Кодекс тотальной войны Наполеона на деньги

Коды Napoleon Total War на деньги Napoleon: Total War — это совсем не дополнение к успеху, и в него по-прежнему играют сотни тысяч человек и его любят миллионы в Empire: Total War it

Napoleon total war коды на деньги

Napoleon: Total War — это что угодно, только не дополнение к популярной игре Empire: Total War, в которую по-прежнему играют сотни тысяч человек и которую любят миллионы. Это скорее дополнение. Это отдельный проект в линейке игр Total War, основанный на предыдущей игре серии, как во времена Medieval 2: Total War — Kingdoms .

В отличие от предыдущей игры в линейке, Napoleon: Total War отличается полностью последовательным и понятным сюжетом. Да, сюжет сам по себе диктует сценарий, но сюжетом была жизнь одного из величайших полководцев и политических деятелей человечества — Наполеона Бонапарта.

Последнее в Napoleon: Total War в основном отразилось на упаковке кампаний. Помимо тренировок, напрямую связанных с Наполеонами, нам предстоит пройти через узкие итальянские и египетские деревни, а также по желанию сыграть в крупнейшей европейской кампании.

Изменения стратегического режима Napoleon: Total War — минимум. Карта уменьшилась в размерах, количество провинций увеличилось, и поворот стал занимать две недели. Возможности дипломатии, шпионажа и науки немного расширились, но незначительно.

Режим тактических сражений стал намного пикантнее и насыщеннее. Исправлены все мелкие недочеты в балансе, разнообразие войск стало еще больше, а для вашего гения по-прежнему есть много возможностей.

Главный результат в технической части Napoleon: Total War — полное отсутствие ошибок и отличная оптимизация. Но к этому добавилось изрядное количество эстетических черт, сделавших «обертку» игры еще красивее.

Главная особенность игры — мультиплеер. Бои в тактическом режиме сияют отточенным балансом, а добавление многопользовательского режима в стратегический режим максимально увлекательно.

Napoleon: Total War — еще одна отличная игра из величественной серии. На это рекомендуется обратить пристальное внимание.

Наполеон: Тотальная война 23 февраля 2010 г. 25 февраля 2010 г. 26 февраля 2010 г. 26 февраля 2010 г. [2] [3] 18 марта 2011 г. [4] 1 апреля 2010 г. Наполеон: Тотальная война

Содержание

Фактически, игровой процесс является эволюцией игрового процесса Empire: Total War [11]. Игра сочетает в себе пошаговые стратегии и тактические режимы в реальном времени. Правительство (в терминологии Total War — «фракция») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игрок занимается исследованиями, исследованиями, экономикой, религией и другими важными государственными делами. Морские и сухопутные бои происходят в режиме реального времени. Главная особенность игры — наличие сюжета в основной кампании, это также связано с тем, что ход игры теперь длится не полгода, а две недели [11] .

Действие игры происходит во время наполеоновских войн. Очень важную роль в ведении сражений играют знаменитые генералы или адмиралы, детально воссозданные той эпохи, и сам Наполеон, способный поднять боевой дух не только своих войск, но и союзных частей [12]. Ключевой особенностью игры является повышенный акцент на исторических событиях и личностях (у всех командиров есть свои исторические прототипы [13]) и подробная реконструкция десяти великих исторических сражений того периода [14] [15] .

Napoleon: Total War имеет все встроенные инструменты Steamworks: голосовой чат, игровую статистику, учетную запись игрока, обновления игры, достижения и многое другое.

Стратегический режим

В игре доступно несколько игровых фракций. Каждый штат изначально контролирует ряд исторических провинций, каждая из которых имеет столицу, а также один или несколько дополнительных городов, которые выполняют университетские, промышленные, торговые и портовые функции. По мере роста населения провинции и развития технологий города можно улучшать. На стратегической карте есть различные ценные ресурсы, для сбора которых нужно создавать дополнительные предметы: шахты, плантации и т.д. Чтобы увеличить скорость передвижения юнитов, вы можете строить и улучшать дороги. Армии и флоты формируются и перемещаются на стратегической карте, которую игрок может использовать для захвата или защиты провинций. Кроме того, в межгосударственной борьбе игроки могут использовать экономику и религию, а также использовать шпионаж, саботаж и убийства. В стратегическом режиме игрок контролирует научные исследования своей фракции. Ведение хозяйственной деятельности и управление городом можно полностью передать игре искусственного интеллекта.

Разработчики переработали колониальную систему игры Empire: Total War. Сами по себе колонии в игре нет, но сохранились торговые регионы в Атлантическом океане — торговые посты, а также точки у берегов Северной и Южной Америки, Индии и так далее, которые приносят доход от различных ценных экспортируемых ресурсов в европейских мегаполисах [13] .

Кампания проходит в пошаговом режиме, каждая смена длится две недели, вместо традиционного шестимесячного курса для серии [16]. В конце хода ИИ игры выполняет действия всех фракций, не контролируемых игроком. В меню перед началом кампании вы можете изменить сложность и активировать функцию «Открытые сражения» (на английском языке), которая позволяет приглашать других игроков в тактические сражения.

В отличие от других игр серии, у каждой основной фракции теперь есть командир, который не может умереть или погибнуть. Вместо этого он просто возвращается в столицу на ход, а затем снова появляется там, имея возможность снова возглавить армии. В Британской империи это герцог Веллингтон, в Австрийской — Карл Людвиг Австрийский, герцог Тешенский, в Пруссии — Гебхард фон Блюхер, в Российской империи — Михаил Кутузов, во Франции — Наполеон Бонапарт.

Дипломатия

Дипломатия играет важную роль в стратегии каждой фракции [17]. Игроку доступны как традиционные дипломатические инструменты (формирование союзов, торговля, покупка провинций, вручение подарков), так и новые инструменты. Например, предоставляется возможность создавать коалиции государств, объявлять войну союзным врагам и требовать введения торгового эмбарго против нежелательных группировок [17] .

Шпионаж и диверсии

В межгосударственной борьбе можно использовать традиционные серии шпионажа, саботажа и убийств. Агенты могут уничтожать генералов и других персонажей на карте; Кроме того, они могут разрушать здания. Успешно проводя диверсии и убийства, шпионы улучшаются и приобретают дополнительные характеристики. Шпионы следят за перемещениями войск и других подразделений, вытесняя т.н. «туман войны». Впервые в сериале дворяне вовлечены в политическую борьбу: распространение республиканских идей в странах с монархическим правлением и искоренение революционных настроений в своих дружественных странах.

Тактический режим

Тактический режим представлен морскими и сухопутными боями в реальном времени. Сражения огромны; в боях могут принимать участие до 10 000 единиц [18] .

Когда одна армия атакует другую, на стратегической карте открывается окно битвы, показывающее командующих обеих армий, их численность и приблизительное соотношение качества. В этот момент армия или флот могут отступить, но если у них закончатся очки движения, они будут вынуждены принять бой. Если армия принимает битву, вокруг нее образуется область, выделенная красным: любой союзный юнит, попавший в эту зону, становится участником битвы. Поединок может закончиться автоматически, подсчитав тотал.

Генералы и адмиралы играют огромную роль в сражениях. Они повышают моральный дух войск, смерть полководца серьезно ослабляет натиск армии [16]. Вокруг отряда генерала образуется особая зона, в которой действуют его особые способности — сплачивать и воодушевлять армию, что повышает точность стрельбы и качество рукопашного боя.

Увеличилась роль радара на миникарте, который стал более точным и информативным. Мини-карту можно увеличивать, уменьшать или полностью закрывать.

Сухопутные сражения

В наземных сражениях игрок командует армией между концом 18 и началом 19 веков. Армия разделена на отряды, максимальное количество отрядов — двадцать. У каждого подразделения есть свои преимущества, недостатки, затраты на обучение и общий уровень эффективности.

У юнитов есть определенный уровень морального духа, который может увеличиваться, если битва успешна, или уменьшаться при тяжелых потерях, смерти офицеров или смерти генерала.

Морские сражения

В морских сражениях игроки могут управлять флотом из двадцати кораблей, различающихся по классу, размеру, вооружению, опыту и экипажу. У экипажа каждого корабля есть определенный боевой дух, который повышается по мере приближения корабля и флота к победе. Экипаж может попытаться вывести корабль с поля боя, если боевой дух упадет или, в крайних случаях, корабль может сдаться противнику. Битва считается выигранной, если все вражеские корабли потоплены, или захвачены, или сдались, или исчезли с тактической карты. Игрок может вывести поврежденный корабль из боя и произвести ремонт.

Во время боя вы можете использовать различные типы артиллерийских снарядов, такие как картечь, ножницы и стандартное пушечное ядро. Во время морского боя возможны попытки абордажа. Погодные условия могут серьезно повлиять на исход боя, например, плохая видимость ставит под угрозу безопасность всего флота. Также есть возможность отремонтировать корпус поврежденного корабля прямо во время боя. Во время ремонта экипаж оставляет орудия и тушит пожар (если на корабле возник пожар), при этом корабль остается полностью беззащитным.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх