Крик в космосе, который слышали все: почему ремейк Dead Space — действительно важное событие

22 июля EA Games объявила о разработке ремейка Dead Space, культового фильма ужасов, выпущенного в 2008 году. Игра не только развивала идеи, выраженные в Resident Evil 4, но и давно запомнилась как одна из самых страшных, чем его поколение.

Крик в космосе, который все услышали: почему ремейк Dead Space — действительно важное событие

Сергей

22 июля EA Games объявила о разработке ремейка Dead Space, культового фильма ужасов, выпущенного в 2008 году. Игра не только развивала идеи, выраженные в Resident Evil 4, но и давно запомнилась как одна из самых страшных, чем его поколение. Совсем недавно казалось, что в 2013 году наконец настал конец приключениям инженера Айзека Кларка, но анонс ремейка показал, что компания до сих пор помнит об ужасах и готова услышать от фанатов. Cybersport.ru предлагает вернуться в прошлое и вспомнить, что такого необычного в первой части и почему стоит ожидать ремейка.

Новинка в игре Dead Space 4

Игра Dead Space 4: сюжет игры Дед Спейс 4

Совсем недавно в Сети появилась информация от создателя нашумевшего сериала. Один из выводов заключался в том, что вполне возможно, что часть нового проекта Dead Space 4 не будет прямым продолжением уже выпущенных компонентов серии.

Одна из хороших новостей заключается в том, что Шофилд публично выразил желание продолжить работу над игрой. Однако даже если исполнительный продюсер приступит к работе, из-за сложности сюжета уже выпущенных игр проект не будет перекликаться со второй и третьей частями.

мертвое пространство 4

Источник фото: Giantbomb.com

Еще одна проблема — привлечь издателей. Последние в основном ориентированы на долгосрочную популярность среди пользователей. По словам Шофилда, единственный способ добиться этого эффекта в Dead Space 4 на ПК — это многопользовательская игра.

Производитель оригинала считает наличие многопользовательского режима краеугольным камнем при создании сиквела игры. Поэтому, по его собственным словам, первым шагом в развитии будет создание кооперативного компонента. При этом следует отметить, что сотрудничество двух пользователей было предусмотрено в последней части игры, однако, по словам издателя, сотрудничество не дало желаемых результатов.

Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4

Самым интересным из вышедших материалов стала информация о том, какой может быть четвертая часть сериала. Dead Space 4, дата выхода которой пока неизвестна, не имеет большого количества новостей.

Конец третьей игры должен был стать отправной точкой для нового проекта. Напоминаем, что в финале DS3 человечество находится на грани выживания. В таких условиях ключевая задача персонажа — поиск зараженных космических кораблей. Задача — найти выживших и ресурсы для поддержания жизни на вашем корабле.

BETCONSTRUCT

дедушка космос 4

Источник фото: squarefaction.ru

Команда разработчиков была призвана предоставить пользователям возможность наслаждаться свободой, исследовать мир в глубине. По их мнению, именно этого элемента не хватало в более ранних частях игры, где повествование явно определялось переходом от одной сюжетной сцены к другой.

Креативный директор последнего проекта Бен Венат добавил, что игрок сможет исследовать различные локации в собственном темпе, несмотря на наличие обязательных заданий.

Интересно: из-за того, что финал последней выпущенной игры был излишне открытым, невозможно было предсказать, какой из персонажей станет новым главным героем.

важно, чтобы познания во вселенной сопровождались получением новой информации об истории и событиях игры, только так игрок мог понять глубинную суть проекта.

В планах разработчика Dead Space 4 ПК должен был содержать целую флотилию кораблей, которые раньше не использовались.

Будет ли Dead Space 4?

дата выхода мертвого пространства 4

Источник фото: gamefront.com

Dead Space 4 выходит? Чужой человек. С одной стороны, очень много интересных зарисовок того, чем мог бы стать проект. С другой стороны, новости об игре редки, и многие факты указывают на то, что издатели не заинтересованы в проекте. Системные требования к ПК для Dead Space 4 также не разглашаются.

Напомним, стали известны системные требования для одной из самых ожидаемых новинок — Red Dead Redemption 2.

Михаил Кадиков Принцип сторонней тупости практически в каждой игровой трилогии, к сожалению, не обошел стороной Dead Space 3. На ум сразу приходят Gears of War 3, Uncharted 3, Crysis

Михаил Кадиков

К сожалению, принцип сторонней тупости почти во всех игровых трилогиях не обошел стороной Dead Space 3. Сразу вспоминаются Gears of War 3, Uncharted 3, Crysis 3, которые, безусловно, хорошие игры, но по сравнению с их предшественниками не могли предложить player — это что-то кардинально новое и впечатляющее.

Так почему же Dead Space 3 так и не победил своего предшественника?

Чем пугают?

Мы уже рассмотрели подробный разбор методов, которыми пугают игрока в играх серии Dead Space. Из арсенала Dead Space 3 вы можете добавить в коллекцию примеров:

  • Непредсказуемое появление врагов. Как правило, враги выходят из вентиляционных отверстий, погребальных ящиков с телами, появляются из-под снега на поверхности планеты, и чаще всего монстры притворяются мертвыми, прежде чем игрок приблизится к ним. Это создает ощущение непредсказуемости, боязнь внезапной атаки, в результате чего игрок может быть атакован неожиданно с нескольких сторон.
  • Облегчите бдительность с помощью рутины. Разработчики превращают действие в рутину, убаюкивая бдительность, а затем, через некоторое время, используют его для пугающего события. Например, во время игры главный герой десятки раз пользуется лифтом, но во многих случаях он будет удивлен: за открытой дверью внезапно появляется противник, либо на потолке прорывается вентиляционный люк и смертоносный некроморф падает на него игрок сверху.
  • Внедрение страха. Внезапное нападение на игрока или ложная тревога всегда сопровождаются громкими звуками и сменой музыкальной темы. Поэтому любое пугающее событие — это всегда всплеск адреналина в крови игрока, его мобилизация и создание дополнительного напряжения.
  • Смертельные объятия. Любой противник, даже самый слабый, опасен в ближнем бою. Если вы позволите ему подойти слишком близко, произойдет QTE, в противном случае игрок немедленно умрет.
  • Гонка со смертью. Разработчики намеренно создают ситуации с ограничением по времени, когда выживание игрока зависит от его быстрых и правильных действий. Например, при полете в космос от игрока требуется постоянно искать источники подачи воздуха, а на ледяной планете мы вынуждены искать костры, чтобы не замерзнуть. Игрок также часто вынужден ждать какого-либо события (прибытия поезда или лифта) или решать головоломку (взлом замков, компьютеров, запуска генераторов), находясь в одной комнате с регенерирующим монстром (которого нельзя убить, только замедлить вниз, распилив его конечности).

Зоопарк монстров

Удивительно, но в Dead Space 3 есть отличный зоопарк монстров, которые имеют интересное поведение и требуют от игрока совершенно разных подходов для их убийства. Врагов по-прежнему можно разрывать на части и продолжать атаковать игрока, даже без рук или ног.

  • Некроморфы стараются подобраться как можно ближе к игроку (ползут, взрываются).
  • Проворные четвероногие монстры, прячущиеся за ящиками, наблюдают и быстро атакуют.
  • Опасные противники на большом расстоянии (стреляйте спорами, подбрасывайте игрока, чтобы замедлить его).
  • Монстры с регенерирующими конечностями (нельзя убить, можно только замедлить).
  • Пауки воскрешают трупы, выползающие из своего логова (чтобы пауки не появлялись, вы должны разрушить гнездо).
  • Классическая пехота — люди с автоматами, гранатами, камикадзе.
  • Некроморф управляет пехотой с пулеметами. Для нейтрализации нужно выстрелить в голову, иначе контролер головы поползет к другому трупу.
  • Мега проворные некроморфы, их очень сложно поразить на расстоянии, они движутся молниеносно, хорошо останавливаются со стазисом.

С чем взаимодействует игрок?

В Dead Space 3 игрок постоянно взаимодействует с игровой средой, используя гравитационную пушку (кинезис), которая позволяет ему поднимать и бросать предметы во врагов (гранаты, острые конечности, взрывоопасные предметы и т.д.). В храме пришельцев для игрока размещены специальные зоны, улучшающие грави-пушку и стазис (замедление).

Типовые задачи взаимодействия:

  • Принесите аккумулятор и вставьте его в слот.
  • Поднесите шестерню и вставьте ее в механизм.
  • Принесите заряд и вставьте его в заминированный проход, чтобы вынести взрывом. Механизмы-головоломки для гравитационной пушки (замедляйте вентиляторы, поток машин, открывайте двери, поднимайте лифт и т.д.)

Сбор ресурсов для создания боеприпасов и оружия осуществляется путем взаимодействия с объектами (шкафчиками, телами монстров, ящиками). Внимательный игрок может заметить, что при повторном посещении локации становятся доступными ранее запертые ящики.

Кроме того, игрок активно использует переключатели дверей, лифтов, запускает генераторы, взламывает замки (найдите на время подходящий вариант или начните заново).

Что понравилось?

В начале игры был симпатичный линейный участок с уклонением от обломков разрушенного космического корабля.

Очень впечатляла была миссия, в которой мы проходим серию ловушек (мины, растяжки, мобы монстров, карантинные головоломки). При этом слушаем комментарии выжившего через динамик, режем врагов под ритмичный музон. В конце миссии мы находим тело выжившего, который создал сеть ловушек и ключ от тайника своих лакомств.

Меня очень впечатлил экстремальный спуск к планете на шаттле через орбитальный мусор. Шаттл разваливается, и многие дружелюбные персонажи погибают.

Хорошая миссия была в лаборатории, где вам нужно искать кусочки вырезанного пришельца, а затем объединять их в единое целое.

было красиво и запоминающе исследовать обломки старого корабля в условиях невесомости, где вы можете летать в любом направлении на 360 градусов.

Мне понравился эпизод со вскрытием с помощью гарпунов гигантского монстра и путешествием внутри лифта. Внутри игрок должен обнаружить нужный нерв с помощью датчика и выстрелить в него. На нас нападают новые волны противников.

В Dead Space 3 есть эпизод, в котором игрока проглатывает гигантский монстр. К сожалению, подобный эпизод с путешествием внутри монстра-червя из Gears of War 2 разработчики Dead Space 3 не смогли пройти, но он оказался довольно интересным.

Храм инопланетян с эсминцем получился неплохо, необходимо активировать генераторы (используя платформы для усиления гравитационной пушки).

Полное погружение

Атмосфера мест создается:

  • Начало игры, а также все предметы и персонажи, которых игрок видит впервые, стараются быть супер детализированными.
  • Красивые детализированные фоны с отличными космическими панорамами.
  • У заведений есть определенная функция (например, сувенирный магазин), и поэтому они кажутся более надежными.
  • Множество звуковых событий, результаты которых (повествование через окружение) мы можем наблюдать по прибытии на место происшествия.

Геймплейные находки

Порадовало несколько интересных игровых ситуаций:

  • Лазерные лучи, которые должны быть закрыты толкателем, чтобы пройти дальше.
  • В рабочие механизмы летят куски мусора, нужно стрелять кусочками и монстрами.
  • Генератору нужна батарея в конце позиции, батарея сразу в начале, но отвлеченный игрок не сразу ее заметит. Это видно только если вернуться назад..
  • Выпускаем из заклинившей двери гигантское сверло, которое слетает с катушек и начинает крутиться. Игрок должен замедлить его с помощью стазиса и выстрелить в ядро.
  • Электрические растяжки с уязвимым местом, которое нужно снимать (сначала они располагаются на видных местах, поэтому они прячутся в вентиляции, необходимо сбивать решетку).

Что не понравилось?

На мой взгляд, Dead Space 3 из классического хоррора на выживание превратилась в чистый экшен с элементами кооператива. Постоянное присутствие неигровых персонажей рядом с главным героем нарушает чувство изолированности и одиночества. А слишком частая смена местоположения и линейность превращают действие в аттракцион коридора.

Уровни со стрельбой по людям выглядят неуместно и сделаны очень примитивно (ИИ врагов очень слаб, их очень легко убить). Единственное, что мне понравилось, так это динамическое укрытие, которое можно перетащить гравитационной пушкой.

Ненавижу обязательные головоломки в играх с поиском кода и вводом кодового замка. В Dead Space 3 на уровне храма пришельцев вам нужно было ввести комбинацию инопланетных персонажей, чтобы открыть двери.

Разочарованные боссы. Мало того, что любое сражение с боссом легко предсказуемо (игрок выходит на большое открытое пространство = битва с боссом). Далее сама битва строится по совершенно тривиальной схеме: стреляйте регенерирующими щупальцами, чтобы открыть уязвимое место (это нужно повторить трижды).

Участки лазания были безумно скучными, во время которых нужно периодически прыгать, уворачиваться от летящих кусков снега, а иногда и замедлять опасные элементы (качающийся лифт, камни, вентиляторы и так далее).

Итого

Dead Space 3, безусловно, хорошая игра, но, к сожалению, она отстает от предыдущих игр трилогии. Когда-то замечательный фильм ужасов с потрясающей атмосферой и почти безупречным и сбалансированным игровым процессом превратился в легкомысленный аттракцион на трассах. Для меня лучшей частью серии по-прежнему остается Dead Space 2, эталон для игр ужасов на выживание.

Вам также могут понравиться