Лига Бури

Браузерная игра «Штормовая лига»: подробный обзор со скриншотами, ссылка на официальный сайт и обзоры.

Лига Шторма

Лига Бури

Storm League — это браузерная ролевая игра о супергероях, вступивших в приключение. Вы откроете десятки героев, как в коллекционной карточной игре, соберете хорошую команду и превратите сотни врагов в пыль. Не забыли разработчики и о дуэлях. На арене будут встречаться фанаты PvP. Отважным бойцам предстоит принять участие в серверных сражениях или в защите кланов.

Вы можете играть в Storm League в своем браузере на компьютере или на телефонах Android и iOS. В России игру издает компания Infiplay. Уже запущено 14 серверов.

Во-первых, игра начинается с выбора персонажа, которых всего три. Выбор происходит из типичного набора героев, в который входят воин, лучник и волшебник. Каждый

Гейплей

Как бы нам ни хотелось, но старт игры принесет вам трагические события, так как на королевство нападает король костей, поднявшийся из глубин. Принцесса эльфов будет его духом, защищает его от злых врагов и даже не подпускает к нему близко. Игрок сможет отбить атаку в четырех боях, преодолев множество препятствий, но это только начало. Основные сражения будут происходить в режиме hack-n-slash, другими словами: мы бросаемся в группу противника и уничтожаем всех налево и направо, конечно есть секретные комбинации и уловки.

Если вы входите в игру каждый день, вы обязательно получите уникальные бонусы в виде экипировки и снаряжения, а также сможете добавлять туда навыки. Опыт будет увеличиваться в зависимости от прохождения: чем дальше вы войдете в лес, тем больше опыта и вам придется сражаться часто и постоянно.

Есть еще такая функция, как автоматический режим, суть ее в том, что вы можете прокачивать своего героя не присутствуя, грубо говоря: включаю эту функцию и иду спать, игра все сделает сама. Однако не рекомендуется позволять персонажу совершать бесплатную поездку, он может быть убит или попадет в беду, и в результате вы бросите на лечение больше, чем выиграете. Доспехи, разное оружие, редкие артефакты и крылья могут улучшать характеристики.

полный оригинал 925355

Но прежде чем вступать в драки, определитесь с героем, он здесь как воздух — без него никуда.

Начнем знакомство:

  • Воин: Ничего не боится, бесстрашен и идет к противнику в полной боевой готовности. Очевидно, его специализация — рукопашный бой, так как у него нет дополнительной брони для дальних атак.
  • Колдун не простой, хрупкий, но умный мальчик и знает огромное количество заклинаний, ну конечно, он не сразу раздаст все знания, но по мере продвижения он сможет накладывать новые удивительные заклинания и это будет не так-то просто подобраться к нему.
  • Стрелок — последний и самый жестокий убийца из всех имен, он точен и на последних уровнях его способность поразить цель с первого раза составляет 95%, что означает, что у врага почти нулевой шанс.

После встречи мы отправляемся навстречу приключениям и сталкиваемся с несколькими простыми миссиями, которые познакомят нас с основами игрового процесса, как все устроено и как это чудо техники будет работать в будущем. Этот проект не имеет принципиальных отличий от аналогов. Прокачиваем героя, покупаем ему блестящее новое снаряжение, выполняем задания, убиваем как можно больше монстров и будем сильными несмотря ни на что.

Вы много работаете над Heroes of the Storm? Ничего не понимаете и почти никогда не выигрываете? Вы новичок и ищете помощи? Если ответ хотя бы на один вопрос

Руководство по Heroes of the storm (Для начинающего) : 19 комментариев

Боже, возьми ETC и друга. Связка 1 + 2 и друг с Иллиданом или Тираэлем уничтожает. DD VP

Привет. Я могу помочь с составлением путеводителя по карте. С позиционными знаками и тактикой. Если интересно, оставлю мыло в подписи к комментарию.
Зы гайд для новичков в теме, но креветка от этого не избавится. Руки никакими знаниями не поправить: С

Здоровый! Пишите в личку, состыкуемся и сделаем все как можно лучше. Всегда рады помочь по любой теме 🙂

Бесполезно, игра до щавеля ясна. Возможно, в первый раз это было не очень хорошо. Но после 100 часов игры в Dota я почувствовал себя комфортно в этой игре. С другом терпим четверых, может это звучит странно или смешно. Но креветок так мало. В каждой игре до 10 уровня будет 1-2 креветки в каждой команде, после 20 их очень мало. В каждой игре 1-2 россиянина, если нет то 100% поляк%))))
Кстати, герои здесь уже на их стороне, сколько не играли с другом, все мы герои разные, кому-то сложно, кому-то легко.
Рачат — это, скорее, те, кто никогда не играл в мафию или школьники с крестьянами: 3 без обид C:
Комбучей так много, что они кажутся нереальными. Он начинается с штурма цитадели на 10 уровне и заканчивается комбинированием двух или трех навыков.

Кстати, я также могу помочь с тактикой карты (которая идет с уровнем) и комбо для героев от 1 до 5 человек.

Отлично, на этой неделе я выпущу пару веток с руководствами по картам и наборами героев. Приходи и участвуй 🙂

Мне такие игры противопоказаны, я по натуре рак ^^ с огромными когтями. Я в курсе пошаговых стратегий, чтобы играть. : 3

Я уверен, что это не так уж и плохо.

лучше всего строить стратегию после того, как станет известна вся команда. Нет смысла ползать к вершине, а быстрая игра предназначена для новичков.

Хавно игра, лучше дотка2 играй

Для кого вы это пишете. Как вы думаете, кто-нибудь выйдет в онлайн, чтобы разобраться в игре по гайдам. Рак — для этого, а рак — для роста и роста. Гайды не читает, даже если они жутко гнутся в игре. Пустая трата времени ИМХО

Не нужно думать, что все идиоты, но вы герой и самый умный. Мне было интересно читать об игре, так как только в таких гайдах можно найти достаточно информации об игровой механике и решить, нужна она вам или нет. По словам автора, мне стало ясно, что попробовать стоит. Дополнительный командный фактор моба еще не увеличен так сильно, как в играх, в которые мы играем, спасибо за статью

Начну играть по рекомендации друга. И первое, что я делаю, это гуглил аналогичную статью. Это первое, что я прочитал. Сейчас погуглию похожие материалы, потом потренируюсь задом наперед, изучу тактику и выйду на первый бой (после скачивания и установки игры).
Так что не лала.

2020 год. Проиграл 2 катка в горячих точках. Сейчас сижу читаю)))

Уже сыграно около 3-х десятков игр между двумя лучшими командами с точки зрения осадного урона и вклада опыта. В целом согласен с автором гайда, но осмелюсь заметить, что если игрок считает избиение крипов ниже своего достоинства, а игра затягивается, то у крипов есть все шансы раздавить базу массой. Персидский персонаж все еще находится на уровне 9, но в последней битве он получил 274000 осадного урона и 29000 опыта — в 3-5 раз больше, чем у товарищей по команде и других игроков команды. Та же проблема с держателем слайда. Поэтому, если вы попытаетесь стратегически спланировать ход битвы, то вам придется сносить все башни и оборонительные сооружения на пути союзных крипов, и тогда они просто массово сокрушат базу противника. Поэтому мои пять копеек такие: надо побеждать крипов противника, но секрет в том, чтобы победить их как можно быстрее, а значит уже есть где подумать о тактике. Не говоря уже о том, что сильный толчок на одной линии заставляет противника уводить своих героев с других направлений, что также дает на время тактические преимущества. Я по-прежнему играю в случайном порядке, поэтому, пожалуйста, не судите ранговых боевых специалистов.

Самое интересное в «чемпионате» и оценочной игре команды. Найдите второго партнера и отточите свою тактику на двоих, затем на троих и, наконец, на пятерых. Я знаю, что сложно найти людей наверняка, но когда все соберутся вместе, HoTS засияет новыми красками и всеми комментариями, и стратегию придется переписывать

Я скажу вот что о своей тактике: обзоры товарищей по команде в случайном порядке абсолютно полярны: от дней с десятью плюсами, если вы выиграли, до «полностью и… с», если вы проиграли. Как толкач, я больше ничего не жду. Вначале, когда уровень героя низкий и нет навыков имба, укол медленный, а затем он набирает обороты. Не все в команде это понимают, и это отвлекает хастлера, чего, на мой взгляд, делать не следует. Я играю случайным образом, и если мои товарищи по команде не настоящие воздушные змеи, победа почти гарантирована. Появление. Игра для Назибо. Есть семь атакующих монстров, добавьте до дюжины вызванных пауков, круг зомби для разрушения укреплений, добавьте вызванного гаргантюа, и если товарищи по команде добавят больше наемников (они не добавляют — это тоже не имеет значения), тогда это получится быть тяговой группой более 20 единиц. Нова в таком слаженном наступлении ничего не решает: если герой движется в толпе мобов, то Нова просто не войдет в него. Я скажу так: Нова — играть, Назибо — побеждать.

По статистике на данный момент сыграно 328 игр и выиграно 131. Пока что в рейтинговых боях не участвовали 6 героев.

Добро пожаловать Здесь вы найдете всю информацию, которая вам понадобится, чтобы научиться играть в Storm на высоком уровне — от черчения и строительства до оптимального стиля игры

Середина и Поздняя Игра

Лучший способ описать, как Шторм играет в середине и конце игры, — это назвать его героем засады. Он достаточно силен в небольших стычках, и когда он получает свой BKB, он становится очень полезным в командных боях. Однако Шторм — не герой 5 на 5. Обычно меня устраивают или устраивают засады. Вы должны найти хороший баланс между ними, так как засады — ваша сильная сторона, но, с другой стороны, вам нужны уровни и предметы, чтобы хорошо сражаться после игры, поэтому вы никогда не должны пренебрегать сельским хозяйством ни при каких обстоятельствах.

Так что в общем, если можно убить, делайте это. Если нет хороших возможностей для засады, вам нужно совместить фарм на линии и в джунглях. Конечно, вы всегда должны присоединяться к своей команде в командных боях, но вы также можете сплит-пуш, когда есть хорошая возможность.

Первый пункт, о котором мы уже говорили, 6-й уровень: он позволяет вам выбирать, что делать, либо оставаться на линии, либо начинать убивать героев.

Второй момент — это когда вы получаете урон от заклинаний на максимальном уровне. Таким образом, вы, скорее всего, сможете нанести достаточно урона, чтобы убить более мягких врагов (скорее всего, маунтов) самостоятельно).

Если вы строите на Орхидее, сразу после постройки начинайте ганкать. Вы также можете убить большинство героев самостоятельно. Однако вы должны быть предельно осторожны, чтобы не зайти слишком далеко и не умереть от башен.

Наконец, BKB также является очень важным моментом, поскольку он позволяет вам вступать в бой, не опасаясь быть пойманным и убитым. Конечно, Линка может быть альтернативой, особенно если у ваших врагов не так много препятствий.

Когда дело доходит до потенциальной отдачи, это определяет, насколько агрессивно вы можете действовать. Если у вас недостаточно опыта и золота, устроить засаду и перепрыгнуть нескольких врагов будет намного опаснее — вы можете просто пройти. Так что, если у вас была плохая линия, возможно, лучше будет фармить и повысить уровень, прежде чем вы станете агрессивным. Плюс Шторм в том, что благодаря ее способности мгновенно фармить есть шанс быстро вернуться в игру.

В результате у вас обычно есть два варианта: попытаться достичь врагов с помощью фарма (стеки фермы в джунглях, линии фермы и сплит-пуш) или попытаться вернуться с убийствами. Вторая — более рискованная версия, но с помощью ваших товарищей по команде вы можете легко начать убивать даже без слишком большого количества предметов, что не только даст вам ресурсы, но и замедлит развитие ваших противников.

После хорошей линии вы должны попытаться использовать свое преимущество и оказать давление, используя свой успех и на других линиях. Убивайте, пока ваши враги все еще находятся под фермой. Однако будьте осторожны, чтобы не истощить ваше преимущество. Вы должны тщательно выбирать цели для засады и внимательно следить за положением врагов. Вы можете легко умереть, когда встречаетесь.

Однако убить только мягкие носители достаточно просто, если у вас есть преимущество HP и Gold. Чтобы продвигать это преимущество, вы можете попытаться получить Орхидею как можно быстрее — вы можете легко пойти дальше и начать доминировать в игре.

Продолжать фармить после того, как вы попали на хорошую линию, совсем не плохое решение, особенно если вы не уверены, что добьетесь успеха в своих приключениях. Если у вас нет хорошего контроля над картой, а ваши противники — герои, которых трудно убить, когда вы сражаетесь, вы легко можете потерять свое преимущество. Вместо этого вы можете много фармить на своей территории, избегая засад с помощью Ball Lightning и получая высокий уровень и большое преимущество. Так что вы можете взять игру под свой контроль.

Против полного отряда с большим количеством магического урона и инвалидностью получение BKB до начала боя является ключевым моментом.

Из-за его ультимативной способности и способности быстро убивать волны крипов, Шторм — неплохой герой для сплит-пуша. Если вы видите возможность, вы можете выйти на лейн, уничтожить волну крипов с помощью Remnant & Overload и быстро долететь до вражеской башни. Вы относительно медленно убиваете башни, так как вы не герой с высоким физическим уроном и не имеете заклинаний, наносящих урон башням. Однако на более поздних этапах игры ваших базовых атак должно хватить, чтобы угрожать противоборствующей команде и спровоцировать реакцию. Основная причина, по которой возможен сплит-пуш — Ball Lightning. Если они захотят тебя забрать, ты всегда можешь уйти. Однако будьте осторожны, так как некоторые мгновенные деактивации могут вас наказать. Сплит-пуш может быть безопаснее, если у вас есть Link.

При пуше со своей командой вы должны находиться в защитной стойке, вне опасности (если только ваши противники не мертвы), так как вы не хотите быть инициатором. Вы всегда можете использовать Ball Lightning, чтобы вступить в бой, если это необходимо.

Вы можете использовать свой остаток, чтобы видеть сквозь землю. Вы можете использовать его, чтобы исследовать Рошана или посмотреть на высокие уступы. Размещение Ремнанта перед боем обычно является хорошей идеей, так как полный обзор может выявить героя, который в противном случае удивил бы вас, особенно за деревьями и другими препятствиями.

При ганке нужно думать об инициации. Если вы собираете героя, у которого есть инструменты побега или BKB, вам нужно использовать Vortex / Hex (из Scythe of Vyse) как можно быстрее, что обычно означает использование дизейбла до того, как вы закончите полет в Ball Lightning. Так что вы должны нанести как можно больше повреждений; однако вы также должны быть осторожны, чтобы вас не атаковали. Если рядом находятся ваши товарищи по отряду и вы боитесь быть захваченными вражескими героями, сразу после их захвата уходите. Не стоит заходить слишком далеко, чтобы снова вернуться, если вражеские герои успеют атаковать ваших партнеров.

Та же самая техника инициации может быть использована в командных боях, особенно если вы хотите начать бой, но не хотите, чтобы противники в первую очередь фокусировались на вас.

Есть некоторые вещи, о которых вам нужно подумать в командном бою. Первое, что важно — это ваш запас маны. Вы же не хотите ввязываться в бой без маны. Вы хотите прыгать и драться, но у вас всегда достаточно маны, чтобы выпрыгнуть и бежать. Если вы защищаете свою базу, вы можете использовать выкуп: потратить всю свою ману во время битвы, умереть, получить выкуп всей маной и снова сражаться. По той же причине Storm — отличный носитель Aegis, который восполняет вашу ману после вашей смерти, чтобы вы могли снова прыгать и захватывать врагов.

Во-вторых, вам нужно подумать, когда вы хотите начать. Если у вас есть BKB, а у врагов нет заклинаний, которые работают через BKB, вы можете инициировать бой — ваши союзники поддержат вас. Однако, если у вас нет BKB, вам потребуется поддержка позже, после начала боя. Кроме того, без BKB вы всегда должны сражаться на безопасном расстоянии (если возможно) от героев с самым надежным дизейблом, от которого вы не сможете уклониться. Если у вас нет BKB (или Linky), но ни одна из вашей команды не может надежно стартовать, вы можете попробовать специальный трюк, упомянутый выше: прыгнуть в цель, использовать Vortex и выпрыгнуть, что позволит вашим союзникам начать бой в лучших условиях.

В-третьих, вам нужно подумать о том, с кого вы хотите начать. Если вы можете поймать важного стартера или переместить врага с помощью Curse и Vortex, чтобы ваши союзники помогли вам победить его, это здорово. В противном случае лучше всего удалить носитель. Поскольку вы можете поймать их независимо от того, как далеко они находятся, и вы, вероятно, можете убить их самостоятельно. Вы один из лучших героев в игре для этого. С помощью BKB вы можете убить саппорта до того, как он повлияет на исход битвы, создавая расклад 5 на 4 с самого начала. Очевидно, эта тактика предполагает, что ваши товарищи по команде смогут противостоять врагу, по крайней мере, на какое время.

Наконец, самое главное — не умереть до начала боя (на время он отключает или пробивает ВКБ). Очень важно, чтобы вы прыгали на своих врагов, а не наоборот — вы плохая контратака, вам все равно, находятся ли ваши враги относительно близко друг к другу или нет. И наоборот, если вам удастся поймать противника, когда он отделен от своей команды, это будет идеально для вас. Это означает, что вы должны быть достаточно защищены перед прыжком. Ball Lightning поможет вам мгновенно вступить в бой, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы не сможете помочь вам в начале битвы, если вы окажетесь позади своих союзников.

Резолюция жадна, тратит всю свою ману на попытку убить врага, несущего Джагга. Он делает это, потому что он может восстановить всю свою ману с помощью Aegis, как только Jugg умирает. Перегрузка маны Эгиды позволяет ее команде унести пару осколков в копилку, побеждать в битвах и начинать осаду вражеской башни

У вас есть хороший AoE-урон с помощью Remnant и Overload, что позволяет легко создавать большие стаки острых ощущений в джунглях. Однако для вас это не так важно, как для других героев. Особенно в игре, когда у вас хорошая регенерация маны, хорошо целиться в поле, если время подходящее, но если нет, вы должны просто начать фармить стопки одну за другой, вы все равно собираете их достаточно быстро, и если вы есть некоторые предметы, которые позволяют использовать Remnant постоянно, и это здорово.

Использование шаровой молнии для перехода с одного поля на другое слишком дорого. Однако вы можете использовать это заклинание, чтобы сломать несколько деревьев или пересечь уступы, чтобы вам не пришлось бегать. Эти короткие прыжки не такие уж и дорогие, и вы, как правило, можете использовать всю молнию, чтобы добраться от одного поля к другому — слишком дорого. Однако вы можете использовать это заклинание, чтобы сломать несколько деревьев или пересечь уступы, чтобы вам не пришлось бегать. Эти короткие прыжки не такие уж и дорогие, и обычно их можно выполнять даже без слишком большого количества элементов.

Вам также могут понравиться