Эта статья про железного голема. Чтобы узнать о другом големе, см. Снежный Голем. Железный голем — это созданный нейтральный моб, основная цель которого — защищать игроков и жителей деревни от враждебных мобов, набегов и осад. Это…
Как вылечить голема в майнкрафт
Эта статья про железного голема. Чтобы узнать о другом големе, см. Снежный Голем.
Железный Голем — это нейтральный моб, основная цель которого — защищать игроков и жителей деревни от враждебных мобов, набегов и осад. Это один из самых больших мобов — 2,7 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
Какого лидера убить после голема. Террария В общем, боссы есть не только в Террарии, но и во многих других играх. Они известны с незапамятных времен, когда игрушки оставались одни
Особенность боссов в Terraria
Отличительной чертой всех боссов Террарии можно считать то, что они почти никогда не случаются так. Если в большинстве других игр для вступления в бой с ним вам нужно всего лишь достичь определенной точки на карте, то в Террарии вам следует использовать особую приманку или призывателей. В игре Terraria призыватели — это особые предметы, которые вызывают определенного босса на карте. Следовательно, перед вызовом боссов в Террарии вам нужно будет создать этого призывателя. А для его создания придется собирать определенные ресурсы, возможно, выучить рецепт… В общем, голыми руками просто пойти к боссу нельзя. Требуется тщательная подготовка. Но в конце концов игрок может быть вознагражден огромным количеством золота, ценными артефактами. Сражения с боссами здесь, как и в других играх, — задача не из легких. В конце концов, у них есть собственный ИИ, много здоровья и особенно сильная атака. Кроме того, боссы часто зовут своих миньонов на помощь. Хотя в это время обычные монстры перестают появляться или появляются в гораздо меньшем количестве.
Это одна из главных миссий в The Witcher 3: Wild Hunt. Встретившись в пещере в поисках волшебника-эльфа, Геральт и Кира спускаются внутрь. Через пещеру ведьмак и колдунья видят солдат Дикой Охоты, явно ищущих волшебника.
- Встретьтесь с Кейрой в пещере.
- Следуйте за Кейрой Мец.
- Пройдите через портал Кейры Мец.
- Найдите Кейру Мец, используя свои ведьминские инстинкты.
- Разрушьте крысиные норы знаками или бомбами (2/2).
- Исследуйте эльфийские руины, чтобы узнать о волшебнике.
- Исследуйте руины, используя свои ведьмачьи чувства.
- Используя свои ведьминские инстинкты, найдите что-нибудь связанное с Келпи, лошадью Цири.
- Вернитесь к Кире.
- Обыщите помещение вместе с Кейрой Мец.
- Пройдите через портал.
- Осмотрите следующую комнату, используя ведьмачьи инстинкты.
- Победите Стража.
- Продолжайте исследовать руины, следуя за символом ласточки.
- Найдите способ активировать портал, используя чувства вашей ведьмы.
- Пройдите через портал.
- Следуйте за воинами Дикой Охоты.
- Держитесь рядом с Кейрой Мец, не покидая магического щита.
- Победите существ, которые появляются из пустых мест (3 раза).
- Следуйте за Кейрой Мец.
- Следуйте за воинами Дикой Охоты.
- Победите Воина дикой охоты.
- Найдите информацию о Цири.
- Используйте Око Нехалены, чтобы рассеять иллюзию.
Встретившись в пещере в поисках волшебника-эльфа, Геральт и Кира спускаются внутрь. Через пещеру ведьмак и колдунья видят солдат Дикой Охоты, явно ищущих волшебника. Геральт просит открыть портал, который перенесет его на другую сторону. Кира открывает портал, и Геральт проходит через него.
Если Геральт успел пройти через портал
Если Геральту удалось пройти через портал, он окажется в пещере с утонувшими людьми. После битвы ему придется пройти через туннели пещеры, чтобы найти Кейру. В этом случае вам придется сразиться с утопленником, водяной женщиной и небулайзерами. Советую почаще пользоваться ведьмовскими инстинктами, в пещере можно найти полезные предметы и сундуки.
Если Геральт не успел пройти через портал
Если Геральту не удалось пройти через портал, ему придется искать Кейру своим голосом. В конце концов Геральт находит Кейру, которая использует магический щит, чтобы защитить себя от мышей. Вам предстоит помочь волшебнице и сжечь две крысиные норы. После этого Кира предлагает ведьмаку немедленно покинуть пещеру, но Геральт убеждает ее пойти дальше. Вскоре они видят морфопроекцию мага с посланием для Цири. При упоминании названия меча Зираэль Геральт вспоминает, что меч Цири носит это имя, переводимое как Ласточка. Итак, вы должны следовать по пути, обозначенному этим символом. Также туннель ведет Геральта и Кейру к древней эльфийской пристани, там будет еще одна морфопроекция волшебника и упоминание Келпи. Геральт говорит, что так звали лошадь Цири.
На стенах будут изображения разных животных, внизу пирса будет изображена лошадь, нажав на пару таких рисунков, Геральт открывает потайную дверь в стене и за ней, после нажатия на следующий рисунок , портал, через него проходят Геральт и Кира. С другой стороны, их ждет Голем, немедленно атакующий их. Убить Голема не так уж и сложно, используйте знак Ирден, это замедлит его удары. Но будьте готовы увернуться, когда Голем бежит к Геральту, размахивая руками. Его удары довольно болезненны.
После Голема обязательно соберите все сундуки на пути к следующему порталу. Также идите до конца туннеля, минуя первый проход слева. Там вас будет ждать сундук и комната с горгульей. Бой с ней будет довольно сложным, используйте знак Квен и не подходите слишком близко к монстру. Сделайте 2-3 коротких удара и вернитесь. Столкнувшись с Горгульей, откроется выход, обыщите все сундуки в комнате, там может быть реликтовый предмет. Затем вернитесь к первому шагу, там будет портал, войдите в него.
Пройдя через портал, Геральт и Кейра достигают Дикой Охоты, но уходят, оставив порталы позади. Кейра решает закрыть все порталы, одновременно создав волшебный купол, защищающий от мороза. Геральту предстоит защитить ее от гончих дикой охоты.
Как только Кейра закончит закрывать порталы, она упадет в изнеможении, но Геральт возьмет ее. Так что будет два варианта диалога:
- Только не теряйте сознание — это повысит уровень симпатии Киры к Геральту.
- Если ты не умеешь ходить, уровень симпатии Киры к Геральту не увеличится.
Продолжая путь в пещеру, герои вскоре встречают одного из воинов Дикой Охоты — Нитрала. Нитрал достаточно умело сражается, блокирует атаки и наносит большой урон. И он также будет периодически открывать порталы, становиться неуязвимым и восстанавливать свою жизнь. Столкнувшись с воином, герои снова сталкиваются с морфопроекцией волшебника, который предупреждает Цири о ведьмах Кривоуховых болот. Кейра дает Геральту книгу «Хозяйка леса», которая поможет ему найти ведьм, а затем начинает изучать лабораторию.
Осмотрев лабораторию, Геральт замечает стену иллюзий, Кейра дает ему «Глаз Нехалены», рассеивающий иллюзию. Перейдя стену, Геральт и Кира окажутся у выхода из пещеры. Но Кира запомнит волшебную лампу, которую волшебник обещал ей подарить. Если Геральт согласится помочь Кире получить эту лампу, начнется квест «Волшебная лампа». Если он откажется и покинет темницу, начнется миссия «Приглашение от Кейры Мец».
Как же я люблю бродить по болотам в этом удивительном кубическом мире Майнкрафт. Но так ведьмам становится скучно, они изо всех сил стараются стрелять в тебя во что
Редкие враги — Пещерный паук
Железный Голем — страж мирных жителей. Обычно он всегда спокоен и не агрессивен. Первый никогда не нападет. Но если житель ранен, конечно, он будет защищать его до последнего вздоха, даже ценой жизни своего голема. Также имейте в виду, что железный голем никогда не атакует своего создателя.
Как враг, железный голем очень опасен, у него большой запас здоровья, и когда он атакует, он подбрасывает вас в воздух, что наносит дополнительный урон. Если вы не вооружены, голем уничтожит вас за три удара. Атаковать голема лучше всего мечом — один удар, убежать, снова ударить, вернуться.
Источники
- https://e-polza.ru/kak-vylechit-golema-v-majnkraft/
- https://dayofdefeat.ru/kakogo-bossa-ubivat-posle-golema-terraria-igrovye-sobytiya-bossy/
- https://witcher.help/vedmak-3/velen/na-oshhup
- https://minecraft-bum.ru/wiki/obzor-monstrov-vragov-bossov-v-minecraft-vedma-i-zheleznyj-golem.html