Какой сейчас онлайн в Dota 2? Когда умрет Дота

Сама Dota 2 пока никуда не денется. Но киберспортивная сторона чувствует недостаток внимания со стороны Valve.

Какой сейчас онлайн в Dota 2? Когда умрет Дота?

Dota — настоящий гигант игровой индустрии и самая популярная дисциплина киберспорта до 2018 года. Игра приносит много денег, проводит самый прибыльный ежегодный киберспортивный турнир и уже много лет находится на вершине списка самых популярных игр. Steam. Однако все эти успехи не мешают фанатам Dota 2 постоянно оплакивать его судьбу.

Отчасти это связано с токсичностью сообщества, но нельзя отрицать медленное, но неуклонное снижение популярности игры среди зрителей и игроков.

Сколько людей будут играть в Dota 2 в 2021 году? Не превратится ли она в «мертвую» игру в ближайшем будущем?

Источник

Прочтите историю легендарной киберспортивной игры Dota 2. Полная информация о внешнем виде игры, прототипах, ранних турнирах и изменениях правил. Киберспорт.рф.

ЧАСТЬ 1

Aeon of Strife — первый прототип DOTA

2002 год. Для игры «Starcraft: Brood War», вышедшей в 1999 году, было выпущено дополнение для фанатов — карта «Aeon of Strife» (AoS). Автором изменения стал игрок с ником «Aeon64» (по другой информации — ник «Gunner_4_ever»).

На этой карте изменены стандартные правила стратегии игры. Внутри нужно было проверить только одно устройство. Карта рассчитана на 8 игроков — 2 команды по 4 героя. На территории было четыре коридора, по которым с обеих сторон постоянно ходили обычные отряды под управлением компьютера. Убивая юнитов крипов, а точнее нанося им последний удар, герои получали минералы для развития. Для победы нужно было убить все 4 вражеских отряда героев или пройти через оборонительные башни и уничтожить главный штаб. Впоследствии была выпущена версия для меньшего количества игроков: 2 на 2.

Как видите, основная игровая механика была изобретена прямо в AoS. Но в «Старкрафте» не было разветвленной системы героических навыков и развития уровней.

2002, 3 июля. Вышла в свет легендарная игра «Warcraft 3: Reign of Chaos» от компании «Blizzard Entertainment». В игру включен удобный, удобный и очень эффективный редактор карт «World Editor». Вскоре после релиза фанаты создали карту Aeon of Strife уже на движке Warcraft, что позволило героям иметь по 4 навыка, носить предметы, повышать уровень с 1 до 10. Благодаря новым функциям идея карты значительно расширилась. AoS быстро завоевал популярность, и многие картографы начали копировать его механику. Среди российских игроков карты AoS обычно называли «Три коридора».

Источник

В этой статье вы узнаете, в чем разница между первой и второй Dota, а также узнаете немного об истории обеих этих игр.

Графика

дота да дота 2

К сожалению, мы не знаем, на каком движке был создан Warcraft 3, потому что эта информация находится в скрытом доступе Blizzard, но мы знаем, что Dota Allstars, будучи обычной картой, была создана в редакторе уровней «Редактор мира» для Warcraft III в 2003 г.

https://ggdt.ru/file/2020/03/c2e9f9e6a12ea53e9f2ba7f8fc5bdcf5.jpg

Dota 2 была создана на движке Source, спустя 7 лет, то есть в 2010 году, и вышла на открытое бета-тестирование в 2011 году. Конечно, за эти 7 лет игровая индустрия значительно развивалась, и даже на первом TI Dota 2 выглядела намного сочнее, чем Dota Allstars. И это не говоря уже о том, что в 2015 году Dota 2 полностью перешла на движок Source 2, что еще больше улучшило его графическую составляющую. Да, вы сами можете увидеть разницу на скриншотах, которые мы вам предоставили.

Источник

Valve выпускает нового героя в Dota 2 раза в год, и 2020 год не станет исключением. Новый персонаж выйдет в конце ноября.

Кто станет 120 персонажем Дота 2?

Если вы еще не знаете, Dota 2 получит нового персонажа в конце следующего месяца, а еще один герой будет выпущен в первом квартале 2021 года.

Эта новость наделала много шума, особенно если учесть, что в игре уже давно не было значимых событий, так как The International 2020 (TI10) перенесен на следующий год. Поскольку главный турнир по Dota 2 был отменен до августа следующего года, многие, включая нас, начали опасаться, что мы даже не увидим нового героя в течение долгого времени.

К счастью, выпуск новых персонажей никто не отменял. Valve заявляет, что геймеры получат еще больше контента, чем раньше. Мы были так взволнованы этой новостью, что решили немного покопаться и выяснить, кем может быть следующий персонаж в Dota 2.

Один из будущих героев может обладать механиками контроля над разумом других персонажей

Чтобы узнать о возможных новых именах героев, см. Строки Mars и Snapfire, а также новые строки Arkan для Wraith King, Queen of Pain и Windranger, которые были доступны в Battle Pass 2020.

Теперь перейдем к самим шуткам, которые подсказывают возможные способности и имена будущих персонажей Dota 2. Начнем с персонажа, который может управлять другими героями — Кукольника.

Мало того, что ленивый уже сказал это, но и у одного из новых героев есть способность контролировать умы других игроков. Об этом можно узнать по репликам Марса, которые по каким-то причинам так и не были добавлены в игру.

  • ‘Уберись из моей головы! &’ — Уберись из моей головы!
  • «Никто не управляет богом, пока я рядом»! & ‘-‘ Никто не смеет управлять богом, пока они рядом!&’
  • «Что-то серьезно не так! &’ — ‘Что-то здесь не так!&’
  • «Даже судьба меня не контролирует! & ‘-‘ Я даже судьбе не подвластен!&’
  • «Ты должен был убить меня, потому что это был твой единственный шанс! & ‘-‘ Ты должен был убить меня, потому что это был твой единственный шанс!&’

Snapfire, Queen of Pain и Windranger также имеют похожие строчки для персонажа, который может управлять другими персонажами. Вот что говорит Snapfire, когда убивает его:

В Queen of Pain также есть строчка, которая относится к механике контроля над разумом:

Виндрейнджер также может сказать, когда убивает нашего кукловода»:

  • «Тетива моего лука натягивается только по моей команде. & ‘-‘ Мой лук стреляет только по моей команде.&’

Причина, по которой мы назвали будущего героя «Хозяином Марионеток», — это следующая фраза с Марса:

Марс говорит об этом, когда встречает «Мастера Buppet Master» в качестве союзника. Его слова о том, что он не видит нити, указывают на то, что новый герой будет контролировать умы других героев, как если бы они были его собственными марионетками. Отсюда и название героя: кукольник. Или кукловод — марионетка того, кто может управлять другими героями…?

На данный момент можно только догадываться, но возникает чрезвычайно интересная концепция нового героя и было бы неплохо увидеть в игре новую механику, позволяющую управлять другими персонажами.

Герой-птица

Вторым возможным героем может быть персонаж, похожий на птицу. Поэтому мы дадим ему кодовое имя «Птичка».

Из строк Wraith King можно понять, что этот персонаж будет обычной птицей или птицеподобным персонажем. В своих шутках он называет этого героя маленьким существом с полыми костями.

  • «Твоя маленькая тушка была почти пустой тратой времени! & ‘-‘ Твоя маленькая тушка не стоит моего времени!&’
  • «Полые кости? Я бы убил тебя снова, если бы ты еще не был мертв. & ‘-‘ Полые кости? Я бы убил тебя, если бы ты еще не был мертв.&’

В костях птиц есть много пустот, в которых содержится большое количество кислорода, необходимого им для полета. Из-за этого они кажутся пустыми для таких, как King Wraith, которые любят обедать костным мозгом своих павших врагов.

У «Королевы боли» также есть стихи, в которых она обращается к лестному «драгоценному» существу из сборника сказок. Это существо вполне могло оказаться птицей, которая живет и поет вместе со сказочными персонажами, такими как Белоснежка. Кстати, демоны очень ненавидят этих сказочных персонажей.

  • «В моих сборниках рассказов все лесные создания мертвы. &» — «В моих сборниках рассказов все лесные создания мертвы.&’
  • «Почему я с тобой разговариваю? & ‘-‘ Почему я с тобой разговариваю?&’

У Windranger есть строчка, которая может быть ссылкой на определенную птицу. В нем он обращается к существу и говорит, что не тратит стрелы на «существ», которых не будет есть. Как лесной житель, никто не удивится, узнав, что Виндрейнджер ест птиц и других мелких лесных животных, чтобы выжить.

  • Не волнуйтесь, я обычно не стреляю в существ, которых не собираюсь есть, слишком жестоко. Подождите, какое значение имеют муравьи? & ‘-‘ Не волнуйтесь, я обычно не стреляю в существ, которых не собираюсь есть. Это слишком жестоко. Подожди, а какое значение имеют муравьи?&’

То, что будущий герой может оказаться обычной птицей, звучит ужасно скучно, но не будем торопиться с выводами. Мы уверены, что у новых героев будет гораздо больше интересных деталей, которых мы просто не видим в этих строках.

Герой-изобретатель

Затем идет герой-изобретатель. Это можно понять из некоторых стихов, в которых говорится о его изобретениях. Когда Queen of Pain убивает этого героя, она насмешливо просит его придумать что-нибудь, чтобы помочь избежать смерти.

Одна из строк Snapfire также доказывает, что один из новых героев мог оказаться изобретателем. В этой строке она советует ему улучшить свои «изобретения», когда он встречает «изобретателя» в качестве союзника.

  • — Так вы не думали добавлять черный порошок к каждому рисунку? & ‘-‘ Вы не думали добавлять немного черного порошка в каждое изобретение?&’

Строки Wraith King немного более расплывчаты.

  • «Ваши части мне бесполезны. & ‘-‘ Ваши части мне бесполезны.&’
  • «Простые инструменты — лучшие инструменты, особенно когда они острые. & ‘-‘ Простые инструменты — лучшие инструменты, особенно когда они острые.&’

Этот «изобретатель» может уже существовать во вселенной Dota, но только в другом в игре. Знакомьтесь, Маззи:

Mazzie

Мы не удивимся, если вы не знаете, кто он, поскольку этот персонаж происходит из Artifact, далеко не самой успешной карточной игры Valve.

В любом случае Маззи выглядит как типичный дизайнер с полным карманом гаечных ключей и других деталей. На изображении выше он также использует какой-то механический костюм, похожий на тот, который использовал Тимберсоу.

Другие персонажи, представляющие эту расу в Dota 2, — это Алхимик, Clockwerk, Gyrocopter, Snapfire, Sniper, Techies и Tinker.

Забытый герой из Dota AllStars

И, наконец, одна из строк из Queen of Pain может относиться к давно забытому герою оригинальной Dota еще во времена Warcraft III.

  • «Слушай, если ты хочешь разбогатеть, у меня есть для тебя идея. & ‘-‘ Послушай, если ты хочешь разбогатеть, у меня есть идея.&’

возможно, эта фраза относится к Алхимику, но если вдуматься, во вселенной Доты был еще один персонаж, игра которого строилась вокруг золота, это Маверик Игрок.

Многие игроки могут больше не знать, что это за персонаж. Этот герой был одним из самых противоречивых в истории игры. Да, даже больше, чем Techies или Pudge. Все из-за того, что механика его способностей вращалась вокруг накопленного золота и «ставки» на него.

Чтобы понять, что мы имеем в виду, достаточно взглянуть на его навыки:

Маверик игрок

трудно представить, что такой персонаж может быть добавлен в Dota 2 без капитального ремонта.

Источник

Когда вышла DotA 2 Как появилась DotA, какое отношение к ней имеют Warcraft III и другие проекты Blizzard, что такое MOBA-игры и почему они на самом деле сложнее, чем обычно думают, и даже как

Когда вышла дота 2

Как зародилась DotA, какое отношение к ней имеют Warcraft III и другие проекты Blizzard, что такое MOBA-игры и почему они на самом деле сложнее, чем вы думаете, и как привыкнуть к тому, что поначалу это неизбежно разочарует вашу команду , — в общем, давайте разбирать Доту.

Эта статья была опубликована в журнале OYLA n. 5 (33). Вы можете подписаться на печать и онлайн здесь.

Даже те геймеры, которые скептически относятся к жанрам, знают историю Доты хотя бы в общих чертах. Была, мол, такая стратегия в реальном времени — Warcraft III, и некоторые моддеры создали для нее карту, где не нужно было строить базу и управлять группой юнитов. Ну, закрутилось…

Игровые моды — это модификации, фанатские «поделки»: изменения объектов или кода, сделанные не разработчиками, а обычными игроками. Обычно моды только улучшают внешний вид персонажей, но иногда они могут изменить игру до неузнаваемости.

Мало кто знает, что истоки DotA лежат в далекой-далекой галактике — буквально, потому что первая фан-карта этого жанра была сделана для Starcraft: Brood War, популярной космической оперы из мира видеоигр. Многие каноны зародились именно тогда, в 2002 году: мы управляем только одним отрядом, разделяемся на команды по несколько игроков в каждой и пытаемся разрушить башни противника. Не было героических навыков и системы уровней, но они даже не были введены в оригинальной игре. В настоящее время. Для исторической справедливости отметим: «мать» нашей Dota называлась Aeon of Strife («Era of Strife» — ну, геймеры любят претенциозные имена) и была создана моддером с ником Aeon64.

Не хочется принижать заслуги Warcraft, но DotA недаром зародилась на платформе его «звёздного» коллеги. Starcraft фактически открыл новую эру: создал уникальную механику, задрал планку для других RTS (Real-time strategies), сделал популярным киберспорт, а в Корее вообще стал чем-то вроде национального достояния.

Вскоре после этого, в 2002 году, Warcraft III: Reign of Chaos была стерта с полок — на самом деле, не считайте это ересью, сам Starcraft, только об орках и магии. В игре появились герои с уникальными способностями, «карманами» для переноски предметов и прокачки от 1 до 10. И, конечно же, очень дружелюбный и понятный редактор карт — именно здесь фанаты подбирают местный Aeon of Strife, только с героями и другие сладости. Кто знает, играли бы мы в Dota, если бы Blizzard не позаботились об удобстве моддера? Карта набирает популярность, появляются подражатели.

Был игрок с ником Eul, который взял механику AoS, добавил туда идеи из других похожих карт и подал все это под оригинальным соусом. Его идея так и осталась бы очередной имитацией, если бы не название — Defense of the Ancients («Защита Древних»). Что ж, вы поняли: DotA.

На карте появился особо крупный босс — ­Рошан, за победу над которым игроки получали ценную награду. Завалить крепыша можно было только командой — эту идею Guinsoo позаимствовал у онлайн-RPG, где на боссов принято ходить рейдами. Своё имя монстр получил в честь шара для боулинга, который принадлежал Стиву.

Когда вышло расширение Warcraft III: The Frozen Throne (2003), Юл снова открыл редактор игры (который стал еще более дружелюбным) и переработал свою карту для нового расширения. К тому времени Blizzard сделала возможным изменять максимальное количество уровней и назначать уникальные способности любому юниту, не обязательно героям. Здесь просто DotA 2 (серьезно, так она и называлась), игрокам она почему-то не понравилась. Eul отказался от создания модов и бесплатно выпустил исходный код своей карты. Слава Эулу!

Геймеры стекались к этому подарку, и Интернет был наводнен пользовательскими картами, такими как DotA Unforgiven, DotA Outland и т.д. Итак, от ваших знакомых.

В результате фанатская разработка стала самостоятельным проектом, почти более популярным, чем оригинал: у DotA появился собственный сайт, дискуссионный форум и штат волонтеров. 23 октября 2005 года Electronic Sports League объявила, что добавила DotA в список официальных киберспортивных дисциплин.

Стив Фик, также известный как Guinsoo, отвечает за внешний вид современной Dota. Именно он переработал систему предметов: во-первых, чтобы купить что-то полезное, нужно было продать старое за полцены — чтобы освободить ячейку. В результате многие игроки ничего не покупают, пока не соберут золото за лучшие предметы. Стив представил рецепты: Отныне сильные вещи были созданы несколькими слабыми.

Если у вашей игры миллионы пользователей, будьте уверены, крупные издатели заметят. DotA не была коммерческим проектом и скрыть «Защиту древних» от имитаций, особенно дорогих и качественных, было невозможно. Игроки начали уходить.

Основным конкурентом была League of Legends. Не забывайте, что в то время DotA все еще была модом для другой игры, и поэтому у нее есть ряд недостатков, от которых League избавилась. Это бесплатно (а Warcraft нужно покупать), все обновления загружаются и устанавливаются автоматически, а сервер выбирает игроков для вечеринки — в DotA это приходилось делать вручную. Сам Гуинсу присоединился к команде разработчиков League of Legends, оставив DotA на попечение соавтора, известного как Icefrog.

Логотип DotA выглядит так не случайно: это схематичное изображение стандартной MOBA-карты — две базы и река между ними.

Blizzard, материнская компания, также пыталась нанести удар DotA в спину, объявив о разработке Blizzard DOTA на движке Starcraft II в 2010 году. Между DotA и Warcraft это сильно переоценено).

Icefrog понял, что игра просто устарела, потому что с момента выхода Frozen Throne прошло целых семь лет, и предложил компании-разработчикам Valve перенести ее на новый движок. Blizzard восприняла эту новость без энтузиазма и начала судебную тяжбу, которая, как ни странно, проиграна. Valve и Icefrog получили права на товарный знак, и в конечном итоге Blizzard DOTA вышла как Heroes of the Storm.

Отныне этот жанр нельзя было называть дота-подобным — «дота-подобными играми» — и разработчикам пришлось придумать новый термин. Valve предложила ARTS (Action Real-Time Strategy), но название MOBA — Multiplayer Online Battle Arena — осталось среди игроков. Так позиционируют жанр своей игры Riot Games, разработчики League of Legends.

Первоначально Dota 2 вышла на движке Source — его же Valve использовала при создании легендарной Half-Life 2, серии игр Portal и некоторых частей Counter-Strike. В 2015 году её портировали на обновлённый Source 2, сейчас на нём разрабатывают Artifact — карточную игру по вселенной Dota.

Давние игроки, увидевшие первый Starcraft и рождение MOBA, любят жаловаться на упрощение игр. Говорят, что в стратегиях в реальном времени действительно нужно попотеть: построить базу, собрать ресурсы, командовать целой армией. Дота и его последователи кажутся этим ворчунам слишком простыми и случайными — подумайте, управляйте отрядом — что в этом сложного?

Но разработчиков тоже можно понять. При нынешнем темпе жизни не каждый готов часами разбираться в нюансах управления и механики игры. Многие люди хотят как можно скорее погрузиться в самую гущу событий, поэтому обучение в новых проектах сведено к минимуму. Проще, больше игроков. Например, в Heroes of the Storm полностью отказались от предметов, которые «носят» герои — зачем беспокоиться о том, какой предмет лучше всего покупать?

Дота в этом вопросе представляет собой золотую середину. Его механика проста для понимания, но новичкам все равно приходится нелегко. Вы почти наверняка проиграете свою первую битву, а также десятую. С обновлениями игра меняется, и даже если вы когда-то были успешным любовником, после пары лет перерыва вы можете оказаться полным неудачником. Это хорошо. Как и в любом виде спорта, чтобы добиться успеха в Доте, требуются тренировки, терпение, кропотливая учеба, больше терпения .. много терпения.

К тому же слухи об «упрощении» игры сильно преувеличены. В самом Starcraft многое зависит от скорости реакции игрока, которая со временем только ухудшается. Шутка ли, «пенсионный возраст» киберспортсмена — 24 года! С молодыми соперниками продолжать играть практически бесполезно, никакой опыт не помогает. Но в MOBA упор делается на тактические навыки. Думай больше — меньше щелкай.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх