Life is Strange: Эпизод 4. Жизнь в темной комнате; странная вещь. Эпизод 4. Комната разработки

Life is Strange Эпизод 4 (Комната разработки): Прохождение, Подсказки, Решение пароля — Эпизод 4: Комната Разработки Среднее время прохождения 3 Эпизодов: 2,5-3 часа

Среднее время прохождения 3 серий: 2,5–3 часа

Альтернативная реальность

Эпизод начинается с финальной сцены предыдущего эпизода, где вы попадаете в альтернативную реальность и говорите с Хлоей о последствиях путешествия во времени.

В ходе диалога будет появляться множество различных вариантов ответа, но что бы вы ни выбрали, это не повлияет на сюжетную линию. После разговора вы окажетесь в комнате Хлои.

Вам нужно найти ее напиток, он будет справа на столе, поэтому Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Возьмите диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, вернитесь к Хлое.

Утром Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести ей инъекцию морфия. Находится в шкафу для ванной. По пути вы сможете поболтать с мамой или папой Хлои, особо важных диалогов не будет, но мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Как только у нас есть морфин, идем к Хлое, отдаем ей. Вскоре она попросит вас убить ее, потому что ей очень больно. Вы получите 3 ответа, один из которых — «Я не знаю», но это только отсрочит выбор. Выбор очень важен, вам предстоит решить, убивать Хлою или нет. Но независимо от выбранной судьбы Макс снова сосредоточится на фото и вернется в прошлое, где решает оставить все как было, то есть не спасать отца Хлои, чтобы тот не стал инвалидом.

Наше время

По возвращении мир вокруг вас будет в том же положении, в котором он был до путешествия в прошлое, вы проснетесь в комнате Хлои. Прежде чем поговорить с Хлоей, сфотографируйте ее. После разговора выйдите из комнаты, пройдите в ванную, там будет птица: напугайте, она улетит, откройте окно и снова напугайте, она улетит.

Теперь вы можете отправиться в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к воротам гаража, слева вы увидите доску, покоящуюся на ящиках, переместите доску и сфотографируйте гнездо и яйца, затем установите доску на место.

В гараже много интересного, но наша основная задача — шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломом, который лежит на столе, или открыть с помощью кода, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код блокировки Дэвида
: 7171

Пойдем вниз, если вы спасли Кейт в последнем эпизоде, вы с Хлоей сначала отправитесь в ее больницу, если нет, вы немедленно вернетесь в школу.

Школа

Как только кат-сцены будут закончены, поверните голову налево, там будет куча камней, сделайте снимок.

Найдите дворника Самуэля, поговорите с ним о белках, во время разговора появится белка, Самуэль будет кидать в нее еду. Возьмите со скамейки еще еды и привлечите вторую белку, сделайте групповое фото.

Войдите в общежитие, пройдите в комнату 109, там живет Уоррен, у двери будет доска объявлений, там вы можете оставить добрые пожелания. Итак, подходим к окну, которое находится рядом с ванной, смотрим на улицу и делаем снимок.

Как только мы закончим с дополнительными заданиями, мы направляемся в комнату Натана Прескотта (111). Зайти внутрь нельзя, берем огнетушитель и используем его у двери. В комнате Натана можно найти много интересного, советую изучить каждую мелочь. Ключевая часть спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда, вы увидите, что мебель недавно перенесли.

За диваном мы находим второй сотовый телефон Прескотта. Вернемся к Хлое, на улице мы встретим самого Натана и он начнет нам угрожать. Уоррен встанет на нашу защиту, между ними начнется драка, у нас будет важный выбор, вмешиваться или нет, будущее Уоррена будет зависеть от этого выбора.

После краткого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, где вам нужна информация от Фрэнка.

Перед тем как отправиться в его трейлер, посмотрите на вымытых китов, сфотографируйте.

Мы следим за трейлером Фрэнка, там у нас будет интересный разговор, в ходе которого мы постараемся выяснить его список клиентов, имея в виду, что он может начать разговор, который уже не является благоприятным.

Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом — другими словами, чтобы спасти Фрэнка — придерживайтесь следующих ответов:

  • Дать денег.
  • Фактически вы уже дали (речь идет о ключах).
  • Вы меня напугали.
  • Я слышал, ты спасал собак.
  • Фото Рэйчел.

Если мы оставили деньги в коробке режиссера в предыдущем эпизоде, то нам нужно предупредить Хлою, что Фрэнк будет не в настроении, поэтому давайте последуем тому же набору ответов.

Соединить зацепки

И вот вы снова в доме Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, их еще предстоит как-то сравнить.

  1. Сначала начните с Фрэнка, свяжите его блокнот в верхнем левом углу с листом бумаги в правом верхнем углу, на котором написаны зашифрованные имена всех его клиентов.
  2. Давайте сравним имя Натана с завершенными операциями из бухгалтерской книги Фрэнка. Натан зашифрован как Ротт. Находим его имя на 3 листах: вверху слева, внизу слева и вверху справа.
  3. Теперь нам нужно взять телефон Натана, сим-карту и небольшой листок бумаги в центре доски. Затем введите ПИН-код с телефона Натана: 0829
    (Месяц и день рождения Натана из информационного листа студента Blackwell Academy) или введите неправильный PIN-код 3 раза и сбросьте код с помощью PUK-кода, который записан на SIM-карте.
  4. Осталось связать найденные нами доказательства от отчима Хлои. Нам нужен лист с координатами GPS, фотография красной машины и еще одна фотография Натана, сбивающего Уоррена. Соединяем координаты, первое фото Натана в машине и фото справа внизу, на котором вы можете увидеть ту же машину.
  5. Наконец, мы должны собрать воедино все улики, полученные в этом эпизоде. Мы берем верхний центральный отпечаток сообщения с телефона Натана, затем записку справа с зашифрованным именем Натана (Rott) и деталями заказа (Boondocks: 5g). И в итоге совмещаем это с фотографией фермы (предпоследняя справа внизу).

Идите к Хлое и попросите ее указать местоположение этого сарая на карте, в процессе выясняется, что это место принадлежит Прескоттам.

Ферма Прескоттов

По прибытии мы сначала заметим следы на двери сарая и замке на нем. Слева увидим птицу — сделайте снимок, если птица улетает — перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он накрыт профнастилом, сдвиньте и войдите.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Ваша главная задача — найти потайной люк в полу. Вы не сможете его так открыть, залезть на вершину, запустить генератор, это поможет подняться еще выше. Наверху вы увидите прячущуюся в углу сову — сфотографируйте ее.

Находясь наверху, перемотайте время, пока генератор еще не упал, привяжите веревку к генератору, затем попросите Хлою привязать другой конец веревки к дверному замку. Теперь вы можете толкнуть генератор, он сломает замок на дверце люка, и вы сможете войти.

Спустившись вниз вы увидите дверь, закрытую кодовым замком, цифры на замке стерты.

Введите код из бункера: 542

Внутри вы можете изучить различные документы и фотографии, в том числе информацию о Рэйчел. Найдя фотографии Рэйчел, Хлоя хочет отправиться на свалку и найти место, где были сделаны эти фотографии. Далее следует кат-сцена на свалке с поисками Рэйчел.

Вечеринка

Идем к входу, по пути встретим Уоррена и некоторых других учеников, снаружи ничего важного нет, поэтому заходим и идем на вечеринку. В комнате с бассейном возле башни можно посмотреть в окно, там будет двойная луна — сделайте снимок.

Идем на противоположную сторону бассейна, там будет Алиса, ее случайно сбросили в воду ребята, развлекающиеся рядом, перематываем время и предупреждаем, она будет благодарна.

Далее слева будет дверь, входим, на стене будет граффити — делаем снимок.

Теперь ваша основная задача — зайти за занавеску, разделяющую вечеринку на обычных и VIP-посетителей. Если в предыдущем эпизоде ​​мы разобрались с приглашением, то пойдем, если нет, придется искать Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола напротив VIP-входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за кадром, нам нужно найти Натана, но так как его нигде не найти, мы идем к Виктории и спрашиваем его, разговор может пройти не очень гладко, все зависит от решений, которые вы приняли в отношении Виктории ранее . Оказывается, Натан исчез.

Затем появляется Хлоя, поговорите с ней, она хочет уйти. Перед отъездом вы встретитесь с мистером Джефферсоном, затем кат-сцену с его речью перед студентами и теперь вы снова окажетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх