Этот сбой возникает, когда какой-либо из объектов имеет неправильное значение (я читал, сам не понял) ИЛИ если этот сбой происходит при вызове класса, то проблема в том, что super() прописано в __init() метод класса
Stalker anomaly достижения
Условия: Убить химеру в Затоне по квесту Гонты. Во что бы то ни стало освободить пленного Митяя. Помогите Вано расплатиться с долгами. Выполните миссию в лесном хозяйстве для сталкеров, пока Спартак должен остаться в живых. Помогите сталкерам Шевченко».
Когда вы сталкивались с хулиганами в беде, вы всегда помогали им. Сталкеры не очень близки, но в негласном братстве сталкеров у вас есть союзники, которые могут помочь вам в бою и после. Ваши отношения с хулиганами улучшились.
Эффект: Если вы попадете в беду, сталкеры попытаются прийти вам на помощь. Преследователи-медики согласились продать вам лекарство по себестоимости. Также из-за повышения репутации у сталкеров снизились цены на торговцев и техников.
Перфекционист:
Как получить: Чтобы получить это достижение, вам нужно выполнить все доступные достижения.
Эффект: После получения этого достижения у вас есть шанс найти в тайниках артефакт «Сердце оазиса.
Это достижение самое сложное в игре, ведь для его выполнения нужно получить еще 13 различных достижений, а для этого придется много сидеть и играть. Здесь я желаю вам только «УДАЧИ. «
Хорошо, все кончено. В настоящее время. Я перечислил все достижения, которые вы можете получить в Call of Chernobyl. В отличие от оригинального Зова Припяти достижения здесь более культивируются. То есть играть в игру нужно долго. В том же Зов Припяти мы могли получить разные достижения, в зависимости от ситуации, как мы выполняем задания, кому помогаем и т.д.
У этой платформы есть много чего ожидать. Будем надеяться, что в ближайшее время в новой версии нас ждут отличные сюжеты, более проработанный геймплей и множество новых возможностей. Могу только пожелать УСПЕХОВ разработчикам.
Огромная территория на месте кладбища радиоактивной техники. Свалка контролируется бандитами, мутанты встретят кабанов, мясо, слепых собак, псевдопсов, снорков и очень редко кровососов. Со всеми ними справится дробовик и хорошая реакция, но при встрече с «подземельным ужасом» придется попотеть.
Карта артефактов Сталкер Чистое Небо
Без хотя бы одного компаса ориентироваться в незнакомой местности сложно даже профессионалам. Хорошо, что в игре Сталкер: Чистое небо все карты локаций есть на КПК, больше не заблудитесь. Но если на них отмечены тайники и квестовые цели, то аномалий и артефактов там уже не будет.
Так как же найти правильный путь и подготовиться к неожиданностям на неизведанной территории? В этой статье вы найдете советы начинающим сталкерам, а также карты артефактов в Stalker Clear Sky с подробным описанием каждой из них.
Карта артефактов Сталкер: Чистое небо
1. Артефакты на болотах
Локация, путь к которой был открыт только после Великого Изгнания. Болота образовались после осушения реки Припять, а вода здесь смертельно опасна для всего живого из-за нечистот и радиоактивной пыли. Здесь вы найдете кабанов и мясо, слепых собак, но самым опасным будет существо болота — кровопийца. Если для обычных мутантов есть такое же простое и универсальное решение — дробовик — то с ужасом болот придется бороться с большей хитростью.
Несмотря на напускную однообразность, здесь есть много интересных мест. Главной достопримечательностью является уникальная арканомалия термального типа «Разрывная», расположенная севернее Механизаторского двора (1). В нем можно найти «Кристалл», «Счета мамы» или «Огненный шар». Мутанты обходят это место стороной, слишком опасно даже для них. Рядом с Машинным двором есть бассейн «Электр», где можно добыть «Бенгальский огонь» и «Вспышку». И с первой, и со второй аномалией придется попотеть, ведь их надо выгружать и четко отслеживать время до новой загрузки.
Еще одна достопримечательность — остров Боулдерс (2). На самом острове можно найти только убежища и стада кабанов, а вот на юго-западе есть аномальное поле «Воронки» и «Кислотный туман», где есть смысл поискать «Медузу» и «Каменный цветок». «, но сначала нужно запастись костюмом с хорошей химзащитой и очень внимательно следить за своими движениями, чтобы не попасть в гравитационный «колодец».
На другом конце локации находится Сгоревший хутор (3) — там всего три дома, один из которых разрушен и заполнен «Жарками». Именно в них формируются «Кристалл», «Огненный шар» и «Материнские бусины» — артефакты термического типа. Теперь вы знаете местонахождение артефактов Чистого Неба на болотах.
2. Артефакты на кордоне
Кордон можно назвать «гримеркой Зоны», ведь это место приветствует новичков. Здесь они оседают, привыкают к новому образу жизни, проходят первые боевые крещения. Мутанты здесь не самые опасные — кабаны, мясо, слепые собаки — а гораздо опаснее бандиты, солдаты и аномалии. Многие привыкли воевать с людьми, и новичок с обрезом может при должном умении расправиться со слабыми мутантами, а вот военные — это отдельная история. Лучше всего избегать столкновений с ними и при необходимости убивать их в крайнем случае, если только вы не хотите разом забить половину локации врагами.
Рядом с Деревней Новичков, за холмом, находится Секретный Лагерь (1), бывшая стоянка одиночек, где часто встречаются мутанты. Сразу за ней карусель и батут, которые генерируют артефакт Ночная Звезда, Как и любая гравитационная аномалия, они продолжаются незаметно и бесповоротно: второго шанса не будет. «Отвесьте» путь винтами и будьте осторожны, чтобы не оказаться в пропасти.
На севере локации находятся Руины Фермы (2), всего две постройки, одну из которых часто устраивают сталкеры. Дальше на север есть скопление аномалий, где можно найти Каменную кровь, Медузу и Каменный цветок».
На востоке локации можно найти железнодорожную насыпь (3) и локомотив, скатившийся по оврагу. Пройдите немного южнее, и вы сможете найти Медузу или Каменный цветок в гравитационных аномалиях».
Ну и отдельно упомяну военную базу на юге стартовой локации. Кажется, что он доступен в начале игры, но его трудно получить даже после сбора всех предыдущих посохов.
Аптечка внутри аномалий
Чуть севернее деревни новичка находится поле с аномалиями.
Там довольно опасно, но если вы будете осторожно двигаться за заброшенными болтами, все будет в порядке. Добычи не так уж и много — аптечка и артефакт — но не стоит разбрасываться этими вещами на ранней стадии.
Пистолет с глушителем на видном месте
Если по какой-то причине вы прошли этот трейлер, который находится к северо-западу от стартового поля, обязательно вернитесь назад.
Там есть пистолет с глушителем, он вам понадобится.
Всем привет, я выполнил квест «смертный грех» для эколога, Сахаров говорит что какой-то сталкер пришел меня искать и мне нужно с ним поговорить, но сталкера нет, где его найти?
Интересные факты править | править код
- В «ЗП» — это одна из двух обезьянок, в которую можно установить все 5 контейнеров для артефактов.
- В первых версиях, например в версии 1465, «СЕВА» имеет существенное отличие от релизной версии — на спину сталкера ставились обычные баллоны со сжатым воздухом.
Значок обезьяны
Мы уже пытались определить лучший пуленепробиваемый костюм или жилет в трех оригинальных играх «Сталкер» в этой статье. На наш взгляд, и по мнению большинства игроков, лучший костюм из всех трех серий Stalker — это Наука Сева в целом. Это компромисс между защитой брони и защитой от аномалий, а также когтей мутантов. Конечно, «Сева» не сможет конкурировать с «Булатом» или «Экзоскелетом» в плане пулестойкости, но этот костюм наиболее сбалансирован и адаптирован ко всем опасностям местности, а также улучшен пятью портативными гаджетами на Ремень.
Однако цель нашей статьи — найти оптимальный вариант для конкретных нужд сталкеров. Ведь кто-то выбирает доспехи для схваток с опасными Монолитами, а кто-то отправляется исследовать ближайшие аномалии. Конечно, такую обезьяну придется подбирать по ее задачам.
Представляем список с полным набором характеристик всех обезьян, присутствующих в трех оригинальных играх «Сталкер». Внимательно читайте описания таблиц (см ниже), они помогут вам разобраться в характеристиках костюмов, указанных в таблицах.
Костюмы из игры «Сталкер — Тень Чернобыля»:
Лук | Гореть | Поражение электрическим током | Вставить | Зазор | Химия гореть |
Взрыв | Пуленепробиваемый | Радиация | Масса | Ночное видение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кожаный пиджак Аномальная кожа |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 3 | – | |
Бандитская куртка | 10 | 10 | 10 | пятнадцать | 10 | 10 | пятнадцать | 3 | – | |
Сетчатая куртка | 10 | 10 | 10 | пятнадцать | 10 | 10 | 28 | 3 | – | |
Наемная обезьяна | тридцать | тридцать | двадцать | тридцать | двадцать | 25 | двадцать | тридцать | 5 | – |
Усиленный комбинезон | тридцать | тридцать | двадцать | 60 | двадцать | 25 | двадцать | тридцать | 5 | Зеленый |
Комбинезон сталкера Призрачная обезьяна Туристический комбинезон |
пятьдесят | пятьдесят | пятьдесят | 40 | пятьдесят | тридцать | тридцать | пятьдесят | 5 | Зеленый Зеленый Зеленый |
Лечебный берилл Берилл-5М |
тридцать | тридцать | двадцать | 40 | тридцать | 40 | Четыре пять | тридцать | 7 | – Зеленый |
«Ветер свободы» | тридцать | пятьдесят | пятьдесят | тридцать | пятьдесят | 25 | тридцать | пятьдесят | 3 | – |
Костюм свободы M2 | тридцать | 90 | пятьдесят | тридцать | пятьдесят | 25 | тридцать | пятьдесят | 3 | Зеленый |
«Страж свободы» | пятьдесят | пятьдесят | 60 | пятьдесят | пятьдесят | Четыре пять | 40 | пятьдесят | 6 | Зеленый |
Монолит обезьяна | пятьдесят | 60 | пятьдесят | 40 | пятьдесят | 40 | 40 | пятьдесят | 5 | – |
Долг «Броня» | пятьдесят | пятьдесят | пятьдесят | пятьдесят | пятьдесят | 40 | 40 | пятьдесят | 5 | Зеленый |
Истребитель ПСЗ-9д | пятьдесят | пятьдесят | пятьдесят | 70 | пятьдесят | 40 | 40 | пятьдесят | 5 | Зеленый |
«Универсальная защита» | 80 | 90 | пятьдесят | пятьдесят | 70 | пятьдесят | 40 | 90 | 9 | Синий |
ЭТО ИДЕТ | 80 | 90 | пятьдесят | пятьдесят | 70 | пятьдесят | 40 | 90 | 9 | Синий |
ССП-99М | 90 | 90 | пятьдесят | пятьдесят | 90 | 60 | 40 | 90 | 7 | Синий |
«Эколог» | 90 | 90 | пятьдесят | пятнадцать | 90 | 40 | двадцать | 90 | 4 | Синий |
Военный костюм | 60 | 70 | 80 | 70 | пятьдесят | 70 | 55 | 70 | 12 | Зеленый |
Экзоскелет Экзоскелет ПНБ-4УЗ |
пятьдесят | пятьдесят | 90 | 80 | пятьдесят | 80 | 60 | тридцать | пятнадцать | Зеленый Синий |
Группа ученых прибыла в Зону в поисках редких артефактов и великих исследований. «Чистое небо» расследует ситуацию 2011 года. Военные планируют операцию «Возмездие монолита».
Сталкер справочник вылетов чистое небо
В игре «Сталкер: Зов Припяти» встречается довольно распространенная ошибка. Сама ошибка заключается в том, что игра вылетает и появляется окно «X Ray engine. Ошибка была обнаружена баг-трапом». В этой статье вы узнаете, почему возникает эта ошибка и как ее исправить.
Начать стоит с того, что игра «Сталкер: Зов Припяти» была выпущена в 2006 году компанией GSC Game World, это был настоящий праздник для геймеров, так как на тот момент игра была прорывом в игровой индустрии. Сама игра разрабатывалась на движке, над которым работали более пяти лет, сам движок называется X ray engine, и все это было подкреплено Directx 9.
Мы проанализировали все возможные способы решения этой ошибки, а также подробно описали, что нужно сделать для решения проблемы. Стоит вкратце написать все варианты решения проблемы, вот они:
- Наличие патчей. Убедитесь, что у вас установлен последний патч.
- Покупка лицензии.
- Читы, которые делают игру нестабильной, позволяя появиться ошибке.
- Мода.
- Извините меня.
- Файл подкачки
Мы надеемся, что эта статья помогла вам, и вы без проблем сможете играть в сталкера.
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >
Всем привет! Игра STALKER, а конкретно сам движок X-Ray достаточно капризны и часто игра вылетает как в процессе моддинга, так и во время игрового процесса. Чтобы мы знали причину выхода, движок оставляет нам запись выхода. Выходной журнал можно просмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажмите Ctrl + V (Вставить)
- Просмотр журнала игры, в том числе журнала сбоев в файле xray_username.log в папке C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-***logs
- Просмотр непосредственно в окне системы отслеживания ошибок (только для CR и WP).
Что ж, приступим. Начнем с простого:
Здесь игра не может открыть звуковой файл OGG с именем sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Не удается найти текстуру act_corp_monolit в папке texturesact
Файл 3D OGF mesh.ogf в папке meshesphysics не найден.
Система частиц hit_water_00 (частицы) не была найдена в директории hit_fx файла частиц.xr (подробно опишу позже).
Интервал (время) воспроизведения эффекта группы/частицы не установлен. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, после которого частицы должны исчезнуть. Также проверьте эффект частиц -> Убить стариков -> Ограничение по возрасту.
Шейдер modelsantigas_glass не найден в библиотеке шейдеров.
Вся проблема здесь в том, что шейдер был неправильно скомпилирован при компиляции уровня в качество выше, чем Draft. Вы должны загрузить решение для затенения товарища Харона. Для ЗП(СН) может еще быть из-за отсутствия thm-ok для текстур ровного грунта!
Отсутствие оперативной памяти.
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера во вкладке R2-A задайте текстуру, которая в дальнейшем будет накладываться на ландшафт.
Переменная Ammo_mag_size отсутствует в разделе wpn_addon_grenade_launcher.
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка скорее всего в скриптах.
Какая-то вершина (waypoint) пути sniper_3_walk находится не в том месте (например, не в сетке ИИ). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал в эту точку, и при этом вышел за пределы сетки ai. Этого двигатель не терпит.
То же самое произойдет, если координаты (waypoint) пути sniper_3_walk совпадут с координатами места, где НПС находиться запрещено, будь то ограничитель или аномалия в схеме вывода аномалии. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить NPC за пределы рабочего места, параметр out_rest=»restrictor_name» в файле рабочей нагрузки гулага. Попробуйте отправить любых сталкеров из стартового лагеря, например, на остановку; вы получите этот же рейс.
Иногда они появляются случайным образом при смерти NPC. Причина в том, что движок при обработке лута изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в результате происходит краш.
Ошибка распространенная. На первый взгляд кажется, что ошибка только в скриптах, но все может быть по-другому. В одной из пиратских версий игры этот вылет особенно часто наблюдается из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, то можете попробовать так: открыть блокнотом файл _g.script, закомментировать строку 20 (поставить перед строкой -) и перейти к тому месту, где был вылет захвачен. Так мы получим более развернутый ответ.
На юго-востоке возле перехода на свалку (1) можно найти «Пламя» и «Око» в группе аномалий. На севере локации есть два интересных места: Дальняя ферма (2), где вы встретите «Жарку» с «Пустой» и Разбитый вертолет (3), окруженный «Электрами» и сильным психическим полем, на север из которых можно найти «Золотая рыбка».
Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
Для того, чтобы увеличить вес груза в «Сталкер: Чистое небо», не обязательно устанавливать на него дополнительные модификации. Это можно сделать в папке с игрой. Необходимо только отредактировать с помощью блокнота файлы ACTOR.LTX, расположенные в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES, и SYSTEM.LTX, расположенные в папке GAMEDATA/CONFIGS .
Чтобы увеличить транспортный вес этих файлов, измените следующие параметры:
- max_item_mass — максимальный переносимый вес Scar, с которым можно бегать (установите значение 5000)
- max_walk_weight — максимальный вес, с которым может ходить Шрам (установите значение 6000)
Значения можно установить на свое усмотрение. Просто убедитесь, что вы меняете их в двух файлах одновременно.
Если в папке с игрой нет папки GAMEDATA, не отчаивайтесь. Просто не распаковывается. Его можно распаковать с помощью специального распаковщика, что немного утомительно, или скачать ниже и добавить в папку с игрой.
Также в этих файлах можно изменить основные параметры персонажа, такие как общее здоровье, скорость заживления ран, сила прыжка, скорость бега, радиационная устойчивость, взрывы, пулевые ранения, психическое излучение и т.д. Или даже характеристики оружия: точность, убойная сила, емкость магазина и т.д.
Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
Как таковых читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба не предусмотрено, поэтому без сторонних программ, таких как Artmani, не обойтись. Но есть некоторые хитрости, подмеченные внимательными геймерами.
1. Например, в «Рыжем лесу» от рейнджера вы получите задание взять у бейнитов артефакт «Компас». Взяв его, отдайте его Леснику после выполнения задания, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога, не задавая следующего вопроса. Затем снова поговорите с ним, и он снова даст вам винтовку. И так сколько угодно раз. Ну думаю не стоит объяснять как продавать.
2. Вторая ошибка на болотах, в начале игры. Вам нужно попасть в отрицательные деньги, влезть в долги. Денег у вас 200 рублей, из оружия только ПМ. Эксплуатируйте, как можете, портите, ломайте. После отнес его к местному Кулибину и модернизировал. Потом нажимаете «исправить» и у вас -200 руб. И купить что угодно. Деньги не закончатся.
Ничего не продав, чтобы остаться с отрицательным балансом, доберитесь до точки, где бандиты заберут у вас абсолютно все, будь то на свалке, в подвале или доставлено к подъезду места за крышей. И баланс растет.
Для Чистого Неба: В таблице улучшения против аномалий и радиации отмечены оранжевым, улучшения против клыков и пуль — синим. Обновления не имеют обратной совместимости, то есть, если мы выберем синее обновление, мы больше не сможем установить оранжевое, и наоборот. Установка приборов ночного видения возможна абсолютно на все комбинезоны «Чистое небо.
Через насыпь
Рядом железнодорожная набережная. По пути вы можете найти солдата, сидящего под мостом, если повернете пораньше. Вы можете выполнить его миссию. В принципе, возможно, что она и не будет проведена, тем более, что воин потом изменит свое отношение к вам.
Проходя игру Сталкер Чистое Небо, вы также встретите дружелюбных сталкеров, которые участвуют в битве против воинов. Помогите им. Затем собирайте оружие, патроны. К северу вы увидите набережную с железной дорогой. Позади будет база нейтралов.
База Нейтралов
Здесь очень удобно. Он состоит из двух казарм. В одном справа сидели техник и торговец, в другом – лидер группы Валериан. Он расскажет о ситуации. Мол, вояки сливают информацию бандитам, а следят за сталкерами. Затем он предложит поговорить с майором Халецким, попавшим в плен.
Идите к старшему, затем вернитесь к Валериану, так как разговор не получится. Ваша задача теперь — убить друзей старшего. Идите к лифту, затем к АТП. Промокни, воин.