Лучшие агенты в Watch Dogs: Legion

Содержание
  1. Лучшие агенты в Watch Dogs: Legion
  2. Тайна Шороха
  3. Часть первая
  4. Часть вторая
  5. Прохождение игры Watch Dogs на китайском)))
  6. Часть I Watch Dogs
  7. 1. Конец восьмого иннинга
  8. 2. Старший брат
  9. 3. Пропуск за кулисы
  10. 4. Назойливая муха
  11. 5. Открой свой мир
  12. 6.Спасибо за совет
  13. Вспомнить
  14. 7. А это не пицца!
  15. 8. Палки в колёса
  16. 9. Рыжий тебе не идёт
  17. Часть II Watch Dogs
  18. 1. Держись, малыш
  19. 2. Хрупкие вещи
  20. 3. Сопутствующий ущерб
  21. 4. Одной ногой в могиле
  22. 5. Вход где-то рядом
  23. 6. На скорую руку
  24. 7. Братская преданность
  25. 8. Тайрон не потянет
  26. 9. Незваный гость
  27. 10. Без шума и пыли
  28. 11. Взгляд в бездну
  29. 12. Рисковый ход
  30. 13. Пример для подражания
  31. 14. Прослушка
  32. 15. Против правил
  33. Часть III Watch Dogs
  34. 1. Последняя зацепка
  35. 2. Шаги за спиной
  36. 3. Напролом
  37. 4. Будущее не за горами
  38. 5. Для портфолио
  39. 6. Любыми средствами
  40. Часть IV Watch Dogs
  41. 1. Стучали
  42. 2. Лицом к лицу
  43. 3. Крысиное гнездо
  44. 4. Дефолтная ситуация
  45. 5. Младшая сестра
  46. 6. Призраки прошлого
  47. 7. Нет пути назад
  48. 8. Все когда-то проигрывают
  49. Часть V Watch Dogs

Это руководство предназначено для тех, кто хочет найти лучших агентов по найму в новой игре Watch Dogs: Legion от Ubisoft

Лучшие агенты в Watch Dogs: Legion

Любой, кто начал играть в новую версию Watch Dogs: Legion от Ubisoft, задается вопросом, где найти лучших агентов по найму. Эта игра славится своей системой случайной генерации нескольких новых жителей Лондона, каждого из которых вы можете попытаться победить на своей стороне.

Но среди них выделяются несколько типов, которых нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО набирать. А также о том, кто эти ребята и где их найти.

Ищем все советы и секреты Watch Dogs 2. Основные и дополнительные пасхалки в игре. Тайна шороха и костюма гнома. Секретный уровень коровы Diablo 2.

Тайна Шороха

«Шорох» — это пасхальное яйцо из Watch Dogs 2, но если бы оно было простым, мало кто обратил бы на него внимание. Все начинается с могилы с рисунком, и если вы встанете рядом с ней, то услышите шорох, «словно насекомые заползают вам в уши». Но для того, чтобы все началось, нам нужно сфотографировать рисунок и сначала мы получим звонок от человека, «запись» того, как человек сходит с ума от «Шороха» в ушах. После этого идет разговор между Маркусом и Рэем, в ходе которого мы узнаем, что «Шорох» — это легенда, в которую многие, кто пытался «попасть», оказались в психиатрической больнице (вот приблизительный пересказ разговора) . Но не думайте, что мы можем закончить сейчас. Теперь у вашей игры будет такой же звук и игра также будет жонглировать особым образом (во время лагов ваша карта не зависнет) и с каждым новым знаком звук будет еще громче, фризов больше и качество звука в игра уменьшится.

А теперь нам нужно подойти к заброшенному депо и найти там еще одну табличку в желтом вагоне. Мы делаем снимок, затем нам проигрывают запись в виде звонка, появляется еще один сумасшедший, и он говорит полную чушь (в отличие от остальных 3), что для нас бесполезно, но после того, как Маркус снова выходит на связь и связывается DedSec. Он говорит, что «Шорох» — это легенда бухты. Это существо живет в щелях между мирами, иногда слышно его шорох внутри стены или за стеной, еще оно любит поезда. Рэй продолжает тему и говорит, что все, кто ехал по железной дороге, боялись «шороха», потому что многие заблудились на путях.

Часть первая

Переходим к третьему знаку. За забором с помощью дрона фотографируем вывеску и слушаем звонок. В нем напуганный парень говорит, что его подруга Пенни втянулась в стену, и ему кажется, что он следующий в очереди после нее. Из следующего разговора между Маркусом, Рэем и Джоном (он фигурирует в каждом разговоре, но он просто боится «шороха» и говорит, что это неправда, поэтому я решил упомянуть об этом здесь. Он также, похоже, угадал «шорох» «знаковые символы, но потом мы не видим плодов его работы и нам придется делать все самим», мы обнаруживаем, что по делу «Шороха» были записи, но полиция от них скрывается (возможно, это записи не там, и это шутка Маркуса и Рэя или даже Ранчо). Многие пропали из-за «Шороха», и непонятно: это очень задумчивая шутка парней или это правда?

Переходим к следующему знаку. Он находится на заброшенной остановке поезда. Абракадабра и мы слышим девушку, упавшую в пустоту между мирами, причем без тела. После этого Маркус говорит, что нашел записи «Шороха», Рэй удивлен, а Ситара говорит, что слышит шорох, Джош, кажется, «ничего не слышит». Рэй утверждает, что в 1960-х годах правительство ощутило тот факт, что одни слова и концепции распространяются быстрее, чем другие, и захотело использовать их против врагов, а Ранч шутит, что именно так было создано реалити-шоу. Между тем, Джош говорит, что нашел ключ, но не понимает, где находится сообщение (это то, о чем он говорил). Это конец истории… Шутка.

Часть вторая

Мы идем в наше логово и находим алфавит рядом с Джошем на стене, который позволяет нам расшифровать все знаки, но есть еще одно «но», если мы перейдем в режим nethack, мы увидим больше символов на знаках, но они означают числа.

Все символы на могилах содержат имена: Бенни, Сима, Айли и Ричард.

Что касается цифр, то все они разные. Цифры указывают время, когда вам нужно приехать. Они располагаются в следующем порядке: 1 вагон; 2. Забор; 3. Железнодорожный тоннель; 4. Могила.

Далее следуют статьи на тему «Шорох» Ренча и Джоша в блоге Ситары, который впоследствии запрещает им использовать его блог. Проходит месяц.

Идем в переулок по координатам (фото №2), там фотографируем стену, ждем появления пятна и звука «Шорох», а также вопросы из левого верхнего угла экрана . Итак, мы активируем знак и смотрим короткое (безумное) видео, после которого Маркус просыпается, а рядом с ним лежит чемодан с тематической одеждой «Шорох», как только Маркус встает, Джош звонит ему, и когда он приходит, спрашивает, не «Шорох» — подделка, Маркус отвечает утвердительно.

Но Маркус получает новую анимацию атаки врагов сзади, используя символы «Шороха», использует луч на врага и складывается, как лист бумаги.

Конец? Не все так хорошо, потому что вскоре после этого Ситара пишет, что кто-то отправил данные с компьютера Бенни и что она подключает «Шорох», прикрепляя фотографию с рамкой, на которой есть вопросительные знаки. Это, наверное, не последняя часть анализа «Шороха”.

Также некоторые очевидцы описали «Шорох», и в результате получилось изображение ниже (искусство, которое полностью совпадает с изображением в блоге Рэя Ситары).

Гайд по основному сюжету Watch Dogs

Прохождение игры Watch Dogs на китайском)))

Посмотреть пошаговое руководство Watch Dogs

Игра начинается в отеле Merlot, наш главный герой-хакер Эйден Пирс и его сообщник взламывают систему безопасности. Кто-то активировал защиту системы и Эйдену пришлось быстро скачать. Позже нам показывают, как кто-то звонит Морису и просит его позаботиться о семье Эйдена, напугав его. 11 месяцев спустя Пирс находит Мориса и спрашивает его, кто клиент его семьи.

Часть I Watch Dogs

1. Конец восьмого иннинга

Сторожевые собаки

Стреляем в Мориса холостыми патронами, когда он мчится, отбиваем атаку, затем сканируем его телефон и слушаем аудиозапись. Выходим из раздевалки, там нас уже ждет Джорди. Когда приедут менты, бежим по коридору и прячемся за ящиком, когда они разворачиваются, бежим налево и идем к выходу. Выход закрыт, подключаемся к камере слева от нас. После этого камерой через решетку над выходом находим другую камеру, с этой камеры подключаемся к двум другим, в итоге над полицейскими находим уязвимости, открываем дверь.

Взломайте сеть стадиона

Входим в комнату с полицейским. На столе берем у них электронные компоненты, делаем ловушку, кидаем об стену, чтобы отвлечь полицейского, в этот момент наезжаем. Бежим перед толпой людей к стеклу, за которым находится стадион с болельщиками.

Сторожевые собаки

После звонка HULIGAN 17, Слева в комнате, где перед ним стоит охранник, вдали камера подключена к ней ею к другой камере, в центре охранник стадиона общается с полицейским и имеет коды доступа . Если повернуть камеру слева от охранника, получившего коды доступа, при входе в серверную на стадионе через нее будет виден щит. В серверной поверните камеру вправо и будет доступ в серверную.

Планируйте отключение электроэнергии

В селекторе оружия разблокируйте навык и используйте затемнение, чтобы выключить свет по всему стадиону. После этого в темноте направляемся к выходу через охрану. Покидаем стадион и бежим к машине, которую оставили на Хорди Чине. Отъезжаем от ментов и идем в приют, ложимся спать.

Устранение преступности

Возле приюта Сканируем прохожих, пока не определим место преступления, затем идем туда. Находим потенциальную жертву, девушку. Ждем, когда она выйдет в переулок, сами прячемся за ней. Мальчик нападет на нее, подождет, пока появится знак защиты, затем остановит преступление, взорвав устройство позади него и потянувшись за ним, нейтрализуя его.

2. Старший брат

Сторожевые собаки

После входящего звонка от Николь мы идем к ней домой и идем в сад на день рождения Джексона. Заходим в дом и ждем, пока кто-нибудь позвонит Николь по телефону, во время разговора устанавливаем на телефон баг. В разговоре мы понимаем, что сестру кто-то терроризирует. Выйдя из дома, Эйден найдет сотовый телефон звонящего. Он в машине рядом с домом, мы прыгаем в ближайшую машину и гонимся за ним. Включаем перед ним светофор, чтобы он разбился. Затем добираемся до него и нейтрализуем, исследуем его сотовый телефон.

3. Пропуск за кулисы

Мы отвечаем на звонок от HULIGAN 17. Чтобы отследить, кто заказал звонок для парня, который звонил Николь, вам нужно взломать башню ctOS в зоне LUP. Пойдем в оружейный магазин и купим автомат. Едем на стройку, где находится башня. Входим на стройку, входим в камеры наблюдения и используем их, чтобы найти охранника с кодами доступа и выяснить местонахождение охранника.

Сторожевые собаки

На втором этаже, где есть щит, мы можем красться, крадясь вокруг охранников или пробиваясь сквозь них, что очень сложно. Попадаем в дашборд, после чего нам предстоит взломать систему. Здесь нет ничего сложного, вращаем фигурки по углам так, чтобы синяя линия соединялась с замком. Попадаем на сервер., Где видим, что ctOS наблюдает за личной жизнью людей. Открываем башню и покидаем строительную площадку.

4. Назойливая муха

Сторожевые собаки

Мы приближаемся к месту действия. Прибыв на место, мы обнаружим, что за нами охотится элиминатор: еще один хакер, который хочет взломать наше устройство, и пока мы не можем начать действие. Двигаемся к месту, где может быть (указано на карте) и осматриваем людей. Когда мы находим хакера, мы его устраняем. Вернемся к месту получения задания.

При поездке на Западный остров для выполнения контракта с водителем ctOS начнется сканирование местности, избегайте желтых кругов, в противном случае начнется полицейская погоня. Прежде чем сама цель начнет сканирование, лучше подождать, пока желтый кружок не переместится в другое место. Прибыв на место, доставляем беглеца к указанным целям, избегая встреч с патрульными машинами и полицейскими кордонами, здесь лучше еще раз подождать, чем ехать. Мы доставляем его Куинну, главе Южного клуба Чикаго, где нашего беглеца все равно затопит.

5. Открой свой мир

Сторожевые собаки

Отправляемся к месту встречи с HULIGAN 17. Эйден встретит девушку Клару, которая прячется под этим сетевым ником. Мы должны войти в офисы начальства ctOS. Подходим к входу в зону погрузки. Мы используем камеры, чтобы исследовать ситуацию, чтобы мы могли видеть всю охрану. Внимание охранников можно отвлечь, включив сигнализацию на машины, потом они повернутся к ней и уже за ними можно пройти. Отвлекаем ловушкой последнего охранника, который находится возле двери, перед этим не забудьте сломать щит у стены, чтобы открыть его.

Входим на закрытую территорию. Справа будет автомат с напитками, его можно активировать, чтобы банки падали, прячемся за ним и ждем, пока охранник бросится на шум, после чего нейтрализуем его. Подключаемся к камерам наблюдения и находим другого охранника с кодами доступа.

Затем мы проходим через охрану к лестнице, ведущей на второй этаж. Перед лестницей будет охранник, лучше быстро убежать за угол и быстро обезвредить его дубинкой, пока он не издаст шум. На втором этаже прячемся, или лучший вариант — убить охранников с помощью пистолета с глушителем, если он у вас есть, ну или вариант вроде ребо, чтобы прорваться из пулемета.

Входим в ноут и вставляем вирус. Бежим на улицу (выход на этом же этаже напротив). Полиция немедленно начнет сканировать дорогу, они воспользуются вмешательством сканеров, чтобы нейтрализовать желтые круги, в которые мы прибыли. Рекомендую не ехать быстро, поскольку круги могут появиться прямо перед нами, и поэтому у вас не будет времени замедлять.

6.Спасибо за совет

Клара свяжется с нами и сообщит, что обнаружила сигнал звонящего. В переулке сам Пирс увидит устройство источника сигнала, идем туда. Вам нужно найти и активировать два связанных с ним щита. Отключаем щит с помощью камеры наблюдения, которая находится в здании напротив. Еще опускаем лифт в мешающую камеру и активируем им щит.

Присоединяем роутер и через камеру осматриваем квартиру, справа подключаем к ноуту. Под телевизор с надписью «Я тоже пострадал» входим в телефон и слушаем разговор. Послушаем нашего бывшего сообщника, с которым мы работали в отеле «Мерло».

Сторожевые собаки

Готовимся к тому, что подойдет много врагов. В центр прилетит машина и оттуда вылезут два элиминатора, рекомендую, как только они выйдут кинуть гранату, машина с ними взорвется и сразу скроется. После этого мы подключаемся к камере впереди и рядом с врагами взрываем предохранители, остальные можно закончить или проигнорировать, чтобы сбежать. Когда одновременно подъезжают три машины, мы бросаем гранату в переулок, чтобы подорвать их все. Мы покидаем место. После этого идем на встречу с Дэмиеном Бранксом.

Вспомнить

Сторожевые собаки

После разговора с Дэмиеном Бренксом отправляемся на кладбище в районе Паркер-сквер (см. Знак главного задания на карте) к могиле Лены Пирс. Мы становимся свидетелями сцены, когда наш герой на могиле своей внучки обещает не искать ее виновной.

7. А это не пицца!

Мы встретимся с Джорди Чином. Поднимаемся на балкон. Он расскажет интересную историю о пицце и о том, как один выжил в раздевалке и готов доставить нашего героя. Перед депо еще есть ребята, которых нужно допросить, пойдем туда. Спускаемся с балкона на лодку, плаваем по воде и входим в заповедную зону.

Сторожевые собаки

Сканируем врагов камерами. Наверху стоит снайпер, внизу идут охранники. Вы можете вступить в бой, используя камеры и взрывая противников, которым нужно в конечном итоге использовать обычное оружие, или просто проскользнуть мимо них. Возле закрытой двери решетки будет охранник, только со стороны быстро бежим к нему и сбиваем или ставим ловушку, тогда Чин снимет его со снайпера. Подходим к панели, чтобы активировать и открыть дверь. Погрузчики и краны не использовал, может они отвлекают охрану. Но в целом все можно обойтись без него или один раз применив ловушку.

Убив босса, вам нужно сбежать из депо. Выйдя на улицу, вы можете спрятаться в укрытии, подключиться к камерам и через них уничтожить большую часть врагов, взрывая различные устройства и их устройства рядом с ними. В вертушке вам нужно уничтожить только стрелка из двери, чтобы они не стреляли в нас сверху. Или вы можете просто бегать от укрытия к укрытию по железнодорожным путям и пробегать влево или вправо, а затем весело бежать к решетке и прыгать в воду. Отогнав машину от погони.

8. Палки в колёса

Поехали в место, указанное на карте. Нам нужно найти племянницу Анджело Туччи, просканировать прохожих. Он будет внутри здания, мы услышим его разговор. Из подслушанного разговора мы узнаем путь движения Туччи. В точке маршрута, где есть светофор или паровая труба, которую мы можем изменить, мы встаем и ждем его машину.

Как только он приблизится, активируем светофор, иначе труба взорвется. В то же время желательно оставаться рядом с его машиной, чтобы немедленно устранить его. В противном случае он попытается сбежать, а его сообщники нам помешают. После устранения мы удаляемся от них.

9. Рыжий тебе не идёт

Сторожевые собаки

Мы пойдем в исправительный центр Пэйлин, чтобы встретиться с нашим свидетелем. Эйден намеренно сядет в тюрьму. Мы находимся в камере, из которой нам нужно выбраться. У всех охранников есть камеры, мы переходим от одного к другому, заходим в камеру в диспетчерской, где открываем дверь. Вылезаем из камеры, нам нужен доступ к тюремной сети. Идем в диспетчерскую, где была открыта камера и вниз по лестнице спускаемся на этаж ниже и там данные.

Направляемся в комнату, где находится охранник, подключаемся к его камере, из его камеры идет другой охранник, идущий и ожидающий его прибытия в серверную. Открываем и видим сквозь камеру двор тюрьмы. Наблюдаем, как охранники избивают и забирают нужного нам человека.

Теперь нам нужно попасть в подвал, где он хранится. Ждем, когда охранник в комнате отвернется от двери, войдет и обезвредит его. После этого подключаемся к камере другого охранника и ждем, пока он развернется к приборной панели, сломает приборную панель, откроет решетку и проедет дальше, даже второго охранника в другой комнате можно бесшумно вывести. Пойдем к лифту.

Сторожевые собаки

Через камеру осматриваем комнату, где допрашивают выжившего; перед входом в комнату берем винтовку. А пойдем внутрь, нас сразу заметят. Уничтожаем их, после чего войдет тип брони. Ждем, когда он пройдет через ставни с паром и в этот момент открываем их и стреляем в них. Поговорим с оставшимся в живых. Покинув улицу, мы садимся в машину и уезжаем от полиции.

Часть II Watch Dogs

1. Держись, малыш

Сторожевые собаки

Едем на место встречи с Дэмиеном, он позвонит и пригрозит сестре Эйдена. Мы идем в дом моей сестры. Дэмиен попросит выследить второго хакера, который был в отеле Мерло. У нас должно быть время, чтобы спасти Джексона от его преследователей. Идем к поезду, взламываем его, чтобы он мог уйти, затем нейтрализуем два следующих за поездом вагона и приехала помощь. Затем мы отправляемся в поезд и даем Джексону его психологу на пару дней.

Взлом ctOS в Brandon Dox

Покупаем электронные компоненты в магазине и направляемся в центр управления ctOS. С помощью камер наблюдения исследуем территорию и местонахождение врагов, также находим охранника с кодом доступа. Итак, нам нужно взломать сервер. Для этого в здании в центре, где больше всего врагов, добираемся до щита. Я удалил всех врагов по одному, просто нейтрализуя их дубинкой, если есть пистолет с глушителем, он тоже будет работать нормально. Выходим с места после взлома.

2. Хрупкие вещи

Мы идем к предприятию Роберта Расина. Нам нужны коды доступа к вашему офису. Исследуем местность с камерами, перед тем как войти в здание справа, в том месте, где ходит парень в доспехах (кстати, на них хорошо действуют осколочные гранаты), есть лестница на второй этаж, всех уничтожаем, проскользнув, войдите в офис и представьте ноутбук. Мы видим через камеру Расин, мы слушаем ее телефон.

Сторожевые собаки

Выбегаем из офиса за дверью, за ним нас будет ждать парень в доспехах, взрываем устройство и бежим к цели. Садимся в машину и присоединяемся к Расину, чтобы нейтрализовать его, уничтожив его помощников.

3. Сопутствующий ущерб

Сторожевые собаки

Переходим к убежищу. После разговора с Кларой произойдет нападение на убежище. Когда мужчина схватит Клару, сфокусируйтесь и выстрелите ему в голову. Выходим из комнаты мотеля, накрываем Клару и уничтожаем врагов. Отводим ее к машине и сами выезжаем за территорию мотеля на другой машине.

4. Одной ногой в могиле

Встретимся с Кларой. Вам скажут, что ctOS была разработана в каком-то секретном бункере, который нам нужен, чтобы найти доступ к мосту. Слева будет щит, ломаем его и видим сквозь камеру некоего Тобиаса, бывшего сотрудника ctOS, с которым мы можем туда попасть. Мы следуем за Кларой в магазин Тобиеса.

Дверь магазина будет закрыта. Сканируйте бездомных в поисках улик. Послушаем разговор одного из них по телефону с Тобисом, который сейчас играет в покер в другом месте. Сепаратор будет следовать за ним, мы добираемся до него и нейтрализуем его, чтобы он не успел добраться до него первым.

Сторожевые собаки

Мы идем в подпольную покерную комнату, садимся за стол играть после того, как наша цель побежит ее достичь. Снимаем его пульт с палубы. Впоследствии на карте откроется магазин Tobies ‘; в нижней части области цикла есть значок черепа.

5. Вход где-то рядом

Идем к мосту и открываем его. Заходим в здание, чтобы включить первый генератор. С помощью лифта поднимаемся на этаж над зданием, камерой находим и взламываем дверь, чтобы открыть ворота, взорвать решетку и включить первый генератор. Чтобы добраться до второго генератора, опускаем контейнер, входим в него, поднимаемся вместе с контейнером, поднимаемся по контейнерам у закрытых ворот. Ищем камеру и открываем калитку

Чтобы включить третий генератор, идем к воротам, подключаемся к камере наблюдения, справа опускаем кран с контейнером, который мешает подключению к другой камере, теперь слева подключаемся к третьей камере, поднимаем за ним такой же контейнер и там будет щит, разбиваем его и открываем ворота. Идем к контейнеру, прыгаем на него и направляем кран, чтобы добраться до генератора. На карте появится вход, спускаемся в бункер.

После бункера вам нужно взломать еще один центр управления ctOS в области слов. Идем на место происшествия, подключаемся к камерам, исследуем охрану и находим на одной из них код доступа. Заходим в дашборд и получаем данные

6. На скорую руку

Сторожевые собаки

В этом районе нужно отключить три терминала безопасности. Входим в запретную зону, два терминала по бокам легко отключить, мы просто прячемся от охранников, просто быстро бежим к охраннику, который будет стоять прямо рядом с терминалом и снимать или использовать ловушку. Третий терминал, который находится в центре, немного труднее добраться, так как на балконе стоит снайпер. Я просто снял его из пистолета с глушителем и спокойно добрался до терминала.

Ворота откроются дальше, направляемся к башне ctOS и подключаемся к ней, ну так либо уничтожаем бандитов, либо убегаем. Второй вариант более увлекательный и, как выяснилось, за это дают больше опыта.

7. Братская преданность

Переходим в бункер и подключаемся к камере, чтобы узнать IP-адрес. Мы видим странную горячую точку. Передвигаемся по камерам и взламываем систему. В комнате, где будет сидеть мальчик и машины вокруг, ждем, когда подойдет лифт и откроются двери и там будет камера, переместимся туда и перейдем на другой этаж.

После этого идем к камере верхнего этажа и ждем, пока из-за угла слева выйдет человек с фотоаппаратом на голове, подходим к его камере и ждем, пока он свернет за угол, за которым будет еще один камеру, войдите в нее и взломайте щит слева.

Двигаемся дальше по камерам к ноутбуку, потом к камере в вентиляции и так далее в закрытом помещении, наблюдаем сцену с черными. Где их лидер Играк бьет другого портфелем за то, что он пошутил про хомяка.

8. Тайрон не потянет

Сторожевые собаки

Нам нужен Бэдбэг, чтобы сообщить нам, как добраться до босса. Идем к тому месту, где нам надо войти в его дом, возле одного из домов стоит Тайрон Хейз, он же Клоп, справа от него роутер, взламываем его и видим внутри дома самого Клопа, подслушиваем свой разговор и активируйте перехват. Когда он выходит из дома и садится в машину, мы преследуем его. Чтобы спрятаться в машине, чтобы он нас не заметил, нажмите клавишу «F».

Когда наша цель оказывается в закрытом помещении, мы прячемся от бандитов и следуем за ним, чтобы записать весь его разговор. Когда он входит в проход, возле которого находятся бандитские стражи, мы следим за разговором Кролика и Клопа с помощью камеры наблюдения. Когда он почти готов выстрелить в Кролика, мы взрываем устройство позади него, чтобы предотвратить преступление.

Сторожевые собаки

Теперь слева находим Кролика и звоним ему по телефону, он попросит вывести его. Вы можете передвигаться с помощью камер и показывать ему безопасное место, если мы сделаем ошибку и его убьют, мы можем прийти сюда и забрать его телефон. Я совсем не волновался, но расстрелял всех внутри и подошел к телефону.

9. Незваный гость

Встречаем Джорди, который бросит в нас бомбу-липучку. Тренируемся на фургоне, взрываем его и направляемся на завод в Сиене. Находим ноутбук для просмотра записи с камер наблюдения. После этого готовимся к приезду бандитов. Раздаем липучку с двух входов, так как машины с обоих подъездов сразу вызовут и взорвут липучку. Так что просто стреляем в бандитов сверху или бросаем гранаты.

Добираемся до бандита, который попытается спрятаться от нас на машине и обезвредить его. Затем идем к Клопу, следуем за ним после звонка и предъявляем компромат.

10. Без шума и пыли

Следим за человеком, несущим портфель с аукциона, здесь только держимся близко, далеко ходить не надо. Когда он кидает портфель в лодку, мы садимся на мотоцикл и следуем за ним по набережной, пока она не войдет в гараж.

Сторожевые собаки

Надо спокойно найти кошелек. Двигаемся по причалу к гаражу. Здесь хорошо работают пистолет с глушителем и фокусировка. Включаем фокус и стреляем охранникам в голову, пока они не успели пошуметь. Берем данные списка гостей из портфолио и поехали.

Затем перейдем в центр управления ctOS в области Mad Mail. Внутри полно охранников, но есть много мест, где можно спрятаться. Именно из-за угла мы их вдруг снимаем по одному, если нет такой возможности, используем пистолет с глушителем или капканы. Взломали точку доступа.

11. Взгляд в бездну

Сторожевые собаки

Взломайте щит ctOS, чтобы найти Криспина. После рейда мы видим его в дорогой машине. Обследуем салон с помощью камер наблюдения. Криспин находится в комнате, когда я попытался дотянуться до него, выстрелив в одного из охранников из пистолета, он сразу же сел в машину, и мне пришлось его преследовать (может, есть способ его быстрее нейтрализовать?). Мы протягиваем руку и устраняем его, взламываем телефон и прячемся от его помощников.

Идем в клуб «Lnfinite 92» и следуем за лидером в VIP-комнату к девушке Поппи. После кат-сцены с девушкой выходим из клуба.

12. Рисковый ход

Мы идем на аукцион Куинна и прибываем в Ирак, после встречи сканируем его удостоверения личности. Когда выходит Поппи, вам нужно незаметно сбежать с аукциона. Спускаемся по лестнице и, прыгнув в затопленный подвал, идем по нему на другую сторону зала, устраняя бойцов, после чего поднимаемся по лестнице в коридор и далее вверх по лестнице, где забираем наше снаряжение.

После того, как мы откроем ворота, парень набросится на Эйдена и они вместе упадут в гавань. Солдаты сразу начнут по нам стрелять, мы просто взрываем аппараты позади них. Наша задача — одолеть врагов в гавани. Подключаемся к камерам наблюдения и через них взрываем все, что движется, чтобы уменьшить количество врагов, остальных устраняем с помощью нехитрого оружия и движемся к отметке. В конце концов будет много врагов, но мы также удаляем их, подключаясь к камере, взрываем устройства рядом с ними, выбрасываем ящики, остальное добиваем, используя концентрацию и оружие.

13. Пример для подражания

Идем в роту Расина и осматриваем вражеские камеры. Потом стреляем в них по одному из пистолета с глушителем, или есть более интересный вариант, мы на что-то обращаем их внимание, чтобы они собирались в кучу и бросали в места большого скопления гранат. Уничтожаем подкрепление и следуем за Джексоном.

14. Прослушка

Badbug действительно понял

В баре запускаем прослушку и добираемся до территории, где находится предполагаемая встреча с Клопом. Нам нужно пройти к главному входу в здание. Мы просто отвлекаемся бандитскими ловушками или незаметно ломаемся и входим в здание. Как только входим, задание вроде не оставляет свидетелей, выходим на улицу и всех уничтожаем. Позвоним нашему агенту.

Затем мы проходим камеры и ведем нашего шпиона в иракскую серверную, отвлекая бандитов гаджетами. Когда он подходит к двери, мы подключаемся к его камере на голове, он подойдет к закрытой двери, он перейдет от камеры на голове к камере слева на стене и сломает щит, чтобы открыть дверь в Сама серверная комната для него. Пока файлы загружаются, Ирак ворвется и выбросит Bedbag в окно. Давайте убежим от своего народа.

15. Против правил

Отправляемся в бункер. Клара найдет сигнал там, где последний раз появлялся сигнал Кинни: опытный хакер, который работает на «Блум», пойдем туда. Уничтожаем все элиминаторы в запретной зоне. Прежде чем приступить к извлечению данных на ноутбуке, расстегните липучку и найдите удобное положение. После этого начинайте загрузку. Придется удерживать ее, пока идет загрузка.

После загрузки мы стираем все данные с ноутбука и преследуем сбежавший элиминатор на машине, чтобы нейтрализовать его. Он будет управлять пожарной машиной, поэтому протаранить его не удастся. Следуйте за ним и активируйте светофоры и паровые трубы, чтобы остановить его. Входим в полицейский сканер и обезвреживаем его глушилкой.

Пойдем в зону Poney, чтобы взломать систему управления ctOS. Пробираемся по воде к деревянным домам. Находим коды доступа охранника. Здесь я убил некоторых молча, некоторых взорвал через камеры наблюдения, а остальных просто прикончили из дробовика. Заходим в дашборд и взламываем сервер ctOS. Мы получаем сигнал от Кинни.

Часть III Watch Dogs

1. Последняя зацепка

Сторожевые собаки

Ищу Кинни. Пойдем в здание и взломаем терминал, нам будет мешать чужой сигнал. Мы используем сканирование, чтобы найти код восстановления у одного из прохожих, затем вводим новый пароль в терминал. Отправляемся в заброшенную башню ctOS. Через камеры открываем внутренние ворота. Спускаемся в подвал к закрытой решетке, передвигаемся с помощью камер и вентиляции и активируем пульт управления, выходим из подвала.

Далее разворачиваем антенны с помощью камер наблюдения, чтобы добраться до лифта и перепрыгиваем с него к другому входу в подвал, спустившись вниз мы оказываемся, прямо в том месте, где сработала панель управления из другого входа в подвал. Взрываем решетки и идем к первому входу в подвал, там будет открытая решетка, где активируем башню.

Сторожевые собаки

Мы подслушиваем разговор и идем в бар Джеда, чтобы найти Кинни, садимся с ним за стол и начинаем пить с ним. После каждого заливаемого стакана нам нужно перемещать кружок по буквам и нажимать соответствующие на клавиатуре. После каждого нового круга входить в круг становится сложнее. После заставки, в конце концов, Ти-Бон, он же Кинни, соглашается помочь нашему герою, если он ему поможет.

t-Bone фургон

Сторожевые собаки

Пойдем на свалку робота Т-Бон, попробуем активировать его роботизированную ловушку. Потом он пошлет нас угнать его фургон. Идем к месту, перед входом справа будет позиция, по которой идет снайпер, поднимитесь наверх, устраните его и выберите СВД. С этой же позиции можно стрелять по врагам. Берём его фургон и возвращаемся из погони на свалку роботов, как мы реагируем и взрываем автомобильные заграждения. На свалке вы можете уничтожить преследователей с помощью роботов.

2. Шаги за спиной

Мы идем к достижению цели, лучше ездить на мотоцикле, потому что им будет легче преследовать вертолет. Мы следуем за вертолетом на базу Блум. Затем мы подключаемся к камере на вертолете и сканируем базу, чтобы найти 2 боссов службы безопасности. Так что их нужно уничтожить. Все это можно сделать прямо с камер наблюдения, просто заманите чем-нибудь боссов, чтобы они пошли проверять, и когда они проходят мимо устройств, которые можно взорвать, мы их взрываем и выходим с точки.

3. Напролом

Мы должны уничтожить передвижную колонну Блюмитов. Садимся в машину и встаем где-то по пути возле паропровода. Давай взорвем трубку, когда пройдет колонна. Кстати, можно еще застегнуть липучку и встряхнуть. Мишень не уничтожается взрывом единственной паровой трубы, чтобы не преследовать цель, сначала взрываем трубу и сразу запускаем колонну с осколочными зернами. Если мы все сделаем правильно, мы сможем избежать длительных перестрелок с охраной.

4. Будущее не за горами

Сторожевые собаки

Ти-Бон создал свой шпионский вирус, мы просто должны остаться незамеченными в офисах Блюма. Идем на огороженную территорию, проникаем внутрь и бесшумно снимаем охранников с помощью дубинки или пистолета с глушителем. С уверенностью могу сказать, используя умелую концентрацию и пистолет с глушителем, можно бегать по территории, как дома, только после разговора с Дэмиеном Бранксом, пойдем на кладбище Паркер-сквер (см. Вывеску основного занятия на карте) на могиле Лены Пирс… Мы становимся свидетелями сцены, как наш герой на могиле своей племянницы дает обещание не искать ее виноватых.

Сканируем и активируем щиты ctOS, после чего взламываем сеть Bloom. Добираемся до серверной компании, устанавливаем шпионское ПО T-Bon. После этого мы ждем, пока в серверной комнате появится охранник с камерой, подключаемся к его камере и ждем, пока он войдет в другую комнату, переключаемся на камеру на стене и слушаем разговор Дэмиена Бренкса с директором Блюм. Как только режиссер выйдет из комнаты, сработает сигнализация, готовимся быстро бежать из кабинетов к байкам.

5. Для портфолио

Сторожевые собаки

Приходим во двор дома T-bong. Подключаемся к камере и с помощью роботов-ловушек уничтожаем остальных патрульных агентов, что и заканчиваем вот так. Далее встречаем Т-Бона, следуем за ним и защищаем его, уничтожая противников. В конце концов, он взорвет свою базу и снимет взрыв на свой телефон в качестве портфолио. Мы покидаем место, отплывая на лодке.

6. Любыми средствами

Возвращаемся в Росси-Фремонт в иракский приют, перед заданием рекомендую запастись оружием гранатами и медикаментами .. Маршрут нам уже известен, пересекаем бандитов к входу, затем используем затемнение, чтобы разрезать свет и откройте дверь, войдите. Внутрь вызываем лифт, готовимся, внутри будет одновременно трое бойцов, можно спрятаться и дождаться, пока они разойдутся, потом спокойно войти в лифт или расстрелять их в упор.

Далее пробираемся сквозь бойцов и добираемся до самой серверной. Скачиваем данные и вернемся. По пути встретим Ирак, после разговора бежим за ним. Пока он говорит, мы готовимся к бою и занимаем удобную позицию. Если есть гранаты и липучки, лучше их оставить.

Сторожевые собаки

После волны бойцов мы бросаем липучку на пол и ждем прибытия бойца в доспехах. Притягиваем его к липучке и подрываем и бросаем гранаты. Кстати, если у вас есть однозарядный гранатомет G106, то он против него очень пригодится. Стреляем ему в ноги, он падает на землю и мы стреляем в него. После того, как выйдет сам Ирак, мы сделаем то же самое с ним.

Часть IV Watch Dogs

1. Стучали

Сторожевые собаки

Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА, Клара.

Вернемся в бункер. Кто-то начнет взламывать систему, пытаясь ее остановить. В результате мы видим хакера Default, мы узнаем, что Клара обогнала Эйдена и Бренкса в отеле Merlot, и, похоже, она была вторым хакером.

2. Лицом к лицу

Мы встретимся с Дэмиеном. Поговорив с ним, определяем элиминатора, добираемся до него на машине и обезвреживаем. Полиция начнет сканирование, мы прячемся от полиции.

3. Крысиное гнездо

Идем на место, сканируем и ищем точку доступа, видим, что Т-Бона хочет захватить дыру по умолчанию. Здесь вы можете подключиться к камерам и управлять нашим другом, чтобы убить его, или просто уничтожить всех врагов. Мы преследуем Ти-Бона в машине, а затем прячемся или уничтожаем элиминаторов.

4. Дефолтная ситуация

Сторожевые собаки

Мы направляемся в клуб «Амброзия», где могут жить Дефолты. Приходится зайти в театр, взломать телефон вышибалы у входа и дождаться его ухода, зайти внутрь. Мы сканируем гостевые телефоны, чтобы определить настройку по умолчанию. После этого вам нужно взломать его сервер, подключиться к камерам наверху и переместить их на сервер. Взламываем его сервер и видим на камере, что по умолчанию стоит диджеинг.

После того, как свет в вестибюле погаснет, мы сначала преследуем Дефолта на крыше, где элиминаторы будут мешать нам, после чего мы следуем за ним в машине и стараемся оставаться рядом, пока данные загружаются с его устройства. После прыжка уничтожаем его.

5. Младшая сестра

Сторожевые собаки

Пойдем туда, где хранится Никки. Подключаемся к сети и через камеру взрываем стоящего рядом охранника, взламываем его телефон. Тогда Никки ответит на звонок. Здесь есть возможность подключиться к камерам и, устранив и отвлекая охрану, подъехать к машине или просто открыть самостоятельно. Когда он уходит, мы покидаем место.

Вот мы идем в дом к сестре, берем семью. Теперь мы должны вывести их из города в районе Пони, избегая копов. Я заметил одну вещь: если мы подолгу остаемся на одном месте или в одном месте, там начинают скапливаться полицейские машины. Едем в одну часть района, ждем, пока они где-то поблизости сосредоточатся, быстро кружим вокруг них, переходим на другую сторону района и уходим по прямой. Насколько я понимаю, можно просто спрятаться в машине, когда проезжает патруль, но я не пробовал, но так вышло.

7. Нет пути назад

Эйден обнаруживает, что клиент его семьи и он сам — мафия Лаки Куинн. Мы направляемся в отель Merlot, подключаемся к приборной панели и смотрим выступление мэра Чикаго. Позже, когда он уходит, мы проходим через камеры в комнате, чтобы подслушать разговор между мэром и Счастливчиком.

Выслушав разговор, заходим в систему безопасности отеля. После этого входим в гостиницу, пробиваем лючок, и через охрану попадаем в лифт, вызываем его, сразу готовимся, в лифте будет боец, снимаем его и поднимаемся наверх. В офисе Куинна Эйден попадет в плен, когда Куинн уйдет после разговора, мы уничтожим бойцов на нашей стороне.

Сторожевые собаки

Многие бойцы ждут нас на крыше, подключаемся к камере и взрываем все, что можем, прилетит вертушка, включит концентрацию и убьет стрелка внутри, какое-то время нас сверху не расстреляют , ну а можно просто сам вертушку уничтожить. Следуем за самим Лаки. Сканируем ноутбук на столе, Счастливчик прячется за бронированным стеклом, теперь сканируем и находим в его теле кардиостимулятор.

Мы узнаем, что Эйден и его семья были рукоположены только потому, что они думали, что он искал запись, в которой мэр Чикаго убивает девушку Роуз Вашингтон. Мы останавливаем сердце Куинна, скачиваем видео и убегаем из отеля, затем идем на кладбище, чтобы спасти Клару, но у нас нет времени.

8. Все когда-то проигрывают

Сторожевые собаки

Осталось найти Дэмиена, полностью покорившего систему ctOS. А пока он будет нам всячески мешать, включать светофор и взрывать паровые трубы, поднимать палубы. Приходим к центральному зданию ctOS, начинаем взламывать, но Дэмиен нас не пускает.

Вы должны загрузить вирусы T-Bon на ctOS в трех местах города. Дэмиен будет постоянно мешать нам, а также создавать препятствия на пути, на карте будут появляться ложные цели, а полиция будет постоянно проверять. Поэтому лучше помнить, где находятся наши цели, и указывать на них. После проделанной работы возвращаемся в штаб и подключаемся к спутнику, сканируем город и находим Даймана на карте, а после отключения системы ctOS весь город погрузится в темноту.

Идем к Маяку в море, где в финале помимо Дэмиена появится еще и Джоди Чин, который хочет нас убить, включить концентрацию, сбить Джони с маяка и выстрелить Дэмиену в голову.

Часть V Watch Dogs

Сторожевые собаки

После просмотра всех новостных сюжетов будет небольшое продолжение игры. Нам покажут Мориса. Войдёт Эйден, и теперь вам решать, убивать его или нет. Это конец.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх