Карты сокровищ, тайники и золотые слитки в Red Dead Redemption 2

В этой статье для игры Red Dead Redemption 2 мы расскажем вам о картах сокровищ и различных тайниках, которые вы можете найти на Диком Западе. Как правило, листки бумаги укажут вам рваный путь к спрятанному сокровищу. Вы можете найти их сами или купить у специальных NPC –

По сюжету, банда Холла спрятала огромные сокровища в землях близ Нью-Ганновера. Первую часть карты можно купить у Максимо, NPC, с которым вы встретитесь после начала второй главы истории. Максимо находится недалеко от станции Flantec к северу от Bard’s Crossing и будет стоить вам 5 долларов. Вы можете убить NPC и взять карту из его тела, если не хотите тратить деньги.

Изначально Maximo попросит у вас 10 долларов за карту сокровищ, но вы можете отказаться, поэтому стоимость будет снижена в 2 раза (то есть до 5 долларов). Чтобы добраться до второй части головоломки, вам нужно подняться на холм на востоке в Caliban’s Seat. Двигаемся по единственной тропе к вершине, используя выступы над пропастью. Когда вы найдете большой белый валун с трещиной, загляните внутрь — там вы найдете вторую часть карты.

Также найдите на первой карте путь, расположенный к востоку от разделительной линии между буквами A и B в надписи AMBARINO. Но перед отправкой сюда учтите, что это место обитания легендарного волка, поэтому будьте готовы к внезапному нападению хищника.

Прибыв в западную часть Источников, мы обнаруживаем круг различных горных образований. Внутри вы найдете груду камней, где находится третья часть карты сокровищ Холла.

В третьем фрагменте вы найдете путь, ведущий к O’Creagh’s Run, расположенному к северу от территории Трех сестер. Чтобы добраться туда, направляйтесь на север от Emerald Ranch, пока не доберетесь до холмов. Там вы увидите небольшой остров со скалами, в центре которого под одним из валунов будет спрятано сокровище — два золотых слитка, которые спрятали участники группы Джека Холла.

Трубки, ножи и расширители трубочного табака являются важными аксессуарами для трубок. Универсальный инструмент — тройник. Подбор и применение инструментов.

Очистка трубки

Одним из наиболее важных шагов при обслуживании шланга является удаление излишков нагара внутри чаши. При этом не принято «царапать» стенки из опасения повредить их, а для самого процесса выкуривания трубки нужен небольшой слой нагара (оптимально — 1,5 мм), для его новообразования трубы «закопчены». Чтобы очистить аксессуар и не повредить его, используйте специальные инструменты:

Трудно установить принципиальное различие между этими устройствами, действительно, следует учитывать, что это разные названия одной и той же категории инструментов. Есть развертки:

  • с регулируемыми ножами (универсальные и подходят для чаш любого диаметра),
  • с пружинными лопастями (дешевле),
  • с фиксированным клинком (самый простой по конструкции).

У дорогих разверток может быть несколько регулируемых ножей, поэтому они справятся с любой задачей.

Уход за трубками: тамплиеры, футболки, их характеристики и выбор

Доброе утро всем! Столкнулся с ситуацией, когда мне нужно было применить метод пропитки печатающей головки с сильным…

| Сообщение #1 Отправлено 10 апреля 2010 — 21:48 nik11666

Доброе утро всем!

Я столкнулся с ситуацией, когда мне нужно было использовать метод пропитки печатающей головки в случае серьезных засоров, описанный в FAQ по струйным принтерам Canon — автора Episode. К моему разочарованию, труб нужного диаметра найти не удалось, хотя была возможность — мама работает в больнице, где этого товара просто груды на любой вкус. Строительные рынки никак не нравятся.

Тем, кто оказался в подобной ситуации и оказался в затруднительном положении, предлагаю выход: изготавливать трубы различного назначения и диаметра для промывки парогенератора.

Трубки были сделаны для печатающей головки PG 0061 для Canon PIXMA IP 5200. Хотя, на мой взгляд, аналогичные посадочные диаметры «сопел» подачи чернил встречаются на многих принтерах Canon PG — как производитель, и если они отличаются, то не так много. Изготовить трубы не составит труда.

1. В любом магазине, на световом, бытовом или строительном рынке — теперь это больше не проблема, мы покупаем термоусадочную трубку с внутренним диаметром на 1 мм больше или близко к «трубке» подачи чернил. Для Canon IP 5200 — 6 мм для водянки, 10 мм для пигмента. Проверить желаемый диаметр легко с помощью хвостовика сверла. Рекомендуется брать пробирки прозрачных или светлых тонов, но это не важно — никаких.

Рис. Трубки: КРАСНАЯ — от водянки, ЧЕРНАЯ — для пигментации.
Прикрепленное изображение: 1.jpg

2. Отрежьте кусок трубы необходимой длины и поместите его на хвостовик сверла диаметром 5 мм. — при водянке в выходную канавку, не заходя в нее. Вращая дрель, при помощи зажигалки или как угодно расплавляем ее: «укладываем» трубу, но не слишком сильно, чтобы не сгореть. Дайте остыть. После остывания «откручиваем» дрель и трубу в противоположные стороны, снимаем последнюю. Его следует снимать и носить с легким «всасыванием» — подобное ощущение при набирании жидкости в пустой шприц.

Для пигментных чернил возьмите 2 сверла — 9 и 9,5 мм. Выполняем описанные выше операции, только с одного конца — 9 мм на 1/3 трубы, а с другого — 9,5 мм на 1/3 трубы.

3. Может возникнуть ситуация, когда при погружении в одну или несколько пробирок промывочная жидкость MM выходит быстрее, чем другие. Если вы думаете, что этот «цвет сопла» достаточно потускнел, куда-то торопитесь или просто не успеваете постоянно добавлять ММ, я предлагаю вам создать «крышку». Он будет действовать как «ворота». Жидкость останется на месте, предотвращая попадание воздуха в систему и одновременно продолжая процесс ополаскивания-замачивания.

Рис. «Усадите» требуемый кусок трубки на 1/2 части жидкостью. Сверло диаметром 5,5мм., Можно оставить 6мм.
Прикрепленное изображение: 4.jpg

Рис. Уменьшите свободный конец на 1/2 диаметра.
Прикрепленное изображение: 5.jpg

Рис. Выдавить щипцами и дать остыть.
Прикрепленное изображение: 6.jpg
Прикрепленное изображение: 7.jpg

Рис. Готовая «крышка» на тубе.
Прикрепленное изображение: 11.jpg

4. Адаптеры «тянуть / выдувать» изготавливаются аналогично. Единственное, что нужно учитывать, это то, что при «усадке» диаметр трубы уменьшается почти в 2 раза. Есть возможность делать плавные переходы по хвостовикам сверла. Единственный недостаток и одновременно преимущество в том, что при перекачивании небольших «форсунок» из-за тонких стенок труба сжимается и время откачки увеличивается, но при этом не создается высокое давление «не регулируется.

Рис. Адаптеры. Адаптерами можно «сварить» насадки из игл или колпачки от шприца.
Прикрепленное изображение: 8.jpg
Прикрепленное изображение: 9.jpg
Прикрепленное изображение: 10.jpg
Прикрепленное изображение: 18.jpg

Pass Parade — Full Pipe — Страница 2 — Автор: LunaMajere. Поиск игровых материалов — пошаговые руководства (гайды, гайды) по играм, новости, интервью, обзоры, сохранения…

Полная трубка
Полная трубка

Мы наверху карусели. Находим рычаг сбоку и тянем за него. На время разворачивается лингвистический мост. Мы пока не сможем его пересечь. Дадим жевательную резинку Guardian. Он его пожует и отдаст нам. Теперь применим эту резинку к рычагу и перейдем на другую сторону (вы можете отдать Стража и очки, потому что они нам больше не понадобятся до конца игры). Потом идем налево. Здесь мы встретим бабушку и еще одну мини-игру.

pull_pipe_8Суть игры: отбивать шары, брошенные бабушкой. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по дяде и, удерживая кнопку, отодвиньте его в сторону. Когда мяч коснется головы главного героя, отпустите кнопку. Мяч попал. И так продолжаем. В конце игры старуха должна попасть в люк. А если это не сработает, есть сохранение «Balls» .

pull_pipe_9Теперь давайте внимательнее посмотрим на стены. Рядом с клеткой с буги-вуги есть тайник. Разбиваем его молотком и получаем монету.

Затем спускаемся через люк на пятом этаже. Прежде всего, давайте натянем веревку на Стража, затем пойдем направо и войдем в VIP-комнату. Затем мы спускаемся по лестнице и встречаем здесь Самогонщика. Даем монетку манящей руке в правой трубке и залезаем в пустую лунку. Рядом с лестницей на полу у подножия карусели находим еще одно домино. Затем поднимаемся по обеим лестницам и берем сахарный кубик, свисающий с веревки. Теперь идем к Стражу на пятом этаже и спускаемся по лестнице. Следовательно, мы окажемся на 10 этаже. Отдаем костяшку домино Гоббо, берем бутылку и возвращаемся к Самогонщику. Ставим бутылку на ящик под кран и отдаем сахар Самогонщику. Через мгновение бутылка наполнится спиртом. Еще раз идем на 10 этаж и даем Гобба алкоголь в обмен на чашку. Пойдем в VIP-комнату и поставим чашку на ящик.

pull_pipe_10Теперь нам нужно запустить карусель. Для этого поднимитесь на четвертый этаж и пройдите направо. Находим рядом с чайником рычаг и подпираем его молотком. Все работает! Теперь на таком колесе обозрения можно кататься. Затем возвращаемся в VIP-комнату, ждем там девушку и берем ее чашку (курсор в виде руки станет зеленым).

Пока дама смеется, идем к подножию карусели. Там встаем на синие доски, ждем бесплатную платформу и прыгаем по ней. Пройдя три трубки с правой стороны, мы прыгаем в нижнюю трубку.

Потайное пространство

Здесь мы находимся на первом этаже секретного отсека Full Pipe. Идем направо и находим в стене странное устройство (не забудьте его осмотреть) и встречаем братьев-уборщиков. Теперь поднимемся на второй этаж. Здесь мы встретим старого пионера и снимем носок. После этого поднимемся на третий этаж. Берем табуретку возле яйца и пытаемся извлечь кусок рычага из закрытого люка трубки. Спускаемся на второй этаж. Справа от позиции есть рычаг, и чтобы добраться до него, мы воспользуемся табуреткой. Но тут дяде на голову падает мешок. Из ниоткуда появится бабушка и возьмет с собой табуретку, а с потолка упадет кисть. Мы возьмем технический инструмент и продадим его Братьям по уборке за монету. На втором этаже бросьте монетку в дыру в стене и поднимитесь на третий этаж. Теперь люк открыт, на полу лежит кусок рычага (нам нужно его поднять), и мы видим голову жирафа. Спускаемся снова на первый этаж и вставляем выделенный фрагмент в странное устройство. Нажимаем на получившийся рычаг и снова поднимаемся на третий этаж. Теперь уже открыта верхняя дверь, из которой выглядывает Жираф. Составляем код 14.02 (День святого Валентина) и с радостью наблюдаем, как два странных существа подходят друг к другу, чтобы поцеловаться. И мы вернемся на первый этаж, снимем щетку с Уборщиков и спустимся в трубу, на которой раньше сидел Жираф.

Бассейн

pull_pipe_11Вот мы стоим у бассейна. Берем доску, стоящую у левой стены, и поднимаемся на нижнюю трубу. Затем приезжаем на насосную станцию. Поворачивая 1, 2, 3 и 5 вентили, сливаем всю воду. Это позволит достать горшок и лопату со дна бассейна.

pull_pipe_12Так что мы наполняем бассейн только наполовину. Для этого поверните второй вентиль.

Теперь спустимся к бассейну. Используя доску как лодку и лопату как весло, подплываем к трубе и взбираемся наверх. Здесь нас ждут Дуня, уборщица и еще одна мини-игра.

Суть игры: бросить 3 диска в нарисованные на полу круги. Успешная запись станет синей. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по шайбе и, удерживая кнопку, сдвиньте ее в сторону. Чем дальше влево перемещаем ползунок, тем дальше будет запуск. Сложность: метательные диски могут выбить уже забитых из круга, поэтому рассчитайте силу удара. Если это не сработает, сохраните «Curl».

Для победы в каком-нибудь керлинге Дроув даст нам клапан. Пора уходить, но наша доска улетела и до нее никак не дотянуться, даже кистью. Пойдем к Дюне и поменяем кисть на метлу (здесь можно взять доску). Вернемся к насосу. Прикрепляем выигранный клапан к люку слева и открываем люк. Попадаем в комнату с множеством дверей. Вы можете открыть их и посмотреть, что они скрывают. Но смысловой нагрузки на прохождение игры они не несут. Прыгаем в дыру в полу в левом углу.

Восьмой этаж

pull_pipe_13Новый уровень и новая мини-игра.

Суть игры: бегать по ленте, уворачиваясь от мячей. Для этого щелкните левой кнопкой мыши (прыжок) или правой кнопкой мыши (приседание), в зависимости от того, летит ли пуля к нам сверху или снизу. Сложность: пауки мешают нам делать правильные движения. Сохранить «Транспортер»

Соответственно откроем трубку слева. Поднимаемся наверх и встречаем ногу Хоул-Теменота, щекочем ступню тряпкой и ставим банку на палец. Затем мы поднимаемся на лифте на пятый этаж и забираем туфлю, которую мы принимаем у Слона за большой горшок. Теперь есть что прикрепить к большому пальцу ноги Темен-дырки, чтобы открыть нам путь. В следующей позиции вытяните веревку из Стража и прыгните в спускную трубу.

Девятый и седьмой этажи

Мы оказались в комнате с горшком и пожарным. Идем направо к лифту и поднимаемся на пятый этаж. В VIP-зале берем чашку и спускаемся на девятый этаж. Пойдем прямо. Ставим чашку под смеситель ящика и втягиваем рычаг в стену. Не будем трогать многочисленные клапаны на самом смесителе! Затем выливаем в кастрюлю содержимое чашки и сразу прыгаем на нее. Быстрорастущий Кактус перенесет нас на следующий этаж. Если у вас нет времени на прыжок, вставьте ручку (мы приняли ее из Wuglused за ящик на третьем этаже) в отверстие в стене под знаком «88» и сделайте вращение. Растение вернется в горшок. Ручка снимается с устройства так же, как и в предыдущем случае.

Кактус перенес нас на седьмой этаж. Здесь мы замечаем вентиль, расположенный высоко в стене. Вы просто не можете этого добиться. Итак, возьмем туфлю и отправимся на пятый этаж. Там заходим в левую трубу и отдаем Бабуле туфлю. Правда, взамен табуретку берем. Затем идем на третий этаж и возвращаем ручку в ящик Wuglused. Вернемся на седьмой этаж. Используем табурет с ящиком на вентиле и открываем люк. Берем табуретку и отдаем бабушке на пятом этаже, а сами поднимаемся на качели седьмого этажа. Бабушка поможет нам прыгнуть на шестой этаж.

Шестой этаж

Шестой этаж — последний. Здесь мы встретим Пузодува и пойдем налево. В комнате с Pipetail возьмите ножницы в левом углу и крепление справа. Далее поднимаемся на четвертый этаж и берем молоток, который поддерживает рычаг карусели. Затем спускаемся на девятый этаж и меняем стойку пожарным шлангом. Вернемся на шестой этаж. Молотком вытаскиваем из дырки в стене монету и вставляем шланг в кран. pull_pipe_14Теперь вы можете бросить монету в лунку. Из трубки выйдет воздух, и Puzblower раздувается до гигантских размеров. Ножницами вырезаем трубочку и подбираем мат. Далее переходим к Pipetail. Накладываем на него ковер и переходим в следующую комнату. Теперь всегда идем налево и забираемся в составную трубу. Важно, чтобы над Стражами на третьем, пятом и восьмом этажах был знак минус. Затем выбираем монету и смотрим финальное видео игры.

И, наконец, вся карта Full Pipe. Надеюсь, это поможет вам пройти игру.

Вам также могут понравиться