Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Краткое руководство по повышению уровня 2020

Прокачиваем персонажа в классику быстро и легко.

Гайд по быстрой прокачке 2020

Самое быстрое время захвата для уровня 60 — 3 дня и 6 часов, что кажется нереальным для обычных игроков. Лучшие присяжные проводят от 4 до 5 дней, чтобы выровнять высокий уровень, то есть около 100 часов. И это считается высоким уровнем игры.

Новичку важно понимать, что это удивительное путешествие в мир классики будет долгим, но интересным. Нацельтесь на 10-14 дней, чтобы получить 60. Хотите быстрее? Прочтите наш гид!

Привет из Мехагона;) Всем привет. И бронирую сразу. Это текущее дополнение. Все написанное ниже — мнение автора,

Любовь спасет WoW! Стоит ли сейчас начинать и как получить удовольствие от игры?

Привет всем. И бронирую сразу. Это текущее дополнение. Все, что написано ниже, является мнением автора, а значит, по определению субъективно.

Многие знают, что такое World of Warcraft, многие играли, многие играют. И даже не задумываются о том, что можно играть как-то иначе. И дело даже не в токсичности публики, а в более осмысленном подходе, прежде всего, к самому себе, к собственной игре. Но обо всем по порядку. И да, я коснусь только общих моментов, не вдаваясь в подробности.

Стоит ли сейчас начинать играть в World of Warcraft?

Если человек думает сыграть в эту замечательную игру, то пора начинать или продолжать. На данный момент Blizzard стала щедрой и предлагает каждому два фантастических бонуса. Первый — + 100 процентов к опыту, полученному до конца дополнения (в интерфейсе игры он не отображается). Позволяет прокачать любого персонажа в 2 раза быстрее.

Второй бонус действует до середины мая и дает + 100% прирост репутации с фракциями BFA и Legion (текущие и предыдущие аддоны).

А это очень и очень вкусные бутерброды, которые WoW очень редко тискает. И даже если вам совсем не нравится аддон, есть причина прокачать вам дополнительных героев без особых усилий для следующего аддона.

Также я разделю свои мысли на три категории: общие, для начинающих и опытных игроков. И в конце позволю себе небольшое отступление.

Начало игры

Итак, WoW — игра, которая приобрела безумную популярность, уже более 15 лет сидит на троне MMORPG и никуда не торопится. Есть много успешных составляющих, и они подробно описаны на публичных страницах и тематических форумах. Но единодушно можно согласиться с одним параметром — это стиль. Стиль WoW мультяшный и немного резкий, карикатурный. Так что стиль — самый важный параметр, который отличает эту игру от многих других. Если вы хотите играть в эту игру, вам нужно сначала подумать о стиле. Потому что здесь он без изменений, а ко всему остальному можно привыкнуть. И если стиль однозначно подходит человеку, мы сразу приступаем к созданию персонажа.

Создание персонажа

(общее)

Создание персонажа с последующим выбором специализации или возрождение старого, надолго покрытого слоем пыли.

И здесь возникает вопрос. С кем играть ?! А поскольку однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, потому что все люди разные, то и предпочтения со вкусами у всех разные. Многие из старых игроков делают большую ошибку на этом этапе: вместо того, чтобы пробовать изменения на своих старых персонажах, они заходят на сайты и смотрят на лидеров в том или ином аспекте. Так складывается мнение о «гибкости» некоторых классов. Только сейчас многие забывают играть за них, а не за лидирующих. Тема выбора персонажей чрезвычайно многогранна и заслуживает отдельного рассмотрения.

ВАЖНЫЙ! У каждого игрока есть возможность создать тестового персонажа любого класса сразу, практически на максимальном уровне (возможность доступна в меню создания). Поэтому можно сразу внимательно рассмотреть и попробовать все навыки на себе. Ведь вначале многое не очевидно, да и сама игра меняется с повышением уровня. Я настоятельно рекомендую использовать функцию создания тестового персонажа для всех, кто решает, какой класс выбрать, чтобы оценить свои способности, а также количество используемых навыков и игровой процесс в целом. Для этого в столицах есть манекены, на которых можно потренироваться поочередно. Многие и напрасно упускают эту возможность.

Кнопка создания персонажа Magic Trial

Новичкам

В игре есть 4 архетипа: бойцы ближнего боя (бойцы ближнего боя), бойцы дальнего боя (бойцы ближнего боя), танки и целители. И каждый класс имеет от 2 до 4 специализаций, соответствующих разным или одним и тем же архетипам. Например, в арсенале волшебника есть 3 специализации, но все 3 относятся к архетипу rdd, но все 4 архетипа доступны друиду (по одному на каждую специализацию).

Узкоспециализированные классы, такие как рога, замки, маги и охотники, рекомендуются для более опытных игроков, а также для тех, кто уже знаком с механикой подобных классов в других играх.

Бывалым

За кого играть, опытный игрок, как правило, уже знает. Однако ошибка погони за списком лидеров и здесь случается очень часто. Выберите класс — за который вам понравилось играть. Которая удобно вкладывается в ваше восприятие игровой вселенной. Баланс иногда меняется очень быстро, и каждый раз смена персонажа в соответствии с изменениями в игре требует много времени. И еще одно важное замечание. Даже если класс в топе, но он вам не нравится, подумайте: как долго вы сможете его посещать, каковы будут ваши результаты?

И опытному игроку намного проще ориентироваться в игре. Имеет значение, как долго его не было. Потому что многие классы фактически не претерпели изменений, а некоторые сильно изменились (например, охотник в ветке — это выживание).

Прокачка персонажа

Новичкам

Определившись с классом и создав персонажа, мы приступаем к выполнению начальных задач. Благодаря вышеперечисленным бонусам прокачка продлится недолго. А по достижении 15 уровня можно сразу же проходить подземелья, ища подземелья. Это все для новичка. Прокачка идет очень быстро, в подвал всегда попадает довольно качественная форма. Качество группы другое. Но именно в подвале прокачка идет максимально быстро. Так берется максимальный уровень 120. Следует сразу отметить, что на 90 уровне настоятельно рекомендуется выполнить цепочку квестов для гарнизона Дренора. На 100 уровне необходимо обязательно выполнить миссию по получению легендарного оружия в новом Даларане. Эти миссии назначаются автоматически. Их невозможно потерять.

Бывалым

В игре была введена система синхронизации, в которой уровень персонажа автоматически опускается ниже уровня самого низкого персонажа в группе. Подтяжки по уровням делятся на следующие уровни: 15-60, 60-80, 80-90, 100-110, 110-120. И если есть персонаж 98 уровня и у него в группе есть друг 46 уровня, то персонаж высокого уровня станет 60 уровнем, у него отнимут некоторые способности, но в этом состоянии он сможет получить соответствующие предметы на текущем уровне для миссий и подземелий. Однако добыча боссов останется привязанной к уровню подземелья. Синхронизация также позволяет вам снова выполнять уже выполненные миссии, если они доступны в подземелье. Также благодаря синхронизации вы можете достичь 120 уровня, не выходя из классических подземелий.

Вы можете включить режим синхронизации в правом нижнем углу карты Затем откроется окно подтверждения. Когда все согласны с включением режима, активируется синхронизация.

Рассматривать другие виды откачки с такими подземными возможностями безрассудно. Миссии в открытом мире никуда не делись, все профессии тоже приносят опыт. Но все это меркнет по сравнению с подземельями.

Я не буду касаться финального контента и pvp в контексте этой истории, потому что темы очень пикантные и обширные. Заслуживает отдельного обсуждения, обзоров и размышлений. И создание персонажа, и сам процесс прокачки — очень веские аргументы. Я сразу выделил самые быстрые способы научиться приближаться к заветному максимальному уровню. Также для того, чтобы не уставать от игры.

Размышления на тему самой игры и отношения к ней

Многие новички и даже опытные люди часто задают вопросы в чатах гильдии или просто в открытом мире, насколько хорош тот или иной класс или специализация. Если вы внимательно посмотрите на этих людей и откажетесь от новичков, окажется, что некоторым нужно ободрение, что их выбор правильный. Четкое подтверждение вашего выбора. Отдельно хочу отметить дословное подтверждение. Выглядит это, если преувеличить, примерно так: «Да, Васьянтруногибаторр, твой паладин определенно лучший выбор, нет никого круче паладинов, и ты явно будешь лучшим из них!»

Для других важно убедить себя, что персонаж виноват, что у них что-то не получается. И неважно, что случилось первым. Побеждены в поединке, либо просто выбиты из группы, так как практически не заменяли всю группу, либо не знали механики прохождения. Важно, что вина лежит не на человеке, а на характере. И выглядит это так: «Сашокпальнеок, ты что, это не твои руки с мозгами виноваты в том, что ты не можешь нажать 4 клавиши и не оставаться в опасных местах, просто паладин плохой класс, так что убирай» этого бесполезного паладина и срочно прямо сейчас создайте HH (волшебник / боец ​​и так далее, вставляйте как хотите)!»

Любой опытный игрок скажет вам, что решают руки. Рейдер скажет, что решают руки и оборудование. Боец пвп скажет, что решает экипировка рук и мозга.

А я скажу, что решает в игре… Любовь.

Да, да. Это любовь. Настоящая движущая сила всего нашего мира, и немного больше, чем WoW. Все эти сомнения и нерешительность, все эти метания при выборе классов: это попытка найти любовь. Это как девушка. Многие из них мне нравятся, но с кем получается придумать ответ — большой-большой вопрос. Я играю на официальных серверах Вовы с 2011 года. Он состоял во многих гильдиях, от предвзятости RP до идеологического pvp обмена. Общался как с опытными рейдерами, так и с гладиаторами многих классов. И я могу с уверенностью сказать, что вы должны любить то, что делаете. Также, не спрашивая мнения других. Любите честно, не поднимайтесь по лестнице и не доверяйте никому, кроме своих чувств. Ведь о каждом, абсолютно о каждом классе можно сказать и хорошо, и плохо. Да и сама компания Blizzard при разработке WoW часто меняет баланс игры.

Помимо любви ещё один основной фактор отличной игры с удовольствием — это ответственность.

И я уже слышу, сколько игроков беспокойно передвигались в креслах / креслах / табуретах, услышав это слово, привыкшие жить за чужой счет. Ответственность — за свои действия, за своего персонажа, за свое поведение в подземелье, рейде или гильдии. А ответственность в игре определенно огромная тема для отдельной темы. Здесь я просто хочу отметить, что успех мероприятия, в котором вы участвуете, зависит от каждого. Строго всем, без исключения (будь то сбор травки в открытом мире или интенсивное месение на арене, или веселый BG с друзьями, или прохождение сложных подземелий с людьми, которых вы впервые видите в первый раз). Только осознав это, человек, который играет, станет хорошим игроком.

И получить удовольствие от игры довольно просто. Просто нужно любить свой класс, понимать, какими способностями обладает персонаж, и нести ответственность за свои слова и действия в любой ситуации.

Удачи всем в игре, терпения и надежных товарищей рядом!

Вам также могут понравиться