Ключи к правам. Katana ZERO мастер-классы

Как открыть право. Лаборатория? Убив психиатра, нужно подойти к его трупу и получить карточку человека. Лаборатории. В общем и все) Prism Key

Ключи для Прав. Лаборатории в Katana ZERO

Ключи к правам. Katana ZERO мастер-классы

Катана ноль

Как открыть Прав. Лабораторию?

Ключ Призмы (Prism Key)

Ключ Мастера (Master Key)

2. Подходим к объективу, чтобы ролик не запускался.

3. Закидываем статую. И мы успешно выполнили задачу (и получили ключ)

Ключ Феникса (Phoenix Key)

1. Ждем, когда люди закончат свои дела и уйдут. ВНИМАНИЕ: он не уйдет, пока вся комната не будет очищена.

2. Когда он уйдет, откройте дверь и возьмите ключ.

Ключ Гения (Savant Key)

1. Чтобы пройти дальше, необходимо обрезать нить сверху, следя за тем, чтобы дверь не закрывалась дальше.

2. Здесь вам просто нужно кататься по невидимым лазерам. (Безопасная зона зеленая, лазеры красные)

3. Так же катим не трогая лазеры и идем за ключом.

Ключ прототип (Prototype Key)

Во время терапии следует выбирать следующие варианты ответа:

1. Сначала задам пару вопросов
2. Я разговаривал с Electronic
3. О препарате, который подозрительно похож на этот
4. Есть ли у меня сила от наркотиков?
5. Я больше не хочу этого
6. Нет, я хочу прекратить использовать
7. Нет
8. Нет

Есть и другие способы говорить, но важно не вводить себе наркотик. (В этом случае выдается достижение «Отвергнутое лекарство».) После начала миссии человек на другой линии скажет вам убить всех. Это то, что мы делаем.

Придется убить и ветерана. А вернувшись домой, вы наткнетесь на ящик с ключом.

Мы выбираем путь диалога, где нам дают наркотик. Кроме того, мы не должны никого убивать, даже ветеранов. Дело в том, чтобы незаметно пройти саму миссию, не попадая никому в глаза.

Прячемся в камерах и идем к лестнице и стоим прямо посередине.

Во второй комнате поднимаем бутылку и кидаем в колокол, пока охранник отвлекается, надо быстро перебежать еще одну лестницу

В этой комнате вам нужно аккуратно спрятаться в комнате с камерами и следить за охранником по камере, а после того, как он уйдет за другую сторону, вам нужно выбраться оттуда и пройти к выходу.

Выйдя, прячемся в тени и не попадаем под прицел стражников. Кроме того, их уровень зрения повышается, если вы попадете в центр внимания.

Многих игроков беспокоят такие проблемы, как поиск ключей, альтернативные варианты концовки и методы разблокировки, такие как завершение трудностей

Katana Zero: гайд

Многие игроки обеспокоены такими проблемами, как поиск ключей, альтернативные варианты концовки и методы разблокировки, такие как прохождение сложных уровней. Ответы на все эти вопросы будут даны ниже.

Как пройти тюрьму по стелсу

Утром, чем раньше, тем лучше сходите к психологу. После этого необходимо найти и уничтожить политика Фа Юань. Маленькая подсказка: он в тюрьме. Даже ди-джея нужно устранить как можно скорее, за скорость, за которую герой получает похвалу от психолога. После этого вы получаете цель уровня: не ввязываться в стычки и никого не убивать, ну конечно, кроме Юаня. Будьте осторожны и осторожны при приближении к тюрьме, герой встретит незнакомца с просьбой уничтожить всех врагов.

скучно двигаться очень быстро, держать себя в центре внимания и пытаться спрятаться в зданиях. Попав в тюрьму, герой видит произошедшую бойню: все мертвы. Мишень находится в одной из камер, но уже не подает признаков жизни, потому что была потоплена. К зданию приближается спецназ.

Выйдя из комнаты, вы найдете еще 4 врагов. Их нужно уничтожить, напав сзади. Не спешите атаковать всех сразу, убивайте их одного за другим. Для этого можно использовать укрытие в двери, сразу позади. Клавиша Ctrl значительно снизит шум.

Давай, еще 4 противника ждут. Идите к лестнице и используйте отвлекающий маневр. Бросьте бутылку в кнопку на стене, прозвучит сигнал тревоги. Первых это отвлечет и от вторых придется прятаться, для этого поищите место возле лестницы. С третьего прячьтесь в дверь и продолжайте следить за камерами.

Было бы нетривиально, но опять же четыре врага. Прячьтесь за первыми попавшимися зданиями. Если они слишком короткие и не скрывают героя в полный рост, нажмите кнопку «вниз». На этом тюремная фаза завершена. Но глава все еще продолжается.

Как открыть секретного босса

В Katana Zero разработчики предусмотрели присутствие нескольких крупных боссов. По мере прохождения игры герой встретится практически со всеми. Но надо будет посмотреть: он спрятан. И он окажется психиатром, который постоянно разговаривает с главным героем. Но в его прошлом и настоящем есть довольно неприятный секрет.

Когда вся игра будет завершена, нет необходимости начинать заново. Даже после окончания сюжетной линии есть возможность вернуться на предыдущие уровни и уничтожить спрятанного босса. Ниже вы найдете подробные инструкции, как это сделать проще.

Начните движение по заводским постройкам. Перед входом герою позвонят. На этом этапе вам нужно выполнить повторяющееся действие — положить трубку — это уменьшит лимит взаимодействия и разблокирует новую цель «Не вешать трубку». После получения вы можете ответить на звонок.

После этого вы окажетесь у психиатра. Начнется диалог, но ваша задача — прервать его и выпросить лекарства. Продолжайте спрашивать, пока он вам не отдаст. После переезжаем в отель. Здесь нужно очень рассердить администратора, для этого не дать ему возможности что-либо сказать, перебить. Как только админ изменит цвет вареного лобстера, например красный, завершите задание. Немедленная смерть администратора приведёт в ярость и психиатра, и работодателя героя. Повторный прием будет назначен врачу. Тактика осталась прежней: проси лекарства, не будем разговаривать.

После этого важно, чтобы герой попал в клуб «Неон». Это уровень 3. При выполнении задания вы должны постоянно вешать трубку, прежде чем присоединиться к диджею. Поговорите с ди-джеем о наркотике, который он принимает. Чем дольше вы с ним разговариваете, тем больше вероятность, что он получит удар. Это завершит уровень.

После посещения клуба идите на следующий сеанс к психиатру. Но потом удивите его и откажитесь от наркотиков. Вы решили просто поговорить об этом. В итоге прием закончится, психиатр покажет дверь. После этого проверьте инструкции на предмет изменений, связанных со следующей миссией. Отправляйтесь в тюрьму и уничтожьте каждого встречного полицейского. Это разозлит доктора.

Переезжайте в китайский квартал, чтобы встретиться с психиатром. Во время разговора будьте внимательны, скоро появится функция «отправить», пользуйтесь. Если вышеперечисленные действия были выполнены правильно, следующая встреча с психиатром состоится в бункере. В диалоге с ним, как только появляются сожаления о том, что герой еще жив, разблокировка прошла успешно.

Как пройти лабораторию

После прохождения основной сюжетной линии игры разработчики предлагают несколько дополнительных локаций. Так что лаборатория — одна из них. Чтобы попасть туда, выберите «продолжить» в главном меню, появится выбор уровней. Присмотритесь, и вы заметите, что есть еще кассета с номером 12. Выберите ее. Вскоре после этого героя переводят в коридор с закрытыми дверями. За ними спрятано различное оружие, но открыть двери непросто. Для этого требуются особые мечи, добытые на предыдущих уровнях.

В начале, на первом уровне, где действие происходило на фабрике, найдите радужный меч. Он имеет способность изменять цвет крови с помощью катаны. Второй меч — это меч мастеров, на втором уровне отеля. Это придаст катане способность сиять.

Прототип Клеймора будет найден в тюрьме. У него есть способность отражать пули и увеличивать дальность поражения. В особняке находится клинок феникса, который просто сжигает врагов. Ищите гениальный нож на бойне. Характеризуется скоростью ударов, но уменьшением блока.

Чуть правее есть еще одна дверь, которая также откроет надстройки.

Как открыть все мечи

В Katana Zero 5 мечей. Их можно разблокировать с помощью ключей, разбросанных в разных местах. Они довольно хорошо спрятаны, поэтому вам придется приложить немало усилий, чтобы найти их все.

Доступ ко всем мечам откроется после активации 12 уровня, который называется «Правительственная лаборатория». Вот где вы найдете мечи. Чтобы открыть доступ к этому уровню, не забудьте взять ключ от тела Психиатра на предыдущем 11 уровне. Далее на экране выбора нажмите на лабораторию. Также стоит помнить обо всех мечах. Только один из них может быть активным.

Как разблокировать радужный меч

Бонус героя: возможность заменить цвет крови врага, но в случайном порядке.

Этот меч спрятан в начале игры. Когда вы впервые входите в игру, обратите внимание на область слева от начальной точки. Там труп врага, ищите его и вы найдете радужный меч.

Как разблокировать меч мастеров

Бонус Героя: Способен производить лучевые удары.

Когда вы окажетесь в отеле, найдите статую и бросьте ее на мальчика прямо с балкона. После этого обыщите тело и найдите ключ от лаборатории. Это поможет найти меч мастеров.

Как разблокировать нож гения

Бонус героя: довольно компактное оружие ближнего боя, оно позволяет наносить удары молнии, что выгодно отличается от катаны, особенно в ближнем бою.

Получение этого ножа — самый долгий и трудоемкий процесс. Нам нужно не дать Леону проснуться на бойне. Общайтесь с героем через телевизор. Что бы ни случилось, избегайте трех ситуаций.

Постарайтесь избежать случая, когда Леон изгонит вас, перерезав проволоку. Не сомневайтесь, у вас очень мало времени, особенно когда дверь открывается. Обрежьте нить и двигайтесь дальше. Если вас не приветствуют и в вас начинают стрелять, значит, все сделано правильно.

В следующей комнате на потолке вы найдете 4 камеры. Их следует бояться, а не захватывать. Для этого быстро переместитесь в центр. Может не сработать сразу. Не волнуйтесь, этот эпизод можно начинать заново, пока не получите положительный результат. Леон не появится, и враги не сбегут.

Сразу после прохождения предыдущего действия происходит следующее. Здесь тоже важно не попасться в поле зрения камер и не перейти на другую сторону. Как только все это сработает, в области внизу все еще много взрывчатки, вы найдете ключ.

Как получить прототип Клеймора

Бонус героя: достаточно длинный меч, который может разрушать броню и имеет большой радиус действия.

Есть два варианта поиска ключа. Находясь в тюрьме, не убивайте охранников. Второй вариант — убить всех, но уже после отказа от препарата. После завершения операции рядом с квартирой вы найдете требуемый ключ.

Как получить клинок Феникса

Бонус героя: выпускает смертельную искру после удара.

После стажировки в особняке найдите комнату на четыре комнаты. В одном из них скрывался вор, но вам все равно. Очистите пол и дождитесь, пока вор уйдет с территории в одиночестве. В комнате, где он скрывался, есть необходимая сумка и там вы найдете ключ.

Как открыть разные концовки

Разработчики игры придумали два варианта завершения всей миссии. Какой из них откроется, зависит только от выбора, сделанного героем. Первый — наконец-то ожить. Второй — позволить убить себя. Других концовок пока не найдено, но кто знает, может, они все еще там.

Как спасти ученого

Идея совершенно отчаянная, в любом случае предводитель бандитов не даст ему выжить и взорвет его.

Когда выйдет вторая часть

Релиз второй части пока не планируется, но, по словам разработчиков, в настоящее время ведутся работы по внесению дополнений в основную игру.

Что будет, если поговорить с ди-джеем

Когда вы находитесь в клубе «Неон», ваша цель — ди-джей, большинство рекомендуют не вступать в диалог с этим персонажем. Даже когда ты очень близко. И логично ли знать, почему этого не следует делать? А что будет иначе? Что ж, можно позволить ди-джею поговорить о каком-нибудь наркотике, влияющем на время. Но его жизнь все равно кончится, он даже не успеет кончить, и его расстреляют.

Также ничего необычного не ожидается и можно смело двигаться дальше. Увидимся с психиатром. С ним стоит поговорить о веществе, о котором говорил ди-джей. Врач будет очень недоволен, ведь главный герой тоже принимает это лекарство.

После получения этой информации важно, чтобы герой отказывался от лекарства. Это не снизит качество боя, а также позволит получить результат под названием «Психиатрия».

Пощадить или уничтожить робота

В Studio 51 вы встретите чат-робота. Постарайтесь сохранить этому роботу жизнь. На месте довольно много противников, но разобравшись со всеми, вы получите желтый ключ. С ним вы вернетесь в комнату с роботом, которого он благодарит за жалость. Но он все равно рано взрывается, и герой становится обладателем достижения «Нет любви к роботам.

Как найти Гробоголового

На том же уровне, что и Studio 51, перейдите на этаж под названием Silent Hill. После очистки экранов вы найдете синюю кнопку (на второй). После этого вернитесь с ключ-картой на первый экран, замедляйтесь возле лестницы, ведущей к выходу. Поверните налево и продолжайте движение в этом направлении, пока не встретите Coffin Head. Уничтожив его, вы получите достижение Coffin Head.

Что произойдет при выборе жизни или смерти

Когда уровень «Чайнатаун» уже подходит к концу, герой оказывается в ловушке, расставленной полицией. Это угроза, которую она не может преодолеть. Пара персонажей предоставит вам выбор между жизнью и смертью.

понятно, что при выборе смерти герой умирает. Начнутся кредиты. Если вы выберете жизнь, люди убьют полицию, а герой продолжит игру.

Неважно, какой вариант вы выбрали в первую очередь, все равно стоит вернуться и выбрать другой.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх