Как угнать и ограбить поезд в Red Dead Redemption 2

Как угнать и ограбить поезд в Red Dead Redemption 2 Угон поезда в Red Dead Redemption 2 — один из способов быстро перемещаться по карте и отличный способ заработать деньги. Если хотите

Есть три способа угнать поезд:

1. Угнать поезд за городом, например, в пустыню. Прокатитесь на лошади возле поезда и запрыгните в карету. Доберитесь до кабины и возьмите под свой контроль.

2. Угоните поезд со станции. Купите билет и ждите своего рейса. Также, как и в первом абзаце, возьмите управление от водителя.

3. Вы можете угнать поезд, встретивший его на железной дороге, убить движущегося машиниста, и поезд остановится, поэтому мы садимся и едем.

Примечание. Вождение поезда — преступление. Полиция начнет охотиться на вас, и охранники поезда тоже могут атаковать.

Как угнать поезд и не привлекать внимание законников?

Пока юристы вас не увидят, вы не получите штраф. Маски и банданы не помогут угнать поезд без штрафа.
Чтобы не получить штраф за ограбление поезда, начинается туннельное ограбление. Например, туннель Аннесбург и станция Вакх в Гризли.

туннель между Аннесбургом и станцией Вакх, в Гризли

туннель между Аннесбургом и станцией Вакх, в Гризли

Доберитесь до Аннсбурга и сядьте в вагон, ближайший к локомотиву поезда. Дождитесь входа в туннель, убейте охранников и инженера. Убрав все машины, взорвите сейфы (поместите динамит в сейф, нажав R2 (RT), не поджигая его). Дождитесь исчезновения статуса розыска, заведите поезд и выйдите из туннеля.

На рубеже 21 века Rockstar Games собиралась стать самой влиятельной и уважаемой игровой компанией

«Они предлагали мне свободу в обмен на тебя. Я не согласился». Обзор игры Red Dead Redemption 2

На рубеже 21 века Rockstar Games собиралась стать самой влиятельной и уважаемой игровой компанией в мире. В нее потекли инвестиции, сюжетные DLC были заменены сетевыми, а старая GTA Online в третий раз стремительно продвигалась на бесконечном и безумном рынке консолей.

В рассуждениях этого обзора мы постараемся запечатлеть момент окончания эпохи свободы игрока и зарождение условно нового жанра: «кино в открытом мире». Поговорим о сюжете, его отдельных аспектах. Разберем игровой элемент на составляющие. Мы исследуем другие недостатки и делаем нейтрально-положительный вывод.

Содержание

Во-первых, необходимо уточнить, что RDR2 — это по-настоящему интерактивный фильм с симулятором открытого мира и элементами полноценной боевой системы. Первое прохождение заняло у меня около 50 часов, из которых около половины было потрачено на просмотр фильмов, катание на лошадях и небольшие игровые ситуации, когда зрителю нужно всего лишь нажать кнопку или две.

Противостояние противникам — это стандартная механика GTA с небольшими изменениями, а дополнительные действия, такие как украшение лагеря черепами браминов и шкурами волков, являются необязательными, поэтому игрок, который уже прошел игру, может даже не быть знаком с такими фишками.

Конечно, тот факт, что игровой процесс в RDR2 не является основным компонентом, не означает, что игра обречена. Основное внимание здесь уделяется сюжету, персонажам и натуралистическому окружению. И эти три направления реализованы практически безупречно. Но, поскольку рядом со словом «жанр» на официальной странице игры стоит слово «экшн», нам предстоит многое узнать.

Однако начнем с плюсов и важных особенностей.

Персонажи, которые двигают мир

Основная тема простого рассказа о хороших бандитах — превосходство верности и чести над предательством и бесчестием. Недаром персонажи, разговаривая друг с другом, время от времени поднимают вопрос о возможной взаимной измене.

«Они предложили мне свободу в обмен на тебя» «Почему ты не согласен?» «Знаешь, мне обещали награду, голландец» «Почему ты не согласен?»

Все в персонажах в этой игре несравнимо, вы сами это знаете. Но хотелось бы отдельно поговорить о антагонистах, то есть о пресловутых слугах закона в лице агента Милтона, которые за всю игру — и это важно — не совершили ни одного громкого акта. Как и его коллега из будущего — Стив Хейнс — Милтон делает все, что в его силах, чтобы человечески предотвратить продолжающийся конфликт.

В одной из первых сцен появления Пинкертонов на поприще банд Милтон разговаривает в основном с лидером, голландцем Ван дер Линде. Он называет его убийцей. Он обвиняет своих сообщников в развращении души и разума, а взамен получает лишь псевдофилософские и абстрактные оправдания. Милтон предлагает сделку. Он — представитель закона и цивилизации — вышел из бандитов и маргиналов с поистине доброй и светлой целью. Уничтожьте банду, арестовав лидера. А остальные — такие же сволочи и маргиналы — просто дайте себе волю. Свободно и законно вы даете им то, что они безуспешно искали на протяжении всей истории: искупление.

«Но я хочу предложить вам соглашение» «А остальным я даю три дня, чтобы сбежать…»

Но влияние Голландии слишком велико.

Некоторым это может показаться надуманным, но на самом деле есть такие люди, как голландец. За всю свою жизнь я встречал только одного из этих людей: в зрелом возрасте творческий человек, который в кратчайшие сроки одинаково легко сокрушит любого своей харизмой. Хоть один 15-летний мальчик, хоть новоизбранный губернатор области. Управляя отличной командой, ему удается проникнуть в головы каждого и стать лучшим другом, кумиром и добрым наставником одновременно. Датч умеет управлять потребностями своих сотрудников, знает их сильные и слабые стороны и постоянно меняет свою роль. Сегодня он имеет дело с лидером преступной группировки, а завтра вместе с главным героем будет делать грязную работу на болотах. Это выгодно отличает Датча от его страсти, мисс Молли О’Ши, которая практически не работает в поле и никогда не принимает участие в делах банды. В отличие от других девушек.

Я не буду вдаваться в подробности каждого персонажа:

Во-первых, это занимает слишком много времени;

А во-вторых, это слишком субъективно.

Отмечу лишь, что происходящее (особенно если вы знаете сюжет первой части) воспринимается как настоящая сага. Вообще, чувство времени — уникальная особенность, которую я лично раньше не замечал в историях Rockstar.

Бандиты постоянно помнят прошлое, их гардероб меняется от одного крупного сюжетного события к другому, лицо главного героя покрывается зеленью, и даже сам Артур трансформируется в ходе развития истории. Включено внутри. Сильные, независимые женщины радуют глаз, ведь они живут в одном лагере со слабыми и зависимыми женщинами. Аналогичная ситуация и с мужчинами.

«В них все ясно с первого взгляда» Артур и старый моряк

Персонажи настоящие. Уберите одного из них с поля навсегда, и вы сразу почувствуете, что чего-то не хватает. С точки зрения реализации потерпели неудачу только коренные жители Америки. По понятным причинам они занимают исключительно положительные роли в истории RDR2, и вы не ожидаете от них какой-либо установки или двусмысленности.

Артур Морган наивен и пассивен с одной стороны, а персонаж простой и искренний — с другой. Его восприятие разными людьми может быть настолько разным, что, чтобы уменьшить объем обзора и избежать ненужных спойлеров, я намеренно отклоню ненужные комментарии.

Замечу лишь, что история Артура во многом — и ваша история тоже. Небольшой контекстный выбор (например, возможность украсть пьяного и потерянного гражданина или вместо этого указать ему путь в безопасное место) и серьезные сюжетные решения — в значительной степени зависит от вас!

Однако любое занятие в этой игре сводится к трем компонентам: просмотр фильма, катание на лошади и стрельба.

Предлагаю перейти к ведению дипломатии.

Перестрелки и их враги

Начну сразу с провокации: съемка в RDR2 была сделана плохо. Все его отличие от боевой системы Great-Theft-Automatic-Five состоит в том, что врагов меньше, а само действие протекает немного медленнее. И что самое странное, все остальные нововведения в локальных схватках никак не сочетаются с механикой gta.

Здесь вы можете искать мертвых врагов. Но за полтора шага я ни разу не был в ситуации, когда не хватало боеприпасов, припасов или денег. Вся ценность таких исследований — это эстетическое удовольствие, не более того.

Возникла проблема с перегруженным интерфейсом и запутанным инвентарем. Я был бы счастлив выкурить сигарету, чтобы увеличить запас «Мертвого глаза», но в пылу боя найти желаемое место с панели быстрого доступа или сумки крайне неудобно и обычно приводит к смерти.

Слишком много оружия и слишком мало уникальных игровых ситуаций.

Стычки очень простые. Щелчок на контроллере чередуется с нажимом L2 и R2, тогда как на мышке с клавиатурой ярче ощущается отсутствие отдачи, баллистики и часто очень странное позиционирование врагов. При этом показатели здоровья или выносливости кажутся максимально маленькими и непонятными.

Вот если бы разработчики нашли совершенно другую боевую систему с меньшим количеством противников и интересной стрельбой, они бы ужесточили рукопашный бой и усложнили бы игровой процесс. Я понимаю, что для интерактивного вестерна, где после трех неудачных попыток можно полностью пропустить миссию, в этом нет необходимости. Но что, если все эти нововведения, такие как возможность резать пулю или создавать ядовитый метательный нож, наконец-то сработали?

Теперь о хорошем. Перестрелок мало по сравнению с просмотром фильмов и верховой ездой, и любой предлог для владения револьвером воспринимается как отпуск.

Зрелищно: падение велосипедистов, кинематографические ракурсы, анимация и звуки — все сделано на высшем уровне и положительно сказывается на ощущениях от стрельбы.

Улучшение оружия бессмысленно, но возможность вырезать из оленя, волка или даже черепа — хороший подарок для тех, кто хочет зажечь свое любимое ружье где-нибудь в заставке и не дать ему выйти из-под контроля до момента финальных титров.

Музыка в боевых сценах отличная. Да, это банально. Да, на лбу. Но после того, как вы прослушали хотя бы пару песен, вы больше ничего не можете добавить. Хотя это, опять же, субъективно.

Конечно, не бывает моментов, когда можно «застрять». Как будто нет моментов, которые я хотел бы пережить заново. Противоположная ситуация, например: финальная стрельба в холле игры Max Payne 3.

В любом случае, стрельба не доставляет большого неудобства. И это приятно.

Лучший открытый мир и его друзья

Я не убиваю животных. Разве что в целях самообороны. Но рыбалка здесь — это нечто волшебное. Иногда с партнерами. Чаще — в одиночку. На рассвете, взяв лодку, вы выходите на середину реки и начинаете пробовать. Сыр, черви, креветки, мухи. Кто что получает. Рыба плавает вокруг, а ты забрасываешь удочку и садишься, думая. О том, что мистер Пирсон попросил найти на дороге брошенный компас, и что Мика постоянно темнеет, а Хозия уже совсем состарился… А рыба все еще плавает и плавает. Солнце прячется за облаками. И здесь спокойная обстановка сменяется тревожным перетягиванием струн. Вы смотрите вверх. На берегу есть охотники за головами. Вы смотрите на них, а они смотрят на вас.

Он сказал, что игра не была сложной, но в ней была какая-то проблема. А теперь я имею в виду доказательства. Если вам станет скучно, попробуйте пройти все игровые испытания. Один из них — выиграть 3 игры в блэкджек, вытянув не менее трех карт. Захватывающий опыт.

Покер и другие азартные игры были воссозданы с любовью и знаниями. Коллеги по опасному бизнесу обязательно начнут разговор в процессе бросания карточек, а неизвестный гражданин временами замечает, что для того, чтобы добраться до улицы, мало что было.

Я не люблю коллекционировать предметы и не понимаю. Может, это дань былым временам. Приехать за костью динозавра или нарисовать наскальную картину — сделать какое-нибудь простое действие — это немного странно, вам не кажется? Как по мне, лучше всего добыть легендарную рыбу.

Побочные миссии по уровню настройки не хуже основных. Но они забыли вложить в них «игровой элемент». Например, охота за головами включает в себя 60% нажатий кнопки во время езды на лошади, а в некоторых из этих действий нет ничего, кроме лошадей. И это неплохо. Потому что это интерактивный фильм.

Пастор Суонсон «Послушайте, жизнь не так уж плоха. »

И где-то здесь надо отметить некоторые минусы. Видите ли, открытый мир игры на самом деле не является открытым. Буквально. Невозможно получить доступ ко всем местам внутри него. И теперь я говорю не только о скалистых горах в разных частях местности. Я говорю о том, что главный герой спотыкается и поскальзывается на самых маленьких и легкомысленных подъемах.

А если вы думаете, что это не имеет значения и совершенно не влияет на восприятие игры, значит, вы никогда не убегаете от стаи волков у подножия крутого склона. А еще это означает, что ваша лошадь ни разу не погибла, пытаясь бежать по вашему свистку в высокогорье, а вы — вверх ногами или на спине — уже скатились.

Кроме того, в этом открытом мире вы никогда не увидите, как отряд Легиона атакует торговый караван с конвоем НКР. Даже не вступайте в драку между нудистами и бандитами.

В постановочных сценах могут возникнуть серьезные проблемы с непоправимыми последствиями: дробовик, случайно направленный в лицо персонажа, связанного с побочным заданием, без каких-либо вопросов, настраивает его против вас и немедленно запускает автосохранение, делая его полностью невозможным история.

С другой стороны, мир всегда больше, чем есть на самом деле. И это не просто громкие слова. Например, в игре вы можете найти сумасшедшую девушку, запертую на цепях в старой ванной. Или грустный, пьяный человек, который признается в убийстве индейцев за деньги. Или полностью сгоревший город, но ничего из этого не получит развития в будущем. В положительном смысле: мир живет своей собственной жизнью, и не все его секреты даны вам раскрыть.

Всё меняется

Где-то в Интернете я прочитал строчку о том, что RDR2 — это игра, в которой глупо надеяться на счастливый конец, просто совершая плохие поступки на протяжении всего пути.

Геймеры пришли и пройдут долгий путь с Rockstar Games. Мы (я хочу в это верить) становимся серьезными людьми, а они становятся серьезными разработчиками. От «HESOYAM» до взрослого, поистине драматическая пьеса, которая задает много вопросов. В конечном счете, Red Dead Redemption 2 — это эпоха, которая закончилась страхом, ненавистью и беспомощностью. Или наоборот — с честью, достоинством и спокойствием. В зависимости от финала, в который ушел игрок.

Лично меня игра убедила полюбить мир и природу. Не что-то абстрактное, а конкретные кролики, лошади, собаки и даже койоты. Убежден, что тоже любит людей. Какие бы они ни были.

Вам также могут понравиться