После завершения всего Акта 1 и Акта 2 в Возвращении вы проснетесь на поверхности, чтобы сделать все это, это начало Акта 3. Во время этого акта вы должны найти шесть фрагментов солнца, чтобы достичь секретного финала конец игры. Это руководство проведет вас через Акт 3 и объяснит, как достичь секретного финала в Returnal, не разрушая историю. Как получить секретную концовку К… Как открыть секретную концовку в Returnal Подробнее »
Как открыть секретную концовку в Returnal
После завершения всего Акта 1 и Акта 2 в Возвращении вы проснетесь на поверхности, чтобы сделать все это, это начало Акта 3. Во время этого акта вы должны найти шесть фрагментов солнца, чтобы достичь секретного финала конец игры. Это руководство проведет вас через Акт 3 и объяснит, как достичь секретного финала в Returnal, не разрушая историю.
Ослепление — одна из важнейших миссий Гильдии воров, в которой вы должны помешать Мерсеру Фрею украсть древнюю реликвию под названием «Глаза Фалмера». Большая часть миссии будет проходить в древних руинах, наполненных различными опасностями и ценностями.
Иркнтанд – Большой Зал
Как только вы подниметесь на лифте, вы сразу же найдете Карлию и Бриньольф, которые скажут вам, что Мерсер уже близко. Решив вместе двинуться вперед, откройте дверь в пещеры. Чуть дальше за решеткой вы можете увидеть, как Мерсер убивает фалмеров и идет дальше. Чтобы добраться до него, вам придется пройти через длинные пещеры, полные фалмеров и корусов. В общем, ничего сложного в этих пещерах нет, просто большое количество фалмерских лучников и солдат. В конце концов вы доберетесь до ворот, ведущих к загонам рабов, куда вам и нужно идти.
Какие секреты хранит паркет Эрмитажа, который восхищает посетителей не меньше, чем произведение искусства.Получайте самую читаемую статью по почте один раз в день. Присоединяйтесь к нам на
Какие секреты хранит паркет Эрмитажа, который пленяет посетителей не меньше, чем произведения искусства
Получайте самую читаемую статью по почте один раз в день. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Немного из истории Эрмитажа
Зимнему дворцу на главной площади Санкт-Петербурга почти 260 лет. Величественное и элегантное здание в стиле барокко было построено в 1762 году архитектором Бартоломео Растрелли. Но 1764 год считается годом основания Эрмитажа.
Изначально картинная галерея была флигелем Зимнего дворца, где размещалась частная коллекция картин Екатерины II. А позже, во времена правления его внука, императора Николая I, стало ясно, что это собрание произведений искусства уже давно превзошло «частное семейное собрание», и к флигелю была пристроена еще одна часть, которая получила название Эрмитаж. Это было первое в России здание, построенное специально под музей. Строительство длилось 11 лет. Его архитектором был Лео фон Кленце, придворный хозяин короля Баварии Людвига I. Поэтому Романовы предложили публике насладиться своей коллекцией шедевров мирового искусства.
Сегодня Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс, основная экспозиционная часть которого занимает пять соединенных между собой зданий, расположенных вдоль набережной Невы: Зимний дворец, Дом Зимнего дворца-заповедника, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж и Новый Эрмитаж.
Для посетителей открыто 365 залов, в которых выставлено более трех миллионов экспонатов (для сравнения, в Лувре их около 300 тысяч). Если осмотреть все 365 залов музея, то придется проехать не менее 20 километров, а если на каждую выставку тратить хотя бы минуту, то прогулка по Эрмитажу займет несколько лет. Также стоит отметить, что общая площадь музейного комплекса составляет 233 345 квадратных метров, а выставочно-выставочная площадь — 100 000 квадратных метров. И стоит отметить, что почти вся эта территория покрыта паркетом, который не только очень солидного возраста, но и имеет художественную и историческую ценность.
Дворцовый паркет Эрмитажа
любопытно, что в России паркет появился примерно в 15 веке. Поскольку каменный пол не создавал уюта в домах, во дворцах и усадьбах использовалось дерево. Изначально активно использовались хвойные породы: сосна, ель, пихта. Впоследствии в качестве пола использовали благородные и стойкие дубовые доски.
Еще раз повторяю, хотя мы идем ногами по паркетным полам здания Эрмитажа, это все та же выставка шедевров искусства, которые там хранятся. Но самое удивительное, что при всем этом художественный паркет здания неповторим и неповторим в каждом из залов большого музейного комплекса.
Эскизы уникальных напольных покрытий Эрмитажа были выполнены известнейшими архитекторами XIX века на знаменитой фабрике Е.А. Миллера. Для изготовления паркета в здании использовались твердые и экзотические породы деревьев: дуб и палисандр, груша и яблоко, орех и красное дерево, сандал и красное дерево. По способу укладки мозаичный паркет собирался без петель в модули, точная геометрия которых сохранялась за счет специальной основы клеевого покрытия. Затем готовые модули укладывали на мощные балки перекрытия.
Модули собирались из элементов разной формы, контрастных по цвету и рисунку на самом дереве, орнаменты и целые картины складывались, образуя сплошное полотно с изображением на полу. Оригинальный паркет основных помещений, сложенный из разных ценных пород дерева разных оттенков, украшен изысканными эксклюзивными мотивами с помощью гравировки и служил основным украшением всего здания. И сегодня мы предлагаем вам короткую виртуальную экскурсию по основным залам Государственного Эрмитажа, чтобы увидеть то чудесное, что мы часто не замечаем под ногами.
Георгиевский (Большой тронный) зал Эрмитажа
Следует отметить, что Большой Тронный зал за свою историю претерпел два крупных напольных покрытия и косметическую реставрацию. Первый раз по приказу Николая I, который решил полностью поменять модель паркета. Во время реставрации было изменено расположение люстр на потолке и возведены колонны. С тех пор орнамент кессонного потолка практически полностью повторил паркетный мотив. Для более легкого переплета все декоративные элементы орнамента потолка были покрыты золотой краской, что подчеркивало рисунок паркета. Использование красного дерева в элементах пола, в свою очередь, эффектно подчеркнуло позолоту потолка и белоснежные мраморные колонны.
Паркетный пол Георгиевского зала собран из 16 элитных пород дерева. Его орнамент представлял собой переплетение монограмм, повторяющих геометрическую округлость герба, изображенного на потолке в центре комнаты. Общая зона покрытия разделена на модули с границами в египетском стиле. Модули имеют вытянутую прямоугольную форму и их размер уменьшается от центра комнаты к стенам.
Напольное покрытие неоднократно реставрировалось после бомбардировки Зимнего дворца в начале 1941 года. Паркетный пол в Зале Сан-Джорджо был полностью восстановлен реставраторами еще до окончания войны, поскольку трон Зала-дель-Гранде был его олицетворением о величии и значении России со времен империи. Во время последней реставрации, проведенной в 2012 году, мастерам удалось полностью воссоздать гравюру 1840-х годов.
Петровский (Малый тронный) зал Эрмитажа
Петровский зал Эрмитажа, спроектированный и построенный французским архитектором О. Монферраном в 1833 году, должен был отразить величие основателя Санкт-Петербурга и первого императора России. Паркетный пол в зале «Петровский» состоит из 9 пород дерева для создания декоративного рисунка. Основой орнамента послужило большое окно-роза в центре комнаты, между лепестками которого вплетены петровские вензеля в виде двойной буквы «R». По краям основного мотива в несколько рядов темные каймы, первая кайма отражает египетский орнамент, вторая повторяет небольшие розетки, дополняющие основной растительный мотив.
Кстати, Петровский зал больше всего пострадал в истории Эрмитажа: во время пожара 1837 года и бомбардировки немцами Зимнего дворца во время Второй мировой войны. После пожара большую часть реставрационных работ провел русский архитектор В. П. Стасов, которому по сохранившимся эскизам Монферрана удалось полностью воссоздать первоначальный дизайн мозаичного паркета.
2 января 1944 года одна из последних пуль, выпущенных немцами по Зимнему дворцу, попала в Малый тронный зал. От ударной волны внутри рухнула огромная бронзовая люстра, разрушив отреставрированное напольное покрытие. Кроме того, паркетный пол Эрмитажа сильно пострадал от льда и воды, которые долгое время покрывали весь этаж музея. Теперь советский архитектор А. В. Сивков руководил реставрационными работами всего Эрмитажа. А в Петровском зале облицовку еще полностью воссоздали по первоначальному проекту.
Малахитовый зал Эрмитажа
Особое значение во дворце всегда имела Малахитовая комната, соединяющая приемные с личными комнатами королевской семьи. Здесь четко обозначена смена стиля в дизайне паркета. Большое окно-роза в центре комнаты в форме 12-конечной звезды, с ответвлением угловых секторов, разделенных крупными бордюрами из темного дерева. Весь дизайн соединен шестиконечными звездами, расположенными в кайме, ограничивающем розетку. В свою очередь, геометрически вытянутые монограммы узора на паркете как бы отражаются на потолке с золотыми рельефными секторами.
Золотая гостиная Эрмитажа
Изначально дизайн гостиной с позолотой имел гораздо более скромный вид. И только в 1850 году было принято решение создать гостиную с роскошными позолоченными украшениями: позолочены двери, стены и паркет. Палитра мозаичного паркета, которая еще раньше включала только желтую и золотую древесину после позолоты, заиграла еще более роскошно и шикарно.
Дизайн паркета создан из 10 пород дерева, а черная гравировка, разделяющая массу элементов центральной отделки паркета с большим окном-розеткой, эффектно подчеркивает богатство оттенков дерева
Павильонный зал в Эрмитаже
Зал Павильона, расположенный в северной части Малого Эрмитажа, был построен в 1858 году по проекту архитектора Е.А. Штакеншнейдера. Уникальность паркета в этом помещении заключается в индивидуальности стилистического оформления совмещенных помещений. Этот зал представлен в виде соединяющихся коридоров в центральной части, где есть мозаика с мелкими мозаичными мотивами, напоминающая полы древнеримской бани. Этот дизайн выгодно отразил богатство материала и ювелирную работу русских мастеров.
Мозаичное окно-роза в центре комнаты разделено на восемь секторов, обрамленных краями, выгравированными в красном и зеленом египетском стиле. В центральной части окна-розетки мы видим щит с изображением Медузы Горгоны, а в секторах воссозданы события римских военных походов и конных сражений, а также мифологические сюжеты. Эта работа, находящаяся в центре зала, уникальна и представляет особую историческую ценность.
Соборный зал Эрмитажа
Зал собора выполнен по проекту архитектора В.П. Стасова. Цветовая гамма паркета выдержана в тон тронного зала. Поавда отличается монотонным рисунком: бесконечно повторяющиеся модули октаэдров, в которых читается крест. Нет ни краев, ни розеток: глазу нечего «уловить». Прихожане, стоящие на службе, слышат только звуки молитвы, видят тонкую позолоту интерьера, иконы со священными изображениями, а если взгляд их опускается в пол, узорное изображение креста возвращает их к происходящему.
К сожалению, невозможно показать все представленные образцы паркета Эрмитажного дворца в рамках небольшого обзора, но хотелось бы сказать несколько слов о старинной технике «счета», которая использовалась при оформлении монограммы и узоры на паркете исторического здания. Его суть заключается в том, что желоба вырезались в массиве дерева на определенную глубину основного полотна, а затем заполнялись цветной древесной пылью, расплавленным металлом, перламутром, янтарем и другими материалами. Такой пол менее прочен и дороже, чем пол, сделанный другими методами, но результат того стоит.
На протяжении всей истории своего существования Эрмитаж страдал не только от стихийных бедствий, войн, но и от грабежей. На эту тему читайте в нашей публикации: Как большевики продали Эрмитаж: Бриллиантовый зал, Невский Рак и другие шедевры .
Источники
- https://you-guide.ru/kak-otkryt-sekretnuyu-konczovku-v-returnal/
- https://wot-force.ru/articles/5398-skayrim-polnoe-prohozhdenie-kvesta-osleplenie.html
- https://kulturologia.ru/blogs/120921/50992/