Страница 64 из 184 — Kingdom Come: Deliverance — опубликовано в RPG: И да, такие лайфхаки были в Средние века, эффект, конечно, не такой выраженный, но это условность разыгрывать чудесные зелья, которые они делают сына кузнеца супермена фантастичны.
Kingdom Come: Deliverance
И да, такие лайфхаки действительно имели место в средневековье, эффект, конечно, не такой выраженный, но это игровая конвенция.
#1577 Dagoth
Но я бы, даже если бы и сделал, все равно отрезала бы. Хорошо, что разработчики из.авиои меня от безуспешных попыток выпотрошили эту триаду, добавив свои бойко бегущие подкрепления. Иначе, наверное, давно бы по замку бегала
#1578 Maunter
Говорите что хотите, ребята, но луковица-имба. Нафиг все эти финты, когда есть лук. В принципе реалистично.
Вы бьете людей луком, и в фильмах вспоминается Боромир.
По правилам игры можно попасть в магазин из любой таверны, а чудодейственные зелья, которые делают сына кузнеца сверхчеловеком, просто фантастичны.
А Роуч так доступен отовсюду.
Отредактировано: Маунтер, 18 февраля 2018 г. — 08:36
#1579 Bersercker
Отредактировано: Берсеркер, 18 февраля 2018 г. — 9:17
#1580 Vedomir
Отредактировано: Ведомир, 18 февраля 2018 г. — 11:02
#1581 Quib
Все уровни скрытности были получены во время взлома и карманного кражи, с соотношением примерно 2 балла этих навыков = 1 балл скрытности. Самый простой способ прокачать — это ночью ограбить спящих фермеров и попрошаек.
#1582 Edelas
Булава по-прежнему страшное оружие, она уже случайно убила двух рыцарей в дружеских поединках (бродяг и трусов). После второго инцидента я тоже перезагрузился, потому что спасение было близко и я не хотел брать грех на свою душу в статистике, уже убиты трое невинных людей — этот рыцарь, еще один парень из розысков, который, будучи ранен, попросил помочь ему обрести покой, и видимо я неправильно понял его и еще кого-то, вообще хз кто, если честно. Я никого не крал и не грабил, может, случайно поранил наемника, не помню.
это было особенно странно с хедж-рыцарем, у него все еще оставалось две трети здоровья, но я случайно сделал «идеальную контратаку» и ударил его дубинкой по голове. Он упал, как будто упал. Шлем уже был поврежден или что-то в этом роде. Он вообще был закрыт.
#1583 Dezintegration
Перед сюжетом крупных сражений я пытался съесть несколько, как для увеличения выносливости, в качестве бонуса к силе, так и для восстановления здоровья, поэтому не заметил разницы «с зельями и без». Это не Assassin’s Creed, где вы нажимаете комбинацию клавиш и на короткое время просто стреляете во всех врагов. Здесь такого нет.
#1584 kareol
Как кто-нибудь понял, как тайно вести себя нормально? В описании написано, что прокачивается, если подкрасться к врагам, пробовал в истории бандитского лагеря, но что-то нифига. Еще заметил, что он немного качает от взлома замков.
Самый быстрый способ оглушить, подойти к замку возле списков в Ратаи, там, у входа на мост стоит охранник, гасит, кидает, подойти к стражнику у противоположного входа, сделать то же самое, тот, кто приходил оглушенным первым, обычно уже на ногах. Повторяйте, пока вам не надоест. Воровать не вижу смысла, намного быстрее оглушить и все забрать. Скрытное убийство — самый полезный навык, периодически убиваю им людей в бою, главное успеть сбежать за мной.
Кто привык к проволоке, чтобы делать комбо с длинным мечом, в котором есть пирсинг в груди? Я думаю, что плююсь и хожу с саблей.
#1585 Coyro
Совершенно не понимаю: этот странный толчок в жестах в частности и в движениях вообще в диалогах / кат-сценах — это технический баг или это так постановочно?
#1586 Edelas
Кто привык к проволоке, чтобы делать комбо с длинным мечом, в котором есть пирсинг в груди? Я думаю, что плююсь и хожу с саблей.
Отредактировано: Edelas, 18 февраля 2018 г. — 16:10
#1587 LaMurchik
Совершенно не понимаю: этот странный толчок в жестах в частности и в движениях вообще в диалогах / кат-сценах — это технический баг или это так постановочно?
Видимо в кадрах обычный мокап, а в игре — пьяный аниматор Вася сделал это от похмелья.
Кстати да был в игре xD
Отредактировано: ЛаМурчик, 18 февраля 2018 г. — 16:13
#1588 kareol
я привык сжимать кулак гнева, нанося удар в конце. С двумя уколами подряд не получается, темп вроде другой. Кстати, почему его вызывают лично? Там оба пирсинга нарисованы в теле, может это ошибка?
В общем, через полчаса мытарств выяснилось, что все связки кололи в груди, просто тупо нажимать на правую кнопку, даже если удар выбран не в грудь, а в ногу например . Из забавы, это набор хедшотов, который работает с преимуществом нормы оглушения (10.
Я постоянно убиваю тупых заблудших рыцарей контратакой, и только с ними получается(
#1589 Edelas
Из забавы, это набор хедшотов, который работает с преимуществом нормы оглушения (10.
(
#1590 Grisli
Здесь есть алхимики? Мне тоже скучно на ровном месте.
Обворовал некоторых травников (взлом вообще мое слабое место, в любой игре), изучал рецепты, там даже травы валялись. Я приготовил его по рецепту, и в этом не было ничего плохого — ни вы — сообщение об успехе, ни вы — сообщение о неудаче.
Или все же после приготовления нужно использовать дистиллятор? Похоже, в рецепте об этом ничего не сказано.
Я приготовила ту граппу — там рецепт простой, кажется, сложно ошибиться.
И, все, понял. Там нужно косить только одну траву — правда нужно быть поосторожнее, иначе нахимишь .
Отредактировано: Гризли, 18 февраля 2018 г. — 17:52
#1591 Lord Sukin Kot
Мне нравится акцент на реалистичности в этой игре. Мы можем многое узнать об обычаях и обычаях того времени.
Принимать квадратные яблоки сидя за столом — это не этикетка:
Я даже не буду чествовать тебя взглядом, смерд:
Брюки придают очарование оборотной стороне. Ну да, с женщинами без штанов флиртовать интереснее:
Стирка, стирка белья — продумано до мелочей. Если ты грязный, собеседник на тебя хуже реагирует. Я забыл помыться, поэтому бегаю по городу в шортах и трусах. Кажется, никто не жалуется.
Но туалет — это деревенский «туалет». Ладно в дорогу — рискнуть незваным гостям:
После обильного обеда подняться по лестнице сложно:
Это встречается и в наше время, не только в древней Богемии, и здесь не над чем смеяться.
#1592 Twilightwalker
Пара вопросов по переключению.
2) Я хотела подарить Терезе платье. Разыгрывается диалог, герой говорит, что у него есть что-то для нее, она ее благодарит, но платье не пропадает из инвентаря. До
PS Гыгыгы, решает умение оглушить ударом по голове. На дуэли с Коротышкой я бью мечом: он падает. Я посмотрел, а он лежал глухой. Обыскал карманы, доиграл, посмотрел кадры, ржал на несоответствие тому, что только что было сделано, перезагрузился и честно взломал)
#1593 Edelas
Брюки придают очарование оборотной стороне. Ну да, с женщинами без штанов флиртовать интереснее:
это особенность. Они разорваны. Вещь должна быть не только чистой, но и проклятой. Видимо, считается, что в трусах лучше, чем в лохмотьях.
странно вообще, что никто не комментирует, если герой без одежды, видимо, забыли предусмотреть.
здесь было весело: сижу поздно вечером во дворе трактира, играю в кости, никого не трогаю. Потом они закричали: «Эй, ты в такое время не можешь ходить без фонарика!» Оборачиваюсь: стоит охранник, которого сюда привел патруль, он против меня. Ворчал, пока не закончил игру — ну в тюрьму не попал
В общем, чисто по-человечески мне понятно желание постебаться по поводу глюков, иногда мне тоже смешно (правда, проблемы возникают редко). Но это не значит, что Аргумент — одна из лучших ролевых игр, в которые я когда-либо играл, и, безусловно, лучшая игра в истории. Очень доволен, продвигаю повторные прохождения и уже надеюсь, что сиквел будет еще лучше.
#1594 TrueTon
Я убил хедж-рыцаря, который требовал дуэли. Выстрел в голову, нокаутированный, он снял свои доспехи почти целыми, встает вот так и благодарит за дуэль. Какой красивый человек!
Где-то в местном кодексе прошел слух, что шиканы были в замках, чтобы с них можно было наблюдать за вечеринкой. Кажется, средневековые люди к этому привыкли.
Вот несколько полезных советов, которые помогут вам начать играть в Kingdom Come: Deliverance наиболее удобным способом.
Некоторые советы по подготовке к битве
Прежде чем приступить к резке всех и вся, будет лучше узнать некоторые особенности, такие как:
- Большинство сражений будут уникальными, главное — не ошибаться и не делать опрометчивых атак. В противном случае вы можете пораниться, что займет много времени, чтобы зажить, или даже проиграете бой.
- Изучайте мир вокруг вас и ваших противников. Обратите внимание на свое снаряжение и снаряжение противника, наличие лучников и особо опасных врагов. Не забывайте экономить.
- Иногда драки начинаются сразу после кат-сцены, не всегда можно спрогнозировать и подготовиться к этому. В этом случае определите самых опасных врагов и убейте их как можно быстрее. Бывают ситуации, в которых лучше было бы убежать (конечно, уклоняясь от стрел).
Источники
- https://riotpixels.com/forums/topic/2767-kingdom-come-deliverance/page-64
- https://games-reviews.net/publ/gaid/sovety_dlja_novichkov_kingdom_come_deliverance/3-1-0-1434