Этот мод заменяет воспоминания на эпизоды из прошлых частей игры, это не только сделает сновидения более осмысленными, но еще и напомнит вам сюжет. Не волнуйтесь, мальчика никуда не дели, просто его экранное время сильно урезали. Этот мод отлично вписывается в повествование игры. Вам стоит его поставить даже в том случае, если вам понравились оригинальные сны.
Лучшие моды для Mass Effect 3
В обсуждении Mass Effect 3 от Bioware, невозможно не затронуть тему спорной концовки или жадного издателя, Electronic Arts. Хочется верить, что с годами мнение об игре изменится и она войдет в фонд лучших ролевых игр в истории. Казалось бы, игра вышла недавно, а ей уже семь лет и возраст начинает сказываться.
Благодаря ПК игрокам, самым преданным фанатам серии Mass Effect, игра может ощущасться и играться как проект 2019 года. Прежде чем вы погрузитесь в ностальгию, взгляните на эти моды, которые заметно улучшат Mass Effect 3.
Охрененно вы всё подвели под одну черту.А теперь более детально
Вышел мод, который полностью перерабатывает окончание Mass Effect 3
В своё время многие остались недовольны завершением Mass Effect 3. Спустя каких-то семь лет после выхода игры группа энтузиастов выпускает мод, который сильно изменяет финал трилогии. А в какую сторону — это предстоит решить игрокам!
Priority: Earth Overhaul переделывает финальную секцию Mass Effect 3. Он включает в себя новые события, улучшения геймплея, восстановленный контент, изменённые ролики и многое другое.
PCGamesN ранее довелось поговорить с одним из создателей модификации, который рассказал, что его, как и большинство игроков, не устроила концовка. Однако у него возникли проблемы не только с Катализатором, но и с последней миссией в Лондоне, которую он считает провальной.
«ME3 — потрясающая игра… и всю игры вы готовитесь к этой большой битве, — говорит моддер. — Вся история, всё, что вы делаете, все миссии, решения, союзники… всё это должно было достигнуть кульминации в Лондоне. Проблемы с Лондоном огромны, словно океан. С точки зрения повествования он очень скудный, с минимальным количеством диалогов, почти без захватывающих кат-сцен, лениво написанный и с такими огромными дырами в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник».
По мнению моддера, с точки зрения гейм-дизайна миссия ещё хуже: не хватает волнительных сцен, экшен смазан недостатком музыки, а визуальный дизайн просто плох. Игрок добавляет, что из-за ограничений консолей прошлого поколения BioWare пришлось разделить Лондон на кучу маленьких частей, в результате чего город не ощущался цельной локацией.
Моддер считает, что столица Великобритании в Mass Effect 3 настолько разочаровывает, что задним числом влияет на всю трилогию. «Когда вы запускаете ME1, вы знаете, что Лондон будет точно таким же», — сетует энтузиаст. В сентябре 2017 года эти неприятные чувства заставили его объединить усилия с единомышленниками и начать работу над модом.
Надо полагать, что всё сказанное в интервью должно было отразиться на изменениях, сделанных в модификации. Можете попробовать сами, скачав её на Nexus Mods.
Игра из новости:
У масс эффект были проблемы еще при создании первой части. Может кто не знает, но изначально конфликт строился на эффекте массы. Юзаешь технологию — портишь галактику — жнецы замораживают цивилизацию, пока не придумают решение. Только тут дыра была, что галактик много, а жнецы одни. Поэтому пришлось сочинять байку про ИИ.
Я вот мечтаю о моде we’ll be bang, okay со смешной переозвучкой диалогов. Впрочем, и этот мод обязательно оценю.
Какие два новых? Там судя по описанию кучу всего вернули
New Scenes: Two entirely new cutscenes built by hand: Garrus’ new intro, and the re-created Anderson’s death scene.
New Dialogue: New, custom voice acted dialogue that enriches the experience. As well as reused lines from Mass Effect 2 and 3 for your old and current squadmates.
Content Restoration: All cut content has been restored. This ranges all the way from simple radio dialogue all the way to entirely missing cutscene pieces.
New Emails, Datapads and Interactables: Explore the expanded and solidified narrative surrounding the battle to Retake Earth.
Audio Overhaul: 30+ cut SFX pieces have been restored and implemented throughout the mission, creating a far more immersive and audio rich experience. We also included new SFX created by our talented audio editor.
И много всего
*******… Давай вместе попробуем.
> Вся структура новости о том, что «сюжет, сторитейлинг и режессура в ме3 в финале — отвратная и ее решили исправить».
> Чувак в интервью прямо говорит — «Сюжет сторитейлинг и режессура в финале отвратная, и мы решили ее исправить».
> Дааа, когда ты начинаешь интересоваться, что ж такого там исправили, оказывается что сюжета, сторитейлинга и режессуры не касались вообще.
На кой ляд надо так пафосно говорить о том, что все и так знают, говоря что «МЫ СОБИРАЕМСЯ ЭТО ИСПРАВИТЬ», и исправляя вообще не это?
Если ты после этого не сможешь в логику и продолжишь писать ересь — я твоему интеллекту не завидую.
Охрененно вы всё подвели под одну черту.А теперь более детально
«ME3 — потрясающая игра… и всю игры вы готовитесь к этой большой битве, — говорит моддер. — Вся история, всё, что вы делаете, все миссии, решения, союзники… всё это должно было достигнуть кульминации в Лондоне. Проблемы с Лондоном огромны, словно океан. С точки зрения повествования он очень скудный, с минимальным количеством диалогов, почти без захватывающих кат-сцен, лениво написанный и с такими огромными дырами в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник».
Вот отрывок из интервью, здесь что-то написано про то что светофор уберут или историю изменят? Вроде нет, лишь утверждается что повествование скудное и эпика мало.Идём дальше
По мнению моддера, с точки зрения гейм-дизайна миссия ещё хуже: не хватает волнительных сцен, экшен смазан недостатком музыки, а визуальный дизайн просто плох. Игрок добавляет, что из-за ограничений консолей прошлого поколения BioWare пришлось разделить Лондон на кучу маленьких частей, в результате чего город не ощущался цельной локацией.
Моддер считает, что столица Великобритании в Mass Effect 3 настолько разочаровывает, что задним числом влияет на всю трилогию. «Когда вы запускаете ME1, вы знаете, что Лондон будет точно таким же», — сетует энтузиаст. В сентябре 2017 года эти неприятные чувства заставили его объединить усилия с единомышленниками и начать работу над модом.
То есть автор говорит что Лондон выглдяит как 3 улицы по которым мы коридорно проходим, экшена мало и нет какого-то выбора в ходе этих 3(вроде) миссий
Что авторы в итоге сделали
1)Восстановили часть роликов(например речь Гарруса) для создания пафоса и атомсферы
2)Расширили последние локации, теперь они большие и имеют например даже развилки которые приведут например к тому что сколько-то вы ресурса можете потерять(это кстати изменение строритейлинга)
3)Изменили музыку на более пафосную
4)Много мелких изменений, доп.диалоги и некоторые персонажи будут в хабе перед атакой предвестника.
Вот самый минимум что они сделали.Теперь у меня к вам вопрос, где тут кликбейт? Они писали что Лондон и последняя миссия не такие и видят их по другому-они это изменили как ИМ угодно.Про саму концовку они НЕ писали, что касается сторитейлинга то его скорее оснастили дополнительными примочками(например уровни стали ветвистие и дилаоги и решения как и последствия будут разными).Сам сюжет и концовку никто не менял ибо это в планы не входило, насчёт режессуры-восстановили две сцены.
Поэтому ребята выполнили то что хотели выполнить, расширить последнюю миссию и они это успешно сделали
Чукча не читатель ни новости, ни nexusmods
Не сказала бы что первоначальные концовки плохи (точнее все кроме зелёной). Если так взглянуть то и плохая концовка в игре всего одна, когда отказываешься что либо решать и спасать всех.
1) Перезаписать ИИ собой, не так уж и плохо. Шепард получает вечную жизнь и кто как не он смог бы присматривать за всеми. Прекращая возможно в будущем крупные войны и какие-то катастрофы. Это можно было бы развить дальше, но мы получили «Андромеда».
2) «Мёртвый Шепард и конец ИИ» тоже не плохая, если бы не момент с вздохом. Оно всё портит. Потому что последний момент не логичен. Шепард уже киборг и имплантанты которые в нём, явно не работают.
Дело не столько в самих вариантах концовки (хотя они тоже такие себе в плане логики), сколько в самой развязке, когда нам объяснили мотивацию жнецов и представили выбор, этот конфликт это бред немножко. Жнецы не хотят чтоб органики и синтетики воевали, при том что буквально в этой же части геты с кварианцами помирились и вообще уже давно никто ни с кем не воевал. Геты воевали сугубо по указке тех же самых жнецов в первой части. То есть конфликт совсем туповатый, если подумать, лучше бы они прописали что жнецы просто «коллекционируют формы жизни», или что-то еще, это было бы логичнее.
Потом сами варианты концовок:
1) Шепард бессмертный страж? При том что люди имеют свойство меняться с течением времени. Типо жнецы не хотят чтоб галактика была уничтожена конфликтом (при том что сами каждые 50к лет самую большую войну в галактику приносят), и дают тотальную власть просто чуваку-вояке? Который возможно очень даже и найс гай, но не уверен что это квалифицирует его как чувака который может фактически управлять всей мать ее галактикой
2) Шепард жертвует собой, уничтожает всех синтетиков, и это было бы логично, еслиб это он сам сделал, а ии пытался ему помешать, а не просто дал как один из вариантов. Это уничтожает целую разумную расу гетов (кстати по ним тоже вопросы, чего жнецы вообще с ними воюют? Они свою идеальную логику не могут им донести чтоли?), убьет хз сколько живых существ по всей галактике, которые в данный момент на кораблях, станциях космических, астероидах и вообще на планетах где нет подходящей для них атмосферы, да и вообще людей с большинством имплантов, тех кто на жизнеобеспечении и т.д., потому что буквально все управляется электронными мозгами так или иначе, и самое забавное — то что в рамках логики жнецов это же проблему не решит. Типо прогресс никто не останавливал, да, скатилось все в каменный век, но спустя время опять сделают ии и все вернется к началу
Без спойлеров объясню, они нелогичные, конфликт высосан из пальца получается в итоге, главные враги которые в первой части говорили что их мотивация непонятна т.к. люди и другие расы просто не понимают проблемы и они несут спасение через гибель, в итоге руководствуются тупорылой логикой, хотя прямо перед ними есть факты что их логика не работает и есть другие пути разрешения проблемы, на релизе концовки почти ничем не отличались кроме цветового оформления и не подводился никакой итог твоих действий, что стало с Галактикой, что с напарниками и т.д.
Грубо говоря, концовка МЕ 3 настолько же тупая и нелогичная, как и последний сезон Игры Престолов.
Как я вижу это там комплекс проблем был. Во первых, от них сценарист главный ушел как раз перед релизом МЕ 2 (собственно он то и задумывал МЕ как трилогию, его концовка (кою он на словах изложил как то спустя 3 года после релиза) конечно полна дыр, нестыковок и страдает от синдрома избранности человеческой расы, но выглядит хотя бы логичнее и зацепки к ней были еще в предыдущих частях), его наработки конечно и дальше попали уже в третью, но в целом там сюжет пришлось в спешке дописывать для третей части.
Во вторых, возможно и новый сценарист родил бы более логичный финал, но он столкнулся с гигантским объемом работы, когда надо было срочно делать сюжет при этом по пути ознакомиться с кучей литературы по МЕ, чтобы он соответствовал тому что было ранее, в целом он справился хорошо, кроме концовки.
В третьих, ЕА могла бы и больше времени дать на разработку МЕ 3, Bioware просто выгорели на нем адово кранча (основный отток людей из Bioware (при том многих кто там был еще с основания студии), потому что в 3-ем МЕ походу игры учитываются прям куча решений из предыдущих частей, вплоть до столь незначительных как покупка лицензий на оружие (для разблокировки у торговцев новых пух) в первом МЕ, где то в сети есть интервью с одним из разрабов который уже там не работает который рассказывал какой ад там творился когда у тебя была сцена где один потенциально мертвый персонаж, мог говорить с другим потенциально мертвым персонажем о событиях у которых 3 разных исхода могло быть, а комбинаций таких персонажей куча была и надо было под эти диалоги подгонять еще отношение персонажа к этому событию и его характер и отношение к собеседнику, в итоге получалось что только для одной сцены надо писать 192 диалога, которые они и писали, а из таких сцен вся игра состояла, у них там мозги натурально выгорали от этого.
Ну и там до кучи всяких других проблем было, надо было мультиплеер еще запилить т.к. ЕА очень просили и т.д. В итоге комплекс проблем умноженный на усталость команды и родил ту концовку что фанаты увидели тогда, наверное можно было и лучше сделать, но в данной ситуации с таким условиями, как по мне разрабы выложились по полной и не совсем честно их ругать или сценаристов, слишком большой объем работы был для двух лет производства.
Последний по порядку, но не по значимости, этот мод заменяет текстуры моделей всех инопланетных рас в игре. Его автор рассказал, что хотел сделать этих персонажей чуть более неземными, но помимо повышения детализации они остаются верны оригиналам. Как и другие согласованные с сеттингом модификации текстур, Alien Aliens не вносит в игру кардинальных изменений, но повысит уровень качества и погружения в процесс.
Тали великолепна – пожалуй, лишь Гаррус может сравниться с ней в рейтинге компаньонов. Просто невероятно, сколько эмпатии и индивидуальности смогли вложить в нее сценаристы, аниматоры и актриса озвучки, не позволяя игроку даже увидеть ее лицо. Эта модификация устраняет данное препятствие… в большей степени. Тали все-таки носит свой шлем, но теперь у нее есть полностью анимированное лицо, которое стало видно благодаря чуть более прозрачной маске. Очень дружественный к сеттингу метод лучше увидеть полюбившуюся многим кварианку.
This mod replaces all Reaper Capital ships with the Thomas the Reaper Engines. Install this mod and behold as they assume control and lay destruction throughout the galaxy.
With Nexus Mods getting bigger and better every year, we’re looking to bolster our ranks once again by recruiting a Junior Community Manager to work with our existing team to help us better serve our community.
This position is based in our offices in Exeter in the UK and you will need a right to work in the UK before you apply.
The Role
As a Community Manager, it is your responsibility to interact with and look after the Nexus Mods community and understand the need.
Your notifications are getting a facelift! Starting on 22nd March 2021 all users will be upgraded to the shiny new system featuring easy access to their preferences, an improved design and more control directly in the notifications panel. We need to permanently remove all existing notifications with this change, so please use this time to check the ones you currently have if you care about them. There are a few things you need to know before the switch-over happens, so read on for more informati.
Two weeks ago we launched our Nexus Mods Trivia Quiz as a first of many community events for this year marking the 20 year anniversary of Nexus Mods. We all hope you enjoyed the quiz and if you weren’t one of the lucky winners — don’t worry. We’re planning to do plenty of events like these spread throughout the year, building up to our site’s birthday in August.
And with that said, keep on reading to see all the correct answers and to learn who the lucky winners are.
Vortex 1.4 is here — fresh out the oven! A lot has happened since our last Vortex related news update in September. Our devs have been working through many of your feature suggestions and implemented some very handy new improvements that will make your modding lives a bit easier. Keep on reading if you’d like to know more about what’s new in 1.4.
Vortex 1.4. has been released on the beta branch on 10th February 2021. Go to your «Settings > Vortex > Update» and select «Beta» to .
We all love games, that’s one of the things everyone in this community has in common, so when our friends over at GOG.com asked us if we’d like to give away some game keys to you guys as part of their «We Love Games» celebration, we could hardly say no!
We have 5 copies of Lichtspeer, Sword of the Necromancer, Bonkies, Gods Will Fall and Project Wingman to give out to the 25 randomly chosen winners.
There are a few rules you should be aware of b.
I think I speak for pretty much everyone when I say we’ve got high hopes this year will be much better for everyone around the globe than 2020 was. With that said, it might come as a bit of a surprise to some of you, but did you know that we’re actually going to celebrate the 20 year anniversary of Nexus Mods come August 2021? That’s right, Nexus Mods (and its predecessors going by other names) has now been around for almost two decades! Just to give you an idea of what that means: back then whe.
We have recently enabled a new download location for Premium Members that can potentially increase download speeds for any users who might have slower speeds than expected with their Premium Membership. If you’re a Premium Member and you think you should be getting faster speeds then please try the «CDN» download location, which now defaults to this new provider.
If you’ve had the (mis)fortune of taking the time to read my year i.
In this feature, we’re chatting with Aragas (aka Aragasas), one of our top Bannerlord mod authors. While you might not have heard of him, if you’ve played Mount & Blade II with mods there’s a good chance you’ve used at least one of the mods he and the other members of the Bannerlord Unofficial Tools & Resources (BUTR) team have worked on.
Thank you for taking the time to talk with us Aragas. To start off, can you tell us a bit about yourself?
It has been a couple of years since I last updated you all on the more internal goings on at Nexus Mods so I’ve decided to drum up enough enthusiasm to write another of my long-winded, banal «blog posts» on the matter. I wasn’t able to get around to doing one last year and I am aware that some of you actually like to punish yourselves, but if you’re like me and just like to skim read, here’s the TL;DR:
Statistically we’re doing better than ever. E.
Today we are talking to CloudedTruth — author of the very popular Relationship Dialogue Overhaul for both Skyrim and Skyrim Special Edition as well as various amazing follower mods.
Thank you for joining us today, it’s truly appreciated. We like to start these interviews off with a bit of a personal introduction, so could you please tell us a bit about yourself?
I’m 28 years old from the United States and currently work in manufacturing dealing with parts and.
Также моддер улучшил визуальный дизайн уровней, изменил баланс и добавил новую музыку.
Этот мод улучшает концовку Mass Effect 3 и добавляет новые кат-сцены
Моддер под ником Araron опубликовал для Mass Effect 3 мод Priority: Earth Overhaul Mod, улучшающий заключительную часть игры. Модификация вносит не только геймплейные изменений, но и добавляет вырезанные кат-сцены и расширяет диалог с Катализатором.
Также моддер улучшил визуальный дизайн уровней, изменил баланс и добавил новую музыку.
Mass Effect 3 — впечатляющая игра. На всём её протяжении вы движетесь к масштабной битве. Вся история, всё, что вы делаете, все миссии, решения и союзники — кульминацией всего этого должен был стать Лондон.
К сожалению, этого не произошло. Проблем с Лондоном много, как воды в океане. С точки зрения сюжета, всё очень плохо, диалогов минимум, захватывающих кат-сцен почти нет, сценарий написан лениво, а сюжетные дыры настолько большие, что через них может пролететь жнец.
Mass Effect 3 вышла в 2012 году. Многим фанатам не понравилась концовка игры, которую нарекли «светофором». Позже BioWare выпустила бесплатное дополнение Extended Cut, призванное подробнее описать разные варианты завершения игры, а также добавляющее еще один вариант выбора — «Отказ».
Однако общая суть концовок от этого не поменялась. Игроки продолжили критиковать BioWare и создавать смешные картинки.