Как начать играть. Naval action как купить корабль

Расквартировано DEVGRU на авиационной базе ВМС США «Океана» (Naval Air Station Oceana), где находится Центр обеспечения боевой подготовки «Хэмптон роудс» Объединенного командования специальных операций вооруженных сил США Вирджиния-Бич, штат Вирджиния.

Naval Action ( Век Парусников ) — клиентская, многопользовательская онлайн игра. Сюжет игры связан с морем, морскими путешествиями, кораблями, морскими битвами и прочим тому подобным. Есть некоторый шанс на выход игры в 2020 году. Бюджет студии создающей MMORPG Naval Action похоже небольшой и как следствие возможны определенные заминки с релизом, но надеюсь ничего такого не будет. Насколько игра окажется похожа на такие игры как «Корсары онлайн» и «Пираты онлайн» ( Voyage Centure Online ) мне не известно, по скриншотам и описаниям от разработчиков судить думаю преждевременно. Итак, что про «Век Парусников» говорят сами разработчики.

Сами разработчики называют Naval Action красивой и реалистичной игрой о морских сражениях, переносящей игрока в самый прекрасный период истории — эпоху парусников.

Сражения основываются не только на банальном дамаге, но и на тактике, знаниях игры и опыте вкупе с удачей. Так, может оказаться недостаточно сделать несколько залпов по кораблю если ни одно ядро не сможет нанести существенных повреждений: повредить некоторые мачты, пробить корму, нанести повреждения рулю. Иными словами, не будет такого как «вашему кораблю нанесено 27849 единиц урона, у вас осталось 3085 очков хп», подобное радует. Таргет как таковой тоже похоже будет отсутствовать. Повреждения корабля и сами морские сражения будут детально продуманы, конечно вопрос в том насколько это удастся осуществить. Тем не менее разработчиками ясно заявлен принцип реалистичности реализуемый в игре.

Море и мореходство:

Мореходство в игре будет во многом зависеть от факторов свойственных и реальному миру. Вот слова самих разработчиков:

Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения под парусом того периода. Положение углов рей относительно корпуса, положение корабля к ветру, вес трюма, изменение и текущее состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность «сдавать назад», детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников.

Мир игры Naval Action:

Мир игры похоже будет бесшовным с возможностью различного обзора моря с корабля игрока: как показано на скриншоте ниже и в виде небольшого кораблика на морском пространстве отрисованном по аналогии с «Корсарами онлайн». Впрочем не факт.

Скриншот моря в игре Naval Action. Вид с корабля игрока:

В игре имеется большой перечень самых разнообразных кораблей доступных игрокам. Маневренность и скорость кораблей игры «Век Парусников» приближены к их реальным прототипам.

Несколько скриншотов кораблей в Naval Action:

Дата выхода игры Naval Action пока официально не заявлена, тем не менее вполне вероятна в 2020 году. Сейчас игра проходит альфа — тест, т. е. уже сейчас вы можете скачать и начать играть в Naval Action ( Век Парусников ). Кстати, пусть Naval Action и не похожа на War Thunder, но тем не менее она вполне может понравиться поклонникам игры «Вар Тундер». На этом я и заканчиваю обзор Naval Action, являющийся помимо прочего еще и небольшим, пусть и немного своеобразным, гайдом.

Громадная карта с островами и архипелагами

Самые любопытные проверяли – плыть от края до края не менее 5 часов, а значит, перед игроками открывается огромный простор для исследований и перестрелок.

PvP открыто всегда и везде, но не увлекайтесь. Злостные нарушители получают звание пирата и становятся объектом добычи честных мореплавателей.

А чего стоят бои наций за владение городом, приносящим полезные ресурсы? 50 кораблей перестреливаются, таранят друг друга, захватывают и берут на абордаж, тушат пожар и чинят пробоины.


Самые любопытные проверяли – плыть от края до края не менее 5 часов, а значит, перед игроками открывается огромный простор для исследований и перестрелок.

7-6 ранг

от 100 до 300 опыта и около 100 дублонов

5 ранг

Что лежит в трюмах

Niagara дублны 200 — 300, но могут быть и редкие улучшения.

Le Gros Ventre опыт 300 — 400, дублоны 1100 — 3500 и вещи на продажу.

Каждый эскадрон делится на три отряда, которые в свою очередь состоят из более мелких структурных подразделений. Само по себе нестандартное для такого рода подразделений наименование структурных единиц – эскадронов, на мой взгляд, было выбрано с целью запутать иностранную разведку и скрыть реальную численность структурных единиц DEVGRU.

В центре внимания

Обзор Elex II — «Ретро-RPG от создателей Gothic»

Обзор Elex II — «Ретро-RPG от создателей Gothic»

Начало нового приключения — Подробности патча 6.1 для MMORPG Final Fantasy XIV

Начало нового приключения — Подробности патча 6.1 для MMORPG Final Fantasy XIV

Розыгрыш 10 ключей активации для многопользовательской песочницы Myth of Empires

Розыгрыш 10 ключей активации для многопользовательской песочницы Myth of Empires

Что нового в End of Dragons? — Подробный обзор третьего расширения Guild Wars 2

Что нового в End of Dragons? — Подробный обзор третьего расширения Guild Wars 2

«Каждому игроку MMO найдется занятие по душе» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Fractured Online

«Каждому игроку MMO найдется занятие по душе» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Fractured Online

Обзор Horizon Forbidden West — «Сиквел, который мы заслужили»

Обзор Horizon Forbidden West — «Сиквел, который мы заслужили»

Пётр был так доволен качествами корабля, проявленными во время морских тестов, что назвал корабль «наипаче удачным». Корабль был назначен флагманом Балтийского флота и ходил под личным штандартом Петра Первого с 1712 по 1721, участвуя во всех основных событиях Великой Северной Войны со Швецией.

Features


Realistic sailing – Advanced wind and physics model provides for realistic portrayal of ship’s performance in the age of sail. Yard angles, ship angle to wind, fittings and ship condition affects speeds and turning rates. Correct tacking, boxhauling, clubhauling and other elements of realistic sailing will help you win battles in most adverse conditions.

Gunnery and weapons – Major types of naval artillery are implemented: from long guns to mortars to carronades and obusiers. Fort and land batteries will provide you with support during battles near shores. Mortar vessels can destroy fortifications, though they may require an escort.

Each gun has realistic ballistics and penetration performance based on historical gun charts and admiralty tests.. Heel and wind affects the shooting distance and will require a change in tactics.

Damage model – Every cannonball is tracked in the air and after it hits the target. Leaks, structural damage, torn sails, demasting, raking, fires, explosions and all other hazards that were possible in that era. Damage is positional: hit the gun and you might destroy it. Gunnery crews are placed deck by deck. Shot can pass through the balcony, ricochet of the gun, hit a crew member and then fly out of the gunport splashing into the water. Armor thickness and wood types affect strength of the hull and cannonballs will ricochet from the hulls at extreme angles.

Customization – Choose economy and battle perks as you progress through higher ranks. Find knowledge books in enemy vessels and build upgrades to improve the performance of your ship. Loot or craft the shipbuilding woods that fit the characteristics you want to give to your future ship.

Woods used for crafting of upgrades and equipment

Каждый эскадрон делится на три отряда, которые в свою очередь состоят из более мелких структурных подразделений. Само по себе нестандартное для такого рода подразделений наименование структурных единиц – эскадронов, на мой взгляд, было выбрано с целью запутать иностранную разведку и скрыть реальную численность структурных единиц DEVGRU.

Тринкомали в бою

Для морских тестов стал доступен фрегат Тринкомали. Это один из немногих фрегатов класса Леда, доживших до наших дней. Тринкомали до сих пор стоит в музее в Англии. Леда класс был скопирован английскими кораблестроителями с французского «Хебе», став одним из наиболее успешных фрегатных дизайнов, на основе которого было построено более 45 кораблей Королевского флота.

У корабля очень интересная история.

Корабль был назван Тринкомали в честь победы над французским флотом возле Цейлонского порта Тринкомали. Из-за недостатков дуба, корабль решили построить в Бомбее. Чертежи в Индию должен был доставить фрегат HMS «Java», однако он был перехвачен гордостью американского флота USS «Constitution». «Ява» проиграл эту дуель и, в процессе перевозки в порт, затонул, унеся чертежи на дно. Фрегат «Конституция» также присутствует в игре.

Тринкомали — это прекрасный корабль с отличным вооружением. Он обладает отличными скоростными характеристиками и углами к ветру. Это так называемый “мокрый” фрегат из-за сильной качки и наклона. Его лучшая роль — флотский тяжелый перехватчик, так как ему не хватает толщины бортов, чтобы вести долгий бой с линейными кораблями. Однако в руках опытного капитана Тринкомали превращается в зверя, особенно в фрегатном бою.

Тринкомали ведет бой. Фанатское видео.

Текущие планы разработки

Уважаемые Капитаны.

Хотели поделиться с текущими планами на ближайшие месяцы.

  1. Покупатели пре-ордеров будут приглашены на тестирование в ближайшее время. Те кто захочет помочь нам в улучшении игры, смогут присоединиться к фокус-тестерам для предоставления фидбеков по боевой части и мореходным качествам линейки кораблей.
  2. В игру добавится еще 4 корабля. Онтарио и Легкий Бриг точно попадут в игру в ближайшее время. Тринкомали и Сантисима Тринидад также могут успеть, если не попадут в шторма.
  3. Абордаж (пока абстрактный со стороны капитана) попадет в игру в одном из ближайших патчей.
  4. Будет добавлено мортирное вооружение и спущен на воду мортирный бриг.
  5. Появятся прототипы легкого и тяжелого форта (пока драфтовые без текстур)
  • системой которая будет поддерживать лут, модули, захваты и переходы кораблей
  • обработка миссий и заданий для того чтобы мотивировать тестеров участвовать в боях и флотских сраженях
  • простая система званий

Прототип открытого мира требует доработки ряда элементов прежде чем будет выдан на тесты. Мы думаем что однозначно успеем их сделать до конца года.

Первые тесты открытого мира будут касаться только размера карты и скорости передвижения на ней. Текущий масштаб карты это 16 млн кв километров. Сейчас путешествие от Гваделупы до Ла Гранады занимает от 30 до 60 минут на самом быстром корабле. На тесте будем решать много это или мало.

: You can find the details for this event on the announcement page url=https://steamcommunity.com/ogg/311310/announcements/detail/1708489589125778341here/url.

Трейлер игры Naval Action

Naval Action

Создать можно все что угодно , от бочек для товаров (да-да, торговля тоже имеется) до боевых орудий и самих судов.

Причем один и тот же корабль может быть сделан из разного типа древесины, что повлияет на цену и прочность.

Громадная карта с островами и архипелагами

Naval Action

Самые любопытные проверяли – плыть от края до края не менее 5 часов, а значит, перед игроками открывается огромный простор для исследований и перестрелок.

PvP открыто всегда и везде , но не увлекайтесь. Злостные нарушители получают звание пирата и становятся объектом добычи честных мореплавателей.

А чего стоят бои наций за владение городом , приносящим полезные ресурсы? 50 кораблей перестреливаются, таранят друг друга, захватывают и берут на абордаж, тушат пожар и чинят пробоины.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх