрузить» удаляют не сами моды, а их дескрипторы и сразу же воссоздают их.

Коллекции

Коллекции — это наборы модов, которые будут включены в игру. В этом разделе вы можете изменить порядок загрузки, разрешить конфликты между модами.

Создание и удаление коллекции осуществляется с помощью кнопок «+» и «-», а моды добавляются в коллекцию путем отметки в общем списке всех модов в левой части окна программы.

Экспорт и импорт коллекций

В разделе Коллекции есть кнопки «Экспорт» и «Импорт». Первый позволяет загрузить порядок модов и название коллекции в формате json и экспортировать патч слияния для коллекции, если таковой имеется, а второй позволяет загружать все эти данные из ранее экспортированных файлов. Также можно импортировать данные из Paradoxos (другого менеджера модов), из самой игры (Irony отобразит файл dlc_load и извлечет из него порядок модов в отдельной коллекции) и из средства запуска Paradox (здесь порядок активированных модов в лаунчере будет импортирована в отдельную коллекцию).

Объединение коллекций

Еще одно небольшое меню, которое предлагает функции слияния в двух версиях: слияние «базовое» или «сжатое».

Базовый фьюжн работает так:

  1. Ирония соберет файлы всех модов в коллекции в одну папку в том порядке, в котором они загружены в коллекцию
  2. Irony создаст новую коллекцию, назвав ее объединенной коллекцией и добавив (объединенную) метку)
  3. В конце концов, Irony создаст новый мод, который разместит контент из точки 1 и назовет его именем объединенной коллекции

А при объединении посредством сжатия Irony возьмет все моды из коллекции, упакует их в zip-архив, добавит к именам архивов тег «merge» и имя коллекции. Архивы модов будут помещены в отдельную папку с названием коллекции. Это имитирует поведение предыдущих версий Stellaris, где все моды должны были быть установлены в архивах. Это более чистый союз, так как игра будет вести себя с ним как с не объединенным набором отдельных модов.

Применение коллекции и запуск игры

Чтобы применить моды из коллекции к игре, в Irony есть кнопка «Применить». С его помощью указанный порядок модов в коллекции сохраняется, а также передается в лаунчер Paradox.

После применения коллекции можно запускать игру, ирония будет ссылаться на исполняемый файл, указанный в настройках. Если у вас Steam-версия игры и Steam не запускается при запуске игры из менеджера, Irony попытается сначала запустить Steam, а затем игру, чтобы можно было правильно проверить установленные DLC, в противном случае он просто не будет быть доступным в игре.

Если вы уже запустили игру из Irony, появится кнопка «Возобновить игру». Она работает как кнопка «Старт», но в то же время сообщает игре, что нужно загрузить последнее сохранение.

Установка новых модов

Irony Mod Manager будет собирать новые моды, как только они будут найдены. Проверка происходит каждый раз при запуске программы, при изменении состава коллекции модов и при обновлении / удалении дескрипторов модов. Вы также можете проверить вручную из контекстного меню.

Наличие модов проверяется в установочной папке из Steam Workshop, в Documents \ Paradox Interactive \ Stellaris \ и в отдельной папке модов, если это указано в настройках.

Стоит отметить, что Irony не устанавливает моды, то есть, если вы устанавливаете мод не из Steam Workshop, вам придется вручную поместить свой мод в папку модов, и только тогда Irony заберет то, что вы установили.

Контрольный список для новых пользователей: шаги, которые необходимо предпринять при первом запуске Irony Mod Manager

  1. Читайте инструкцию на странице менеджера
  2. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Irony (Параметры> Проверить наличие обновлений)
  3. Выберите игру, для которой вы редактируете:
  4. Создайте новую коллекцию и назовите ее так:

  5. Выберите моды, которые хотите добавить:

    Теперь они доступны в правой части окна в разделе коллекций:
  6. Закажите моды по своему усмотрению
  7. Необязательно: запустить разрешение конфликтов (если доступно)
  8. Необязательно: разрешите все обнаруженные конфликты (если они есть). Вы можете узнать больше об этом в разделе «Разрешение конфликтов» в руководстве
  9. Нажмите «Применить» или «Начать игру», чтобы применить порядок модификаций к коллекции или применить и начать игру.

Windows x64 / Linux x64 / OS X.

Windows: Загрузите архив, запустите установщик или загрузите архив переносной версии и распакуйте его куда хотите.

Linux / Mac OS: только портативные версии. Качаем архив с менеджером. Распакуйте куда-нибудь содержимое архива, перейдите в папку с извлеченными файлами, выполните команду: chmod + x IronyModManager, это позволит вам запустить приложение из папки командой ./IronyModManager.

Функция обновления встроена в диспетчер модов, поэтому вы можете обновлять прямо из программы: перейдите в «Параметры» и нажмите «Проверить наличие обновлений». Если есть обновления, появится окно со списком изменений и кнопкой загрузки. Вы также можете включить автоматическую проверку обновлений при запуске менеджера.

Источник

Mass Effect: Andromeda — популярная игра с отличным игровым процессом. Однако чего-то явно не хватает.

Более эффективное уклонение

Более эффективное уклонение

Иногда небольшая вещь может сделать игру намного веселее. Кто бы мог подумать, что простое нажатие кнопки, которая может запустить вас в любом направлении, может таким образом изменить бой в Mass Effect? К счастью, Андромеда тоже сделала это, поэтому вы можете нажать кнопку уклонения, и ваш персонаж будет прыгать боком, используя реактивный ранец или биотические способности. Но что, если бы я хотел это делать . все время?

Вам поможет мод от пользователя watafuzz, сокращающий время восстановления уклонения. Если враг может прикончить тебя сейчас… Что ж, тогда тебе стоит найти что-нибудь попроще, без обид.

Это все моды для ME: Andromeda, о которых мы хотели вам рассказать. Мы надеемся, что они помогут вам улучшить ваш опыт и получить удовольствие от игры.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх