Лучшие игры во вселенной Warhammer 40,000

Подборка самых интересных игр по мотивам мрачной вселенной популярной настольной игры Warhammer 40,000 и ее производных.

Лучшие игры по вселенной Warhammer 40,000

Подборка самых интересных игр по мотивам мрачной вселенной популярной настольной игры Warhammer 40,000 и ее производных.

Культовая вселенная Warhammer 40,000 никогда не уходила в тень игровой индустрии, но назвать ее флагманом компьютерных игр сложно. Было много игр по Warhammer 40,000, но, как это часто бывает, не все из них, с одной стороны, играбельны и интересны, с другой стороны, по своим традициям и атмосфере максимально приближены к выбранному сеттингу.

Мы решили объединить все эти связанные с Warhammer проекты, отдавая приоритет лучшим играм Warhammer, когда-либо выпущенным на ПК.

В исследованной части вселенной человечество никоим образом не одиноко, хотя граждане Империума предпочли бы навсегда избавиться от своих беспокойных соседей. Который

империя

Основная раса, за которую он стремится играть и вокруг развития которой строится сюжет, — это люди. О формировании Империума в том виде, в каком он существует в конце 41-го тысячелетия, вы можете прочитать в статье «История вселенной Warhammer 40,000».

Политическое устройство

Оплот людей — Империум человечества, крупнейшее государство Млечного Пути. Он включает более миллиона звездных систем. Основан императором двадцать тысяч лет назад. Столица планеты — Терра Сакра (Земля).

Он управляет Senatorum Imperialis, Имперским Советом двенадцати Высших Лордов Земли, представителями самых могущественных организаций Империума, а также Робаутом Жиллиманом, воскресшим Примархом Легиона Ультрамаринов, Регентом Императора и Лордом-командующим.

ультрамарин синий

Центральная организация — Адептус Терра, Духовенство Земли — состоит из нескольких подразделений:

  • Администратум — решение всех административных и бюрократических вопросов;
  • Adeptus Astra Telepathica — обучение псайкеров, астропатов
  • Adeptus Astronomics — поддержка работы Astronomicon;
  • Navis Nobilite — организация навигаторов, способных прокладывать курс через варп;
  • Адептус Кустодес — охраняет физическое тело Императора;
  • Adeptus Arbites — Галактическая полиция, которая обеспечивает соблюдение Lex Imperialis, Имперского кодекса законов;
  • Офис Ассасинорума — секретная организация убийц для устранения важных людей;
  • Императорский флот.

Из-под контроля Адептус Терра:

  • Инквизиция — занимается выявлением любых угроз государству от коррупции влиянием демонов;
  • Адептус Механикус — технократическая организация с монополией на технологические знания, создающая мощнейшее оружие, корабли и кибернетические модификации для тела;
  • Адептус Министорум, Экклезиархия, — это Церковь Империума, вселяющая веру в Императора.

Культура

Культура сильно различается от планеты к планете. Объединяющий момент — это вера в Бога Императора и уплата Императорской десятины. Более того, ксенофобия распространена по всему Империуму, и звучат призывы к уничтожению любых нечеловеческих видов, мутанты и псионики преследуются. Искусственный интеллект полностью запрещен.

Основными языками являются высокий готический (используется как священный) и низкий готический (на нем говорят все остальные, и на каждой планете есть свой диалект). Они основаны на романизированном английском.

Государственная религия — это имперский культ, вера в то, что император — это Бог и покровитель человечества. Ушедшие называются еретиками и казнены.

Военные силы

Империум защищают:

  • Имперская гвардия — сухопутные войска;
  • Имперский флот — космические линкоры;
  • Космодесантники: элитные отряды;
  • Коллегиум Титаника — Создавайте, обслуживайте и пилотируйте титанов, гигантских гуманоидных боевых роботов;
  • Сестры войны — мстительная рука церкви;
  • Силы планетарной защиты — Планетарная защита.

космический пехотинец 3

Адептус Астартес (космодесантники, космодесантники, ангелы смерти) — основные боевые силы народа в «Warhammer 40,000», с их участием происходит большинство сражений. У космодесантников более тысячи отрядов, в каждом по тысяче воинов.

Десантники биомодифицированы, оснащены имплантатами, вооружены мощным оружием и облачены в силовую броню. Каждый из них выдерживает в бою по несколько десятков, бросается в жар и много раз только благодаря космодесантникам людям удавалось выходить победителями.

Каждый орден состоит из десяти рот, рота разделена на команды из десяти боевых братьев: тактические, штурмовые и разрушительные отряды. Ветераны могут формировать отряды терминаторов: воины в силовых доспехах с колоссальной разрушительной мощью, элита элиты.

космические волки

У каждого ордена есть свой культ, объединяющий мысли воинов. У каждого ордена свой уникальный цвет брони. Самые известные ордена — Ультрамарины (Ultramarines), Кровавые Ангелы, Саламандры, Имперские кулаки, Космические волки.

тираниды

Тираниды (Тираниды) — Великие Пожиратели — раса, суть которой заключается в поглощении любой биомассы. Это самый страшный враг, которому требуется сотня дней, чтобы превратить цветущую планету в безжизненный кусок камня.

Их технология основана на биоинженерии. Тираниды бродят по галактике живыми флотами-ульями, которые, в свою очередь, несут новых людей. Они стремительно развиваются, имеют много видов войск. Вместе Тираниды образуют рой с коллективным сознанием: Разум Улья.

Перед прибытием флота ульев они рассылают организмы-исследователи: генокрады, ликторы, подтипы похудания. Их бросают на планету в мицетических спорах, и они начинают искать формы жизни, и, если они сталкиваются с разумными существами, они тайно убивают их, чтобы не быть обнаруженными заранее, и сами устанавливают психический маяк для своих собратьев.

тиранид2

В игре тираниды специализируются на рукопашных боях и быстрых атаках, превосходя противника численно.

некроны_1

В отличие от тиранидов, некроны — полностью механические воины, созданные их предшественниками, расой Некротир. Цивилизация Некронтир вымерла давным-давно, и сами Некроны спали в гробницах статисов многие миллионы лет. Они начали просыпаться всего несколько тысяч лет назад и снова одержимы желанием восстановить свою власть над галактикой.

История Некронов началась около шестидесяти миллионов лет назад. Из-за ужасных внутренних разделений и войны с Древними гуманоидные некротиры искали выход и обратились к божественному К’тану, самым древним созданиям во вселенной, и получили совет о том, как стать бессмертным. Но когда они перешли в механические тела, они потеряли свои души. Так появились Некроны.

necron2

Древние создали орков и эльдаров, чтобы помочь себе. После победы над Древними измученные войной некроны решили дождаться естественной смерти эльдарской расы из плоти и крови, превратили свои планеты в миры-гробницы и упали в Великую Мечту, начав массовое пробуждение только в 41-м тысячелетие.

Внешне некроны похожи на скелеты, окутанные зеленым сиянием энергии. Такое тело исцеляет само себя, и, если оно умирает, разум переносится в ближайшую могилу, ожидая создания нового. Это смертоносные боевые машины со своей иерархией. Их гауссовское оружие уничтожает врага на молекулы за секунды.

некрон3

ogre_1

Орки («орк», а не «орк», как в фэнтези) — самая многочисленная раса в галактике. Они очень агрессивны и грубы, во многом примитивны и крайне воинственны. Если бы не постоянные междоусобицы, они действительно стали бы непобедимыми, просто сокрушая противников в большом количестве.

Зеленокожие орки — один из подвидов оркоидов. Они живут в симбиозе с грибами и растут с ними из одних спор. Благодаря этому они очень живучи, могут даже пережить пересадку головы и вернуться в бой за день.

Тела орков растут на протяжении всей жизни, и чем крупнее человек, тем выше его социальный статус. После вторжения в мир орки переносят туда свою экосистему, и уже невозможно полностью очистить их от экосистемы планеты.

Ключевым понятием, связанным с орками, является «Вааагх!» Когда кланы орков объединяются, создается особое психическое поле, которое влияет на реальность, и то, что массово верит в орочьи толпы, становится реальностью. Вот почему их оборудование, почти сделанное из металлолома, работает исправно, а красные машины едут быстрее, даже если их ведет людоед. Также «Waaagh!» — это объединяющий клич и название огромной группы, которая объединилась, чтобы сражаться до последнего врага под командованием единственного Босса.

грузовая машина

зверь

В настольной игре Warhammer столкновения с орками происходили непрерывно на протяжении последних десяти тысячелетий.

ogre4

Эльдар — древняя эльфоподобная гуманоидная раса, которая сейчас умирает. Они правят галактикой долгое время, но к 41-му тысячелетию они потеряли все свои планеты и остатки Эльдар, разбросанные по всей вселенной, населенные мирами гигантских кораблей, каждая планета размером с.

старший 1

Физически эльдары похожи на людей, но выше, стройнее, с более тонкими чертами лица, заостренными ушами и четверной спиралью ДНК. У них более высокий метаболизм, скорость реакции и ловкость, они очень быстры в бою. В среднем эльдары живут около тысячи лет.

Порода отличается высокоразвитыми экстрасенсорными способностями, лежащими в основе их технологий. Психические силы также позволяют продлевать жизнь провидцам до двухсот тысяч лет. Эти навыки также используются в бою, например, Воющими банши: в их маски встроены психические усилители, превращающие боевые кличи в ударные волны, разрушающие нервную систему врага и вызывающие паралич.

банши

Падение Эльдар началось с того, что в поисках новых ощущений в своей долгой жизни они боролись за экзотические знания, необычные физические удовольствия — вплоть до невероятной жестокости.

Все это привело к накоплению их психических отголосков в Варпе, в конце концов они пришли в сознание. Так родился Слаанеш, Пожиратель душ. Его крик рождения вырывал души из тел Эльдар на тысячи световых лет, вызывая разрыв между реальным миром и Имматериумом, втягивая миры Эльдар в Варп. Так появился Глаз Ужаса, ставший прибежищем сил Хаоса.

темный

Темные Эльдары — воплощение жестокости, в этом практически смысл их жизни. Они пьют души своих жертв и безжалостно уничтожают их. Общество Темных Эльдар состоит в основном из клик, автономных военизированных групп. Кабалы совершают набеги на животных и инопланетных рабов. Live on the Web — сеть переходов между Варпом и обычным пространством.

тау 1

Тау — гуманоидная раса с восточного края галактики. Планета Тау была открыта в 35-м тысячелетии, и поэтому тау находились на примитивном уровне развития. Империум не смог колонизировать его из-за мощного варп-шторма. За шесть тысяч лет своего существования империя Тау превратилась в более совершенное оружие и космические корабли.

тау 2

У тау грубая серо-голубая кожа с четырьмя и двумя пальцами. Лица плоские, с широко раскрытыми глазами и отверстием на лбу: I-образные у самцов и Y-образные у самок. Рост — чуть меньше человеческого. Хорошая стойкость к атмосферным воздействиям.

Молодая империя тау полностью основана на технологиях. У расы нет псайкеров, поэтому у них мало доступа к знаниям о деформации, они летают относительно близко и не совершают больших прыжков в космос.

tau3

В обществе тау существует строгая кастовая система. Каста огня — воины. Каста земли: ремесленники, строители и рабочие. Каста воды — чиновники и политики. Air Caste — пилоты космических кораблей. Эфирная каста — это лидеры и жрецы, которые контролируют остальные касты.

Идеология Империи Тау — Великое Благо (Тау’Ва), которое гласит, что все существа равны и все должны способствовать процветанию общества. Тау не воинственны и ценят чужую жизнь, но они успешно отражают атаки тиранидов и орков, предпочитают дальний бой. Их отношения с Империумом натянуты, но они редко сталкиваются в открытую.

Хаос (Chaos) — особая сила, возникшая в варпе космоса, темной стороне материального мира. Духовная и эмоциональная энергия Хаоса развращает любого, кто соприкасается с ней. Воплощение Хаоса — четыре полуматериальных сущности, Боги Хаоса. Кхорн, Кровавый Бог, — бог войны и крови, Нургл, Повелитель Разложения, — бог разложения и болезней, Тзинч, Изменяющий Пути, — бог тайных знаний, Слаанеш, Владыка Наслаждений, — бог чувственных удовольствий.

Хаос в Warhammer 40,000 в основном представлен космодесантниками Хаоса, демонами Хаоса и последователями Богов Хаоса.

Космодесант Хаоса

хаос 1

После того, как Хорус был побежден (события описаны в книгах Warhammer 30,000), верные ему космодесантники отступили в Око Ужаса. Поддерживаемые энергией Варпа и Богов Хаоса, они завоевали соседние миры и продолжают угрожать Империуму внезапными атаками.

хаос4

Из-за характера течения времени в Варпе в настоящее время многие десантники девяти легионов живы и выступают под знаменем Хоруса. Среди них Тиф, первый капитан легиона Гвардии Смерти, а ныне Вестник Нургла, и Децимус, пророк Повелителей Ночи. Новые космодесантники создаются «по-старому» — из детей рабов и заключенных путем посадки генетических семян, трансплантации органов, имплантатов, психических и химических методов лечения.

хаос 2

Космодесантники Хаоса — очень жестокие воины, и только всепоглощающая ненависть к Императору спасает их от сильного искажения, мутации под влиянием Хаоса. Хотя бывают случаи, когда, например, владелец сочетается со своей броней.

космический пехотинец 2

В некоторых случаях парашютиста помещают в искусственную броню высотой четыре метра и плотно привязывают к ней, превращая ее в смертоносное оружие, например, в линкор или хельбрут. Среди космодесантников Хаоса выделяются Облитераторы: волшебные киборги огромных размеров, жидкая масса плоти и оружия, и они создают оружие из своих буквально движущихся тел.

ластик

Миниатюры космодесантников Хаоса можно найти, например, в наборе Warhammer 40,000: Dark revenge»).

хаос5

Демоны — это сущности Хаоса более низкого ранга, чем Боги. Они могут принимать физическую форму, но ненадолго, поэтому предпочитают действовать чужими руками. Некоторые из их жертв — псайкеры. Демоны, воздействуя на сознание людей, побуждают их организовывать культы, поднимать восстания против власти. Всплески психической энергии дают демонам силы изменять реальность и возможность оказаться в материальном мире.

Заблудшие и Проклятые

Кроме того, Варп населен теми, кто каким-то образом оказался лишним в своем мире: мутанты, дегенеративные и бесчеловечные люди, культисты, беглые псайкеры, новые предатели из рядов Имперской Гвардии. Индивидуально они слабы, но их очень много. Значительная часть из них поклоняется Богам Хаоса, подпитывая их своей психической энергией.

Это основные расы, которые могут сойтись на поле боя в Warhammer 40,000. Каждый из них подробно описан в отдельном Кодексе: книга с историей расы, свойствами разных воинов, оружием, инструкциями по раскрашиванию миниатюр и другой информацией, необходимой для игры. Например, «Кодекс тиранидов» или «Кодекс кровавых ангелов».

Продолжается

Делитесь своим мнением в комментариях и в социальных сетях (наши группы Вконтакте, Одноклассники)

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх