Как спасти Джессику до рассвета

Менее недели назад на PlayStation 4 вышел интересный и неоднозначный проект, где каждое ваше решение меняет десятки различных игровых событий и буквально «создает» ужас на ваших глазах.

Как спасти джессику в until dawn

Менее недели назад на PlayStation 4 вышел интересный и неоднозначный проект, где каждое ваше решение меняет десятки различных игровых событий и буквально «создает» ужас на ваших глазах.

В обзоре мы рассмотрим все ключевые особенности игры и немного пройдемся по сюжетной линии, описывая каждого персонажа.

Сюжетная завязка

Год назад в горах, в доме богатого помещика произошла трагедия: группа подростков разыграла свою девушку свирепую шутку. Далее идет ряд решений игрока, от которых многое зависит в ходе дальнейшей игры. С уверенностью можно сказать только одно: девушка сбежала из дома и больше ее никто не видел. Я не могу описать ситуацию без спойлеров. Но будьте уверены: маньяк определенно был замешан в этом.

изображениеизображение

Через год после исчезновения девочки (девочек) восемь подростков собрались почтить ее (свою) память в том же проклятом месте: в доме богача, отца этой девочки (этих девочек). У девочки (девочек) был брат Джош, который пригласил мальчиков быть вместе. Среди тех, кто откликнулся, были как виновники трагедии год назад, так и совершенно невиновные люди: например, новый парень Эмили? Непрозрачный. Это что бывает зимой, локация ?? снежная гора и окрестности.

изображениеизображение

Но маньяк не спит. Начинают происходить странные вещи. Похоже, маньяк действует не один. Точно так же странно себя ведут животные, чертовщина бывает, как полтергейст. Получается, что фабрика, имение, рудники богатого вашингтонского помещика ?? стоять на священной индийской земле. Также выясняется, что на вершине горы есть заброшенная больница, где над людьми проводились странные эксперименты. Отец (-и) девушки и Джош ?? он был жестоким человеком, который снимал странные кровавые фильмы. В игре много секретов, в том числе сокрытие минной катастрофы, каннибализм и многое другое. В общем, существует так много разных клише из фильмов ужасов, включая весь арсенал «Пилы», состоящий из вариантов правильного или правильного выбора, закадровый голос маньяка и ловушки.

О команде разработчиков

Авторы черпали вдохновение в «Психе» Альфреда Хичкока и «Сиянии» Стэнли Кубрика. Сценарий написали четыре человека.

Один из них ?? режиссер, сценарист, редактор, звукорежиссер, актер, композитор независимых короткометражных фильмов ужасов Грэма (Грэма) Резника, среди которых наиболее известны работы: Дом дьявола, Земля вампиров, Секреты старого отеля. Фильмы Резника получаются разными, но одно он точно понимает: работу со звуком (работал звукорежиссером на десятках разных фильмов ужасов) и всевозможными клише жанра ужасов. Его переход от довольно средних фильмов ужасов к игровой индустрии еще более удивителен: средний рейтинг его фильмов на IMDB равен 5, а «До рассвета»? 9,4

изображение

В соответствии с ?? Ларри Фессенден, актер и продюсер бесчисленных фильмов ужасов разного качества. Известные произведения: «Прошлая зима» (играет Рон Перлман), «Продавец мертвецов» и «Привычки». В «Привыке» Фесенден действовал один, руководил самим собой, сам писал сценарий, сам его редактировал. Его фильмы получаются весьма необычными, его резюме огромно.

изображение

Третье лицо, непосредственно ответственное за сам сюжет в игре: Уилл Байлз. Он также является креативным директором «До рассвета». О нем мало что известно. До «До рассвета» он не занимался какой-либо значительной режиссерской работой.

И последний человек в команде ?? это Питер Сэмюэлс. Он тоже не очень известный человек, но все же ??? в тихом омуте черти водятся. Помимо сценария, Сэмюэлс также отвечает (вместе с Байлзом) за направление игры. Эд — исполнительный продюсер игры.

изображениеизображение

Последние два человека ?? они происходят из команды разработчиков игр.

Команда разработчиков игры называется Supermassive Games. А раньше он ничем особо примечательным не был. Они перенесли Killzone в HD, создали набор карт для LBP2 и разработали спин-офф Little Big Planet для PS Vita. Остальные их работы ?? незначительный и не заслуживающий внимания.

Как мы видим, в разработке игры принимали участие люди, разбирающиеся в самых разных фильмах ужасов, таких как Резник и Фессенден. И это, безусловно, повлияло на конечный результат.

Заглавную песню «До рассвета» исполняет Эми Ван Рукель. Оперная певица, известная своим сопрано, участница разных оркестров, обладательница различных премий.

Среди композиторов игры больше всего выделяется имя: Джейсон Грейвс. Можно сказать о нем, что он написал музыку для Tomb Raider (2013), Alpha Protocol, The Order: 1886, Murdered: Soul Suspect, Evolve. Он также будет композитором Rise of the Tomb Raider. Но достаточно ли упомянуть этого Джейсона Грейвса? это человек, создавший звук всей вселенной Dead Space. И одного этого факта будет достаточно, чтобы безоговорочно доверять этому композитору. Кто-то, но точно знает, как создать пугающую атмосферу и мрачную и гнетущую обстановку, всевозможные звуки среды, скребущие душу, от которых душа идет по пятам, хочется укрыться одеялом с головы до ног toe и брось игру в ад. Видео ниже ?? включены в бонусный контент игры.

Персонажи игры

Сразу замечаю, что в «До рассвета» актеры наделяют своих героев не только голосом, но и лицом, мимикой и движениями. В общем полный мокап (захват движения).

  • Джош (Джошуа) Вашингтон ?? брат пропавших сестер. Его изображает Рами Малек, узнаваемое лицо ?? любой фанат «Сумерек» сразу узнает в нем Бенджамина.

изображение

Джош ?? ответственный парень, мило с Самантой. Потеря сестер очень тяжела. При этом он хорошо ладит со всеми ребятами и очень дружит с Крисом. Именно Джош начал поездку в поместье Вашингтон, чтобы отметить годовщину исчезновения сестер и почтить их память.

  • Майкл (Майк) ?? Джокер и отличный шутник, в какой-то мере бабник. Его изображает Бретт Далтон. Бои Marvel легко узнают Гранта Уорда (нового лидера Гидры и предателя SHIELD из сериала «Agents ?? SHIELD.“»).

изображение

По натуре Майкл очень легкомыслен и труслив, но когда девушка просит его о помощи, в нем сразу же просыпается герой. Майкл ?? Бывший парень Эмили сейчас встречается с Джессикой.

  • Маттео (Маттео) ?? спортсмен, тупой, но ему не очень нравится, когда его обманывают. Завидую в аду. Актер ?? Джордано Фишер. Не говоря уже о том, что он очень популярный актер в России, известный по ролям в американских ситкомах и не только.

изображение

По натуре Мэтью очень легко управляемый человек со слабой силой воли. В то же время у него есть потенциал, немного остроумия, и, если бы не глупость его девушки, он мог бы сойти за умного. Попробуй всех помирить. Новый парень Эмили.

  • Эмили (ммм) ?? стервозная особа, очень капризная и «вся в себе». Актриса ?? Николь Блум. Известна по роли Аманды в «Бесстыдниках». В России он не пользуется особой популярностью. Девушка красивая, но мокап ее немного обезобразил, ИМХО. Хотя когда она улыбается, она очень похожа на Эмили.

изображение

изображение

По характеру Эмили очень своеобразная девушка, которая любит, когда ей подчиняются, любит командовать. В то же время Эмили, несмотря на свои прихоти, очень женственная и изо всех сил пытается расстаться с Майклом, она начала встречаться с Мэтью, чтобы забыть о своих прошлых отношениях.

  • Доктор Хилл ?? сумасшедший психиатр в начале каждой главы допрашивает одного и того же пациента с разными тестами, который, по моему смутному подозрению, является маньяком. Его играет голливудская звезда поддержки ?? Пьетро Стромаре. Актер известен своими ролями в фильмах «Охотники на ведьм», самым первым «Парк Юрского периода», «Большой Лебовски», ролью в телесериале «Побег из тюрьмы». Очень старая и состоявшаяся голливудская звезда, которую так же часто, как и Бена Кингсли, приглашали в различные фильмы.

изображение

изображение

По характеру доктор Хилл больше похож на тюремного надзирателя, чем на психотерапевта. Он имеет тенденцию красть у пациента секреты, играя на его подсознательных образах.

  • Саманта (Сэм) ?? смелая и решительная девушка, которая была близкой подругой одной из убитых девушек. Крису это очень нравится. Джошуа тоже нравится Сэм. Актриса ?? Хайден Панеттьери. Милая и милая девочка, которая очаровывает своей детской улыбкой и милыми ямочками на щеках.

