Как убить лича

Король-лич — повелитель Плети, мысленно руководящий своей армией нежити с Ледяного Трона на вершине Цитадели Ледяной Короны. Кил’джеден Искуситель создал Короля-лича из души шамана орков Нер’зула, так что нежить во главе с ним ослабила Азерот перед вторжением Пылающего Легиона.

Король-лич

Король-лич.jpg

Король-лич — повелитель Плети, мысленно руководящий своей армией нежити с Ледяного Трона на вершине Цитадели Ледяной Короны. Кил’джеден Искуситель создал Короля-лича из души шамана орков Нер’зула, так что нежить во главе с ним ослабила Азерот перед вторжением Пылающего Легиона.

Король-лич оказался в ловушке внутри Ледяного Трона вместе с Ледяной Скорбью и в конечном итоге предал Кил’джедена и присоединился к человеческому принцу Артасу Менетилу. Во время войны в Нордсколе Король-лич потерпел поражение от Тириона Фордринга и его защитников Света. После разрушения Ледяной Скорби и смерти Артаса Болвар Фордрагон принял власть Короля-лича, зная, что кто-то должен управлять полчищами нежити. Болвар взошел на Ледяной Трон и с тех пор удерживает Плеть.

Как убить лича — Мама, а Кощей Бессмертный можно стрелять из пулемета? — Нет, бессмертно. — Ну, он хоть обидится? Личи — фрукт, похожий на сливу. Произрастает в Китае. Ой,

Литература [править]

  • Волан-де-Морт, по сути, образцовый лич. Его новаторство заключается только в количестве крестражей (читай филактерий). Но там он недооценивал, преувеличивал, слишком доверял и в конце концов добился успеха: все рассыпалось и испарилось.
  • «Безымянный раб» — смертельно раненый некромант был перенесен в тело своего ученика, не подозревая, что он тоже был убит. Следует отметить, что лич в этом сеттинге очень часто бывает безмозглым в буквальном смысле слова (оправдание: он теряет голову, когда его мозг разлагается), хотя он все еще очень опасен, поскольку без колебаний использует некромантию в уровень рефлексов.
  • Метавселенная Рудазова — Кощей Бессмертный, по сути, классический лич. А с учетом того, что он тоже рожден от Бога, бессмертие возведено в энную степень (но еще не в абсолют — у Рудазова бессмертных нет).
    • В Серой Земле Ночной Ритуал немного ошибочен: вместо филактерий личи прикрепляют душу к собственному трупу, поэтому они гораздо более уязвимы, чем их собратья в других мирах. Их никогда не было много (всего восемь в истории, из которых полтора «живы» на данный момент), потому что они не приняты в Совет Двенадцати — «иначе со временем магократия превратится в демократию трупов ». И да, один из них тоже гордо носил прозвище Безмозглый и показал всем пустой череп, из которого извлек мозг. Крючки. Через ноздри. Упоминается также один тип демилича — лич, от тела которого остался только один череп, да и то не весь. Дед был лишен гражданских прав и привязан к палке, фактически превращенной в артефакт.
    • Зигзаг: Руорк-машинист, с другой стороны, превзошел душу в классической филактерии, но затем встроил последнюю в техно-магического робота, который стал его новым телом. А некроманты так и не осознали открытия, которое он сделал в их районе…
    • Но Тайвелдорм все сделал правильно: при жизни привязал свою душу к филактерии (танзанитовый камень), после смерти восстал как нежить, сохранив свой разум и магическую силу… Но в результате получился не лич, а призрак.
    • В «Сказках Паргорон» рассказывается о некроманте Яркене, который работал придворным магом в королевстве Теймурк. Примечательно, что он стал личем исключительно ради науки и даже не думал изначально о захвате власти. Однако король не поверил своим мирным намерениям и ударил первым, что дало Яркену повод защищаться — и к тому времени его зомби уже давно заменили тягловых животных в королевстве. Конец в некоторой степени предсказуем.
    • Р. Сальваторе, «Король пиратов». Волшебник Арклем Грит надолго продлил свою жизнь с помощью магии и алхимии, но в итоге стал личем, получив рецепт превращения от дьявола Эринии [2], затем стал де-факто правителем своего города Рождества Христова. Лускан. В течение нескольких лет, которые он жил среди живых как лич, он маскировался иллюзиями и духами, напоминая «старого доброго дядю». Затем он сам превратил свою жену, эльфийскую чародейку Валиндру, в лича, и после того, как она была убита.
    • Ф. Итанс, «Аннигиляция» и П. Кемп «Возвращение» из цикла «Война королевы пауков». В Мензоберранзане, матриархальном городе дроу, одним из домов тайно управлял лич старше 2000 лет (дроу живут 700 лет), который с иллюзиями маскируется под обычного эльфа-мужчину. Когда богиня Ллос замолчала, ослабив своих жриц, она попыталась организовать патриархальный переворот в городе.

    Мультфильмы [править]

    Мультсериалы [править]

    • «Время приключений» — Лич либо вышел из атомной бомбы, либо стал таким, когда его бомба ударила (потому что дух Призмо описывает его как «призрак в теле мертвеца»). Еще есть лич, который рекламирует бесплатную магию, но о нем ничего не известно.
    • Скелет!
    • Воины-скелеты — Барон Дарк.
    • Легенды острова сокровищ — Проклятие Флинта.
    • «Привет планетам» — Lord Sinister.

    Веб-комиксы [править]

    • Тема рисунка лича была воспроизведена в веб-комиксе Order of the Stick, а точнее в специальном приквеле Start of Darkness. Главный герой спецвыпуска (и главгад всего сериала) — некромант-колдун Зикон. Более того, он колдун, то есть колдун, а не волшебник. Интеллект сороки не является важной характеристикой, поэтому живой Зикон был довольно ограниченным стариком, понятия не имел, как им манипулировал его Плащ Красного Дракона, и даже не знал, кем были личи, пока они не стали ими. Став личем, Зикон получил +5 Интеллекта и быстро поднял уровень силы, в мгновение ока разглядел Красный Плащ и сделал его верным лакеем. В целом, ему нравилось быть личом, за исключением одного факта: при жизни любимым маленьким грехом Зикона было пить крепкий кофе ценовой категории «лисьий яд». И когда он узнал, что личи не могут пить кофе, он немного расстроился.
    • «Некромантия» — все местные некроманты по сути именно такие, как личи. Филактерий нет, пожизненное использование магии необязательно, но в остальном вполне подходит. Чтобы стать некромантом, человек пьет из мертвой воды и (в случае трансформации) получает биологически мертвое тело, способность воскрешать мертвых и вызывать магию стихий. Степень сохранности некровского тела зависит от его желания и навыков в бальзамировании: от бледного человека с глазами неестественного цвета до обнаженного скелета и даже привидения.
    • «Guts Baskets» — безымянный Лич, один из главных героев.
    • Самый тупой волшебник в мире — Халлин, гриб-скорпион-медуза, который также стал личем для большей неуничтожимости.

    Аниме, манга, ранобэ [править]

    • Mahou Shoujo Madoka Magica — ведьмы в этой среде, строго говоря, действительно личи. Есть филактерия, невозможность существования их тел без нее, и доступная магическая сила. С другой стороны, их сила заимствована и даже исчерпаема, они не выглядят нежитью, так как все жизненные процессы в их телах имитируются магией, но их филактерия контролирует тело только в радиусе 100 м, и когда оно разрушается или даже выносятся за пределы этого радиуса: их тела немедленно превращаются в трупы.
    • Легенда о Рыцаре Солнца: В этом сценарии лич — самое могущественное существо в темноте. На самом деле главный герой в одном из томов дает подробную дидактическую программу:

    По сравнению с ведьмой личи, несомненно, сильнее. Для начала, чтобы безопасно пройти превращение в лича, человек должен быть могущественным волшебником или целителем еще до того, как переродиться в лича. Также благодаря этому возрождению они получили бессмертие. Можно даже сказать, что на свете нет ничего глупее, чем выбрать личем своим противником, ведь вряд ли найдется такой дурак, который осмелится сразиться с кем-то, кто даже не боится смерти.

    Лич — грозный и всемогущий повелитель холода, который действует так же беспощадно и непредсказуемо, как истинная стихия холода. Его уникальные способности и ритуалы позволяют ему вселять леденящий страх в любого врага, заметившего его издалека. Его гнев не щадит даже своих подданных, которых он подвергает обряду смерти, извлекая из их плоти источник чистой энергии. Он способен создавать невероятно мощные ледяные ракеты, настолько огромные и опасные, что могут коснуться не только основной цели, но и всех, кто находится поблизости. Любое холодное оружие, направленное на него и его союзников, будет мгновенно заморожено, не позволяя его противникам сражаться в полную силу. Он любит уничтожать своих врагов одного за другим, но тех, кто решит напасть на него всем вместе, его ждет огромный сюрприз в виде ледяного шара, который благодаря его колдовству сильно охлаждает температуру тела первого врага и отправляется на поиски другой жертвы, чтобы уничтожить его жар и навсегда превратить в глыбу льда. Этот герой — универсальный ганкер, у которого нет проблем с маной и он может отлично защитить себя, если несколько противников решат выследить его одновременно. Имея в своем инвентаре нужные предметы, он может не только помогать своим союзникам истреблять врагов ускоренными методами, но также поддерживать их здоровье и предотвращать их смерть.

    Тактика

    У Lich есть весьма полезные заклинания, чтобы поддерживать своих союзников на линии, а также умело сражаться с противниками в одиночку, устраивая на них последовательные засады. В связи с этим он может сам выбрать либо центральную линию карты, либо занять позицию вверху или на боте. Если все-таки было принято решение пойти в палату с союзником, то желательно, чтобы он оказался хорошим ядерщиком или инвалидом.

    В этом случае первая банда прибудет через короткий промежуток времени, а после этого последуют еще многие успешные. Учитывая нашу дальность атаки, мы должны не просто уничтожать вражеских крипов, но также пытаться преследовать вражеских героев, которые подходят близко к крипам, чтобы попытаться нанести последний удар. Начиная с третьего уровня, мы не можем особо беспокоиться о количестве нашей маны, так как для этого нужно будет пожертвовать самым здоровым союзным крипом. Это позволит нам заливать противников нашей ядерной бомбой, использование которой будет более эффективно, если рядом с противником подкрадываются враги, и желательно, чтобы уровень их здоровья был критическим.

    В общем, оставаться в переулке будет не так сложно, как для других персонажей, поэтому здесь можно немного расслабиться, но ни в коем случае не терять бдительность, ведь если мы зайдем слишком далеко, мы не сможем эффективно уйти от охоты. После получения верховного на этом этапе мы должны купить ботинок и устроить засаду с союзником на другой линии, где соберутся как минимум два вражеских героя.

    Дожидаемся подходящего момента или уничтожаем вражеских крипов с помощью союзников с помощью массивных заклинаний, затем применяем ульт, чтобы противники сгруппировались и могли получить от него максимальный урон. Благодаря замедлению ультимейта, противники, пережившие его разрушительную мощь, не смогут так легко спрятаться от нас и наших союзников. Если нужно, воспользуйтесь нашей атомной бомбой.

    Подобные банды будут важны для нас всякий раз, когда у нас есть ульт, а это значит, что во время его перезагрузки мы сможем помочь пройти выбранную линию, а также приобрести все необходимые нам предметы, включая Mekansm и Aghanim.’s Scepter. С их помощью наш потенциал на поле боя значительно возрастет, а сила нашего ультимейта многократно возрастет.

    Вы всегда должны оставаться рядом со своими союзниками, а что касается засад, ни при каких обстоятельствах вы не должны самостоятельно вступать в конфронтацию с противниками, даже если у вас есть ульт. В большинстве случаев ульта и ядерной бомбы будет недостаточно для уничтожения вражеских героев, а это будет означать, что мы умрем и потеряем ульту, без которой наша команда может проиграть важную битву. В связи с этим, как только вся команда или многие из ее членов собираются вместе, чтобы атаковать своих противников, вы должны пойти с ними и использовать последнего из первых, чтобы нанести им как можно больше урона, а затем сопровождать союзники в битве с оставшимися соперниками.

    Учитывая запоздалые элементы многих противников, наши способности не будут такими актуальными и всемогущими навсегда, поэтому наша задача будет заключаться в максимально возможной засаде на начальном этапе, которая будет продолжаться и после этого, пока наши союзники не овладеют всем этим. Им необходимо решить самостоятельно конфликтует с противниками, а сами противники в свою очередь останутся без ценных артефактов и не успеют сначала развить свои навыки.

Вам также могут понравиться