Они идут в логово медведей и убивают детенышей матерей. Маленькие детеныши также принимают участие в гонке. Не прикасайтесь к ним. Как только большой медведь умирает, он становится менее враждебным. После боя проявите милосердие к детенышу.
Спутники в Baldur’s Gate 3: расположение и характеристики
В Baldur’s Gate 3 компаньоны — это уникальные персонажи, которых можно добавить в свою команду. Одновременно в вашей группе может быть не более трех компаньонов — остальные ждут вас в лагере. У каждого своя биография, своя точка зрения, свой класс и свой набор характеров, поэтому вам нужно быть осторожным с тем, кого вы берете с собой.
Это руководство объясняет, где найти компаньона, что делает компаньона тиком, что вы одобряете, а что терпеть не можете. Следует добавить, что вы можете иметь отношения практически с любым партнером, но эта возможность еще не полностью реализована в начальной версии.
Основные спутники
Шэдоухарт
Как его найти: после завершения обучающей главы и побега с разрушенного корабля отправляйтесь на север к пляжу. Вскоре вы найдете подходящую героиню, пытающуюся выломать дверь. Поговорите с ней и предложите присоединиться к вашей команде.
- Класс: жрец (поле обмана).
- Племя: полуэльф
- Сила: 14 единиц
- LVC: 9 единиц
- IN: 13 единиц
- INT: 10 единиц
- MDR: 16 единиц.
- HAR: 14 единиц.
Шадохарт холоден для большинства людей, поэтому не доверяйте никому и будьте готовы в любой момент оставить своего партнера. Однако он может наносить значительный урон и восстанавливать заклинания. В целом, это прямой человек, который не любит наивность, ложь, высокомерие или хитрость. Когда он ставит перед собой цель, он работает непосредственно в этом направлении, а не преграждает путь.
Как монах, он очень гибок и поэтому вписывается практически в любую группу. У него много способностей поддержки, атаки и лечения, которые в некоторых случаях могут существенно повлиять на исход битвы. Она также очень хороша в белом бою.
Поэтому рекомендуется держать ее в группах. Если вы не хотите ее раздражать, не держите ее слишком далеко от основной цели.
Как ее найти: после прохождения обучающего уровня пройдите через упавшую лодку иллитидов и вскоре окажетесь у блуждающего алтаря под названием «CliffsbytheRoad». Незнакомец скоро уйдет. Поговорите с ним и пригласите его присоединиться к вашей группе.
- Класс: колдун (вызыватель)
- Раса: мужчина
- Мощность: 9
- LVC: 14 единиц
- IN: 15 единиц
- INT: 16 единиц
- MDR: 11 единиц
- HAR: 13 единиц
Довольно неприятный персонаж, которому вы захотите набить морду после первой неприятной стычки с Shadowheart. Как и у других членов вашей команды, у него есть несколько темных скелетов в шкафу.
Кроме того, несмотря на то, что он немного хитрый, он может быть очень хорошим колдуном. Возможно, он не так проворен, как его бывший напарник, но он компенсирует это своей ударной мощью и удивительной способностью оглушать врагов. Он одобряет большинство, за исключением самых унизительных решений, которые вы принимаете (например, испражнение вам в лицо).
Астарион
Как найти: к юго-западу от Юты, вдоль дороги. Он скрыт огромным рядом с обломками корабля «Иришид».
- Категория: плут.
- Порода: высокий эльф.
- Сила: 12 единиц.
- LVC: 17 единиц.
- IN: 13 единиц
- INT: 9 единиц
- MDR: 14 единиц
- HAR: 10 единиц
Этот персонаж — довольно разговорчивый джентльмен, который любит пофлиртовать. В его жизни было не так много развлечений, к тому же он вампир. Он вел довольно защищенную жизнь мошенников и кровожадных людей. Класс Astarion позволяет совершать непрерывные скрытные атаки.
Компаньоны в лагере
Это персонажи, которые не всегда сопровождают вас при исследовании мира, а появляются только в вашем лагере. У некоторых из них вы можете купить уникальные предметы, у других — получить ценную информацию и навыки.
Скелет в капюшоне
Таинственный бессмертный, предлагающий важные услуги по разумной цене. Заплатите ему 200 золотых монет, чтобы оживить мертвого союзника, соединив его душу с телом. Разблокируйте этого персонажа как можно скорее, так как это полезная опция.
В начале пляжной зоны находятся руины. Здесь вы можете пройти параллельные миссии, чтобы исследовать их. В конце участка, в тайной комнате, находится саркофаг. Откройте его, чтобы найти раму с капюшоном. Затем он появляется в лагере.
Собака Шкряб
На данный момент неясно, чем он будет заниматься после ухода с должности. В настоящее время он играет роль обычного питомца и с радостью примет вас после очередного дня тяжелой работы в качестве искателя приключений.
На скриншоте выше показано положение собаки — она бегает вокруг трупа своего хозяина. Когда вы поговорите с ним и позволите ему почувствовать ваш запах, он отведет вас в свой лагерь.
Маги, самые слабые персонажи, компенсируют это своими магическими способностями. Они могут специализироваться в различных видах магии, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
Астарион (Astarion)
Астарион, высший эльф, — разбойник и вампир.
Пройдите через обломки корабля Илитидов на пляж и поднимитесь на холм, чтобы найти Астариона, зовущего на помощь.
Лаэзель (Lae’zel)
Резель некоторое время будет следовать за вами на корабле иллитидов, но как только вы совершите аварийную посадку, вы окажетесь в ловушке в руинах собора тифлингов. Вы должны решить, стоит ли помогать ей бежать.
Шэдоухарт (Shadowheart)
Мы нашли ее запертой в капсуле корабля Иллирии. После кораблекрушения это может быть первый спутник, которого вы встретите — он находится перед заброшенными руинами, недалеко от того места, откуда вы начали свой путь на пляже.
КАК ВСТУПИТЬ В КОМАНДУ: Лаэ’зель впервые встречается при исследовании одной из поврежденных боковых секций дирижабля «Наутилоид», где происходит предисловие к кампании. Лаэ’зель автоматически присоединяется к главному герою после короткого разговора. Он остается с командой до завершения пролога, то есть до вынужденной посадки.
Классическая партия в первой Baldur’s Gate
Из 20 компаньонов, которых игрок может взять с собой в первую Baldur’s Gate, выделяются пять. Это классическая вечеринка, ставшая стандартом с момента выхода Baldur’s Gate II: ShadowsofAmn. Кого бы игрок ни взял с собой в первую игру, сиквел основан на том, что именно эти пять персонажей путешествовали вместе с главным героем.
Из 20 компаньонов, которых игрок может взять с собой в первую Baldur’s Gate, выделяются пять. Это классическая вечеринка, ставшая стандартом с момента выхода Baldur’s Gate II: ShadowsofAmn. Кого бы игрок ни взял с собой в первую игру, сиквел основан на том, что именно эти пять персонажей путешествовали вместе с главным героем.
Имоен — первая спутница, которая следует за главным героем. Они ровесники и дружат с детства. Имоен было 10 лет, когда она приехала в Кандоркип, потому что она привезла с собой своего опекуна Уинтропа. Ее мать умерла при родах, и она удочерила девочку. Они прибыли в крепость Кэндлкип из Baldur’sGate.
Будучи простым, счастливым человеком, Уинтроп не испытывал трудностей с воспитанием Имоен, хотя и оберегал ее от опасностей. В результате Имоен вырос «задирой» — по крайней мере, в том, что касается данных о монахах, живущих в Кэндлкипе. Об этом свидетельствует тот факт, что он всегда находился в нужном месте, чтобы перехватывать разговоры и читать чужие письма, и с самого начала игры стал незаменимым источником информации обо всем, что происходит в крепости.
Игра также считается дедом Уинтропа, первоначального героя. У Уинтропа было долгое и тревожное прошлое, и он обучил Имоен некоторым очень странным навыкам по ее собственной просьбе.
Согласно многим источникам, Имоен не может покинуть команду ни при каких обстоятельствах, но есть множество доказательств того, что она покинет героя, если его репутация будет очень низкой. Кроме того, похоже, что поведение меняется от патча к патчу и от версии к версии игры. Поведение может варьироваться от патча к патчу. В некоторых случаях она остается на месте и к ней можно сразу же присоединиться, в других случаях она уходит в неизвестном направлении и больше не появляется в игре.
Имоен стала одной из самых популярных спутниц в первой Baldur’s Gate. Это стало неожиданностью для разработчиков, поскольку изначально она не должна была существовать. Ее персонаж был добавлен в игру в последний момент, поэтому на каждого хорошего протагониста первой половины игры приходится по крайней мере один вор.
Основой для этого персонажа послужила заброшенная демоверсия NPC-охранника по имени Пайк, поскольку бюджет на создание новых линий закончился. Именно поэтому Imoen не взаимодействует самостоятельно с другими партнерами. Моделью для портрета Имоен стала жена одного из разработчиков, Дина Андерсона.
Голос принадлежит Мелиссе Дисней, американской актрисе и певице, которая утверждает, что является дальней родственницей Уолта Диснея. Если вы часто берете Имоен с собой, вы можете услышать ее пение, что делает опыт интересным.
Джахейра и Халид
Джахейра, вместе со своим мужем Халидом, является старым другом Горайона, отчима главного героя.
Джахейра родилась в Зазеспуре, столице Тетира, в 1347 году. Ее отец был местным дворянином, а мать — эльфийским дипломатом. Джахейре было всего несколько недель, когда в городе начались беспорядки. По приказу матери служанка отвела ребенка на опушку Тесирского леса, где он умер на перевале. Только что ожившего младенца нашла группа эльфов, и к 10 годам Джахейра выросла в эльфийском городе Сулданесерлер, где ее тетя Фанияр была ее матерью.
Когда Джахейре было 10 лет, мать нашла ее, но Джахейра не приняла свою настоящую семью и настояла на том, чтобы отправиться в храм лесной богини Мирикки. Будучи полуэльфом, Джахейра не была знакома с городом эльфов и искала информацию о своем человеческом отце. Агент Ордена Арфистов сообщил ей, что ее отец выжил в гражданской войне, и в возрасте 15 лет Джахейра начала искать его в городе Кетурах в Амниане.
Она так и не нашла своего отца, но привыкла к жизни в большом и шумном человеческом городе, и вскоре к ней присоединился один из их агентов, ХарессаКил, арферс. Во время выполнения одного из заданий Харперу пришлось работать с другим агентом, воином по имени Халид.
Халид — полуэльф из далекой южной страны Каримшан. Он родился в купеческой семье и, вероятно, был нежеланным, непослушным ребенком эльфийского отца и человеческой матери. Родственники его не любили, поэтому его заставили вступить в местную стражу. Здесь, однако, это не удалось. Полуэльфы пользовались плохой репутацией в Каримшане, и к ним относились с предубеждением.
Неизвестно, как и при каких обстоятельствах он покинул Каримшан и присоединился к арфистам.
Пока Джахейра и Халид работали, им пришлось пересечь почти весь Амн, и во время этого путешествия они полюбили друг друга. После возвращения в Кетуру они поженились и продолжили работать на Харперов.
В 1368 году Джахейра и Халид начали расследование Железного кризиса, поразившего Побережье Мечей. Они остановились в гостинице Friendly Hand Inn и связались с Горайоном, который попросил их присмотреть за его приемными детьми, если с ним что-нибудь случится. Именно здесь игроки могут их найти.
Джахейра всегда путешествует с Халидом, поэтому если один игрок попросит одного покинуть команду, другой последует за ним. Кроме того, если репутация главного героя станет слишком низкой, он покинет группу. В то же время, Джахейра — действительно нейтральный персонаж, поэтому, когда репутация игрока очень высока, ей это не нравится. Имея репутацию выше 17, Джахейра не покидает команду, но она по-прежнему ноет.
Минск и Динахейр
И Дина Хилл, и Минск родом из Лачимена, страны на востоке с суровым климатом и не менее суровыми нравами.
В возрасте 10 лет (кажется, это важный этап) дети Лашемена проходят проверку на магические способности. Динагея прошла испытание и была принята в одну из самых могущественных магических организаций во всем Фаэруне — Викларан, армию ведьм Рахема.
После 10 лет обучения Динахия стала «этран», или сестрой. Она могла вернуться на родину и стать гадалкой, жрицей или ботаником.
Однако он выбрал другой вариант заслужить звание «катран» — совершить Даджемму — путешествие в далекую страну, целью которого является самопознание и познание мира. Даджемма — древняя традиция в Рашемене, и к моменту проведения Игр она почти выродилась в состояние туризма. Однако «старая» версия «Даджеммы» была передана Дине Хилл. Это долгий и опасный путь. Согласно традиции, этран, отправляющаяся в Даджему, должна была взять с собой телохранителя. Телохранителем Дины Хиль был Минск.
Эта Дажема была их аудиторией — по возвращении Минск должен был посетить Ложу Берсерка Ледяного Дракона. Путешествие от Лашемена до Побережья Мечей заняло почти год. Во время этого путешествия Минский получил травму головы, которая повлияла на его умственные способности. Он смог продолжить свой путь, но теперь Дина Харе должна была защищать его.
Они пересекли Драконье болото и достигли северной части Амуна. Возможно, даджемаа из Динахии шпионили за ними. В любом случае, они попали в засаду Нолла возле западной вершины Облачного пика. Динахер был захвачен в плен, а Минск смог бежать в ближайший город, Нашкель, но позже вернулся с подкреплением в виде героя и его команды.
Неизвестно, когда Минск впервые познакомился с Бу, прирученным хомячком. Однако происхождение Бу, по сути, остается загадкой и, вероятно, никогда больше не будет раскрыто.
Как Халед и Джахира, Минск и Дина Хилл никогда не путешествуют в одиночку. Однако ничто не мешает игроку убить одного из них, а затем взять другого в команду, или сделать то же самое с Халидом и Джахирой. Если Дайнахир погибнет в бою, Минске может впасть в ярость и напасть на всех вокруг, включая своих друзей.
Минск, пожалуй, самый популярный персонаж из классической партии и, возможно, из игры в целом. Его образ копировали косплееры, о его приключениях были написаны отдельные мультфильмы, он появляется в других произведениях во вселенной Forgotten Realms, а ссылки на него существуют в произведениях, не связанных с Forgotten Realms.
В соответствии с игрой Baldurs Gate, прохождение требует от игрока отправиться в Берегост и поговорить с Эльминстером. Вы можете отправиться в трактир, чтобы собрать необходимую информацию и получить добычу.
Детеныш медвесыча
Еще один милый питомец, который может составить вам компанию у костра. Чтобы получить его, необходимо выполнить несколько шагов.
Они идут в логово медведей и убивают детенышей матерей. Маленькие детеныши также принимают участие в гонке. Не прикасайтесь к ним. Как только большой медведь умирает, он становится менее враждебным. После боя проявите милосердие к детенышу.
ВАЖНО!!! Вы должны прийти сюда до первого посещения лагеря Калликанцер и вступить в бой во время первого посещения пещеры. Во время нашего первого прохода мы оставили малышей одних, но когда мы вернулись позже, малыши исчезли.
Отдохните в лагере и отправляйтесь в сторону лагеря гоблинов. Слева от входа вы увидите группу из трех гоблинов, играющих с маленькими гоблинами. Вам предлагают присоединиться — откажитесь от этой тяжелой работы.
Затем ребенок начинает бегать по лагерю. Произнесите свой разговор с животными и расскажите ребенку о своем лагере. Но он отказывается уходить, потому что боится эльфов.
Conversations with Animals (Разговоры с животными) из Pathfinder и Sorcerer. Если вы еще не усилили Волю, он может получить ее на 2 уровне. В противном случае вам нужно найти фильтр чата для животных. В «Чайном домике» определенно есть такие блюда.
Затем вернитесь к женщине-гоблину, которая предложила сыграть в игру. Скажите ей, что вы намерены уйти и забрать мед с собой. Остается только пройти один из предложенных тестов.
Затем продолжите выполнение других заданий. После короткого отдыха в огне маленький ребенок появится в лагере. Чтобы маленький ребенок навсегда остался в лагере, вы должны пройти контроль еще три раза. После первых двух он будет лопаться в течение нескольких дней.