СТАЛКЕР: Зов Припяти Установка «Всем друзьям или братан МОД»: распаковать в директорию с игрой и готово! =) Примечания: 1 если попробовать
Как в сталкере сделать всех друзьями в
установка:
распаковать в директорию с игрой и все!=)
примечания:
1 если вы попытаетесь прижаться (поговорить) с бывшими врагами (наемниками, монолитами, зомби и т.д.), Произойдет ДТП
2. Рекомендуется для игры с повелителем ШОКЕРА
3. Я делаю такие моды, когда мне нечего делать и мне всегда нечего делать!
4.Если нужно писать на мыло: aka_gto@mail.ru
Архив пустой, автор либо обманщик, либо дурак, исправьте ошибку.
и продажные девушки, которые не добавили, это уже не сталкер, а странный! 1 (количество)
Я ХОЧУ С КРОВИ ПРОТИВ ДОЛЖНОСТИ ЧИСТЫХ. (+ сгенерируйте бюрер и пару контроллеров и гигантский псевдодесерт для нас)
долги и без пиявок переносить несложно
легко, легко, но с пиявками веселее, что они умеют узнавать смешные анекдоты
Автор ненавидел этот мод с личкой. В чем смысл игры? сражайтесь с опасностью в виде людей и мутантов.
3. Я делаю такие моды, когда мне нечего делать и мне всегда нечего делать! поскользнулся))))))))))) так нахрен то СТАЛКЕР 2
Если ничего не поделаешь, собери мод, в котором монстры будут против ВСЕХ сталкеров, а не только против GG.
анегдото кровососа? епт дык отличный =)))) и поющий шнорк ваще ппк =)))) брат, поправь траву=))
скачал и перезагрузил туда пусто.
На мой взгляд это не обязательно! Извините +1!
Глупо драться в игре. +8
привет братцы скачайте отсюда: http://narod.ru/disk/14555643000/%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0% BA% D0% B5% D0% BD% D1% 82% D1% 8B% 20% D0% BC% D0% BE% D0% B4.rar.html
еще бы монстров сталкеров напугать ?
СТАЛКЕР тень Чернобыля. Как пройти игру СТАЛКЕР. Пошаговая инструкция для манекенов. Какие фишки в игре. Скачать сталкер Тень Чернобыля
Видео на тему: НОВЫЙ ШИКАРНЫЙ МОД. STALKER Dead City Breakthrough
Закончив разговор, выйдите из убежища и пообщайтесь со сталкерами снаружи, особенно с волком, который передаст вам первое оружие.
Перед отъездом осмотрите стартовую деревню, дома в которой в основном открыты. Особенно важно заглянуть за волка, там, где есть лестница, ведущая на чердак: там ящики с провизией.
Также с чердака вы можете перейти на внешний выступ дома, затем перепрыгнуть в здание напротив (оттуда можно только прыгнуть в дом) и найти там ящик. Прикрепите его с помощью пистолета, чтобы приблизить к расщелине, тогда груз сломается, и вы сможете получить снаряжение наемника.
В миссии с волком идите к сталкерам через улицу, группа которых отмечена на вашем КПК. По пути можно услышать стоны раненого — дайте ему аптечку, если хотите привести в Зону своего первого друга, а также повысите авторитет сталкеров.
Осмотрите тележку с боеприпасами и продолжайте движение. Вместе с группой сталкеров вы должны атаковать базу бандитов — не бегите к ним на открытом воздухе, если вы играете даже на среднем уровне сложности, так как враг с обрезом может убить вас мгновенно.
Доберитесь до территории через дыру в заборе и начните бой. Если вы уверены в своих силах, вы можете сказать Петрухе, что сразитесь в битве в одиночку, за что он в конечном итоге даст вам хороший пистолет с гандикапом 12.
Убейте всех бандитов в зданиях, затем пройдите к двухэтажному зданию, внутри которого находится связанный Agile. Возьмите флешку, соберите хабар с трупов и ящиков, затем вернитесь к Сидоровичу.
Выполнив задание, можно сразу переходить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом будет выполнение сторонних миссий, так как сейчас нужно приобретать более интересное оборудование.
Убедитесь, что задачи по очистке территории от монстров, бандитов или поиску артефакта всегда могут быть доверены вам ближайшими NPC, такими как Wolf и Nimble.
Проблем с переносом практически нет, баги — открытый вопрос.
У S.T.A.L.K.E.R. 2 сменился движок. Что это значит, насколько все плохо и плохо ли вообще?
Проблем с переносом практически нет, баги — открытый вопрос.
STALKER 2 Heart of Chernobyl находится в разработке на Unreal Engine 5, который сейчас находится в раннем доступе: технология будет выпущена в конце года, за несколько месяцев до выпуска самой игры. STALKER 2, вероятно, станет одной из первых великих игр, созданных на Unreal Engine 5.
Может ли использование новой версии движка привести к неожиданным техническим проблемам и может ли переход на Unreal Engine 5 задержать разработку игры? Попробуем разобраться.
Unreal Engine 5 — новая, необкатанная технология?
Не очень новый и не совсем недоделанный. Формально движок был анонсирован в мае 2020 года, но разработка началась гораздо раньше, в 2016 или 2017 году.
Судя по всему, некоторые партнеры Epic Games имели доступ к движку задолго до анонса. Например, Hellblade 2 был разработан на базе Unreal Engine 5, и был сделан трейлер о новом движке, показанном в декабре 2019 года, за полгода до презентации Unreal Engine 5.
А вдруг S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже сразу делали на Unreal Engine 5?
Нет, мы этого не сделали. Когда разработчики говорили о партнерстве с Epic Games в начале 2020 года, версия движка не упоминалась, но быстро стало ясно, что это Unreal Engine 4.
Значит, S.T.A.L.K.E.R. 2 переносят с одного движка на другой. Это плохо?
Не так плохо, как кажется. Дело в том, что переход с одного движка на другой (например, с Unreal Engine на CryEngine) и с одной версии движка на другую версию того же движка (как в нашем случае) — это очень разные вещи.
У Epic Games есть подробное руководство по переходу на Unreal Engine 5 со старой версии движка. Судя по мануалу, ни с ресурсами, ни с кодом особых проблем быть не должно.
На легкость миграции указывают и планы других разработчиков. Например, триллер «Непобедимый» сейчас делается на Unreal Engine 4, но ближе к релизу разработчики перенесут его на пятую версию движка — видимо, это довольно несложный процесс.
Кроме того, ходят слухи, что Epic Games перенесет свой основной проект Fortnite на Unreal Engine 5. Перенос предположительно будет совмещен со сменой сезона, то есть проверить слухи можно будет уже в сентябре.
Слух кажется логичным: Epic Games регулярно внедряет новейшие технологии Unreal Engine в Fortnite, тестируя их на реальной игре.
Может ли переход на Unreal Engine 5 задержать разработку?
Вряд ли. С точки зрения кода разработка для Unreal Engine 5 почти такая же, как и для четвертой версии, а создание местоположений и импорт ресурсов должно быть проще благодаря новым технологиям, внедренным в движок.
Кроме того, до выхода STALKER 2 осталось меньше года.Скорее всего, сейчас почти весь игровой контент готов, и разработчики заняты балансировкой, настройкой и оптимизацией. Здесь могут пригодиться новые инструменты и новые функции движка.
А что насчет багов и оптимизации?
здесь сложно сказать что-то конкретное просто потому, что мы пока видели только короткие демонстрации на Unreal Engine 5, а не полноценные проекты со сложной логикой, большими локациями и множеством механик.
Специалисты Digital Foundry, изучившие первую версию движка, пришли к выводу, что он нуждается в дальнейшей оптимизации. Это означает, что производительность STALKER 2 может зависеть не только от программистов GSC Game World, но и от сотрудников Epic Games.
Возможно, постоянная оптимизация движка объясняет довольно высокие системные требования игры. В этом случае существует вероятность того, что при выпуске они будут понижены до более ранней версии.
Источники
- https://netigor.ru/kak-v-stalkere-sdelat-vseh-druzyami-v/
- https://programmydlyacompa.ru/stalker-prohozhdenie-igri-kak-igrat-v-stalker-shadow-of-chernobyl/
- https://wtftime.ru/articles/117568/u-stalker-2-smenilsja-dvizhok-chto-eto-znachit-naskolko-vse-ploho-i-ploho-li-voobsche/