Комбо Jax Mortal Kombat 11

Комбо Jax Mortal Kombat 11 Jax в Mortal Kombat 11, как и в предыдущей части, полностью посвящено рукопашному бою. В нем есть много инструментов для доминирования на средних и коротких дистанциях

Джакс комбо Mortal Kombat 11

Джакс в Mortal Kombat 11, как и в предыдущей части, полностью посвящен рукопашному бою. В нем есть множество инструментов для доминирования на средней и близкой дистанции и сверхбыстрых выстрелов. Подпись Jax D12 по-прежнему сильна, но персонаж может быть непростым для новичков. Чтобы выиграть за Jax в MK11, нужно досконально разбираться в игре и понимать, в какой ситуации использовать тот или иной инструмент.

Все комбинации Mortal Kombat 11 на Android и iOS

Только в нашем приложении вы можете выбрать метки кнопок в зависимости от того, где вы играете, будь то ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Смертельность, жестокость, сокрушительные удары, фрамедаты, новости и многое другое. Скачать бесплатно в Google Play и App Store.

Четверной захват. Дровосек. Эксперт по захватам.

F33 + DB4 / A-FF-D12-D12 + BF1 — 303, центр экрана. 9.Пентаграмма — половинное наказание
F33 + DB4 / A-FF-D12-D12 + DBF1 (2) — 324, центр экрана. Оптимальное наказание половине сотрудников из 9 человек
F33 + DB4 / A-FF-D12 + BF3 / CB — 389, Центр экрана. Оптимальная комбинация с КБ
B3 + DB4 / A-FF-D12-D12 + BF1 — 288, Центр экрана. Базовая комбинация с минимальным беспорядком
B3 + DB4 / A-FF-D12-D12 + DBF1 (2) — 310, Центр экрана. Оптимальная комбинация с уменьшением путаницы
B3 + DB4 / A-FF-D12 + BF3 / CB — 378, Центр экрана. Базовая комбинация с KB
D2 / CB-FF-1-D12-D12 + DBF1 (2) — 363, Центр экрана. Оптимальная комбинация с КБ
D2 / CB-FF-1-D12-D12 + DBF1 (2-4-3) / CB — 524, Центр экрана. Оптимальная комбинация с двумя КБ
B2 / CB-FF-1-D12-D12 + DBF1 (2) — 312, Центр экрана. Базовая комбинация с KB
B2 / CB-FF-1-D12-D12 + DBF1 (2-4-3) / CB — 470, Центр экрана. Базовая комбинация с двумя КБ
F33 + DB4 / A-1-D12-D12 + BF34 / CB — 410, Уголок. Оптимальное наказание по центру в углу с КБ
B3 + DB4 / A-1-D12-D12 + BF34 / CB — 400, Уголок. Базовая комбинация с небольшой путаницей с KB
B2-1-D12-D12 + DBF1 (2-4-3) / CB — 465, Уголок. Оптимальная комбинация с КБ при приобретении

Универсальная

B2 / CB-FF-1-D12-D12 + DB1 (1-1-1-1) — 291, Центр экрана. Оптимальная комбинация с КБ
D2 / CB-FF-1-D12-D12 + DB1 (1-1-1-1) — 343, Центр экрана. Оптимальная комбинация с КБ
B2 / CB-FF-1-D12 + BF34 / CB — 378, Центр экрана. Оптимальная комбинация с двумя КБ
D2 / CB-FF-1-D12 + BF34 / CB — 428, Центр экрана. Оптимальное наказание двумя КБ
D2 / CB-1-D12-D12 + BF34 / CB — 444, Уголок. Оптимальное наказание с двумя КБ в углу
B2 / CB-1-D12-D12 + BF34 / CB — 393, Уголок. Оптимальная комбинация с двумя КБ в углу
B2-1-D12-D12 + BF1 (1-1-1-1) — 262, Угловой. Базовое комбо с замешательством в голове

Как читать комбинации

В комбинированной справке мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Этот формат универсален и подходит для всех устройств ввода, будь то геймпад, клавиатура или аркадный джойстик. Потратьте буквально 5 минут на чтение, и вы без проблем сможете составить любую комбинацию на кресле-качалке Джонни.

Клавиши направления одинаковы для всех устройств:
D / down — вниз
Б / спина — спина
U / up — вверх
F / forward — вперед

Кнопки выбора должны быть спарены индивидуально. Перейдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки слева, которые мы обозначаем как:
1 — Быстрый удар
2 — Мощный удар
3 — Быстрый удар
4 — Мощный удар

Если в комбинации написано DB3, это означает, что вам нужно быстро ввести DOWN, BACK, Quick kick.

Мы используем знак плюса и тире, чтобы связать разные части комбо вместе. Знак плюс означает, что эти части необходимо прижать друг к другу. Скажем, B14 + DB3 подразумевает, что вы должны нажать DB3 сразу после B14.

Дефис, напротив, указывает на то, что следующая часть комбинации должна выполняться отдельно. Придется немного подождать и начать печатать следующую часть. Угловая комбинация Kabal 23 + BF1-D1-23 состоит из 3 частей. Быстро нажмите 23 + BF1, подождите немного, D1, подождите, 23. Время в каждом случае разное, в процессе тренировки вы должны понимать, когда продолжать комбо.

Фильм о перезагрузке Mortal Kombat очень подробно объясняет, как Джакс потерял руки, но это только одна версия истории.

Продолжение фильма

В то время как у Джакса была эпизодическая роль в первом фильме «Смертельная битва», в двух последующих второстепенных актах он играл гораздо более заметную роль. Продолжение живого действия к Mortal Kombat: Annihilation и мультсериал Mortal Kombat: Kingdom Defenders сохранили идею о том, что металлические руки Джакса были просто дополнениями. На самом деле, с его нормальными руками все было в порядке.

интересно, что в обеих этих ранних адаптациях были моменты, когда Джакс фактически опускал свои металлические руки, чтобы найти свои силы. В мультфильме был эпизод, в котором представитель расы рептилий плюнул себе на руки кислотой, ненадолго ранил их и заставил Джакса полагаться на свои силы до конца эпизода. В фильме его в значительной степени подтолкнули к их снятию под давлением сверстников. Райден — откровенный бог — раскритиковал решение Джакса использовать улучшения, в результате чего Джакс позже победил Мотаро голыми руками.

Другим версиям персонажа повезло меньше.

Барака режет Джакса

В Википедии есть статьи о других людях по фамилии Джексон. Джакс Джакс Джакс в Mortal Kombat 1

Критика [|]

Персонаж получил положительный отклик, в основном из-за его дизайна в Mortal Kombat 3 и более поздних версиях. Джакс занял 10-е место в рейтинге UGO, с топ-50 персонажами в серии Mortal Kombat в 2012 году. [32] Den of Geek поместил персонажа на 32-е место в рейтинге 2015 года среди всех персонажей серии, которые «чертовски круты». «черт… суперсильные армейские чуваки» [33]. Энтони Северино из Game Revolution поставил Джакса на седьмое место в своей коллекции из 10 персонажей Mortal Kombat старой школы [34], а Армандо Родригес на сайте 411mania.com поставил Джакса на седьмое место в своем списке из 10 любимых персонажей Mortal Kombat [34]. 35. Cheat Code Central [tr] перечислил Джакса как одного из 8 лучших персонажей Mortal Kombat, назвав эволюцию его дизайна из MK3 «графической иллюстрацией безграничного воображения команды Mortal Kombat» [36]. В то же время GameFront [ru] назвал его «персонажем, о котором никто не заботится» [37], а Game Rant поместил его на 10-е место в списке 10 самых невероятных персонажей Mortal Kombat, назвав его особыми приемами «Gotcha Grab.» И Mortal. Air Back Breaker из Kombat II с двумя «самыми приятными движениями в оригинальной трилогии» описал свой игровой дизайн как «третьесортную звезду WWE в обтягивающих штанах из лайкры» [38]. Ши Серрано из Grantland [en] поставил Джакса на последнее 12-е место в рейтинге к 20-летию выпуска Mortal Kombat II: «Что за чушь… воины» [39]. Дастин Томас из Destructoid упомянул версию Джакса в MKII как последние 5 худших персонажей в сериале в 2014 году и, сославшись на его киберруки как единственную отличительную черту, он также отметил, что персонаж выглядит как «нормальный черный парень с усами и мускулами. »[40] Джакс стал 26-м величайшим персонажем всех времен в онлайн-опросе, проведенном Dorkly в 2013 году и оценившем весь игровой список Mortal Kombat [41], хотя ему так и не удалось пройти второй раунд Supreme Mortal Kombat Champion, ежегодного конкурса Mortal. Интернет-опрос фанатов [42] [43] [44] .

Завершающие движения [|]

Реакция на последние штрихи Джакса была довольно неоднозначной. Его Mortal Kombat II «Arm Rip» в 1995 году был признан читателями GamePro лучшим завершающим приемом для Mortal Kombat. [45] IGN назвал его 10-м лучшим графическим эффектом насилия в истории видеоигр в 2006 году [46], а Дастин Томас назвал персонажа «единственной качественной взяткой» в MKII [40]. Комплекс оценил свой хит в игре «Head Clap» как четырнадцатый лучший завершающий ход в серии: «Джакс сделал с головами своих противников то же самое, что Галлахер сделал с арбузами». Его Mortal Kombat 3 «Giant Stomp», в котором он вырастает за экраном до гигантского роста, а затем сокрушает своего противника ногой, был включен в неофициальный список 10 лучших финишеров серии IGN 2010 года. Список 12 неудачных завершающих приемов от GamePro за 2008 год: «Если у вас есть способность вырасти до 200 футов в высоту, вам, вероятно, следует проявлять это в начале боя, а не в конце». [49] Брайан Нелмс из GameSkinny выделил свои «смехотворно смешные последние штрихи» [50], а Джеймс Доу из Earth-2.net поставил Джакса на 7-е место в своем списке из 20 плохих завершающих штрихов 2011 года: «Если это может произвольно увеличить его рост на таком гигантских размеров, так почему, во имя Фуджина, этому парню не удалось выиграть турнир сразу за две минуты [51]? » Game Informer оценил «Arm Rip» среди рассмотренных завершающих приемов, но «Giant Stomp» был оценен как «самый неприятный» [52]. CJ Smiley из Game Rant назвал свой девятый лучший результат с «Три очка» после перезагрузки Mortal Kombat 2011. «Это просто, это выглядит невероятно жестоким и креативным при загрузке. Что еще вам нужно [53]? »В 2014 году ни один из его завершающих приемов не был опубликован Prima Games в их подборке из 50 концовок серии. Кевин Вонг из WhatCulture назвал« T-Wrecks »в Mortal Kombat X главным« отвратительным » «окончание унизительной и отвратительной игры») [54], и это превзошло выбор ScrewAttack из 5 самых «мужских» завершающих ходов в игре [55] .

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх