Как открыть все транспорты? Как приручить летающих животных в Биомутанте

Мир игры Биомутант довольно обширен и ходить по нему не очень удобно. Даже система быстрого перемещения — не идеальное решение,…

Как открыть весь транспорт? Как приручать летающих животных в игре Biomutant?

Мир игры Биомутант довольно обширен и ходить по нему не очень удобно. Система быстрого передвижения также не является идеальным решением, так как контрольно-пропускной пункт нужно сначала разблокировать. Решением может быть использование подставки.

По мере прохождения игры Biomutant вы встретите множество разных диких животных. Как только вы доберетесь до одного из них, вы увидите «[E] Взаимодействовать». Однако для этого необходимо найти попкорн. Для этого подбегите к животному и найдите куст попкорна. Чтобы собрать попкорн, зайдите в кусты и нажмите кнопку «Bounce», по умолчанию на клавиатуре это Alt.

Примечание: иногда вам нужно несколько раз прыгнуть, чтобы собрать попкорн.

Совет: Вы также можете приобрести «Сертификат Mordoerpa» за 1250 у любого супруга и получить своего питомца.

биомутант мираг 5

Не противники, а игроки.

Я енотик-полоскун

Основное внимание уделяется антропоморфному существу, отдаленно напоминающему мутировавшего енота. На выбор предлагается шесть пород, каждая из которых имеет предрасположенность к определенным характеристикам. Например, фипы чертовски умны, что делает их хорошими в ци и пси, в то время как праймалы очень быстрые и умелые, но не особенно умные.

Однако раса «енотов» — это скорее косметический вариант, чем практический, так как при создании персонажа игрока просят определить мутацию героя с акцентом на одну или две черты. То есть ничто не помешает вам создать первобытного гения, но вам придется пожертвовать другими параметрами, такими как сила, харизма и живучесть. Логично, что его телосложение зависит от особенностей персонажа, но не переживайте: в любом случае он будет выглядеть неуклюже.

Обзор биомутантов. Зверь, который болит

Кроме того, по ходу игры герой будет постоянно развиваться: за каждый новый уровень начисляются очки, которые можно вложить в одну из шести основных характеристик. Отсутствие здоровья в бою? Неважно, в следующий раз вы сможете увеличить выживаемость. Вы хотите нанести больше вреда? Так что не помешало бы увеличить силу персонажа. А еще можно накачать параметры, найдя в открытом мире различные тренажеры: штангу, беговую дорожку и так далее.

Всего в игре пять классов — два предназначены для ближнего боя, два — для дальних и один — для суперсил. Разница между ними условная, только у каждого свои бонусы. Диверсант, за которого я прошел игру, ловко владеет двумя одноручными клинками одновременно, а коммандос может похвастаться большим уроном от оружия дальнего боя. К счастью, разработчики не особо вникают в картину: хочешь — стреляй, хочешь — плевать ядом во врагов, независимо от специализации.

Лапкой «бам!»

Biomutant — это, по сути, слэшер в стиле Devil May Cry с минимальной заработной платой. Вот клинок (или подобное оружие), вот пушка, а теперь пинайте всех, кого встретите на своем пути. Но есть важное отличие: в DMC каждое движение выверено до мельчайших деталей, а здесь возникает некое замешательство существ, движущихся неуклюже. Для игр с высокой динамикой очень важна отдача: как вы чувствуете каждый удар, удар или комбо хорошо выполненным. И именно с влиянием в Biomutant проблема в том, что сражаться в игре совсем не весело, я бы даже сказал, болезненно.

Во-первых, враги практически не реагируют на то, что герой наносит им урон. Да, под ливнем ударов их полоса здоровья медленно уменьшается, но визуально они словно поглощают весь урон, как губки, за исключением некоторых приемов, от которых они просто улетают. Отчасти это можно объяснить тем, что наш герой — небольшой грызун, сила удара которого в десять раз слабее, чем у самого Данте. Но если вам действительно нужна была реалистичная физика в слэшере, вам нужно было немедленно отказаться от концепции пушистого питомца — это один из тех жанров, где удовольствие игрока никогда не должно приноситься в жертву реализму.

Обзор биомутантов. Болезненное существо 1

Во-вторых, атаки противников не читаются при замешивании, поэтому очень сложно отражать удары и уклоняться. Хотя уклоняться не имеет смысла, ведь даже в случае успеха за атакой обычно следует вторая или даже третья. То, что невозможно отменить анимацию удара, чтобы быстро отреагировать на действия противника, — катастрофа: во время боя с несколькими противниками герой получает одну фишку за другой и с этим ничего не поделать.

В боевой системе критически не хватает более выраженных визуальных эффектов и звуковых маркеров, позволяющих понять, что происходит на экране. Например, в играх обычно ярко подчеркивается момент отражения атаки игроком — буквально все кричит, что сейчас пора контратаковать. А в «Биомутанте» вообще неясно, оказался ли он способен отразить удар или нет. Кроме того, все звуки приглушены, что сбивает с толку.

Обзор биомутантов. Болезненное существо 2

Дальний бой оказался не менее странным, ведь в игре нет полной фиксации на цели: прицел цепляется за врага, если грубо смотреть в его сторону, и легко проскальзывает, если еще немного подвигать камеру, так что примерно половина боеприпасов никуда не денется, ну они бесконечны. Тем не менее, это по-прежнему самый удобный способ сражаться, потому что таким образом вы можете избежать проблем с рукопашным боем, даже если герой по определению рукопашный: бегать кругами, иногда кувыркаясь и не останавливаясь, ударяя из револьвера или пистолета — да, вам придется потратить немного больше времени на убийство всех, но без стресса!

К тому же невозможно не заметить дурацкую систему, когда необходимо переключиться на стрелковое оружие с холодного и не сразу стрелять нажатием определенной кнопки — это при том, что вы продолжаете стрелять не теми клавишами, которые вы бороться с. Сказать, что это портит динамику сражений на ранних этапах, — ничего не сказать.

К врагам не нужно особого подхода — бей, старайся не возвращаться и повторяй, пока они не упадут замертво. Разве что в битве с Пожирателями миров существует теоретически интересная механика: значит, первый должен войти и убить его, заставив его сердце биться как боксерская груша. О качестве исполнения ничего не скажу, без него догадаешься. А в случае неудачи . герой застревает в анусе монстра, после чего его раздавливают. Да, я понимаю, что я только что продал эту игру кому-то, но в самом «Южном парке» тема пушистых зверюшек в анусе сыграна гораздо более тонко. Ну вот, я продал кому-то Южный парк!

Обзор биомутантов. Болезненное существо 3

Набор читов в Biomutant довольно скудный по сравнению с другими слэшерами. По большей части это комбинации атак ближнего и дальнего боя, которые очень сложно использовать в реальном бою из-за того, что они регулярно прерываются противниками. Но, честно говоря, в зависимости от оружия эффекты иногда различаются. Например, герой может бросить саи (любимое оружие Черепахи-ниндзя Рафаэля) как ближайший бумеранг, но если в его руках есть механический удар, он вместо этого наносит тяжелый сокрушительный удар, поджигая ближайших врагов. Не то чтобы погода сильно меняется, но все равно приятно.

Но есть некоторые сверхспособности, которые можно разблокировать за особые очки в игре. Правда, одновременно можно использовать только четыре, а действительно полезные можно пересчитать по пальцам одной руки. Кроме того, самые красивые обычно самые дорогие, поэтому в первой половине игры герой будет практически без мутаций. Но тогда вы сможете научиться замораживать окружающих врагов, ловить их в пузыре слизи, бить кулаком из грязи и электричества и даже использовать телекинез.

Обзор биомутантов. Болезненное существо 4

Когда после долгих лет ожидания был запущен Biomutant

что интересно, некоторые навыки можно использовать только в том случае, если у героя есть определенная аура — тьма или свет. Что это будет, зависит от решений, которые игрок принимает во время диалогов. И это отражается не только на навыках, но и на отношениях с персонажами. Таким образом, некоторые из них могут отказаться лететь с «темным» главным героем на каком-то Ноевом ковчеге в виде летающей тарелки, если им вдруг не удастся спасти мир от гибели.

Агу-агу!

Еще одна большая проблема с Biomutant — это диалоги. Это первая игра, в которой я устал разговаривать с первым встреченным персонажем. Дело в том, что местные животные говорят на собственном языке, непонятном рядовому слушателю. Поэтому рассказчик переводит все диалоги по-своему, и это только на первый взгляд кажется интересным творческим решением. На самом деле, тот факт, что вы должны сначала выслушать невнятную чушь, а затем повторить ее, очень раздражает, и разговоры оказываются затяжными.

Шоумен Конан О’Брайен также пожаловался на количество диалогов:

Ладно, диалоги были интересными, но нет — они не только чрезмерно длинные, но и пустые. С кем бы вы ни говорили, 80% диалога будет состоять из философских размышлений о бытии. Возможно, во всем этом великолепии есть золотая крупинка важной информации, но смывать ее нет ни малейшего желания, поэтому я без угрызений совести прогнал текст по диагонали и по возможности пропустил все лишнее.

Обзор биомутантов. Болезненное существо 5

Кроме того, поскольку большую часть диалогов озвучивает рассказчик, персонажи безлики. Настолько, что когда по заданию меня просят вернуться к одному из них, у меня невольно возникает вопрос: «Ну, а я его уже видел?»

Система добычи тоже вызывает много вопросов. Точнее, отбивает желание понять это. Буквально на каждом углу можно найти предмет, и если с одеждой все более-менее понятно (смотрите характеристики и выбирайте на свой вкус), то с расходными материалами для обработки или переделки дело обстоит гораздо сложнее. Предметы имеют три параметра: уровень редкости, качество и материал, и почему-то отмечены звездочками (видимо, чем их больше, тем лучше). В свою очередь, каждый уровень качества и тип материала имеют разные подуровни, такие как «Паршивая III», «Nichotac V», «Композитный I», «Carbo VI». А некоторые дополнительные детали имеют элементный уровень.

Обзор биомутантов. Болезненное существо 6

Что означает все это великолепие и как с этим работать? Не имею ни малейшего понятия. Игра почему-то не удосужилась объяснить это четко и не дала мотивации разобраться в этом самостоятельно. Да, с помощью всего этого можно создавать новое снаряжение или улучшать старое, но гораздо проще найти что-то хорошее в ближайшей пещере или подземелье. По крайней мере, голову ломать не придется.

Но здесь есть и нюанс: уровень предметов, которые можно найти в кондиционированном холодильнике или пыльном диване, никак не связан с уровнем персонажа. Таким образом, вы легко найдете одежду, которую сможете использовать только после 10-15 часов игры. Кроме того, часто игроку приходится жертвовать красотой своего персонажа ради характеристик. Вы хотите быть максимально эффективным? Надень этот уродливый мотоциклетный шлем или эту страшную маску обезьяны, которая совершенно не подходит к твоим самурайским доспехам!

В ямку бух!

Единственное преимущество Biomutant — невероятно красивый мир, пронизанный эстетикой восточной культуры, но и здесь не обошлось без нареканий. Художники Experiment 101 сделали все возможное, чтобы создать красивые постапокалиптические пейзажи, где природа взяла верх, а от человеческой инфраструктуры почти ничего не осталось. Хочу делать скриншоты на каждом шагу! Но только половину игры нужно провести в таких же темных подземельях или в выжженных пустошах, где нет ничего, кроме серой земли, повсюду разлитого масла и всевозможных агрессивных живых существ.

Интерьеры разрушенных домов тоже похожи друг на друга — в большинстве случаев повторяется и расположение санузла. Да, я проверил. Но у меня есть отговорка: иногда в туалете можно найти интересные вещи!

Обзор биомутантов. Болезненное существо 7

Вдобавок ко всему в игре достаточно контента. Он полон побочных миссий, с такими же скучными диалогами и рутинными задачами вроде «найти иголку в куче мусора» или «встретиться с врагами». Есть отвратительная система захвата вражеских крепостей (рейды из Assassin’s Creed Valhalla или штурм из Shadow of War, нервно куря в сторонке), где вместе с парочкой членов клана вам предстоит сражаться с разными линиями защиты и освобождать пленных вместе дорога. Есть несколько биомов со своими особенностями: где-то очень жарко, где-то не хватает кислорода и так далее. Героя сопровождает механический кузнечик, который в процессе прокачки может всячески его поддерживать, как лечить, так и наносить урон врагам. И даже огромный робот находится под контролем.

И это еще не весь список. Но какой во всем этом смысл, если есть проблема с реализацией? Катсцены в Biomutant также, похоже, были созданы моддерами с использованием оригинального движка Warcraft III. Похоже, разработка так сильно затянулась из-за того, что у команды не было четкого видения проекта, а сами разработчики не могли сказать «нет» своим пожеланиям, когда силы и ресурсы нужно было перенаправить в одну сторону разные. Была затронута вся игра.

Обзор биомутантов. Болезненное существо 8

По-хорошему, стоит отложить выпуск еще на полтора года, чтобы отсеять все ненужное и доработать действительно полезные ключевые идеи и механики. Технически полировка тоже не помешает — я столкнулся с некоторыми критическими ошибками, но несколько раз все равно были сбои. Однако есть много мелких недочетов: рывки анимации, артефакты изображения, прохождение поворотов с тенями и так далее. И еще есть проблема с оптимизацией ПК: FPS постоянно падает, независимо от настроек графики, а зависания происходят даже там, где, по всей логике, их быть не должно.

Я видел энтузиазм, с которым авторы рассказывают о своей идее в интервью, поэтому мне больно говорить, что она не стоит своих 3500/4300 рублей — даже не стыдно называть это грабежом. В нынешнем виде игра не приносит ничего, кроме разочарования. Что-то, возможно, исправят с помощью патчей, но я бы не стал рассчитывать на глобальные изменения, потому что проблемы Biomutant находятся на фундаментальном уровне. Его цена — те же 176 рублей, за которые он был ошибочно продан 22 мая в EA Desktop.

Надеюсь, что после очевидного провала Biomutant исследование Experiment 101 не закроется, а сделает выводы и выпустит небольшую, но хорошую игру. По крайней мере, вам точно не стоит переживать по поводу концепции — у этих ребят полный порядок со своими фантазиями. Важно иметь четкое видение проекта.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх