Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Как сделать Skyrim полноэкранным

Как изменить разрешение экрана в игре Skyrim. Skyrim Special Edition: как изменить разрешение. Как изменить разрешение разрешения в Skyrim Special Edition очень просто. Шаг 1.

Как поменять разрешение экрана в игре скайрим. Skyrim Special Edition: как изменить разрешение. Как изменить разрешение

разрешение в Skyrim Special Edition очень простое.

  • Шаг 1. Перейдите по пути C: Пользователи «Ваше имя» Документы Мои игры Skyrim Special Edition. Обратите внимание, что это не путь к корневой папке с игрой.
  • Шаг 2. Выберите файл SkyrimPrefs.ini и щелкните его правой кнопкой мыши. Выберите параметр «Редактировать с помощью Notepad ++». Если вы не установили Notepad ++, скачайте и установите. Можно использовать простой блокнот, но это не так удобно.
  • Шаг 3. Найдите в открытом файле следующие строки: «bFull Screen =», «iSize H =» и «iSize W=».
  • Шаг 4. Теперь вы можете изменить соотношение сторон экрана по своему усмотрению. Например: полноэкранный режим = 1, iSize H = 1024 и iSize W = 1280.
  • Шаг 5. Сохраните, щелкните правой кнопкой мыши файл SkyrimPrefs.ini и выберите «Свойства». Убедитесь, что установлен флажок «Только для чтения).
  • Шаг 6. После выполнения всех вышеперечисленных шагов не меняйте настройки графики при запуске игры. Если нет, вам нужно будет повторить все предыдущие шаги.

Вот как будет выглядеть окно Notepad ++ после выполнения всех шагов и редактирования файла:

Изменения в файле SkyrimPrefs.ini

Как увеличить разрешение в Skyrim. Как сделать «скайрим» полноэкранным: с настройками разбираемся. Как перенести свои старые сохранения The Elder Scrolls V: Skyrim — пятый эпос

Общая оптимизация системы

Прежде чем приступить к настройкам в игре, убедитесь, что у вас правильно установлена ​​сама Windows и драйверы. Потому что из-за неправильной настройки операционной системы и драйверов возникают многочисленные проблемы с производительностью. В частности, замедление работы, зависание или полное «вылетание» из игры может быть вызвано внутренними настройками Windows и некоторыми старыми или плохо настроенными драйверами. Используйте наше специальное руководство по настройке ПК для игр или, по крайней мере, убедитесь, что драйверы вашей видеокарты обновлены до последней доступной версии.

Измерение производительности

Чтобы оценить успех любого нововведения, вам понадобится что-то, что может объективно измерить производительность игры в FPS (кадрах в секунду). Самый простой способ произвести такие измерения — использовать утилиту FRAPS. Скачайте, установите и запустите эту программу еще до запуска самой игры. Вы увидите желтый счетчик FPS в углу экрана. Следите за его показаниями во время игры, особенно во время сцен с напряженной графикой — огромных сражений на больших территориях, особенно вокруг городов. Если при этом ваш уровень FPS упадет более чем в два раза или до уровня однозначных чисел (0-9), то это верный признак того, что вам нужно скорректировать некоторые настройки, чтобы минимальный уровень FPS не опускался ниже ниже 25. Тогда вам будет обеспечена постоянная поддержка оптимального уровня частоты кадров.

Помните, что в Skyrim вертикальная синхронизация (VSync) включена по умолчанию и не может быть отключена в настройках игры. Это означает, что частота кадров будет ограничена уровнем частоты обновления экрана, который обычно составляет 60 кадров в секунду. Также возможны задержки мыши. Некоторые способы управления предустановленной вертикальной синхронизацией по умолчанию будут рассмотрены в разделе «Дополнительные настройки» данного руководства.

Общие настройки (General Settings)

Прежде чем мы углубимся в различные настройки графики, которые оказывают наиболее значительное влияние на производительность и качество изображения, давайте взглянем на другие настройки. Чтобы получить доступ к настройкам игры, вам необходимо запустить Skyrim, загрузить сохраненную игру или начать новую игру. Затем нажмите клавишу ESC и выберите пункт меню «Настройки».

Параметры графики будут рассмотрены позже, а пока давайте подробнее рассмотрим игровой процесс, дисплей и настройки звука.

Геймплей (Gameplay)

Инвертировать Y: если перед этой опцией стоит крестик, когда вы двигаете мышь вперед, ваш персонаж будет смотреть вниз, а перемещение мыши назад заставит его поднять голову и посмотреть вверх. Если этот параметр не выбран, персонаж реагирует на движение мыши в прямом порядке: вперед — вверх и назад — вниз.

Чувствительность взгляда: этот ползунок определяет уровень чувствительности мыши: чем выше уровень ползунка, тем более чувствительной становится мышь к вашим движениям. Но помните: если мышь «лагает» даже после установки этого индикатора на максимум, нужно проверить частоту кадров. Если его значение постоянно находится на уровне 20-25 FPS, нужно отрегулировать настройки для повышения уровня FPS. Только тогда реакция мыши вернется в норму. В разделе «Дополнительные параметры» этого руководства мы рассмотрим некоторые дополнительные параметры, позволяющие уменьшить задержку мыши.

Вибрация: если у вас есть геймпад, способный передавать вибрацию, и вы используете его в Skyrim, выберите этот параметр, чтобы включить передачу вибрации во время игры. В противном случае оставьте окно пустым.

Контроллер 360: этот параметр должен быть включен, если вы играете в Skyrim с джойстиком Xbox 360. Если указанный выше джойстик подключен к вашему компьютеру, но вы не хотите использовать его для игры в Skyrim, убедитесь, что этот параметр отключен и / или отключите контроллер, иначе это может вызвать конфликты оборудования.

Сложность: в игре пять уровней сложности. Их называют Новичком (новичком), Учеником (учеником), Адептом (экспертом), Экспертом (экспертом) и Маэстро (мастером) в порядке от самого простого к самому сложному. Чем выше уровень сложности, тем сложнее будет противостоять сражениям: чтобы убить врага, ему придется нанести больший урон. Однако, в отличие от Oblivion, уровень врагов в игровом мире Skyrim не будет автоматически «повышаться» до вашего текущего уровня. Часто сражения будут происходить как с откровенно слабыми, так и с очень сильными юнитами противника. Кроме того, уровень сложности можно изменить в любой момент, и изменения вступят в силу немедленно.

Показывать плавающие индикаторы: в своем дневнике вы можете определить, нажав Enter или щелкнув левой кнопкой мыши по названиям соответствующих миссий, какие из них сделать активными. Над каждой активной миссией в журнале появится небольшая отметка. В свою очередь, на компасе вверху экрана этот поиск будет выделен стрелкой. Если эта опция включена, уменьшенная версия этой стрелки также будет парить над соответствующим персонажем (объектом, местностью) в миссии, когда рядом. Отключение этой опции удаляет плавающие метки, но не влияет на отображение других меток миссии.

Сохранить в состоянии покоя: если этот флажок установлен, каждый раз, когда вы спите (спящий режим), будет создаваться автоматическое сохранение (состояние на момент перед засыпанием).

Сохранение на удержании: то же, что и выше. Автосохранение будет создаваться каждый раз, пока не будет выбран вариант «Подождите).

Сэкономьте на путешествии: аналогично описанному выше. Игра будет автоматически сохраняться каждый раз, когда вы используете опцию Fast Travel. Момент сохранения: перед тем, как отправиться в новое место.

Сохранить в меню персонажа: если этот параметр включен, его можно использовать для определения количества времени (в минутах), которое должно пройти до создания автосохранения после входа в меню персонажа (меню персонажей, по умолчанию — клавиша TAB).

Файлы автосохранения, созданные с использованием одного из четырех указанных выше вариантов, отличаются от файлов быстрого сохранения и других «сохранений», созданных вручную, и не перезаписываются. Однако общее количество файлов автосохранения, существующих одновременно, ограничено тремя, поэтому самые последние «автосохранения» заменят созданные ранее. Четыре различных варианта автосохранения разработаны, чтобы упростить создание автосохранений на регулярной основе. Так что в случае, если вы забудете сохранить вручную или использовать быстрое сохранение, у вас есть хотя бы один более или менее крутой и хороший момент, чтобы вернуться в игру. Если вы часто используете быстрое сохранение или сохранение вручную, вам не нужно активировать эти четыре параметра.

Дисплей (Display)

Яркость: этот ползунок регулирует общую яркость игры. Установите его в соответствии с вашими предпочтениями. Положение курсора в центре соответствует уровню яркости по умолчанию.

HUD Opacity — устанавливает прозрачность для основных элементов Heads Up Display (HUD): шкалы компаса, перекрестия, уровней здоровья, магии и выносливости (выносливости). Чем дальше влево вы перемещаете курсор, тем более прозрачными становятся эти элементы, пока они не станут полностью невидимыми в самой левой точке курсора. Если постоянное присутствие HUD кажется вам навязчивым или отвлекающим, вы можете уменьшить уровень прозрачности его элементов, сделав их видимыми, но менее выразительными.

Actor Fade, Item Fade, Object Fade, Grass Fade, Light Fade, Specularity Fade — все эти показатели влияют на производительность и качество изображения и будут обсуждаться в соответствующих разделах этого руководства.

Перекрестие: если вы установите этот флажок, в центре игрового экрана появится круглый «перекрестие». Если вы снимите флажок, вид исчезнет. Однако даже если вы выключите дисплей осциллографа, во время инфильтрации в центре экрана все равно будет отображаться символ глаза, указывающий на уровень «воздействия».

Субтитры диалогов: при выборе этого параметра субтитры отображаются для голосовых ответов персонажей, с которыми вы вступаете в диалог. Однако все, что они говорят, кроме прямого разговора с вами, не будет отображаться с субтитрами.

Общие субтитры: этот параметр определяет, будут ли слова, сказанные игровыми персонажами вне диалога с вами, отображаться как субтитры.

Разницу между двумя последними настройками можно проиллюстрировать на следующем примере: если вы проходите мимо персонажей в игре, и они бормочут что-то невнятное, или когда вы сражаетесь с ними, их слова будут отображаться в виде субтитров при включении опции «Общие субтитры» включен… Если вы разговариваете с конкретным персонажем и диалоговый интерфейс открыт, все ответы собеседника будут дублироваться субтитрами только при выборе «Dialog Subtitles». Если активны обе опции, в тексте будут повторяться все произнесенные слова.

Звук (Audio)

Мастер: это основной регулятор общей громкости всех звуков в игре.
Эффекты, шаги, голос и музыка: эти ползунки регулируют громкость соответствующих игровых элементов.

Многие аспекты игры, интерфейса и звука можно настроить позже (во время игры). Более подробно об этом будет сказано в разделе «Дополнительные настройки» данного руководства. Пришло время взглянуть на различные настройки, связанные с графикой.

Вам также могут понравиться