В Зове Припяти выгодно носить артефакт с “Сердцем Оазиса”, но придётся найти два “Пузыря”, чтобы погасить радиацию от артефактов. Нельзя продать.
Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.
В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов
В последнее время по Зоне только и ходят слухи о трех удивительных и невиданных ранее артефактах. Говорят, будто один сталкер обнаружил возле аномалии «Карусель» необычное мясо, даже мельчайшим кусочком которого можно досыта наесться. Другой рассказывал, что находил два защитных артефакта, которые, будучи сложенные вместе, надежно защищают его обладателя ото всех видов физического воздействия.
Откроем вам маленький секрет: эти артефакты действительно можно найти в Зоне при помощи нашей новой модификации. В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов.
Теперь, когда вы знакомы с основными параметрами, самое время приступать к созданию артефактов. Здесь гораздо больше возможностей для творчества, чем в случае с обычными предметами. Множество разнообразных параметров помогут вам создать самые необычные артефакты.
Чтобы добавить в игру новый артефакт, придется убрать один из старых. Впрочем, в этом нет ничего страшного. Ведь, по сути, каждый следующий артефакт в рамках аномалии является лишь усовершенствованным вариантом предыдущего (это достигается за счет банального усиления основных свойств предмета). Стало быть, одну вещицу в каждой категории можно смело заменять новинкой.
Первый артефакт мы изготовим на основе «ломтя мяса». Все, что вам нужно для этого, — изменить в разделе af_mincer_meat значения показателей следующим образом: inv_weight — 2.0, cost — 6000, health_restore_speed — 0, satiety_restore_speed — 0.0006, radiation_restore_speed — 0.0002, fire_wound_immunity — 1.0. В итоге мы получили мясо, утоляющее голод практически мгновенно. Правда, оно делает вас чуть восприимчивее к ударам (в том числе холодным оружием), а кроме того, в небольших дозах излучает радиацию. Так что, если у вас нет артефакта, способного компенсировать этот урон, лучше запивать такую пищу водкой, она снизит поражающий эффект.
Изготовленное нами «радиоактивное мясо» — единственный в игре артефакт, который может «накормить» главного героя.
Этот артефакт пока самый дорогой в игре, да и весит он в четыре раза больше любой другой волшебной безделушки. Зато с этим чудо-продуктом вам больше не нужна обычная еда. Артефакт имеет смысл использовать, когда вашего героя мучает голод и при этом рядом нет врагов. Насытившись, лучше уберите его обратно в рюкзак, чтобы на вас не действовала его радиация.
Второй артефакт — «защитное поле» — ослабит ущерб здоровью героя сразу от нескольких видов атак. Его мы создадим на материале «лунного света», которому соответствует блок af_electra_moonlight. В нем необходимо провести следующие преобразования: inv_weight — 1.5, cost — 7000, trail_light_color — 0.1,0.2,0.8, trail_light_range — 5.0, health_restore_speed — -0.00015, burn_immunity — 0.75, radiation_immunity — 0.75, explosion_immunity — 0.75, chemical_burn_immunity — 0.75. «Защитное поле» смягчает урон от четырех типов повреждений (в том числе и от радиоактивного излучения), но потихонечку высасывает из главного героя жизнь, а кроме того, делает его чуть уязвимее к электрошоку. Эти два недостатка, однако, можно с лихвой побороть некоторыми другими артефактами.
Следующий наш артефакт — «молекулярная броня» — будет великолепно дополнять «защитное поле». Новинку мы поставим на место «ночной звезды», характеристики которой описаны в разделе af_night_star. Внесите в него следующие изменения: inv_weight — 1.2, cost — 7000, trail_light_color — 0.8,0.2,0.3, trail_light_range — 6.0, radiation_restore_speed — 0.0001, burn_immunity — 1.1, strike_immunity — 0.7, shock_immunity — 0.7, wound_immunity — 0.7, radiation_immunity — 1.1, telepatic_immunity — 0.9, explosion_immunity — 1.15, fire_wound_immunity — 0.75. Артефакт дает отличную защиту от одних видов атаки, но в то же время делает сталкера чувствительнее к другим, плюс он немного излучает.
Сборки «Шанс» и «Воскрешение» могут быть изъяты в момент смерти (если они не были использованы), а также могут быть переданными\проданными\отнятыми у живого игрока. Живой игрок не может передать умершему игроку сборки «Шанс» и «Воскрешение» для использования.
На юго-западе локации, за воротами, можно найти артефакт «Ночная
Звезда» (к слову, очень редкий артефакт). Ориентир — ЛЭП. Если артефакт появился за воротами, где Вы не сможете его достать, то используйте гранаты.
В подземелье НИИ-Агропрома можно найти аномалию Электра (входите в саму подземку, убиваете бандитов, идёте налево, там увидите лестницу, поднимаетесь и попадаете в небольшой туннель). Там Вы можете найти несколько артефактов Лунный Свет и несколько Вспышек.
Артефакт «Вспышка»:
Выносливость: +73%;
Электрошок: -10%;
Цена: 2500 RU
Артефакт «Лунный свет»:
Выносливость: +109 (да-да, в игре именно так);
Электрошок: -10%;
Цена: 5000 RU.
UPD: Иногда здесь встречается «Бенгальский огонь», но он не особо ценный.
Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)
Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий. Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.
Радиация: — 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты «Мамины Бусы» и «Пружина»
Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта.
Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?
Проще всего зачистить блокпост можно с помощью стелса, вырезая аккуратно по одному, или бага – атакуя военных с холма у кладбища бегите прямиком к Сидоровичу. Изредка случается глюк, при котором военные толпятся посередине и просто смотрят на небо. Останется только кинуть гранату.
Артефакт «Кровь камня»
октября 25th, 2009 | igorok
Артефакт «Кровь камня» представляет собой яркое красненькое образование, из спрессованных и окаменевших остатков растений, почвы и останков животных. «Кровь камня» обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества. Артефакт по химзащите будет послабее чем «Ломоть мяса». Артефакт имеет слабую радиацию.
1 комментарий | Tags: Артефакты
Артефакт «Ломоть мяса»
октября 25th, 2009 | igorok
Артефакт «Ломоть мяса» органической природы. Состоит из разрушенных тканей животного происхождения. Артефакт «Ломоть мяса» при попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в вязкую и густую массу. Артефакт немного радиоактивен. При этом достаточно носить лишь артефакт поглощающий радиацию «Выверт» или «Грави».
Описание из ЗП. Редкий артефакт — последний раз его находили много месяцев назад. Обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.
Описание артефактов
Самоцвет
Артефакт образуется в аномалии Электра, небольшие прозрачные, округлые объекты находящиеся в стеклообразном состояние. В настоящий момент насчитывается 7 различных оттенков. Обычно находятся поштучно, но говорят, что отдельные расцветки встречаются только попарно. Кроме описанных свойств артефакт влияет на организм и положительно – усиливает выносливость, но при этом крайне опасен на поясе вблизи электрических аномалий.
Русалочья слеза
Медуза
Артефакт гравитационной природы, образующийся в аномалии «трамплин». Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. Обладает слабыми аномальными свойствами, в некоторой степени может притягивать и поглощать радиоактивные частицы, тем самым уменьшая облучённость организма. Цена продажи невысока по причине достаточно большого распространения. За пределами Зоны широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
Капля
Формируется аномалией «Жарка» при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами. Имеет синеватое свечение и неравномерный цвет: бледно-чёрный с светло-коричневыми вкраплениями. Стимулирует усиленный рост клеток, с другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Цена невысокая.
Ломоть мяса
Артефакт органической природы. Представляет собой уродливое желтоватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков мутировавших тканей животного происхождения. Иногда выделяет густую жидкость, которая частично нейтрализует негативное воздействие вредных химических веществ на кожу человека. Также существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается учёными и религиозными сектами.
Идеал
Огненный шар
Достаточно распространённый артефакт термической природы. Он образуется в высокотемпературных средах, но каким образом — никто ещё не выяснил. Сферическое образование, похожее на застывшую лаву и имеющее красноватое свечение. Артефакт красно-чёрного цвета, имеет неоднородную поверхность, есть светящиеся разломы. Несмотря на название, которое вполне отражает природу данного артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Он ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около +24 градусов Цельсия вне зависимости от условий окружающей среды.
Кровь камня
Артефакт, образующийся в аномалии «карусель». Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе немного ускоряется заживление ран. В процессе заживления плоть человека как бы размягчается и временно становится более уязвимой к повреждениям. Кроме того, заживление требует большого количества питательных веществ от организма, что вызывает голод. Артефакт слабо эффективен, часто встречается на просторах Зоны.
Там довольно опасно, но если передвигаться аккуратно по следам брошенных болтов, то все будет хорошо. Хабара не так много – аптечка и артефакт, но на старте таким разбрасываться не стоит.
Патроны на крыше бандитского лагеря
Следующая остановка – бандитский лагерь. Это самое первое задание в игры, зачистить локацию можно в одного, или с союзными сталкерами. После зачистки найдите вот это здание с белой машиной неподалеку.
По балкам залезьте на крышу и перейдите в соседний дом – там небольшой контейнер и несколько деревянных ящиков с патронами.
Глушитель и патроны на ферме
От пистолета невозможно открутить глушитель, а других «тихих» оружий на Кордоне нет. Зато есть глушитель для «Гадюки» и других пистолетов, причем найти него не сложно – он на северо-западе от первого лагеря бандитов.
Здесь нужно будет запрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами – там глушитель и патроны для «Калашникова», но все они падают куда-то сквозь текстуры. Спускайтесь вниз, все будет ровно под этим местом, только внутри здания.
Игроки имеют право покупать дополнительные контейнеры в Баре или у Ученых, но следует помнить, что общее количество контейнеров ограничено. Поставки в Зону — дело сложное и затратное.
Пузырь. S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо.
Описание из ЧН. Артефакт представляет из себя несколько соединенных полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
Описание из ЗП. Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
Дорогостоящий и редкий артефакт, образующийся в аномалии “Газировка”.“Пузырь” – один из немногих артефактов Зоны, не имеющий отрицательных свойств.
Эффекты: Вывод радионуклидов -6 (ЧН), -4 (ЗП).
Можно продать за 12000 рублей.
« Удачной охоты, сталкер! Как проветришься, заходи. »© Сидорович
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся!
Возможно Тебе будет интересно почитать:
Редкая и секретная броня в S.T.A.L.K.E.R, которую Вы не нашли
Топ 5 самых загадочных персонажей из видеоигр
Самый страшный и опасный мутант в S.T.A.L.K.E.R
Популярные цитаты из Сталкера
Почему Сталкер – лучшая игра
Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (расширенное описание).
Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Карусель”
Кровь камня
Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Довольно распространён и слабоэффективен.
Здоровье +200%
Удар -10%
Разрыв -10%
Пулестойкость -10% Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Ломоть мяса
Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
Здоровье +400%
Удар -10%
Разрыв -10%
Пулестойкость -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Очень редко попадается рядом с аномалией “Карусель”. Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
Здоровье: +600%
Удар: -10%
Разрыв: -10%
Пулестойкость: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Трамплин”
Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.
Пулестойкость: +2%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Каменный цветок
Такой артефакт можно найти в немногих участакх Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.
Лучшая комбинация артефактов в «Сталкере — Зов Припяти»
Поговорим о насущном: о лучшей комбинации артефактов в серии игр «Сталкер», которая могла бы сделать нас практически неуязвимыми в зоне. Возьмём для анализа третью часть серии: «Зов Припяти». Механика воздействия артефактов в игре построена так, что положительные свойства артефактов компенсируются отрицательными, обычно повышенной радиоактивностью. Например, если артефакт «Батарейка» даёт +2 единицы к выносливости героя, то и дополнительную единицу радиации тоже несёт с собой. Таким образом, радиоактивность артефактов приходится компенсировать. К артефактам из многочисленных модов это не всегда относится, но мы сейчас говорим об оригинальных играх знаменитой трилогии. Для компенсации негативной радиации артефактов используются уникальные артефакты, которые только и умеют, что просто выводить радиацию, например: «Медуза» даёт -2 единицы радиации на организм. Значит, вместе с «Медузой» мы можем повесить на пояс две «Батарейки» и вообще забыть о докучающей радиации от артефактов.
Понятно, что антирадиационные артефакты лучше носить на поясе с запасом, чтобы суммарный отрицательный эффект по выводу радиации был выше положительного радиоактивного воздействия обычных артефактов, тогда о водке и антирадах можно забыть, радиация будет быстро выводиться из главного героя, если он её подхватил в условиях зоны.
Значит, ношение антирадиационных артефактов просто необходимо. В первую очередь мы должны запастись «Медузами», «Вывертами» и «Пузырями», которые имеют соответственно -2, -3 и -4 к эффекту радиации. Есть уникальные комбинации, например, ношение пяти «Батареек» на поясе для ремонта брони в «Тенях Чернобыля», но это уже из разряда багов и недоработок игры. Да и в первой игре серии «Сталкер» артефакт «Батарейка» имел другие свойства, он давал +30% к электрошоку без негативных воздействий, такая несправедливость была исправлена уже в «Чистом Небе» — все артефакты получили положительную радиацию, кроме антирадиоактивных артефактов.
Самые лучшие артефакты, работающие на вывод радиации — это ‘Пузыри‘. Они дают -4 единицы радиации. На пояс можно повесить до пяти артефактов. Значит, если мы носим два «Пузыря», то можем суммарно подцепить артефактов на +7 единиц радиации: одну единичку оставляем на вывод радиации из организма, если хапнем её в условиях зоны. Чем же занять эти 7 единиц? Есть несколько вариантов, которые больше подходят к вашему стиля игры.
2 Пузыря + 2 Снежинки + 1 Батарейка — лучшая комбинация артефактов для усиления выносливости, наш бег будет бесконечен при умеренном перегрузе рюкзака.
2 Пузыря + 2 Золотые Рыбки + 1 Ночная Звезда — лучшая комбинация артефактов для усиления переносимого веса, даёт +28 килограммов к нашей грузоподъёмности.
Другие комбинации артефактов также имеют место быть, но они не столь эффективны, к сожалению. Вместо «Батарейки» или «Ночной Звезды» можно надеть артефакт, снимающий кровотечение или восстанавливающий здоровье, но скорость восстановления будет всё равно ужасно низкой.
По традиции посмотрите видео по параметрам всех артефактов игры «Сталкер — Зов Припяти»: