Как добраться до полярного сияния в subnautica

В этом руководстве подробно описывается перевал Субнаутика, включая точное расположение важных мест и способы их посещения.

Subnautica: полное прохождение, советы новичкам, хитрости

субнавтика

В этом руководстве подробно описывается перевал Субнаутика, включая точное расположение важных мест и способы их посещения.

1) Первые шаги

После небольшого вступительного ролика начинается игра — мы оказываемся в горящей капсуле. Мы должны взять огнетушитель и потушить пожар, так как нам еще не раз придется работать с перерабатывающей машиной внутри этой станции. После этого можно сразу выйти и примерно прикинуть, где мы находимся по отношению к кораблю «Аврора». Аврора — это огромный космический корабль, на котором мы изначально путешествовали. Ни в коем случае нельзя к нему плыть… Во-первых, там много опасных хищников, во-вторых, через некоторое время выйдет радиация, а в-третьих, пока вы не доберетесь до него, стемнеет и вы не сможете ориентироваться в темноте. Основная задача — создать кислородный баллон, который увеличит воздушный индекс до 75 с начальных 45 секунд. Это означает, что изначально у нас будет ровно 45 секунд, чтобы задержать дыхание, после чего нам придется всплыть на поверхность или вернуться в спасательную капсулу, чтобы подышать воздухом.

Титан нужен для создания кислородного баллона. Титан легко добывают, собирая крупный металлический мусор и перерабатывая его. Одна штука дает четыре титановых единицы, так что хватит и одной. Мы перерабатываем его на ремесленной машине спасательной капсулы. Не перегружайте свой инвентарь, иначе вам придется выбросить добычу прямо посреди океана. Следующий шаг — нож. Это не очень полезно, но это единственный способ получить дополнительные ресурсы, и это легко сделать. Просто плавайте в поисках высоких зеленых водорослей. У некоторых вырастают раскаленные желтые семена: собираем их по максимуму, вбивая инвентарь в глазные яблоки, после чего создаем примерно равное количество резины (силиконовой резины) и смазки (смазки) на машинке. Резина будет использована для создания ножа и ласт (+ 15% к скорости плавания). Теперь, благодаря увеличенному объему бака и высокой скорости движения, вы можете идти глубже.

Ещё раз перечень необходимого

• Кислородный баллон на +30 секунд (3 титана);
• Нож — подходит для борьбы с пиявками и добычи кораллов;
• Плавники — дополнительно + 15% к скорости персонажа.

Семена для резины и смазки

Семена для резины и смазки

2) Базовые инструменты

надо из обычного цилиндра делать побольше (+90 секунд вместо +30 — большая разница). Также следует отметить, что дополнительные баллоны в вашем инвентаре НЕ увеличивают общий объем воздуха и НЕ МОГУТ быть заменены на лету, чтобы волшебным образом увеличить запас кислорода. Для этого цилиндра необходимо собрать кварц и расплавить его в стекло, также найти титан и серебро (серебро). Проблема в том, что начальная точка генерируется каждый раз случайным образом (мой такой точный), поэтому поблизости может не быть определенных минералов. Лучше всего найти коралловые пещеры или трубы и исследовать их изнутри. Вход должен располагаться близко к поверхности, чтобы дать время выйти и подышать. Помимо довольно редкого серебра, не вредит нам и медь (медь). Медь соединяется с ядовитыми грибами в батареях, но они пойдут на все стартовые инструменты. Для изготовления фонарика полезно использовать батарею, потому что первая ночь наступит довольно быстро. Сделайте так же сканер. С помощью сканера проанализируем предметы и получим новые рецепты крафта. В то же время, если вы просканируете уже изученный рецепт, вы получите +2 титана.

Последний важный момент — сделать мастером по ремонту. Ему нужны каучук (каучук), титан и сера. Получить последнее проблематично, в зависимости от удачи. В поисках взрывной рыбы необходимо плавать в узких пещерах. Они, как террористы-смертники, издают громкий звук и плывут к персонажу, после чего взрываются. На месте их первоначального появления находится своеобразное логово (или яйцо), в котором хранится та же сера (Sulfur of dust / Сера пещеры). Такой агрегат нам просто необходим для создания инструмента для ремонта. С его помощью вам нужно будет отремонтировать сверкающие части спасательной капсулы, чтобы получить доступ к радиоприемнику, отсеку для меда и восстановить питание (он станет намного легче). Аптечка медового отделения периодически пополняется сама по себе, поэтому ее следует собирать регулярно. Радио необходимо для получения координат важных мест на будущее. Если неожиданно застала ночь, а фонарика нет, самое время ознакомиться с рецептами крафта и ждать.

Ещё раз перечень необходимого

• Один баллон повышенной емкости на +90 секунд воздуха;
• Факел (по желанию);
• Сканер;
• Ремонтник.

Где брать базовые ресурсы

Некоторые камни в форме комков содержат случайные минералы. Известняк дает медь и титан, тогда как песчаник уже состоит из серебра, свинца и золота. Первые чаще встречаются в стартовом биоме у поверхности, а также в небольших пещерах. Последние хорошо спрятаны в местах с зелеными водорослями, глубокими пещерами и в устьях вулканов. Кварц находится в пещерах и на их выходах. Кроме того, камни добычи часто можно найти на склонах скал, поэтому имеет смысл присмотреться к большим геометрическим структурам. Но грибы растут повсюду и светятся ночью, найти их не должно быть проблемой. Кораллы (Table Coral) также довольно распространены, похожи на плоские грибы, но для их сбора требуется нож, и они растут прямо на небольших продолговатых камнях. Наконец, нож также можно использовать для разрезания больших коралловых трубок для получения другого ресурса (образец коралловой трубки). Они используются исключительно для производства очищенной воды и в качестве легкодоступного биотоплива.

В ящиках хранится много разных проектов для сканирования

Большой мусор всегда полон коробок, чертежей и металла

Тот же Table Coral, часто необходимый при создании электроники

3) Наращиваем скорость

Для начала нужно создать быстрое средство передвижения — подводный планер. Для этого достаточно осмотреть стартовую позицию на предмет признаков контейнеров, часто чертеж планера там гораздо больше, чем необходимо. В планере есть встроенный аккумулятор, который со временем останавливается, поэтому подсветку лучше включать только в случае необходимости (это касается и всех последующих машин). Не выбрасывайте разряженные батарейки, мы подзарядим их позже!

Теперь вам нужно запастись важными принадлежностями для рукоделия. Монтажный комплект — краеугольный камень самых сложных рецептов. Сам он сделан из двух единиц серебра, поэтому вам нужно искать участки с зелеными водорослями и тщательно их исследовать (ну или рискнуть заглянуть в вулкан). Второй важный элемент — это компьютерный чип. Только после того, как чип будет создан, нам откроется Advanced Wiring Kit, наш чип перейдет к последнему. Найти достаточно золота и серебра поначалу может быть сложно, тем более, что в игре нет нормальной защиты от хищников. Все эти приготовления необходимы для создания Habitant Builder, потому что только с его помощью мы можем построить отличную базу для операций.

Ещё раз перечень необходимого

• Планер (аккумулятор + смазка + медная проволока + титановая деталь);
• Минимум два комплекта электрических кабелей (по 2 серебряных);
• Компьютерный чип (медный провод + кусок золота + плоский коралл x2 [Table Coral]);
• Продвинутый комплект проводки (микросхема + 2 золота + комплект проводки);
• Строительная панель, которая долго не пригодится (продвинутый жгут + аккумулятор).

4) Большой взрыв

Через некоторое время спасательная капсула начнет получать сигналы SOS. До этого момента вы должны тратить все свое время на сбор серебра и золота. Наличие нового сигнала SOS видно по индикатору на интерфейсной панели. Немедленно вернитесь в капсулу, чтобы активировать сигнал. Первый укажет положение капсулы №17. К ней стоит сходить сразу. По пути Лугко сможет найти множество полезных чертежей и ресурсных камней. Я рекомендую идти одной стороной, чтобы на обратном пути она двигалась по противоположной, таким образом охватывая более широкий сектор потенциальных находок. Капсула №17 не содержит ничего особенно полезного, но рядом с ней огромный осколок с кучей чертежей. Среди прочего, есть части: Мотылек (малая подводная лодка), стазисная винтовка, комната сканирования и сборщик оборудования. Мне удалось полностью собрать чертежи: зарядное устройство, биореактор, лазерный резак, маяк и ловушка для гравия. Только тем, кто решил поиграть в режиме голода и жажды, понадобится ловушка с соусом, так как она позволяет им привлекать к себе мелкую рыбу. Маяк позволяет отмечать важные участки океана, а резак прорезает «запечатанные двери’.

Из всего обилия дизайнов нас в первую очередь интересует моль. Это средство для быстрого передвижения, дополнительной защиты от хищников и яркого света в бутылке. Это значительно облегчает изучение неглубоких пещер, в том числе ночные прогулки. Проблема в том, что конструкция моли состоит из нескольких частей, и не все их можно найти в одном удобном месте. Фрагмент будет спрятан возле следующего сигнала — капсулы No. 3. Там же можно найти сборщик оборудования (Mobile Vehicle Bay), без которого создать крупногабаритную технику просто невозможно. Внутри модуля также есть информация о создании компаса, который упростит навигацию в космосе до тех пор, пока в игру не будет добавлена ​​мини-карта. На панели персонажа есть специальный слот под компасом. Где-то прямо сейчас день взрыва Авроры уже наступил. Помимо сильного бума, воды, ближайшие к Авроре, станут радиоактивными. Рецепт костюма радиационной защиты будет немедленно добавлен в машину для создания.

Перечь необходимого крафта

• Компас (медный провод + комплект проводки);
• Монтажник оборудования (титан + смазка + аккумулятор);
• Моль (титан + смазка + аккумулятор + свинец + стекло x2);
• Костюм радиационной защиты (2 волокна + 2 провода).

Где брать ресурсы

Свинец часто встречается в одном месте с золотом и серебром (песчаником). Это важно при создании больших фундаментов, так как это необходимо для фундамента. Если инвентарь забит, в первую очередь оставляем только свинец, а медь и титан можно выбросить. Рецепт клетчатки изначально не появляется в доступных проектах, пока мы не подплывем к зеленым водорослям и не разрежем их ножом. Кстати, волокна используются для создания смазочных семян и каучука. Силовые батареи необходимы для питания большого оборудования, такого как Moth. Для их создания нужно потратить две батарейки и резину. Совет: если вы собираетесь потратить батарею на крафтинг, сначала убедитесь, что у вас нет с собой мертвых инструментов… Для крафта полезно использовать полностью разряженную или неполную батарею. Для этого выбираем аккумуляторный инструмент и нажимаем на клавиатуре кнопку «R», после чего выполняем замену. Добыча из первых нескольких рядов сначала удаляется из инвентаря слева направо, независимо от ее процента заряда или статуса.

Индикатор наличия сигнала обведен красным, сама магнитола по центру

Прямо перед 17-м очагом виден большой фрагмент — вокруг есть проекты

Здесь же внутри обломков выделен такой же вход, найти его не так-то просто

5) Устраняем радиацию

пора отправиться в поход по Авроре, используя Мотылек, аптечки, огнетушитель и внимание. Также с собой должен быть ремонтник, он понадобится для заделки ям реактора. Ниже представлены более подробные скриншоты с места проникновения, расположенного в носовой части корабля. Вдоль борта корабля иногда можно встретить крайне враждебных Жнецов (также называемых Левиафанами и Жнецами), которые могут легко убить персонажа и сломать Мотылек. Желательно держаться подальше от сторон Авроры и плавать строго у поверхности океана. Это не означает стопроцентную безопасность, поскольку хищники могут пересекать геометрию и текстуры мира, а также внезапно появляться из ниоткуда. На самой Авроре есть маленькие жалящие пауки-прыгуны, поэтому лучше долго не оставаться на одном месте, как можно быстрее опустошая контейнеры с добычей. Если режим жажды и голода отключен, нет смысла собирать воду и сухой паек (они только теряют место в инвентаре).

Передняя часть «Авроры» имеет подъем, на который моль не может подняться. Придется подняться по лестнице на ногах, затем пройти по узкой круглой балке и войти внутрь конструкции. Также есть вилка. Справа — кабина с несколькими проектами. Стоит отметить, что нельзя наступать на огонь — это может привести к мгновенной смерти. Вы уже переродитесь в стартовой капсуле, когда Мотылек будет успешно пристыкован к Авроре. В моем случае он тоже был телепортирован прямо за корму корабля на глубину (ну хоть не взорвался). В общем, не погибните во время этого вылета. Если повернуть налево на развилке, вы заметите ящики, блокирующие проход. Есть два варианта: либо найти конструкции гравитационных пушек (разработчики постоянно меняют свое положение), либо просто прыгнуть с ускорением в ближайший большой ящик, а из него — на стопку ящиков, блокирующих дверь. Сдал — отлично, теперь осталось перейти к реактору и исправить дыры.

Внутри Aurora находится запечатанная секция, добраться до которой без лазерного резака невозможно. Вы можете вернуться туда позже. Также есть кабина для дайвинга, в которой хранится модуль глубины МК-1, увеличивающий максимальную глубину погружения Мотылька и экзокостюма (приходится убирать). В ангаре с реактором вы должны найти модуль эффективности подводной лодки Cyclops. Кстати, в поездке мне удалось вынуть 7 штатных батареек и две силовые батареи, не говоря уже о кучке чертежей стульев, столов и прочей ерунде. Кресло, помимо прочего, позволяет утолить голод и жажду сидя. Кровать заканчивается, если вам нужно дождаться нового дня или новой ночи. После устранения утечки радиации вы не сможете снимать костюм еще 3 дня, после чего мы заменим его на другой. Неплохо было бы прикрепить к кучу градусник, чтобы знать температуру в ближайшей комнате. Преимущество этого заключается в удобном поиске теплых мест, где в будущем мы установим теплогенераторы. Поэтому берите с собой фары, чтобы отмечать важные участки (сделанные из меди).

Нос обозначен стрелкой — туда надо ориентироваться

Приземляемся у воды по красной стрелке и затем идем вверх

Далее мы движемся по круглой балке, когда смотрим в сторону океана

С ускорением перепрыгиваем на первый ящик, потом с него на второй и входим в корабль

Вот модуль глубины для бабочки, она залита водой

Комната с реактором — сразу в центре вы видите постамент с модулем для Циклопа

6) Плывём на плавучий остров

Пока радиация не будет снята с воды, необходимо посетить плавучий остров. Он расположен в юго-западном регионе мира, если двигаться от задней части Авроры строго по прямой к океану. Добраться до острова можно несколькими способами, так что это не проблема (ищите песчаные прибрежные районы). После приземления поищите на поверхности острова заброшенную базу, расположенную примерно в центре этого большого биома. Просмотрите содержимое базы, там вы найдете важные проекты: общую комнату, огород, подводные фонари и разные виды еды. Общая комната — самая большая часть базы, и ее трудно пропустить — просто наведите сканер и все. На будущей базе понадобится огород для выращивания картофеля и других овощей. В основном это делается для создания стабильного потока биоматериала для энергетического реактора. В режиме выживания картофель и фрукты отлично подходят для утоления голода и жажды. Освещение не особенно полезно, поскольку оно быстро потребляет электроэнергию.

Теперь осталось перелезть через эту базу по тропинке и добраться до перекрестка. Если повернуть направо, вы подниметесь на гору с дополнительной базой, где хранится рисунок обсерватории. Слева также будет гора, но с другой базой, где можно собирать семена различных растений с помощью ножа, а также рисунок стазисной винтовки. Этот дробовик является основным «оружием» Subnautica и позволяет вам заморозить любую форму жизни на короткий период времени (достаточно долго, чтобы быстро уйти от погони). При дальнейшем исследовании океана крайне важно иметь при себе средства защиты — дробовик лучше, но выйдет реактивная пушка (об этом позже). В принципе, на этом острове больше ничего не нужно. Разве что вредно собирать фиолетовый ключ, который используется для активации различных порталов-порталов и изготавливается на машине (которая лежит в одной из узких пещер). Итак, пойдем домой и начнем строить базу.

Добываем чертежи и семена

• Стазисная винтовка;
• Многофункциональный зал;
• осветитель;
• Фиолетовая кнопка;
• Картофель, фруктовые деревья, любые другие овощи по желанию.

Положение плавучего острова

Универсальная комната на заброшенной базе в центре плавучего острова

Это не очень интуитивный путь с развилкой

7) Первая база для операций

Как ни крути, но для хранения большого количества добычи нужно нечто большее, чем инвентарь персонажа и чемодан с капсулами. Берем сборочную консоль и устанавливаем рядом друг с другом два фундамента. На первом размещаем универсальное помещение и устанавливаем в нем «входную дверь». Изначально такая база не будет иметь питания, поэтому работать там не будет. Теперь построим прямой коридор, ответвляющийся от первой общей комнаты, и сделаем вторую общую комнату, в которую мы вставим биогенератор прямо посередине. Комнаты нельзя размещать рядом друг с другом — между ними должен быть коридор. Бросаем в биореактор любую под рукой флору или фауну (водоросли, грибы, яйца, рыбу), получая таким образом энергию. Как вариант, из коридора вверх можно вывести вертикальную трубу почти до поверхности океана, создать еще один коридор над трубой и над ней солнечные батареи, направленные к солнцу. Панели дают энергию только в том случае, если видно солнце (ночь и затмения прерывают производство).

Установите большие шкафчики для добычи в комнате общего входа. В первом сарае для инструментов, во втором — титан, в третьем — основные минералы (медь, серебро, золото, кварц и свинец), а в четвертом — вторичный материал (смазочные материалы, резина, стружка и т.д.). Начать с. Также не помешало бы поставить кровать на ночь. Если есть много других видов добычи (органическая или, скажем, соль), то я рекомендую сделать несколько небольших шкафчиков и сразу же записать их в один тип добычи. Конечно, нам еще нужен производитель (обрабатывающий станок), чтобы каждый раз не наезжать на капсулу, а творить прямо на базе. Наконец, нужно установить одно или два зарядных устройства, потому что к настоящему времени некоторые из них уже будут установлены. Все, первая база готова.

Список необходимых действий

• Построить два фундамента (по 2 из титана и по 2 из свинца);
• Постройте две комнаты общего пользования (по 6 титанов в каждой) и соедините их коридором;
• Изготовление четырех больших и нескольких маленьких шкафов;
• Установите производителя, зарядное устройство, кровать;
• Предоставить солнечные батареи и биореактор;
• Внутри базы также можно посадить огород и засеять семена картофеля / сады в качестве постоянного источника биотоплива;
• Я обычно разбрасываю по базе маяк, чтобы не искать его в темноте лихорадочно;
• Часто сохраняем в процессе строительства, мало ли что (как только вся геометрия мира исчезла, океан остался пустым — пришлось возвращаться на час).

8) За диамантами

Следующий шаг довольно короткий: плыть на горном острове, который находится на противоположной точке карты от плавучего. По компасу двигаемся на северо-восток, дальше на север. Все, что нам нужно сделать, это достать алмазы. Они хранятся в скалах, называемых Break Shale. Также здесь часто встречаются золото и литий. Литий будет использован для усиления базовых стен и покрытия титана дополнительным слоем брони (это для создания большого оборудования). Камни с бриллиантами можно найти как внутри острова (в пещерах их много), так и под островом (на склонах). Также вы четко заметите огромную конструкцию инопланетного происхождения — она ​​нам пока не нужна, но в целом пройти не помешает. Для этого необходимо сначала найти два фиолетовых пароля (около). Третий будет внутри самой базы. С помощью ключей открываются силовые ворота, преграждающие путь. В основе лежат три основных ионных куба, и там начинается сюжетная линия Subnautica. Лучше всего иметь при себе несколько аптечек, болезненно жалящих и вредных островных пауков.

9) Зачистка капсул

К этому моменту уже должно было быть несколько признаков SOS. Если быть более точным, нас интересуют стручки с номерами 6, 19 и 13. Перед тем, как доплыть до шестого, нужно сделать огранку (на самом деле понадобился алмаз). С помощью резака недалеко от топки прорежем дверь (внутри большого мусора) для входа и получим чертеж станции модификации оборудования. Эта станция жизненно важна, так как без нее не удастся увеличить максимальную глубину погружения, а значит, нельзя будет продвигаться по участку (там нужно каждый раз углубляться). Капсула № 19 важен еще по одной причине: вокруг него много передовых минералов: магнетит, оксид алюминия, ртуть, литий и конструкции силовых батарей (и то и другое). Итак, перед плаванием я рекомендую вам как можно больше опустошить свой инвентарь. Так что осталось всплыть на №13. Есть какие-то рядовые проекты, плюс литий и прочие мелочи. Принесите еще лития и оксида алюминия, я не шучу.

Вдалеке на заднем плане капсулы виден такой же фрагмент с дверцей под нашим лазерным резаком

10) Под Аврору

Начиная с шага 11, вам придется много прорезать двери, глубоко нырять и иметь при себе много снаряжения. Все это станет реальностью только после предварительного сбора некоторых важнейших проектов. Их довольно легко найти в координатах «+700 -150, +215» (горизонтальная плоскость запад-восток, глубина, вертикальная плоскость север-юг соответственно). Панель координат активируется нажатием F1. Это только грубое направление, там просто нужно подплыть к носу Авроры, развернуться на 180 градусов и спуститься по склону горы. Вдоль этой горы рисунки будут разбросаны в большом количестве. Иногда встречаются также Жнецы, которых в свете странного груза мира не найти. Нас интересуют: Станция модификации (с тем же названием, что и предыдущая, но отличающаяся по функциональности), Moon Pool (док-комната) и Cyclope Bridge (мост циклопа), Cyclop Hull (скин циклопа) и, возможно, другие которые не были выбраны ранее.

Лично мне было сложно найти их все самостоятельно: я построил там небольшую вторую базу биотоплива. Установил кабинет океанографических исследований и легко нашел местонахождение всех проектов. Полезно улучшить эту комнату по дальности и скорости сканирования (внутри нее находится панель обновления), а также вставить чип в персонажа для просмотра данных прямо в интерфейсе. Теперь часть найденных проектов останется создать и установить на первую базу. Станция модификации улучшит плавники до + 30% скорости и модуль глубины Moth до 500 метров (MK2). Имеет смысл быстро попасть в зону гриба в координатах «+80, 0, -315», с этой точки он начинает спускаться. На глубине около 250 метров находится заброшенная база, вокруг которой нарисован сверхмощный баллон с воздухом (в целом он станет +225 вместо 135), кровать и машина для фильтрации воды. Вода нужна только в режиме выживания. Дополнительный воздух тоже не помешает, ведь чтобы исследовать территорию, придется долго выплывать из мотылька.

Ещё раз список необходимых действий

• Под носом у Авроры возьмите два основных чертежа (модификация станции и лунный бассейн);
• Прокачайте максимальную глубину Мотылька до 500, положите на него дополнительную броню и осадок;
• Создать более быстрые плавники и больший кислородный баллон;
• Снимите костюм радиационной защиты, создайте и наденьте шлем для чистки дыхательных путей (Ребризер);
• Подготовить маяки для обозначения важных мест, зарядить аккумуляторы всех устройств;
• Собирать добычу (медь, золото, особенно серебро);
• Посетите зону «+320, -85, +465», если что-то не нашли (вокруг тоже много проектов).

Вот оно, основание в зоне гриба с точными координатами (мегакислородный баллон)

11) Становимся механиком

Задача этого предмета довольно сложная: найти чертежи и создать полный комплект прогулочного экзокостюма. Это надежный робот, который предлагает много защиты и новые функции. Например, он умеет бурить большие рудные шахты, ломая куски руды. Этот чип понадобится в основном для извлечения ионных кристаллов чуть позже. Робот не плавает свободно, а ходит по дну океана, поэтому доступ в некоторые места будет проблематичным. Самое печальное, что все чертежи его частей и обновлений компонентов находятся в разных местах по всему миру, и их можно найти благодаря огромному состоянию или после того, как они попали в Википедию. Чтобы найти все, мне пришлось копаться в куче большого и мелкого мусора. Я не исключаю, что игра генерирует объекты для сканирования случайным образом, поэтому напишу не только те места, где я нашел, но в целом все возможные места появления. Подожди, это будет непросто.

Координаты чертежей Экзокостюма

• Сам костюм находится среди различных обломков, но полный комплект на Авроре (нам нужен резак, после ящиков на развилке поворачиваем налево и идем до упора);
• Крюк-кот (1/2) находится в координатах -280, -250, -850 в биоме Гранд-Риф, также есть отталкивающая пушка (в отличие от маршевой, она отталкивает предметы);
• Вторая часть крючка кота находится в горах +700-345, +1220, также есть чертежи большого аквариума, ядерного реактора и нового костюма;
• Ручная дрель находится в биоме синих водорослей, конечно -865, -430, -1420, также есть рисунок сигнала отвлечения;
• Воздушные шары нужны для изготовления, они находятся рядом с Авророй +443, -36, -114 (некоторые вырезать ножом и посадить в помещении, в саду на улице);
• Кровавое масло также для крафта, мы плаваем на -1000, -380, -545 (иногда оно разбросано по дну, обычно у подножия морских деревьев).

Дальнейшие места, где может быть проекты

• -102, -179, +860 (острова);
• +320, -65, +430;
• -390, -120, +645;
• -630, -50, -5;
• -430, -90, -265;
• Очень опасные районы дюн, ОЧЕНЬ где я не нашел ничего полезного: (-1445, -330, +730), (-1630. -335, +80), (-1145, -330, +1145), (- 1505, -345, +455).

Аэрогель сделан из этой штуки

Домашний сад не повредит

12) Окончательная подготовка перед сюжетом

Поэтому у нас должен быть экзокостюм с дрелью и грейфером. В нем мы устанавливаем множитель глубины Мотылек, который предварительно улучшаем до класса МК3. Также не помешает наличие обновлений инвентаря, энергосбережения и прочности (все они создаются на станции редактирования в Moon Pool и работают как с мотыльком, так и с роботом). Внутри кейса робота следует поместить набор предметов: c 5 аптечек, пара батареек, две батареи питания, стазис-пушка, отталкивающая пушка, все фиолетовые ключи, которые у вас есть (и создайте несколько новых из кубических ионов.), а также маяки (10 штук) и маячки для отвлечения внимания (по желанию). В режиме выживания вам нужно будет носить с собой много еды и воды. Кроме того, сам персонаж должен быть одет в усиленный костюм, обеспечивающий защиту от повреждений (+ 50%) и тепла (Reinforced Dive Suit). На голове ребризер, на ногах — быстрые ласты + 30% скорости, на спине большой воздушный шар (+225) и, конечно же, компас — это спасательный ориентир. В вашем инвентаре должны быть: ремонтник, планер, нож и сканер.

Зачем нам столько хлама?

• MK3 поднимет максимальную глубину робота до 1700, а нам придется нырять до 1500, ужас;
• Крючок-кот позволит вам прикрепляться к камням и легко маневрировать через пещеры, с ним легче ползать по вертикальным склонам;
• Ручная дрель требуется для получения редких ресурсов, часть из которых не может быть получена другим способом;
• Обновление инвентаря дает не 4х4 (как в описании), а много места, без него нам некуда будет поставить всю экипировку и полученную добычу;
• Повышение прочности защитит от попадания света на камни и дикую природу (ремонтировать часто не придется);
• Refresh energy не потеряет заряд так быстро;
• Энергия экзокостюма по-прежнему быстро падает даже при апгрейде, поэтому берем две запасные батареи;
• Обычные аккумуляторы будут использоваться для подзарядки различных устройств (планера);
• Часто нас будут кусать и бить маленькие существа — нам нужны аптечки;
• Стазисная пушка — единственный способ остановить самых больших хищников в игре (от них можно только убежать);
• Пушка отражения дает отличный пендель средним хищникам, отталкивая их на безопасное расстояние (останавливает Жнецов);
• Фиолетовые ключи нужны для входа на все базы пришельцев, иногда разные для каждой;
• Маяки позволят пометить территорию, чтобы не заблудиться и найти обратный путь — это будет настоящий лабиринт переходов и перекрестков;
• Отвлекающие сигналы, ну отвлекают врагов, пока мы делаем ноги (никогда не использовал);
• На глубине 800 очень жарко, без пожарного костюма не обойтись;
• Ребризер снижает потребление кислорода персонажем на большой глубине.

13) План побега

Я не знаю, какие части сюжета можно пропустить, поэтому рекомендую делать все последовательно. Сюжет Subnautica разворачивается на горном острове, где находится большая база пришельцев с планетарной пушкой. Поскольку инопланетяне заразили планету опасным вирусом, эта пушка сбивает все проходящие космические корабли, для их же безопасности… В центре базы находится панель отключения пушки, казалось бы, все так просто, но он проверяет кровь главного героя и находит там вирус. Это означает, что доступ к управлению запрещен. Нам сообщают примерное расположение следующей достопримечательности — Центра болезней. Были вскрытия существ, эксперименты и вообще всякие водоемы. Именно там герой получает информацию об опасности вируса, и именно там вирус начинает прогрессировать, переходя на кожу. Далее необходимо добраться до огромного термального завода (Termal Plant) в устье вулкана. Внутри находится синий ключ доступа и связка ионных кубиков. С помощью двух синих клавиш мы попадаем на последнюю основную базу (Primary Facility).

Последняя база находится на глубине 1400 метров и охраняется спиной к боссу. Морской Дракон обладает исключительными размерами и множеством атак, но благодаря мощности стазисной винтовки его можно заморозить. Экзокостюм достаточно прочен, чтобы выдержать несколько прямых атак, как и костюм героя (кроме случаев, когда вас проглатывают целиком). После «победы» над хищником мы входим и видим сеть из семи арочных комнат. В центре ангара находится устройство, создающее ионные кубики в неограниченном количестве — нам нужно 6 штук (а может и больше). Мы вставим четыре куба в четыре внешние комнаты по обе стороны от центральной (в 1, 3 и в 5, 7). Есть порталы для разных биомов, которые понадобятся позже. В (четвертом) центральном нефе будет еще один ангар, но с запасом воды. Прыгаем туда. После нескольких диалогов внизу мы находим другое устройство для активации портала и получения нового рецепта: оживляющие ферменты. В состав ингредиентов входят различные семена и кусочки флоры планеты. Каждый из пяти порталов ведет к группе из одного ингредиента. Пятый портал находится под водой за стеной. Ну а портал возле яиц ведет на горный остров (подводный выход).

Ещё раз последовательность прохождения

• На горном острове исследуем базу, пытаемся вывести из строя планетарную пушку;
• В исследовательском центре мы узнаем об опасности вируса и полном заражении самого себя;
• В ТЭЦ берем синий ключ доступа и его схему (нужна дополнительная лодка);
• Основываясь на владении Короля морей, активируем группу порталов, получаем рецепт ферментов;
• Собираем ингредиенты, идем домой, создаем спасительное зелье и затаскиваем короля в яйца;
• Рожаем младенцев, мажем себя ферментами, выключаем планетарную пушку;
• Постройте ракету и постройте ноги.

14) Спускаемся на дно

14.1. Идем к месту вертикального спуска в большую яму с координатами -612, 0, -1120, падаем на глубину около 500 метров;
14.2. Идем на северо-запад / север в сторону ям с ядом -745-672 -755;
14.3. Плывем к дороге в Lost River на северо-запад в -905 -676 -615;
14.4. Если вы посмотрите прямо на запад от этого места (и поплывете там), то найдете дополнительную базу с оранжевым замком (он нам не нужен);
14.5. От перекрестка идем на северо-восток;
14.6. Входим в зону с большим скелетом посередине (Bone Fields), там тоже плавает опасный большой Reaper;
14.7. Идем на север (можно на краю скал, чтобы Жнец не ел) до точки -544-758-40;
14.8. Находимся в зоне Junction (развилка) -564 -818 +204, в северо-восточном направлении все та же База исследования болезней (ориентир — светлые столбики);
14.9. Направляйтесь на северо-запад к пурпурному дереву в биоме Tree Cove -812-924 +378;
14.10. Теперь полностью на запад, затем на северо-запад до стены, затем снова на запад до точки -1311 -920 +500;
14.11. Прыгаем в яму на обрыве (направление на юг, затем на восток);
14.12. Попадаем в область Неактивной лавы, топчем на юго-восток, потом на юг, потом на восток (все по прямому коридору, не заблудишься);
14.13. Достигаем точки -300 -1238 +127, где видим перед собой гору — внутри горы есть лавовая фабрика и над ней парит первый босс;
14.14. Дырку на заводе -75 -1180 +10 видно по легкому зеленому свечению;
14.15. Изучив завод, идем к кратеру с координатами -270-1259 -170, спускаемся еще ниже;
14.16. Внутри кратера к северу есть дыра в скале — прыгаем в нее;
14.17. Находимся на высоте 1450 г., восточнее Лавовые озера — идем туда;
14.18. На юго-востоке видим открытую лавовую зону, там находится второй босс, там же последняя база;
14.19. Вход на базу 221-1449-267.

15) Строим ракету

• Если вы ранее не обнаруживали ракетные схемы на «Авроре», перейдите туда и поищите в каюте капитанскую каюту (код доступа: 2679);
• Ракета создается с помощью сборщика оборудования и занимает много места — найдите место с большой глубиной и без препятствий;
• Ракета состоит из пяти частей, которые строятся последовательно одна за другой и атакуют автоматически;
• Для одной из частей потребуется силовой щит подводной лодки, вам нужно будет сначала создать его (что потребует почти больше силы, чем создание ракеты, да);
• Панель создания подводного щита находится внутри самой подводной лодки, что странно;
• После завершения строительства необходимо сесть на ракету на внешнем лифте и взять с собой любые предметы;
• Теперь необходимо активировать шесть независимых систем Nettuno (вращать рычаги или нажимать кнопки);
• Сядьте в капитанское кресло, хорошо.

Дополнительная информация

• Сера и никель часто разлетаются под ядовитым туманом;
• В областях лавы мы видели кристаллы кианита, они нужны для создания синего ключа;
• В лавовый завод лучше заходить в экзокостюме, там ионные кубики, но без дрели их не достать;
• Перед входом в лавовый завод (из горы) мы спасаемся, и поэтому мы НЕ спасаемся, пока мы не закончим все дела с растением и не откроем домашний портал;
• Экзокостюм любит проваливаться сквозь текстуру растения и застревать;
• Весь описанный выше маршрут длится около 20 минут с учетом остановок на бурение;
• Лучше отмечать маяком каждую важную точку, по крайней мере, одну на биоме (неизвестно, что нужно будет делать после того, как ракета будет выпущена).

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх