Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Как получить операторов в Rainbow Six Siege

Правильная роль — ключ к успеху? На что похожа наша жизнь? Игра! Добро и зло — это всего лишь мечты! Работа, честность — басни для женщины. Кто прав, кто здесь счастлив, друзья? Сегодня ты, а завтра я! -Пушкин,

Правильная роль — залог успеха?

На что похожа наша жизнь? Игра! Добро и зло — это всего лишь мечты! Работа, честность — басни для женщины. Кто прав, кому здесь хорошо, друзья? Сегодня ты, а завтра я!

-Пушкин, «Пиковая дама»

Rainbow Six Siege — это тактический шутер, поэтому в одиночку практически невозможно добиться победы. В любой команде должно быть минимальное взаимодействие между участниками, иначе игра превратится в обычные коридорные перестрелки. Следовательно, каждый из ее членов должен иметь определенную роль и выполнять задачи, присущие этой роли.

Каждому игроку будут отведены две роли в атаке и защите: основная и дополнительная, а также список агентов, подходящих для той или иной роли.

Во-первых, давайте определимся, что такое роль. Роль — в общем, это описание ограниченного набора действий, выполняемых кем-то или чем-то в рамках данного процесса. Работа в команде эффективнее, чем кто-либо, играющий «на себя». Его главный принцип распределение роли между игроками.

Это должно быть сделано таким образом, чтобы каждый игрок реализовал сильные стороны выбранного оператора, в результате чего товарищи по команде будут дополнять друг друга. Конечно, отчасти выбор того или иного оператора уже задает роль. Это правда, но не совсем.

Глава 1: Роли в атаке.

Атака в Rainbow Six Siege — самая сложная сторона как для новичков, так и для опытных команд. Это хорошо иллюстрирует статистика последнего Six Invitational 2019 в Монреале.

Процент побед обороняющейся фракции на разных картах и ​​их очки

Почти на каждой карте в списке соревнований защита имеет более 50% побед в раундах, что указывает на доминирование защитников и необходимость поиска новых стратегий в атаке. Именно атака создает вектор действий. А без нужной роли вся игра может превратиться в беги и стреляй».

На мой взгляд, роли в атаке можно разделить на:

  1. Hard Breacher (Жесткий Разлом) — агент, чья работа заключается в вскрытии укрепленных стен и люков. Очень важный агент, который обычно попадает в точку одним из последних, если под рукой деактиватор. Hard Breacher обычно проводит много времени в дронах, собирая информацию для команды.
  2. Support (Поддержка) — Оператор часто играет в паре с кем-нибудь, например вместе с Hard Breacher’ом. Игрок на этой позиции должен помогать товарищу по команде, чаще помогает занимать определенные участки карты. Поддержка активно отталкивает наступательные гранаты, дым, светошумовые гранаты при приближении к точке, размещает мины Claymore возле возможных точек давления, помогает пробивать стены и люки. Также игрок в этой позиции выполняет кайф для своей команды.
    Эту роль можно разделить на:
    1. Support 2D (или Support Device Destroy) — задача этих парней будет в активной фазе подготовить землю, чтобы приблизиться к точке и установить деактиватор. Их основная цель — нейтрализовать всевозможные гаджеты противников, уничтожить колючую проволоку и так далее.
    2. Support Ram — эти парни используются как баран в паре с вашим фрагером и занимают определенные области карты или активно создают условия для вертикальных или оконных ставок.
    3. Support HD (или Support Help Deactivation) — Операторы в этой роли лучше всего подходят для последних нескольких секунд раунда при установке и удержании деактиватора. Цель Support HD — создать максимально сложные условия для передвижения защитников и исключить возможные пасы C4 и газовые гранаты Смоука.

    Сами Люркеры редко встречаются на профессиональном уровне в Rainbow Six: Siege. Немногие форварды играют в одиночку в раунде. Поэтому люркеры, которых я условно называю, заняты тем, что могут поменять кого-нибудь из Support Ram в одной из локаций, или помочь контролировать любую сложную часть карты (вырезать роумеров и фланкеров), или помочь с вертикалью игра.

    Примечание: условно каждый выбранный оператор может выполнять любую роль. Все зависит от ваших навыков и командной тактики.

    Роль: Операционная:
    Жесткий нарушитель Гибана, Термит, Маверик
    2D поддержка Twitch, Тэтчер, Dokkaebi, IQ
    Поддержка Ram Горы, Блиц, Взрыв, Бак, Сани, Черная Борода
    Поддержка HD Глаз, Инь, Capitao, Решетка
    Наблюдатель Эш, Шакал, Зофия, Кочевник

    Глава 2: Роли в защите.

    Сама защита может быть построена на различных аспектах и ​​должна быть полностью адаптирована к атаке. В защите можно выделить закрытую, заранее заданную и агрессивную модель игры. Все игровые модели имеют как достоинства, так и недостатки. Но чтобы понять, что есть что, перейдем к ролям. В своей классификации я указываю:

    1. Якорь (Anchor или Anchor) — оператор, который будет играть строго по точке или близко к ней. Главная особенность — малейшее движение по карте. На эту роль обычно подходят тяжелые агенты. Сама роль получила «мутацию» из-за увеличения количества агентов. Теперь вы можете выбрать роль.
      1. Зонер Якорь (Zoner) — Оператор, покрывающий определенные области карты своим гаджетом и способностями. Критический агент при построении абсолютно любой тактики защиты.
      2. Simple Anchor — это оператор, который также управляет определенной областью карты, но при этом сохраняет только одну позицию. Часто в этом ему помогает зрительная труба ACOG.
      1. Support PD (или Support Passive Defense): Агенты создают пассивную защиту в определенной области карты. Бродяга лучше всего подходит для такой модели закрытой защиты. Игроки в этом месте активно собирают информацию о карте со своих гаджетов и камер.
      2. Поддержка AD (или Support Active Defense) — агенты создают активную защиту. В основном, в активной фазе игры могут изменять положение своих гаджетов, а также создавать неожиданные условия для атаки. Например, «Без звука» можно использовать, чтобы облегчить жизнь бродягам, разместив их гаджеты на ключевых позициях. Кроме того, Валькирия и Моззи идеально подходят для агрессивной обороны, где они могут выступать в роли диспетчеров и даже странников в проблемных участках фронта.

      Хочу отметить, что иногда соло-бродяга явно выделяется в защите. Задача бродяг — не только играть подальше, но и давить сзади, а также следить за тем, чтобы противник зря потратил время на выбивание особо опасных представителей. Хорошим примером такого типа игр является JoySTiCK от Team Empire.

      Примечание: условно каждый выбранный оператор может выполнять любую роль. Все зависит от ваших лучших практик и тактики.

      Роль: Операционная:
      Снова Зонер Цель, Дым, Мастер, Эхо
      Все еще просто Тачанка (не дай бог), Ладья, Док
      Поддержка PD Замок, Мороз, Капкан, Лес
      Поддержка AD Бандит, Муто, Кайд, Моззи, Валькирия
      Roumer Кавейра, Пульс, Ягер, Бдение, Эла

      Глава 3: Default Pick и что это такое?

      Этот подраздел может быть отдельной статьей, но стоит упомянуть пару нюансов. Я уже упоминал о так называемом дефолте. Но что по умолчанию? Это базовый набор наступательных или защитных ролей, призванный обеспечить максимальную эффективность в игре.

      Выбор по умолчанию для стороны атаки: 1-2 Hard Breacher, 1 Support 2D, 1-2 Support Ram, 1-2 Support HD, 1 Lurker.

      В Attack мы пытаемся собрать команду, которая сможет адаптироваться к любым изменениям в игре. Нам определенно нужны дымовые гранаты для установки деактиватора, а также Hard-Breachers, чтобы пробивать тактически важные стены.

      Пример персонажей в качестве выбора по умолчанию при атаке:

      1. Термит, Хибана, Тэтчер, Бак, Эш;
      2. Thermite, IQ, Capitao, Sledge, Zofia;
      3. Хибана, Маверик, Инь, Монтань, Кочевник;
      4. Термит, Тэтчер, Глаз, Бак, Зофия.

      Выбор по умолчанию для стороны защиты: 1-2 Zoner Anchor (требуется один) или Simple Anchor (необязательно), 1-2 Support PD или Support AD (в зависимости от модели игры), 1-2 Roumer (в зависимости от модели игры).

      В обороне мы стараемся прожить как можно дольше и не дать нашим защитникам погибнуть преждевременно. Наличие одного или двух бродяг должно сковать врага цепью и тратить ему дополнительное время. Игра выиграна, если за 10 секунд до конца раунда противник приблизится к установке деактиватора и вы сохранили большую часть гаджетов зонера.

Вам также могут понравиться