изображение

изображение

По натуре Сэм ?? очень корректная и вежливая девушка, которая боится задеть чувства собеседника. В экстренных ситуациях умеет быстро и трезво думать. Хотя авторы игры не постеснялись показать ее в некоторых моментах сюжета в образе тусклой блондинки по традициям жанра.

  • Кристофер (Крис) ?? типичный ботаник, который притворяется крутым. Тайно влюблен в Саманту. Он очень дружен с Джошем, который советует Крису обратить внимание на Эшли (которая долгое время его сушила). А вообще в игре ?? настоящие отношения с Санта-Барбарой, как известно. Криса играет актер Ноа Флейсс. Молодой актер второго плана, продюсер. Зрители постарше могут вспомнить его детскую роль в телесериале «Закон и порядок».

изображение

Кристофер действует как катализатор, успешно разряжая напряженную атмосферу игры своими шутками и гнусавым голосом. Крис любит отрицать любую ответственность, и его также легко убедить. Еще раз напоминаю вам, что все эти черты характера можно легко изменить, так как у каждого персонажа есть СТАТИСТИКИ, о которых мы поговорим чуть позже. Так что же на самом деле можно сделать из мягкого Криса ?? бесстрашный рыцарь Крис, от нереального Криса ?? Постоянный и справедливый Крис.

  • Эшли (Эш) ?? мечтательная девушка с чувством юмора, как у Криса. Крис ей очень нравился давно, но она не говорит с ним о своих чувствах, хотя все замечают эту искру между ними. Актриса ?? Галадриэль Стинман. Долгое время эта девушка занималась актерским мастерством просто для развлечения, развлекаясь с друзьями во время любительских съемок. Несмотря на свою хрупкую внешность, Галадриэль ?? блестящий наездник, лошадьми занимается с детства. Это было бы его главным занятием в жизни, если бы не удачное стечение обстоятельств, с которых началось его восхождение на актерский Олимп. Очень молодая актриса (1990 г.р.), у которой еще есть дела. Одна из первых главных ролей была в детском фильме 2009 года ?? Бен 10: Рой пришельцев.

изображение

изображение

  • Джессика (Джесс) ?? типичная и абсолютная блондинка. Любите комплименты и легко теряете фокус и внимание. Способен делать невероятно глупые вещи. Идеальная цель для маньяка. Но она тоже может превратиться в отважную героиню благодаря «эффекту бабочки» (о нем — позже). Актриса ?? Меган Мартин. Кого я могу сказать по этому поводу ?? разнорабочий. Замечательный гитарист, пианист, танцор, профессиональный хореограф, модель, певец, музыкальный участник (о да!). Плюс она актриса (!). Одно из лиц Барби в американских рекламах. В общем, зря девушка не теряет время. Сразу хочу процитировать: «Спортсменка, комсомолка и. Просто красавица».

изображение

Снаружи Джессика производит впечатление нахальной потаскухи, готовой драться со всеми, лишь бы отстаивать свою точку зрения. Но внутри нее сидит ранимый маленький ребенок, которого очень легко обидеть, да так, что тогда Джесс навсегда меняет свое отношение к человеку.

Это все главные герои. Конечно, есть еще Crazy, различные мистические существа, сумасшедшие животные, злые животные маньяка и много разных существ. Но значит ли говорить о них ?? спойлер.

изображениеизображение

Выбор (возможности игры)

В «До рассвета» каждое решение, которое принимает игрок, влияет на сюжет. Эта техника называется «ЭФФЕКТ БАБОЧКИ». Основная причина: «иногда лучше ничего не делать». Чаще всего действия игрока приводят к печальным последствиям, поэтому вам не нужно просто выбирать между разными решениями, как в тривиальном квесте, в тривиальной ролевой игре. Но также, чтобы подумать, я должен сблизиться и как-то взаимодействовать, мне нужно что-то делать? Инерции не будет? меньшее зло? Правильный выбор?

Даже обычный пробег несколько раз в одни и те же места отличается: вы можете своими движениями привлечь «существ» или «полтергейстов». И маньяк не стоит на месте, не ждет сценария. Следи за каждым шагом. Неосторожное движение ?? а ты труп.

Разве это не было бы хорошо? только ВЫ — труп. Но в конце концов, другие герои в игре могут пострадать. Здесь вы бежите за маньяком, гонитесь за ним. Если вы часто падаете и спотыкаетесь, делаете неправильный «выбор времени» (когда на принятие решения отводится всего 3-4 секунды размышлений), то ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК умрет из-за ваших действий (вашей медлительности.

И таймера нигде нет, без подсказки. Эффект бабочки падает как снег на вашу голову, иногда вы даже не понимаете, как ЭТО может повлиять на ЭТО. ПОСЛЕДСТВИЯ настолько неожиданны.

изображениеизображение

  • Итак, первая часть игры ?? «Эффект бабочки «. В «До рассвета» есть специальное меню бабочек, где каждая бабочка представляет одну из множества текстур: например, колода «Майкл ?? Джессика», колода «Саманта и летучая мышь», колода «Уйти или не уйти», связка «Майкл и звери»… У каждой бабочки много крыльев, которые меняются в зависимости от решения игрока. Все это ясно показано в игре: во-первых, у игрока есть два выбора, что он будет делать, каждый из этих двух вариантов делится на два других выбора, эти два варианта снова делятся на КАЖДЫЕ два варианта. И т.п. 2 ?? 4 ?? восемь ?? 16 ?? 32. Сильно разветвленная структура, благодаря которой каждое прохождение игры формирует уникальные сюжетные связи и отношения между персонажами. Все эти бабочки ?? 28 шт. В приведенных выше примерах я привел свои примеры имен пакетов. А вот как в игре называются связки бабочек: «На чьей ты стороне?», «Самозащита», «Результат хаоса» и так далее.

изображениеизображение

  • Вторая черта основана на человеке ?? его зовут доктор Хилл. В течение нескольких глав Питер Стромар задает несколько вопросов «незнакомцу» в кресле пациента. Тесты выполняются между главами и определяют дальнейшее содержание игры. От обыденного «Как будет выглядеть маньяк» до определения фобий игрока и типов ловушек в игре. От банального «Где было действие» до вопросов типа «Кто умрет первым, а кто умрёт позже», «Кто будет главным героем и почему». Врач очень маньяк, он постоянно пугает «чужого» и улыбается каким-то своим вещам, известным только ему. Это очень страстный психиатр, который заинтересован в том, чтобы буквально «вскрыть» череп пациента и разобраться в причинах аномалий его мозга. С каждым новым сеансом в кабинете психиатра постоянно происходят изменения. Это отражает изменения в сознании «чужого». В конце концов, доктор Хилл задает пациенту вопрос: «Как вы думаете, я настоящий?».

изображениеизображение

  • Характеристики персонажей и их изменение ?? это третья функция ВЫБОР в игре. Поистине замечательная и необычная особенность «До рассвета». До сих пор этого не было с фильмами ужасов. Дословное описание: вы можете своим выбором изменить характер персонажа и его дальнейшее поведение в различных ситуациях. Например, если Майкл постоянно труслив и избегает опасности, его отношения с Джесс ухудшатся, но Эмили снова обратит на него внимание, Джесс также перестанет рассматривать его как мужчину, а в вариантах выбора в разных ситуациях Майкл будет ТОЛЬКО есть варианты, чтобы сбежать или уйти. Это буквально повлияет на статистику, понизив шкалу отношений с Джессикой, понизив уровень Смелости. Если вы ведете себя с Джессикой галантно и романтично, всегда помогайте ей, вы бежите с головой, чтобы помочь ей ?? уровень Романтики, уровень Смелости, уровень отношений с Джессикой будут расти, она будет больше доверять Майклу (а значит, ей будет легче…).
  1. Честность
  2. Доброжелательность
  3. Дух
  4. Храбрость
  5. Романтика
  6. Любопытство

Каждая из этих характеристик влияет на персонажа, определяя его дальнейшие действия и выбор, даже его реплики в кат-сценах. Так что будь осторожен. Иначе получится, как я сделал с Мэттом в первом прохождении: доброжелательный, но очень любопытный трус (иначе — бормотик).

изображениеизображение

  • Фишка четвертого выбора ?? это вышеупомянутые отношения с другими героями. В начале игры каждый персонаж случайным образом (также зависит от тестов доктора Хилла) генерирует статистику отношений с другими героями. Также в игре каждым своим «хорошим» или «плохим» жестом, поступком по отношению к товарищам мы меняем их отношение к себе. Это также меняет их реакцию на характер, уровень доверия, уровень взаимопомощи. Не все действия можно отменить банальными и красивыми жестами и повышением уровня отношений как я писал выше ?? Эффект бабочки и принцип «иногда лучше ничего не делать» играют в игре очень важную роль. Если вы своими первыми действиями испортили отношение персонажа к вам, потребуется много времени, чтобы завоевать его доверие. Даже если поднять лестницу отношений с ним по максимуму ?? это еще ничего не значит. Слово ?? не воробей, вылетай ?? не возьмешь.

изображениеизображение

  • Тотем: В игре есть система ТОТЕМ. ПЯТАЯ ПРОВЕРКА ВЫБОРА. Они встречаются случайным образом на протяжении всей игры, когда вы поднимаете их и переворачиваете, открывается видение будущего, которое еще не завершено. И это можно изменить. Существует несколько видов тотемных столбов:
  1. Черный Тотем (Смерть) ?? возможная СМЕРТЬ человека, нашедшего тотемный столб
  2. Желтый тотем (проводник) ?? ВЫБОР сделать
  3. Коричневый тотем (потеря) ?? возможная ПОТЕРЯ друга
  4. Красный тотем (опасность) ?? ОПАСНОСТЬ неизбежна
  5. Белый тотем (удача) ?? УДАЧНОЕ совпадение

Видения тотемных столбов очень смутные, вы смутно можете видеть, что там происходит. Вы смутно угадываете место, иногда они показывают вообще далекое будущее, и вы не представляете, где оно будет, где оно будет. А иногда тотем показывает ближайшее будущее. Особенность тотемов в том, что видение в них меняется в зависимости от человека, который их нашел (!). Более того, с каждым новым проходом видения в тотемах меняются (!!).

Собранные тотемные столбы раскрывают старые воспоминания, проливающие свет на события 60-летней давности. Эта функция аналогична открытию видео Адама и Евы в Assassin’s Creed 2. Постепенно объединяйте видео: сначала вы ни черта не понимаете, когда играете в него. Потом мало-помалу все становится на свои места.

изображениеизображение

  • Испытание ?? шестой и последний ВЫБОР игры. В игре вы постоянно находите разные предметы: вы поворачиваете пыльную и разбитую картину на земле и видите там тестовую фотографию в рамке, вы смотрите на букву, поворачиваете ее и замечаете ручкой записку (тест) , сравните разные окурки с сигаретой, найденной позже, и обнаружите, что это табак той же марки. И т.п. Самое интересное, что тесты постоянно пополняются новой информацией, они «неполные». Каждое отдельное доказательство в деле может неожиданно послужить материалом и основанием для опровержения другого доказательства и нахождения ТРЕТЬЕГО доказательства. Все взаимосвязано. Я называю этот постоянно меняющийся тест «многосторонним». Когда информация обновляется, в многостороннем появляются слова «Новая информация:», за которыми следуют новые факты и размышления.

Есть три основных случая с внутриигровыми доказательствами:

  • Близнецы (20 разн)
  • 1952 г. (27 мультипликаторов)
  • Таинственный незнакомец (32 разных лица)

Если посчитать частоту, с которой интегрированы мульти-лица, множество газет, фотографий, предметов, книг, писем, секретных каракулей на стене, окурков сигар, сломанных фотоаппаратов и других улик в игре НАМНОГО больше.

изображениеизображение

Это все ЧИП-ЧИП в игре. Благодаря такому БОЖЕСТВЕННОМУ СЛУЧАЮ каждое новое прохождение игры отличается от другого. Это действительно сотня игр ужасов в одной.

Геймплей и управление

Геймплей игры состоит из следующих частей:

  • Часть исследования ?? вы ходите (вы не можете бегать в одиночку в игре, вы можете бегать только во время CHECK или QTE) в быстром или медленном темпе (есть два варианта ходьбы) и исследуете окрестности, исследуете различные объекты и ищете подсказки
  • Часть диалога ?? общайтесь с персонажами и выбирайте варианты ответа, иногда нужно отвечать быстро, вовремя
  • Часть платформы ?? перемещать различные ящики, тележки, бочки, прыгать, открывать двери, использовать механизмы, лазать по сложным сооружениям, скалам на большой высоте
  • Скрытность / погоня ?? прятаться от маньяка, сидеть неподвижно, дрожать от страха, использовать укрытия, создавать препятствия во время погони и использовать оружие под рукой, даже если на протяжении большей части погони вам это удается ?? Никто не застрахован от ошибки, которая может стоить персонажу жизни.

изображениеизображение

Управление в игре адаптировано для PlayStation 4. Есть много интересных деталей:

  1. Если к консоли подключена камера, во время «страшных» страшных моментов она включается и записывает реакцию игрока, получившиеся «страшные ролики» можно просмотреть в специальном игровом меню, поделиться роликами с друзьями и посмотреть, оценить их клипы.
  2. На выбор предлагается два типа управления: стандартная схема управления с помощью кнопок Dualshock 4 и управление с помощью контроллера движения Dualshock 4 (датчик, свет, камера, гироскопы, звуки). Ниже я расскажу о втором типе управления.
  3. Крылья бабочки, книжные страницы переворачиваются с помощью сенсора.
  4. Переворачивайте и осматривайте предметы, тотемы, поворачивайте дверные ручки ?? используйте гироскопы контроллера. То есть мы вращаем геймпад в ритме движений, когда нажимаем и сдвигаем дверную ручку, в ритме движений, когда мы поворачиваем объект, вращаем его в разные стороны и исследуем его.
  5. Голова и рука персонажа с фонариком вращаются в такт движениям контроллера. Хотите где-нибудь засиять, посмотреть, что там блестит? Направьте свет фонарика в правильном направлении, вытягивая в них руки и указывая направление с помощью Dualshock 4.
  6. Чтобы сломать дверь, переместить куда-нибудь тяжелый предмет, открыть перегородку ?? вы должны использовать гироскопы. Двигайте геймпад вперед в направлении удара.
  7. Сделать выбор в диалоге ?? вам буквально нужно потянуть геймпад в нужном вам направлении. Голова и глаза персонажа двигаются в такт движениям вашего контроллера. Посмотрите, куда указывает игрок. Его выражение лица меняется. Если вариант хитрый ?? на его лице появляется улыбка. Если вариант благородный ?? появляется удовлетворенная улыбка. Если вариант трусливый ?? персонаж делает лицо страха и естественным образом выражает страх на своем лице.
  8. В главном меню персонаж поворачивает голову и меняет выражения лица в соответствии с движениями руки игрока с помощью контроллера: хотя бы низко / хотя бы высоко, хотя бы вбок / хотя бы прямо, хотя бы наполовину.
  9. Иногда игра требует, чтобы игрок остановился в укрытии и не двигался, чтобы преодолеть опасность. На экране появится световой индикатор Dualshock 4. Вы должны оставаться на месте, не двигая руками. Малейшее движение, рукопожатие ?? и цвет индикатора станет красным, героя заметили. Потерпеть неудачу.
  10. В игре есть очень интересная система QTE, которая сочетает в себе обычное нажатие и нажатие кнопок с движениями гироскопа, моментами «выбора времени» и даже прицеливанием.
  11. Кстати о прицеливании: прицеливание с помощью контроллера. Вы перемещаете его, чтобы прицел двигался. Время на один выстрел ограничено. У меня не было времени ?? потерянный. Потерпеть неудачу. Кроме того, прицеливание используется в рукопашных боях и в моменты с ловушками.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ О РАЗВИТИИ ИГРЫ:

  • Игра была протестирована на сотне добровольцев, с головы до ног покрытых сенсорными дачами, вплоть до детектора лжи, датчиков пульса и пота.

изображениеизображение

Вердикт и общий вывод по игре

Перед нами необычный эксперимент по скрещиванию полов. Это не просто интерактивный фильм о попкорне, но и квест, симулятор взаимоотношений, психологический триллер, хоррор, где есть беспрецедентный масштаб вариативности. Ключевое слово: конструктор. Никогда раньше игрок не предлагал себя так нагло и так обаятельно составить страшилку сам, решить и исправить все связи, всех персонажей, определить все роли и степень раскрытия главных секретов игры. Самое необычное здесь ?? заключается в том, что решения в игре не только формальные, но и меняют историю НА ХОДУ, вы не можете остановить ход сюжета (в игре нет кнопки «выйти из главного меню», вы можете продолжить историю или начать новая история). Игрок лично наблюдает за последствиями своего выбора. Иногда некая глупость, небольшая ошибка в будущем могут стать причиной смерти любимого персонажа. Игра очень жестока по своим последствиям. Иногда ты бьешься головой о стену из-за того, что напортачил. Трагедия неумолимо разворачивается прямо на глазах игрока. И мы не можем это остановить, но мы можем только помочь раскрыть гигантский шар.

изображениеизображение

Игра обязательно займет место нишевого хоррора, сделав что-то вроде поворота в жанре хоррор, определив ряд особенностей для следующего поколения хоррор-игр.

Вам также могут понравиться