Корпорация nVidia. Nvidia что за компания

Таким образом, после выпуска очередного универсального пакета драйверов версии Release 390, компания перестанет выпускать обновления для 32-битных систем для любых типов графически ускорителей

NVIDIA Corporation (NVDA)

Получите подробную информацию о компании NVIDIA Corporation, включающую общие сведения (отрасль, сектор, количество сотрудников и тип акции), а также контактную информацию и сведения о руководстве.

Корпорация Нвидиа специализируется на графике для персональных компьютеров (ПК), графических процессорах (GPU), а также на искусственном интеллекте (AI). Компания работает через два сегмента: графический процессор и процессор Тегра. Бренды ее GPU ориентированы на специализированные рынки, включая ДжиФорс для геймеров; Квадро для дизайнеров; Тесла и ДГиКС для исследователей данных ИИ и исследователей больших данных; и ГРИД для пользователей облачных вычислений. Бренд Тегра объединяет весь компьютер на одном чипе и включает графические процессоры и многоядерные центральные процессоры (ЦП) для управления суперкомпьютерами для мобильных игровых и развлекательных устройств, а также для автономных роботов, дронов и автомобилей. Процессор компании создал платформы для четырех рынков: игр, профессиональной визуализации, центров обработки данных и автомобилестроения. Его предложения включают суперкомпьютер НВИДИА ДГиКС АИ, платформу для автомобильных вычислений НВИДИА ДРАЙВ АИ и облачный игровой сервис Джифорс нау.

Еще одним знаковым событием 2008 года стал выход мобильного ARM-процессора NVIDIA Tegra. Применялся он лишь в медиаплеере Microsoft Zune HD, зато положил начало новой продуктовой линейки.

Содержание

Главные события в истории компании:

    — Джен-Хсун Хуанг, Кертис Прэм и Крис Малачовски основали компанию. — выпуск NV1 — первого продукта компании. — компания переезжает в Санта-Клару. —
    • представление NVIDIA Quadro — первого в мире GPU для рабочих станций.
    • в январе компания провела IPO на бирже Nasdaq.
    • компания приобрела большую часть обанкротившейся 3dfx Interactive.
    • игровой консоли 2001 год — акции компании были включены в базу расчёта биржевого индекса S&P 500. —
      • выпуск GeForce 4.
      • за всё время существования компании поставлено более 100 миллионов процессоров.

      Графические процессоры

      • NV1 — первая видеокарта от NVIDIA.
      • RIVA 128 и RIVA 128ZX — поддерживает OpenGL 1. Первая видеокарта от NVIDIA, совместимая с DirectX.
      • RIVA TNT, RIVA TNT2 — поддерживает DirectX 6 и OpenGL 1. Эта серия сделала NVIDIA лидером рынка.
      • GeForce 256 — поддерживает DirectX 7, OpenGL 1. — поддерживает DirectX 7 и OpenGL 1. — поддерживает DirectX 8.0 и OpenGL 1.5. — поддерживает DirectX 8.1 (частично), OpenGL 1.5.
      • Серия GeForce FX — поддерживает DirectX 9, OpenGL 1.5.
      • Серия GeForce 6 — поддерживает DirectX 9.0c, OpenGL 2.0.
      • Серия GeForce 7 — поддерживает DirectX 9.0c, OpenGL 2.0.
      • Серия GeForce 8 — поддерживает DirectX 10.0, OpenGL 2.1.
      • Серия GeForce 9 — поддерживает DirectX 10.0, OpenGL 2.1.
      • Серия GeForce 200 — поддерживает DirectX 10.0, OpenGL 2.1.
      • Серия GeForce 300 — поддерживает DirectX 11.0, OpenGL 3.0.
        370, Quadro FX570, Quadro FX 1700, Quadro FX 3700, Quadro FX 4800, Quadro FX 5800, Quadro FX 4700X2.
      • Quadro NVS 280 PCI, Quadro NVS 290 PCIE 1X и 16X, Quadro NVS 440 PCIE 1X и 16X, Quadro NVS 450 PCIE 16X.
      • Quadro Plex 2100 D4 (на 2x Quadro FX 4700X2), 2200 D4 (на 2× Quadro FX 5800), 2100 S4 (сервер на 4× Quadro FX5600), 2200 S4 (сервер на 4× Quadro FX5800).
      • Quadro CX для Adobe CS4 ПО.

      «Сильный спрос на наши новые графические процессоры Pascal и всплеск интереса к глубинному обучению способствовали рекордным результатам», — заявил генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen Hsun Huang).

      Линейка продуктов

      Ассортимент продуктов Nvidia включает в себя графические процессоры, процессоры беспроводной связи, наборов микросхем , автомобильных решений и медиа-обеспечения:

      • GeForce , продукция ориентированная на потребителя продуктов обработки графики в непрофессиональном и полупрофессиональном сегменте.
      • Quadro система автоматизированного проектирования в сфере профессиональной графики и создания мощного цифрового.
      • NVS, Multi-Display бизнес — графические решения.
      • Tegra , серия чип-решений для мобильных устройств.
      • Тесла ,проект посвященный всей сфере GPU для достижения высокопроизводительных решений в профессиональных и научных областях в сфере графики.
      • Nforce , чипсет-база материнской платы, созданный Nvidia для Intel (Celeron, Pentium и Core 2) и AMD (Athlon и Duron).
      • Nvidia GRID, набор аппаратных средств и услуг по NVIDIA для графической виртуализации.
      • Nvidia Shield, ряд игровых аппаратных средств
      • Nvidia Drive система автомобильных решений, ряд аппаратных и программных продуктов для оказания помощи водителям автомобилей, в том числе PX-серии Drive( компьютерная платформа высокой производительности , направленной на воспроизведение виртуальных условий вождения )

      Становление Nvidia

      В 2002 году NVIDIA представила серию видеокарт GeForce4 (была даже одна модель с ультрасовременным интерфейсом PCI-Express) и отпраздновала знаковое событие – 100-миллионный проданный графических чип. Журнал Fortune присвоил NVIDIA почетное звание самой быстроразвивающейся компании США.

      В 2003 году вышла серия видеокарт GeForce FX 5000 с поддержкой DirectX 9, а в 2004 – серия GeForce 6000, представителей которой можно объединять в связки SLI. Компания NVIDIA помогает Blizzard разрабатывать World of Warcraft, самую продаваемую компьютерную игру в истории, а также принимает участие в программе NASA по изучению Марса.

      В 2005 году Sony выбрала NVIDIA производителем графики для игровой консоли PlayStation 3. В 2006 году сперва представлена серия видеокарт GeForce 7000, включая первую двухпроцессорную, а точнее двухплатовую видеокарту 7950 GX2. Под конец года вышла GeForce 8800 GTX, первая в мире видеокарта с поддержкой DirectX 10. Для сравнения, PlayStation 3 и Xbox 360 поддерживали только DirectX 9. Сотрудничество с Sony и популярность среди ПК-геймеров позволили NVIDIA преодолеть рубеж в 500 млн. проданных графических чипов.

      В 2007 году NVIDIA анонсировала технологию параллельных вычислений с помощью видеокарт CUDA и первые серверные видеокарты Tesla. Журнал Forbes наградил NVIDIA почетным званием «Компания года». С 2003 по 2008 год NVIDIA поглотила ряд компаний: Media Q, iReady, ULI, Hybrid Graphics, PortalPlayer и Mental Images. Но самой удачной стала, пожалуй, покупка Ageia, разработчика физического движка PhysX.

      В 2008 году в Токийском технологическом институте запущен Tsubame, первый суперкомпьютер с видеокартами NVIDIA Tesla. Он был пусть не самым мощным, зато самым энергоэффективным для своего времени. Геймеров же NVIDIA порадовала серией видеокарт GeForce 9000 с уменьшенным путем перехода на новый техпроцесс энергопотреблением.

      Еще одним знаковым событием 2008 года стал выход мобильного ARM-процессора NVIDIA Tegra. Применялся он лишь в медиаплеере Microsoft Zune HD, зато положил начало новой продуктовой линейки.

      В 2009 году сначала вышла промежуточная серия видеокарт GeForce 100, представляющая собой переименованные старые модели, продавшиеся лишь в составе готовых ПК, но затем подоспела новая серия GeForce 200 с поддержкой DirectX 10.1. Представлена технология стереоскопического изображения в играх под названием 3D Vision. Серия GeForce 300 повторила судьбу 100-серии (ребрендинг и только для OEM).

      В 2010 году рейтинг ТОР500 мощнейших суперкомпьютеров возглавил китайский вычислительный «монстр» Tianhe-1A с видеокартами Tesla. Специально для ноутбуков разработана технология Optimus, автоматически переключающаяся между интегрированной и дискретной графикой в зависимости от задачи для экономии заряда батареи. Новыми сериями видеокарт стали GeForce 400 и GeForce 500, обе построенные на архитектуре Fermi, названной в честь итальянского физика Энрико Ферми.

      В 2011 году появился первый двухъядерный мобильный ARM-процессор Tegra 2. На его основе был построен первый двухъядерный Android-смартфон LG Optimus 2X и множество планшетов на Android 3.0 Honeycomb: Motorola Xoom, Acer Iconia Tab A500, Asus Eee Pad Transformer TF101, Samsung Galaxy Tab 10.1 и др. В том же году NVIDIA отпраздновала 1 млрд. проданных графических чипов.

      В 2012 году обновленный рейтинг ТОР500 мощнейших суперкомпьютеров возглавил американский Titan, снова на видеокартах Tesla. Вышла серия видеокарт GeForce 600 на новой архитектуре Kepler .

      Компания является изобретателем GPU — высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах.

      День сегодняшний

      После пика популярности Tegra 2 и 3 спрос на мобильные процессоры NVIDIA пошел на спад. Новейший на данный момент ARM-чип компании – Tegra K1 – применяется лишь в небольшом количестве моделей Android-планшетов.

      Легенды Силиконовой долины: история NVIDIA-17

      Благо, с продажами видеокарт у NVIDIA дела обстоят намного лучше. На смену архитектуре Kepler пришла Maxwell (британский физик и математик Джеймс Клерк Максвелл), обладающая рекордно высокой производительностью на ватт. Видеокарты GeForce GTX 750, 750 Ti, 970 и 980 потребляют в полтора-два раза меньше электроэнергии, чем аналогичные по производительности решения AMD. Еще интереснее смотрятся ноутбучные версии Maxwell.

      Пожалуй, самой перспективной из новых технологий NVIDIA является GRID, позволяющая обрабатывать графику в облаке. Это уже не первая попытка популяризировать облачные игры, вспомнить хотя бы сервис OnLive, но за дело впервые берется компания уровня NVIDIA, обладающая достаточным опытом и финансовыми ресурсами. Поживем – увидим!

      Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

      В октябре 2016 для Nvidia открыли возобновляемую кредитную линию. В ее рамках компания может при необходимости занимать, погашать и перезанимать суммы с лимитом $575 млн.

      Nvidia

      Если у вас есть справочные книги или статьи , или если вы знаете , качественных веб — сайтов , посвященных теме обсуждаемого здесь, пожалуйста , заполните эту статью, давая ссылки , полезные для его контролируемости и связывая их с « Notes разделе». И ссылки «

      Корпорация Nvidia
      nvidia иллюстрация
      Создание Апрель 1993 г.
      Учредители Джен-Сун Хуанг (нынешний генеральный директор), Крис А. Малаховски и Кертис Прием
      Законная форма ЕЕ
      Действие NASDAQ : NVDA
      Лозунг Как это должно быть сыграно
      Головной офис Санта-Клара США
      Направление Дженсен Хуанг ( в )
      Акционеры The Vanguard Group (7,68%), Fidelity Investments (7,28%), BlackRock (6,55%) и Jen-Hsun Huang ( en ) (3,77%)
      Мероприятия Микропроцессоры
      Цифровая электроника
      Продукты Видеокарты
      Материнские платы
      Набор микросхем
      Процессор
      Дочерние компании Nvidia ( d ) , Icera ( en ) , Mental Images ( en ) и ARM
      Эффективный 11528 (январь 2018)
      Веб-сайт nvidia.com
      Заглавные буквы 153465 миллионов долларов США (2019)
      Оборот 11,7 миллиардов долларов США (2019)
      Чистая прибыль 3,49 миллиарда долларов США (2019)
      Предыдущая компания 3dfx и AGEIA
      изменить — изменить код — см. Викиданные

      NVIDIA Corporation — американская компания, специализирующаяся на разработке графических процессоров для видеокарт и графических чипов для ПК и игровых консолей ( Xbox , PlayStation 3 , Nintendo Switch ). Штаб-квартира находится в Санта-Кларе , штат Калифорния .

      Nvidia — это компания типа « без фабрики », что означает, что она разрабатывает свои микросхемы в своих исследовательских центрах, но передает их производство другим полупроводниковым компаниям .

      Компания в основном разрабатывает графические схемы, начиная от моделей нетбуков ( Nvidia Ion ) и заканчивая мощными моделями для геймеров ( GeForce ) или даже профессиональным миром ( Nvidia Quadro и другие).

      Его основными конкурентами являются AMD (ранее ATI ), Intel и Qualcomm .

      Резюме

      Создание

      Nvidia основана в Апрель 1993 г. в Санта-Кларе :

      • Дженсен Хуанг(ru) , бывший сотрудник LSI Logic и AMD (как разработчик микропроцессоров), в настоящее время генеральный директор, американец тайваньского происхождения, родившийся в Тайнане (южный Тайвань);
      • Крис Малаховски(внутри) , бывший сотрудник Hewlett-Packard и Sun Microsystems , в настоящее время вице-президент;
      • Кертис Прием(внутри) , бывший сотрудник Sun Microsystems, в настоящее время технический директор.

      Компания называется Nvidia с зелено-белым логотипом, изображающим стилизованный глаз. Компания сохраняла свой статус стартапа примерно до 1997–1998 годов, когда ее важность постепенно увеличивалась и постепенно становилась крупным игроком на рынке графических процессоров, в частности, с выпуском графических чипов Riva для ПК.

      Компания также получила прозвище «бренд-хамелеон» из-за своего логотипа.

      1990-е

      В 1994 году Nvidia заключила первое стратегическое партнерство с SGS Thomson .

      В 1995 году компания выпустила свой первый графический чип NV1 , который имел переменный успех. Сначала из-за того, что он «все в одном» («питательный» 2D / 3D-чип с эмуляцией звука и контроллером Sega Pad), а затем потому, что он предназначен для Windows 95 . К тому же проблематична была технология самого чипа. Например, шина PCI зажала карту, и конкретная используемая технология, Quadratic Texture Map (QTM), своего рода технология оптимизации для 3D, требовала специального программирования, которое никогда не будет полностью принято из-за отсутствия дурной славы Nvidia на рынке. время. NV2 так и не увидела свет, потому что она также была основана на QTM, и Nvidia предпочтет отказаться от нее, чтобы посвятить себя следующему поколению чипов.

      Осенью 1997 года компания выпустила графический чип RIVA 128 (en) (кодовое название: NV3). Многие OEM-производители , привлеченные духом универсальности, который отложил с NV1, решают использовать эту карту. Несмотря ни на что, Nvidia остается позади 3dfx и ATi .

      В Апрель 1998 выпуск RIVA 128 ZX, который имеет вдвое больший объем памяти, чем RIVA 128, и 2 порта AGP , выводит компанию на передний план. Кроме того, он подписывает партнерские отношения с тайваньской компанией TSMC . В Сентябрь 1998 , Nvidia выпускает Riva TNT, которая, несмотря на обещания, остается менее мощной, чем Voodoo 2 от 3dfx.

      В Январь 1999 г. , компания дебютирует на NASDAQ . Весной 1999 года выходит чип RIVA TNT2 (in) , а осенью — GeForce 256 , первая общедоступная видеокарта, способная поддерживать все графические вычисления . В мае было продано 10 миллионов фишек.

      Процессор RIVA 128ZX (1998 г.).

      Процессор RIVA TNT2 (1999 г.).

      Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

      2000-е

      В 2000 году Nvidia купила своего конкурента 3dfx , тогда лидера отрасли в этом секторе. Весной 2000 года настала очередь GeForce 2 GTS . Осенью 2000 года вышли младшая и очень дорогая версии GeForce 2, GeForce 2 MX и GeForce 2 Ultra. С этого момента все графические процессоры будут продаваться под брендом GeForce .

      В 2001 году судьба ATi видеокарты Radeon 8500 (ru) . Nvidia ответила слабо, внося некоторые оптимизации в свою N20 ( GeForce 4 ) — скудное развитие. Тем не менее, компании удалось сохранить свое доминирование благодаря проблемам ATi с графическими драйверами и гораздо более сильной известности в то время.

      По информации портала ArsTechnica, официальный выпуск очередного универсального пакета драйверов Nvidia версии Release 390 ожидается в январе 2019 года. До того момента Nvidia намерена продолжить выпуск критических обновлений безопасности для устаревших 32-битных ОС. 7

      Показатели деятельности

      2022: 8-е место в мире по размеру капитализации

      2020: Рост выручки на 53%, до $16,68 млрд, прибыли на 55% — до $4,33 млрд

      По итогам 2021 финансового года Nvidia получила самую высокую выручку в своей истории — $16,68 млрд, что на 53% больше, чем годом ранее. Этому подъему способствовали серверные и игровые решения, продажи которых также оказались рекордными.

      Подразделение Nvidia, отвечающее за технологии для дата-центров, в 2021 отчетном году зарегистрировало оборот на уровне $6,7 млрд, что на 124% превосходит показатель годичной давности.

      В направлении продуктов для геймеров имела место выручка в размере $7,76 млрд, увеличившись на 41% в годовом исчислении. В сообщении говорится, что к концу декабря 2020 года на рынке было доступно более 70 моделей ноутбуков игрового уровня, использующих графические процессоры Nvidia GeForce RTX 30.

      Также геймеры хорошо отреагировали на новый набор передовых технологий для видеокарт, дисплеев G-SYNC и программного обеспечения Nvidia Reflex. Он позволяет измерять и снижать задержку системы в соревновательных играх, заявили в компании.

      В сегменте профессиональной графики выручка компании по итогам 2020 года снизилась на 13%, до 400,05 млрд. На 23% сократились продажи решений для автомобилей — до $536 млн.

      Nvidia завершила 2021 фингод с чистой прибылью в $4,33 млрд против 3500,8 млрд прибыли годом ранее. Существенный вклад в прирост выручки и прибыли внесла покупка компании Mellanox.

      Добыча криптовалюты принесла Nvidia $100-300 млн доходов в конце 2020 года. Точные цифры компания не привела, так как не отслеживает конечное использование своих видеокарт.

      Курс котировок Nvidia в день публикации отчетности за 2021 финансовый год снизился 2,2%. Акции компании подорожали до рекордной отметки в $613,21. За последние 12 месяцев (к 24 февраля 2021 года) рыночная капитализация Nvidia более чем удвоилась (до $350 млрд). 1

      Продукты и услуги

      Nvidia поставляет свои GeForce GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности.

      Остановка поставок в Россию

      Американский разработчик чипов Nvidia приостановит продажи в России сообщил представитель компании, писал 6 марта 2022 г PCMag. По данным издания, это произошло из-за военной операции России на Украине.

      Компания уточнила, что приостановка продаж коснется всех продуктов Nvidia. «Мы не продаем в Россию», — сказал представитель.

      Хакерская атака

      В конце февраля 2022 года внутренняя сеть Nvidia была взломана, и несколько ключевых систем, таких как электронная почта и инструменты для разработчиков, не работали в течение нескольких дней. По информации издания CRN, южноамериканская группа хакеров под названием LAPSU$ взломала внутреннюю сеть компании и скопировали более 1 ТБ критичных данных компании.

      Nvidia на 28 февраля 2022 года продолжает расследовать инцидент, а в ее ответе на запрос CRN сказано, что деловая и коммерческая деятельность продолжается непрерывно. Компания все еще работает над оценкой характера и масштаба мероприятия и не располагает дополнительной информацией. Предположительно, хакеры смогли проникнуть внутрь периметра Nvidia после получения доступа к учетным записям электронной почты некоторых сотрудников компании.

      Согласно пояснению инсайдеров, после взлома, проникновения внутрь периметра и скачивания более 1 ТБ данных, LAPSU$ сама подверглась обратной атаке специалистов Nvidia по информационной безопасности (ИБ). ИБ-специалистам компании удалось проникнуть в компьютерные системы группы хакеров LAPSU$ и зашифровать все украденные данные и другую информацию на персональных компьютерах (ПК) хакеров. Однако, у хакеров остался бекап утечки на виртуальной машине, куда специалисты Nvidia не смогли проникнуть.

      LAPSU$ начала распространять добытую информацию в закрытом сообществе, например, хакеры опубликовали исходный код драйверов Nvidia. Эксперты пояснили, что до 2022 года ИT-компании не действовали так агрессивно в рамках защиты своих данных. Обычно бизнес-компании или смирялись с потерей данных, или же платили хакерам выкуп за то, чтобы злоумышленники не публиковали украденную информацию. 2

      Сделка по продаже ARM компании Nvidia сорвалась из-за регуляторов

      8 февраля 2022 года было официально объявлено о срыве сделки по продаже Arm компании Nvidia. Последняя в качестве компенсации получит от SoftBank (владельца Arm) компенсацию в размере 400,25 млрд за то, что поглощение британского разработчика микросхем не состоялось. Подробнее здесь.

      Покупка разработчика ПО для управления сотнями серверов Bright Computing

      В начале января 2022 года производитель видеокарт Nvidia сообщил о покупке Bright Computing. Финансовую составляющую сделки компании раскрывать не стали. Подробнее здесь.

      Покупка разработчика карт для беспилотных авто DeepMap

      В середине июня 2021 года производитель микросхем Nvidia сообщил о покупке разработчика карт для беспилотных авто DeepMap. Финансовые условия сделки не раскрываются. Предполагается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2021 года. Подробнее здесь.

      В мае–июне 2016 года выручка подразделения NVIDIA, отвечающего за выпуск игровых продуктов, повысилась на 18,3 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив $781 млн.

      Nvidia: ценность бизнеса и цена акций.

      Для оценки я использовал показатель чистой прибыли на одну акцию Nvidia $4,82. Текущая цена акций – $138. Далее я применил различные усредненные данные по темпам роста и коэффициенты P/E для просчета нескольких вариантов оценки.

      Оценка была произведена по темпам изменения чистой прибыли на одну акцию, балансовой стоимости компании и ее общего капитала. Результаты получились следующие:

      • Если чистая прибыль на одну акцию Nvidia продолжит расти со средним темпом, как в последние 10 лет, то ее акции в данный момент немного недооценены.
      • Если чистая прибыль на одну акцию Nvidia продолжит расти со средним темпом, как в последние 5 лет, то ее акции в данный момент недооценены.
      • Если балансовая стоимость Nvidia продолжит расти со средним темпом, как в последние 10 лет, то ее акции в данный момент переоценены.
      • Если балансовая стоимость Nvidia продолжит расти со средним темпом, как в последние 5 лет, то ее акции в данный момент справедливо оценены.
      • Если общий капитал Nvidia продолжит расти со средним темпом, как в последние 5 лет, то ее акции в данный справедливо оценены.
      • Если соотнести обычный P/E акций Nvidia с P/E S&P500, то акции Nvidia недооценены.
      • Если Nvidia продолжит расти с темпом, который прогнозируют аналитики, то ее акции переоценены.

      В результате анализа я пришел к средней «справедливой» цене примерно $142 за акцию Nvidia. Получается, что сейчас, при цене $138, акции компании слегка недооценены.

      Предполагаемый рост.

      Инвестируя в акции Nvidia сейчас, в соответствии с прогнозами аналитиков вы можете рассчитывать примерно на 10% роста за год.

      Есть и альтернативный сценарий.

      Во время последних 8 и 5 летнего периодов среднегодовой темп роста чистой прибыли на акцию у Nvidia был соответственно 60% и 45%.

      Но рост денежного потока за последние 10 и 5 лет был соответственно в среднем 21% и 38% за год. Поэтому мой консервативный анализ по ежегодному возврату капитала будет ближе к диапазону 21%-38%. Однако надо иметь ввиду, что эти темпы роста все равно преувеличены за счет более высокой скорости нескольких последних лет. Можно возразить, что Nvidia будет сложно поддерживать такой темп увеличения результатов в будущем.

      С учетом реального изменения цен акций Nvidia и дивидендов картина будет несколько иной. Вот реальные результаты по возврату капитала за 10 и 5 лет.

      Возврат капитала при инвестировании в акции Nvidia 10 лет назад:

      • Покупка акций Nvidia – 29/01/2009
      • Конец инвестиционного периода 29/01/2019
      • Цена покупки $8,28
      • Цена на конец периода $132,05
      • Полученные дивиденды: 3500,79
      • Общий возврат 1522,8%
      • Среднегодовой возврат капитала 32%

      Возврат капитала при инвестировании в акции Nvidia 5 лет назад:

      • Покупка акций Nvidia – 29/01/2014
      • Конец инвестиционного периода 29/01/2019
      • Цена покупки $15,46
      • Цена на конец периода $132,05
      • Полученные дивиденды: 3500,4
      • Общий возврат 766,6%
      • Среднегодовой возврат капитала 54%

      Как видите, при таких сценариях результаты от 32% до 45% в год.

      Если вы долгосрочный, терпеливый инвестор, верящий в бизнес Nvidia и готовый смириться с волатильностью чистой прибыли компании, то можете рассчитывать на примерный среднегодовой возврат минимум 10%, а возможно до 20% или 30% (если дождетесь правильного момента для покупки).

      Для сравнения – среднегодовой возврат по S&P500 за период 1928-2014 был около 10%. Так что при обычном сценарии с акциями Nvidia вы можете заработать столько же. При худшем раскладе, если снизится активность майнинга и компания начнет отставать по некоторым технологиям, вы наверняка заработаете гораздо меньше, чем при инвестиции в индекс S&P500.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх