Как получить сталь за 7 дней до смерти Пожалуйста, войдите, чтобы присоединиться к беседе. Циля Гольденвейзер -> Сообщения мусорщика офлайн: 75
- Дерево — получается путем уничтожения деревьев и деревянных блоков.
- Трава: косите траву чем угодно (руками, инструментами, оружием)
- Камень — можно получить, собирая небольшие камни, лежащие на земле, и разбивая камни, лежащие под землей.
- Песок — в большом количестве в пустыне или любом другом биоме в виде желтоватых пятен на земле.
- Свинец находится на поверхности некоторых биомов в виде куч, а также добывается при разборке лома.
- Уголь: можно найти в больших количествах в сгоревшем лесном биоме, вырубив сгоревшие деревья и тлеющие кучи пепла. Есть также месторождения этого минерала на поверхности земли.
- Нитраты — их можно найти в виде белых куч на поверхности в сгоревшем лесном биоме, также их можно получить, расчленив различные останки или ища контейнеры с добычей
Когда кирка разбивает несколько валунов на поверхности, случайные минералы также могут упасть.
Шахтёрство
Минерал также можно добывать под землей.
- Подземный минерал сконцентрирован прожилками, чтобы найти такую жилу, вам нужно найти на земле чистые пятна гравия, выкопать это место, и вы найдете минерал.
- Под землей можно найти любые ископаемые, но лишь в небольших количествах, за исключением железа
Руководство для начинающих майнеров.
В 17 альфе подземные ресурсы, такие как свинец, уголь и нитраты, близки к нулю. Пока утюг ближе к поверхности. Чтобы найти эти ресурсы, рекомендуется поискать песок на высоте +12 метров. При приближении к необходимому ресурсу при добыче песка лопатой будут встречаться нитраты или уголь. Если подняться выше 15 метров, необходимый ресурс пропадает (вероятность уменьшается) и чаще вы будете сталкиваться с железом. Ресурсы стали лежать в песке, поэтому, когда песок осыпается, ресурсы часто теряются. Поэтому рекомендуется при нахождении нужного уровня (12-14 м) с наличием необходимого ресурса (в зависимости от биома) аккуратно перекопать весь песок равномерно лопатой, снимая весь пол по этажам, а киркой добываем необходимый ресурс.
ОБЗОР ГОЛОДА Этот мод очень голоден по оперативной памяти! Настоятельно рекомендуется иметь 8 ГБ ОЗУ. Для лучшей производительности 16 ГБ ОЗУ
7 days to die где найти оружие
Дата добавления: 01.02.2017
Обновлено: 13 ноября 2017 г. | Мод обновлен до версии A 16.4
Просмотров: 22283 | Загрузки: 559 | Комментариев: 9
ОБЗОР STARVATION
Внимание! Этот мод очень требователен к оперативной памяти! Настоятельно рекомендуется иметь 8 ГБ ОЗУ. Для лучшей производительности 16 ГБ ОЗУ.
Требуемая версия игры: Alpha 16.4
Предисловие
Идея создания этой модификации была направлена на то, чтобы усложнить все в игре, сделать их более интересными, но также очень полезными на более поздних этапах игрового процесса.
Я хотел бы выделить некоторые вещи, которые мы пытаемся привнести в игру. Очевидно, что наиболее заметным аспектом будет колония игрока. Колонии игроков предлагают возможность набирать новых рекрутов и набирать выживших.
Эти выжившие NPC могут выполнять множество задач, от приготовления пищи до охраны, и многие из конечных продуктов потребуют развития и обслуживания колонии, которые вы можете выполнять в одиночку или с друзьями.
Это лишь видимая верхушка айсберга, поскольку мы пытаемся включить многие вещи из модов, которые мы создали ранее, чтобы они имели смысл. Мы их улучшаем, адаптируем по мере необходимости и делаем новые интересные вещи, надеясь, что эта сборка сделает игровой процесс намного интереснее. Пока что реализм играет важную роль, но не полностью. Есть еще смешные и нелогичные вещи. Потому что это весело!
Вы можете посетить Modding Chronicle или Pacco Channel, чтобы посмотреть различные отрывки из контента Starvation».
Полезные материалы:
РУССКИЙ ОБЗОР ДОКУМЕНТ — перевод группы ManqueEnD
Предварительный просмотр видео
Расширенное фермерство
В любом конфликте важно иметь хорошее снабжение. Вы можете повысить свою эффективность, используя высококачественные продукты, создавая их с использованием функций расширенного земледелия.
Виды растений довольно большие, в том числе яблони, банановые деревья, пшеница, помидоры и другие сюрпризы.
Лучшая еда не только означает лучшее и быстрое восстановление, но и может иметь чрезвычайно важные положительные эффекты.
- Для посаженных растений теперь требуется близлежащий источник воды
- Посаженные растения могут быть повреждены животными или зомби, которые наступят на них (игрок не имеет никакого влияния)
- Плодовые растения можно собирать, ударив по ним голыми руками. Вместо уничтожения они перейдут к предыдущей стадии роста. Им по-прежнему потребуется вода для роста и созревания.
Животноводство
Учитывая важность положений, мы также включили сельское хозяйство. Убедитесь, что у вас есть запас мяса, молока, шерсти, кожи, перьев и калл!
- В настоящее время существует 3 предварительно настроенных представления, но вы можете добавить больше с помощью настройки XML.
- Каждый вид бывает самцом и самкой.
- Самцы встречаются реже, чем самки. Считается, что из-за своего агрессивного поведения они больше ориентированы на использование в качестве мобов, что делает их все более редкими и редкими.
- Вы можете ловить животных в дикой природе, но используя инструмент для приручения — кнут. Успешное приручение зависит от вашего уровня навыков приручения. Если вы потерпите неудачу во время приручения, вы повредите животное. Если вы потерпите неудачу еще несколько раз, вы полностью убьете его.
- Любое домашнее животное будет активно искать пищу. Если они будут голодать долгое время, они рано или поздно умрут.
- Каждое домашнее животное имеет индивидуальные особенности. Для начала решил добавить уровень сытости и лояльности.
- Если хорошо кормить животное, шанс на размножение увеличится.
- Кроме того, лояльные животные будут более эффективно размножаться.
- Верность также влияет на то, как животное реагирует на людей. Необученные животные всегда будут убегать от людей. Со временем они перестанут бегать и даже смогут подобраться к человеку, думая, что он хочет их покормить.
- Предметы можно собрать с любого прирученного животного. Если вы используете правильный инструмент на правильном животном, вы можете собирать с него предметы, не убивая его. Успех сбора зависит от вашей квалификации в животноводстве. Если вы потерпите неудачу во время сбора урожая, вы пораните животное. Если вы потерпите неудачу еще несколько раз, вы убьете его.
- По умолчанию все животные ищут кормушки и едят тюки сена.
- В настоящее время есть несколько инструментов: деревянное ведро для сбора предметов с коров и свиней и ножницы для сбора предметов с овец и баранов.
- Если вы успешно поймаете животное, вы получите соответствующий предмет. Этот предмет сохранит индивидуальные характеристики пойманного животного, так что вы можете поменять местами пойманных животных.
Курятники и крольчатники
Есть 3 различных типа преимуществ:
Мы также добавили курятники и домики для кроликов
- Вам нужно будет «поймать» дикую курицу или кролика с помощью ловушки для кроликов и цыплят (ловушки-коробки).
- После того, как поймали, вы можете поместить их в курятник или кроличий домик.
- Им нужна еда / вода, чтобы поддерживать жизнь.
- Если в курятнике / клетке есть 2 или более животных, они будут пытаться воспроизвести потомство.
- В каждом курятнике / клетке ограниченное количество мест (сейчас 4).
- Цыплята едят зерно и воду (ведра воды хватит надолго)
- Кролики едят морковь и воду (ведра воды хватает на долгое время).
- Жилые курятники «производят» перья и яйца.
- Обитаемые кролики будут «производить» фекалии.
Ящичные ловушки
Ящичные ловушки используются для ловли цыплят и кроликов. Вы можете вставить приманку, чтобы увеличить шансы поимки того или иного животного.
Рыбалка
Другой вид питания. Помните, что разные виды пищи могут принести разную пользу, поэтому рыбалка не исключение. Рыбалка не быстрая и не плодотворная, как в реальной жизни, но рыба жизненно важна для сохранения здоровья.
Чтобы сделать палку, вам нужно найти бамбук. Он появляется во всем мире, особенно у воды и в лесах. Найти дождевых червей можно, выкопав почву.
Чтобы ловить рыбу, найдите водоем, возьмите палку и целитесь в воду:
- Когда вы найдете подходящее место для рыбалки, вы увидите значок капли воды с положительным эффектом, и ваша палка поднимется.
- Чтобы начать рыбалку, вам нужно прикрепить наживку, например дождевых червей, нажав клавишу «R». После размещения наживки удочка опустится.
- Когда вы поднимете рыбу, ваша палка начнет двигаться, и вы услышите звук плеска. Реагируйте быстро, щелкнув ЛКМ.
- Если вы что-то поймали, у вас есть несколько секунд, чтобы собрать добычу, нажав ПКМ.
Разные приманки имеют разный эффект, на вас также повлияет качество удочки, также играет роль глубина в месте ловли, а также разные интересные мелочи (в том числе бамбуковая платформа).
Ловушки
Ловушки могут сыграть важную роль в обеспечении безопасности вашей базы.
Есть 2 типа ловушек:
- Партизанские ловушки — для работы этих ловушек не требуется энергия, но их необходимо перезаряжать вручную каждый раз, когда они активируются. К этому типу относятся:
Медвежья ловушка — эта ловушка действительно смертельна и может мгновенно убить практически любое существо. Также можно положить в него наживку. Ловушки-наживки будут привлекать ближайших животных и побуждать к появлению новых.
Stake Trap — очень мощная ловушка, которая также может вызвать кровотечение.
Огненные ловушки — эти ловушки наносят урон огнем, а также поджигают цели.
Ловушки с булавками — эти ловушки наносят колоссальный урон и могут даже вызвать кровотечение. В конце концов, они могут расчленить жертву.
Энергосистема
Эта модификация включает в себя рабочие станции и ловушки, которые работают только при подключении к источнику энергии, будь то газ, тепло или электричество. Это означает, что вам необходимо сделать и поддерживать трубопроводы / кабели для подключения ваших устройств к источнику питания.
Типы энергии
Есть 3 различных типа энергии:
- Тепло: тепловая энергия вырабатывается котлами (или паром, если вам так удобнее). Очевидно, они используют дерево или горючие предметы, такие как огонь, в качестве топлива. Устройства, подключенные к этому виду энергии, будут работать столько же, сколько и сам котел. Обычно тепло вырабатывает котел.
- Электричество — Электричество подается с помощью генераторов. По умолчанию в качестве топлива генераторы используют бензин. Устройства, подключенные к этому виду энергии, будут работать так же, как и сам генератор. Генератор потребляет топливо во время работы. Генераторы чертовски громкие, так что будьте осторожны… Есть 2 типа генераторов. Дизельный генератор, который может приводить в действие электрические устройства на определенной длине трубопровода через клапаны, и небольшой генератор, который не может использовать клапаны для расширения своего диапазона. Имейте в виду, что в мире могут появляться небольшие генераторы и их можно разграбить, а также можно использовать электричество, прежде чем вы сможете построить свои собственные.
- Газ — газгольдеры распределяют газ. Энергия газа работает немного иначе, а это значит, что топливо расходуется только для нужд. Это означает, что при отсутствии устройств, требующих газа, топливо НЕ будет расходоваться.
Длина трубопровода
Одна из самых важных вещей, которую вы ДОЛЖНЫ знать — ответвления трубопровода не должны превышать 10 блоков… Если вы хотите сильно удлинить ответвление, вам нужно будет вставить в линию запорную арматуру (или выключатели).
Запорные клапаны обычно используются для устройств хранения энергии и распределителей… После того, как клапан помещен в ответвление, вы можете удлинить его еще на 10 блоков и так далее. Только здравый смысл может сказать, как далеко вы можете зайти.
Это ограничение, которое я с трудом кодировал, не настраивается в xml. Это усложнило систему трубопроводов и повысило производительность.
Еще одно важное замечание относительно прокладки труб / кабелей: идти можно только в основных направлениях. Это на, до конца, левый, Направо, вперед а также назад.
Наконец, трубы / кабели и клапаны можно привязать к определенному типу энергии. В этом случае вы ДОЛЖНЫ использовать подходящие шланги / кабели для правильного источника питания. Все трубы / кабели уже связаны. Вы можете сделать столько веток, сколько захотите, при условии, что их длина не превышает 10 блоков. Если вам нужно более 10 единиц, вы ДОЛЖНЫ использовать клапаны (распределительную коробку или переключатель). Вы можете разделить линию на максимальное расстояние без использования каких-либо клапанов.
Рассмотрим генератор в примере ниже. Красный означает, что энергия не достигнет этого положения. Для надежности обычно ставлю вентиль в девятое положение.
Также следует помнить, что электрическая панель МОЖЕТ БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНА, как и выключатель, но для этого действия нет анимации. Когда вы выключите клапан / переключатель, все, что будет дальше, будет отключено от источника питания.
Использование устройств
Доступ к устройствам возможен только тогда, когда они подключены к источнику питания. Вы можете оставить их для изготовления предметов, но знайте: если энергия перестанет течь во время производства, ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕ СЫРЬЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ! Вся готовая продукция останется, а сырье пропадет.
Устройства с питанием от энергии ДОЛЖНЫ быть размещены рядом с соответствующими трубами / кабелями (в зависимости от требуемого типа энергии устройства). Рабочие станции с питанием от электросети — ключ к долгой игре. Токарный станок (электричество), Завод (пар) и Лунный свет (газ) повышают эффективность производства и дают вам доступ к новым и более мощным предметам. Они также необходимы для создания вашей колонии и набора выживших.
Энерголовушки
Очевидно, что для функционирования энергетических ловушек требуется энергия. Пока они подключены к сети, они будут продолжать работать без вмешательства человека. Им нужна энергия только тогда, когда они активированы.
Энергетические ловушки ДОЛЖНЫ быть размещены рядом с соответствующими трубами / кабелями (в зависимости от требований к энергетическому типу ловушки).
Освещение
Да, мы добавили энергетические лампы. Вы можете посмотреть примеры в видеоуроке. В принципе, вы можете использовать любую оригинальную лампу и использовать ее в качестве освещения, просто изменив ее класс. Ознакомьтесь с двумя примерами xml, найденными в MortePower, чтобы узнать, как это сделать (powerCeilingLight01 и powerPorchLight04).
Освещение ДОЛЖНО размещаться рядом с электрическими кабелями.
Остаточная энергия
Это идея, которую вы должны использовать, чтобы избежать каких-либо сюрпризов. Некоторые устройства накапливают энергию (например, ловушки и клапаны). Это означает, что даже если доступ к источнику питания будет прерван, эти устройства будут иметь остаточную мощность и могут быть активированы несколько раз. Так что будьте осторожны, наступая на ловушки после закрытия клапанов.
Трансформаторы
В эту сборку также входят трансформаторы. Трансформаторы — это специальные устройства, которые со временем превращают сырье в готовую продукцию.
Сначала вы можете сказать, что можете использовать рабочие станции. Однако есть принципиальная разница: трансформатор нельзя включить или выключить, либо он соответствует условиям и производит конечный продукт, либо нет.
Это означает, что все, что вам нужно сделать, это положить внутрь сырье и немного подождать. Трансформатор вовремя создаст конечный продукт.
В качестве примера возьмем отечественный биогазовый реактор. По сути, биогазовый варочный котел — это контейнер, в который вы кладете фекалии (да, фекалии), травку и пустые газовые баллоны. Со временем, в процессе ферментации фекалий и сорняков, пустые газовые баллоны будут заполнены (1 полный баллон = 2 фекалии + 10 трав + 1 пустой газовый баллон).
У остальных переработчиков разные «рецепты», но принцип работы у всех одинаковый: заполните емкость сырьем, и он будет автоматически сбраживать готовый продукт, пока материалов достаточно. Обычно «рецепты» некоторых трансформеров можно узнать из их описаний.
Приручение собаки и специальные домашние животные
Изменение «Голод» вводит собак в качестве компаньонов, а также новую линию навыков (приручение собак), дрессировку и разведение собак.
Каждая собака уникальна: у нее есть свои особенности и способности.
Характеристики собаки задаются случайным образом при приручении и не могут быть изменены напрямую (напрямую). Некоторые из этих характеристик могут измениться в зависимости от того, насколько хорошо вы их практикуете с течением времени, в то время как другие не меняются вообще.
Навыки собаки приобретаются непосредственно во время дрессировки. Для дрессировки доступно 30 очков навыков, и вы не сможете дрессировать собаку сверх этого значения.
Вы лучше поймете, почему я упомянул «изменение напрямую (напрямую)» в следующих абзацах.
Существующие характеристики собаки:
- Интеллект (1-20) — напрямую влияет на способность к обучению и незначительно влияет на послушание
- Strength (1-20) — влияет на количество урона (урона)
- Лояльность (1-20) — влияет на послушание и незначительно влияет на обучение
- Счастье (1-20) — незначительно влияет на послушание и обучение
Существующие навыки собаки:
- Fighting Dog (0-20) — влияет на урон и обнаружение зомби
- Боевой пес (0-20) — влияет на личный урон и обнаружение (дружественные цели не преследуются)
- Охотничья собака (0-20) — влияет на урон и обнаружение животных
- Заводчик собак (0-20) — влияет на эффективность разведения
для собаки лучше всего улучшить определенный навык, что облегчит поиск желаемой цели.
Хорошо обученная собака сможет обнаружить цель на расстоянии, в 2 раза превышающем дальность ее видимости, даже если она находится в скрытом режиме.
Плохо обученной собаке будет сложно обнаруживать ближайшие цели, не говоря уже о тех, которые находятся в скрытом режиме.
Эти навыки можно контролировать непосредственно во время дрессировки и разведения. Во время дрессировки собак набираемые навыки не могут превышать 30 (например, можно дрессировать собаку до 20 бойцовских собак + 10 заводчиков собак, и все). Тренируя собаку, нельзя сделать ее идеальной, накачав все навыки, поэтому будьте осторожны, сосредотачиваясь на той или иной цели.
С помощью умного разведения вы можете улучшить эти показатели, объединив родительские навыки и черты характера. Это означает, что щенки унаследуют все навыки и характеристики своих родителей, что позволит им создавать более сильных собак на несколько поколений.
Заметки о счастье, верности и сытости:
- Вы можете увеличить счастье и лояльность своей собаки, играя с ней.
- Лояльность вашей собаки возрастет, если ее уровень сытости постоянно находится на максимальном уровне. Всякий раз, когда вы питаетесь с максимальным сытостью, ваша лояльность возрастает.
- С другой стороны, если вы достигнете уровня насыщения 5, ваша лояльность снизится.
- Когда ваша собака голодна и не может найти ни еды, ни воды, ее счастье уменьшается.
- Если уровень сытости вашей собаки достигнет 7, он попросит у вас еды, сопровождая это действие характерными звуками. Так что будьте внимательны к его потребностям.
- Ваша собака захочет регулярно играть с вами, издавая характерный лай.
- Собачья палка используется для приручения собак. Успешное приручение зависит от уровня вашего навыка «Собака-собака»
- Ошейники используются для обозначения владения собакой и проверки статистики. Назначенная собака не может «принадлежать» кому-либо еще и распознает только команды хозяина.
- Бросьте игрушку для собаки, и ваша собака вернет ее вам. Сделайте так, чтобы ваша собака была довольна, и это будет намного эффективнее.
- Собачье печенье — настоящее удовольствие для ваших собак. Попробовав, они откажутся от другой еды.
- Собачьи свистки используются для того, чтобы давать собаке команды. Используйте следующее на цифровой клавиатуре:
- 1-> Позови собаку (НЕ СЛЕДУЙТЕ)
- 2-> Подписаться
- 3-> Преследовать и атаковать зомби
- 4-> Преследовать и атаковать людей
- 5-> Преследуйте и атакуйте животных
- 6-> Стенд. Он снимает связь, после чего собака перестает подчиняться вашим командам и может «принадлежать» кому-то другому. Требуется, если вы хотите торговать собаками предыдущего владения.
НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ (и известные проблемы):
- Разведение следует проводить на ровной поверхности, иначе есть риск потерять щенков, так как они могут попасть под карту
- Держите заводчиков собак в загоне и без пищевых барьеров
- Если собака не может найти дорогу, она может застрять, пытаясь добраться до места назначения. Если это произойдет, соберите его и опубликуйте снова или выполните команду
- Держите заводчиков собак подальше от тренировочных лагерей. Если у вас много собак, вы можете запутаться в своих командах
- Помните, что когда вы дадите команду остановиться, собаки, которые узнают вашу команду, больше не будут подчиняться вашим командам, пока вы снова не «свяжете» их ошейником. Это нормально, если вы хотите, чтобы определенные собаки выполняли ваши приказы, но допускает кражу. Мой совет: если вы хотите оставить заводчиков собак в таком состоянии, лучше оставить их в безопасном месте.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Нужно собрать несколько особых животных. Обычно уникальные животные выпадают, когда вы заканчиваете обрабатывать некоторых животных. Их нельзя поймать никаким другим способом, их нельзя приручить в природе и их нельзя использовать на мясо! Однако они окажутся с особым набором свойств и, как правило, намного лучше, чем обычная собака со стандартным набором действий.
Их можно продать после отключения от сети (как собак, если вы дадите команду «встать»).
ПОМНИТЕ — ВСЕ животные-альбиносы уникальны и не могут быть приручены! Однако у них есть небольшой шанс выпадения особых питомцев!
Обвес оружия
Мы также добавили полнофункциональную систему атаки оружием. Глушители, увеличенные магазины, улучшенные прицелы, PBOP (улучшенный боевой оптический прицел), рукоятки, лазерные точки и многое другое, что можно использовать для улучшения оружия.
Эти аксессуары будут влиять на такие параметры, как отдача, урон, дальность, размер магазина, скорострельность, время перезарядки, масштабирование и звуки. Я оставлю их как сюрприз, чтобы вы сами их нашли и изучили.
Нажатие клавиши «Insert» откроет меню обвеса. Если у вас есть обвес, будет активирована соответствующая клавиша.
Кроме того, если у вас есть хотя бы одно приложение в вашем инвентаре, вы можете применить его, нажав клавиши 1-6 на цифровой клавиатуре. Любой ключ, назначенный обвесу в xml, установит или снимет его с оружия.
Опасности дикой природы
Во время путешествия вы столкнетесь с множеством опасностей. Радиация не только поразила людей, но и создала множество опасностей. Мутировавшие скорпионы, змеи, пауки (о, опасные паучьи гнезда) и другие животные выросли в размерах и стали намного агрессивнее, поэтому за ними лучше следить.
Хорошая идея — иметь хороший запас противоядий от укусов различных насекомых и змей.
Радиация
Радиация играет очень важную роль в уменьшении чувства голода. Есть много мест, где игрок столкнется с радиационным облучением:
- Радиоактивные блоки ВСЕГДА навязывая вам болезнь, когда вы наступаете на них.
- Гнезда зомби оно всегда вызывает у вас болезнь, если вы подходите к ним слишком близко, а также вызывает радиационное повреждение.
- Ядерные бомбы это создаст радиоактивные зоны. В этих областях вы заболеете и получите незначительные радиационные повреждения.
- Здесь очень много места, где радиация может стать проблемой, особенно радиоактивные биомы и атомные электростанции. В этих областях вы можете заболеть, получить радиационное поражение или (что более вероятно) и то, и другое.
Лучевая болезнь — дополнительное заболевание, которое начнет проявляться во время болезни. Уход из радиоактивной зоны не остановит развитие болезни, но прекратит радиационные повреждения. Лучевая болезнь в конечном итоге начнет влиять на ваше состояние и, если ее не лечить, убьет вас.
Есть несколько способов лечения или уменьшения радиационного облучения:
- Таблетки йодида калия — Немного снизить уровень радиации и подарить немного здоровья. Отлично подходит для контроля уровня радиации и уменьшения радиационного ущерба. Однако вылечить поздние стадии лучевой болезни одними этими таблетками будет сложно.
- Шприц с йодидом калия — Сильная инъекция йодида калия. Это резко снижает уровень радиации. Дорого в производстве, но отличная подготовка к высоким уровням радиации.
- Противорадиационная одежда… Этот вид одежды обеспечивает защиту от радиационных повреждений, но практически не защищает от других видов повреждений. Включает химический / защитный костюм, который можно только найти, и радиационный костюм, который можно создать. Оборудование низкого качества бесполезно, и оптимальный радиационный костюм будет намного лучше, чем лучший химический / защитный костюм. Умелый мастер станет незаменимым помощником в борьбе в экстремальных радиационных условиях. Полный комплект также защитит вас от лучевой болезни. Чем лучше костюм, тем больше урон он уменьшит. Настоятельно рекомендуется иметь такой, если вы хотите исследовать далекие радиационные биомы или работать на атомных электростанциях.
Вам нужно будет закончить мастерскую как можно скорее. Опасность радиационных биомов велика, но и награды тоже…
Система здоровья
Помимо прочего, нужно позаботиться о своем здоровье. Есть много других несмертельных заболеваний, которые будут поражать вас изо дня в день и могут повлиять на принятие решений в ваших производственных процессах.
Грипп (обычная простуда)
Низкий уровень заболевания в сочетании с влажностью и холодом может привести к гриппу. Как правило, это не опасное заболевание, но поспособствует появлению насморка, кашля и чихания… Еще у вас небольшая температура. Это может быть опасно, если вы попытаетесь спрятаться! Грипп длится 24 часа и может перерасти в серьезный грипп, если его не лечить. Сильный грипп заставит вас чихать еще сильнее и повредит вашу выносливость и здоровье, а также повлияет на ваше общее состояние. Это также еще больше повысит температуру. Тяжелая форма гриппа в конечном итоге пройдет через 24 часа.
Грипп легко лечится любым антибиотиком. На ранних стадиях, пока болезнь еще слабая, может помочь горячий чай из золотарника. Если у вас нет лекарств, вам может помочь небольшой отдых… Грипп 1 стадии очень легко излечивается с помощью небольшого отдыха. Вылечить грипп 2 стадии непросто, но возможно, и в этом случае сон поможет вам контролировать температуру. Употребление рыбы также даст вам временный иммунитет от гриппа.
Переутомление
очень важно следить за своим настроением и переутомлением. Отдых даст вам небольшое преимущество, которое может сыграть большую роль в ваших приключениях. Если вы проснетесь в течение 24 часов без отдыха, вы почувствуете сонливость. Ваше тело начнет предупреждать вас прерывистым зеванием.
Если вы будете бездельничать в течение 30 часов, вы почувствуете снижение скорости. Ваши зевоты станут более частыми.
Если вы будете беспокоиться в течение 48 часов или более, ваше тело будет страдать… Ваша скорость и выносливость резко снизятся, и ваше состояние будет постепенно ухудшаться.
Есть несколько способов справиться с усталостью. Конечно, любая кровать или матрас снимет усталость и немного вернет здоровье.
У вас также есть некоторые предметы, которые не дадут вам уснуть. Кофе, табак и конопля уменьшат вашу усталость без каких-либо других затрат!
Зависимость
Курение сигар и киосков с каннабисом отлично снижает усталость, но они вызывают привыкание… Если вы курите слишком много, не перебиваясь, вы становитесь зависимыми. Эффект зависимости со временем исчезнет, если вы ничего не курите.
Чтобы закурить, просто вооружите (прорезь для лица) сигару или косяк. Они будут действовать несколько секунд, после чего автоматически превратятся в окурок. Если вы курите какой-либо наркотик, он «притупляет» вашу зависимость (если таковая имеется) на несколько часов игры.
Редко курение сигар или косяков не должно повредить вам 🙂
Цинга
Цинга — еще одно заболевание, которым можно заразиться, если вы будете крайне невнимательны. Если вы не едите фруктов более 2 недель, у вас разовьется цинга. Цинга повлияет на вашу выносливость, и вы тоже будете вонять. Чтобы вылечить его, ешьте только фрукты!
Поселения
В мод «Слава» добавлена первая версия колонии. Это позволит вам набирать и обучать выживших, а также автоматизировать определенные виды производства, сельского хозяйства, приготовления пищи и защиты вашего поселения.
Рабочие станции выживших позволяют создавать предметы, которые можно получить только путешествуя по миру. Чтобы начать набор выживших, вам сначала нужно построить радиовышку. Радиовышку можно встроить в рабочую станцию Fabrika, которая требует энергии.
Радиобашня также нуждается в энергии для включения. Когда он зажжется, он начнет работать как маяк, давая вам небольшой шанс привлечь новых выживших в ваше поселение.
Выжившие
Каждому выжившему понадобится еда, чтобы выжить после найма. Они будут «искать» еду в ближайших емкостях для хранения продуктов. Если они не найдут доступной еды, они потеряют здоровье и в конечном итоге могут умереть. Питание, необходимое им в зависимости от состояния здоровья:
- Если выживший не ранен или почти полностью здоров, он будет искать низкоуровневую еду (кукурузный хлеб, вареное яйцо, по 1 штуке за раз)
- Если они получили легкие травмы, они будут искать промежуточную еду (кукурузный хлеб, жареное мясо, жареное мясо, по 2 за раз)
- Если они серьезно ранены, они будут искать первоклассную еду (мясное рагу, овощное рагу, 5 единиц за раз)
Выжившие также будут спать по ночам. Пока они спят, им не нужна еда.
У вас ДОЛЖНЫ быть оставшиеся в живых, чтобы поручить им определенные задачи.
В нашей первой версии выжившие — НЕ СУЩНОСТЬ, они представлены в виде анимированных блоков. Мы намерены изменить это в ближайшем будущем.
Ремесленники
В основном мастера — это рабочие места с выжившими. У каждого ремесленника есть небольшой случайный набор рецептов после размещения, и вы можете научить их новым рецептам.
Чтобы научить мастера новому предмету, вам нужно оставить этот предмет, перейдите в меню мастера и нажмите кнопку «Обучение». У вас есть шанс случайного обучения в зависимости от уровня мастерства мастера и уровня качества предмета. Шансы на успех НИКОГДА не будут меньше 35%. ПОМНИТЕ, если мастер не изучит предмет, он потеряет его навсегда. Если можно было изучить, объект все равно будет потерян, но вы все равно сможете создать новый. У каждого мастера есть предел обучения… Каждому мастеру может понадобиться как контейнер для сырья, так и контейнер для готовой продукции.
Ремесленники, как и выжившие, нуждаются в пище и будут спать по ночам (иногда у них может быть бессонница)
Чтобы создать некоторые предметы, вам нужно будет объединить разных мастеров, чтобы сделать конечный продукт. В следующий раз мы поговорим о нескольких мастерах, но список рецептов находится ниже.
Есть 3 разных мастера:
- Оружейник — требуется ближайший контейнер «склад стройматериалов» для готовой продукции и сырья. Требуется выживший мужчина, чтобы адаптироваться.
- Низкоуровневые предметы: TrapNail, ceramicPlate, HoeIron, регулируемый сбой, partsRevolver_frame, partsRevolver_grip, partsPumpShotgun_stock, partsPumpShotgun_barrel
- Промежуточные предметы: охотничий нож, медвежий капкан, кованая сталь, железный огненный топор, железная кирка, ружье, ствол для дробовика, пистолетная рукоятка, ствол пистолета, короткое ружье, короткий ствол дробовика
- Высококачественные предметы: мачете, гаражные ворота, листовая сталь, усиленный лист, приклад AK47, ствол AK47, ложа MP5, ствол MP5, металлическая рама, малое депо
- Предметы уровня мастера: powerStreetLight01, стальное огнестрельное оружие, штурмовая винтовка, запасной, штурмовая
- Предметы низкого уровня: гвоздь, гвоздь, дробовик, детали для дробовика, детали для пистолета, детали для револьвера, ствольная коробка для дробовика
- Промежуточные предметы: ружье, ружье, обрез, револьвер, ствольная коробка ружья, ствольная коробка пистолета, цилиндр револьвера, детали ружья, ружье
- Предметы высокого уровня: MP5, пистолет, стальные ботинки, стальные перчатки, стальная броня для ног, приемник AK47, детали AK47, приемник MP5, детали MP5, револьвер в стиле стимпанк, небольшой генератор
- Предметы мастер-уровня: AK47, ACW, MTAR, 44 Magnum, снайперская винтовка, стальная нагрудная броня, стальной шлем, подъемный мост 1, спусковой крючок штурмовой винтовки, детали acw-r, ствольная коробка снайперской винтовки, детали для снайперской винтовки, Gen дизель
- Статьи низкого уровня: кукурузный хлеб, яйца вкрутую, отварная кукуруза, обугленное мясо
- Промежуточные статьи: жареное, отварное мясо, яичница с беконом, кофе
- Статьи высокого уровня: овощное рагу, чай из золотарника, красный чай
- Предметы мастер-уровня: тушеное мясо, черничный пирог
Земледельцы
Фермеры могут автоматизировать сельское хозяйство. Они могут сажать и собирать урожай. Требуется выживший подросток.
В настоящее время существует 3 уровня сельского хозяйства… Игрок должен назначить уровень, чтобы фермер начал работать.
В соответствии с каждым уровнем фермер будет искать нужные семена в контейнере «сельскохозяйственный склад» и пытаться посадить их на плодородной земле. Он будет пытаться сделать это для каждого типа семян, доступных для каждого рабочего цикла.
После посадки семян он будет искать зрелые растения в зависимости от уровня, назначенного для сбора урожая. В случае с деревьями любая операция по сбору урожая будет «отложена» до тех пор, пока дерево не «умрет», после чего потребуется пересадка.
Вот уровни разведения:
- Короткийуровень: посажены Blueberry 3 Harvest, AppleTree1 и blueberrySeed, appleSeed
- В среднемуровень: 3 посева хлопка, 3 посева кукурузы и семян хлопчатника, семена кукурузы
- Высокийуровень: Посаженный урожай кофе 3, урожай посаженного золотарника 3, яблоко и кофейные зерна, семена золотарника, семена яблони
Фермеры, как и выжившие, нуждаются в пище и будут спать по ночам (иногда у них может быть бессонница).
Охранники
Охранники защитят ваше имущество, если вы предоставите им оружие и боеприпасы. Они используют турели HAL9000 в качестве базы и будут атаковать всех вражеских существ и игроков, не указанных в списке друзей. Мы можем начать использовать NPC, когда их ИИ начнет работать должным образом.
Они могут быть оснащены пистолетами или, на более высоких уровнях, MP5. Чтобы дать им оружие, возьмите его в руку, откройте интерфейс стражи и нажмите «Отдать оружие». Сделайте то же самое с боеприпасами.
Также у охранников есть несколько снарядов. На более высоких уровнях они содержат больше дел.
Охранники, как и выжившие, нуждаются в пище и будут спать по ночам (иногда у них может быть бессонница). Однако вы можете попытаться не дать им уснуть, поставив кофе в ближайших продуктовых магазинах.
Атомные электростанции
Если вам повезет (или уже повезет), вы можете найти атомную электростанцию. Атомные электростанции — это особые IOM (предметы мировой игры), которые могут давать энергию и особые предметы, которые нельзя получить никаким другим способом.
Если вы их найдете, вы найдете инструкции, как их включить. Помните, что после всех этапов настройки для работы больших турбин может потребоваться некоторое время. Потерпи.
Я бы посоветовал уничтожить военный грузовик, если вы чувствуете, что что-то влияет на производительность.
Инструкция по установке мода STARVATION
1. Скачиваем архив с модом;
2. Откройте скачанный архив и скопируйте все файлы;
3. Заходим в папку с игрой;
— Пример пути: e: \ GAMES \ SteamLibrary \ steamapps \ common \ 7 Days To Die
4. Поместите все файлы с заменой в папку с игрой;
5. Запустите программу запуска «7 Days To Die» в Steam, отключите (снимите флажок) EAC и сохраните;
6. Запускаем игру и радуемся:)
Благодарность
Большое спасибо группе ManqueEnD Z или создателю модов Мистеру за предоставленную информацию и перевод.
Также благодарим авторов мода.