Как быстро повысить уровень в Ведьмаке 3 В третьей части Ведьмака студия CD Projekt RED усложнила боевую систему, добавив дерево навыков. Позволяет игрокам прокачивать персонажа так, как они это делают
Первое дерево навыков в игре — Фехтование. В этом дереве есть 20 различных навыков, которые вы можете получить. Очки, которые вы вложите в эти навыки, позволят вам лучше атаковать мечом и арбалетом. Кроме того, у вас будет возможность парировать стрелы, выполнять более эффективные контратаки и даже отменять специальные атаки некоторых монстров. Помеченные красным, способности этого дерева пригодятся тем игрокам, которые любят сражаться на мечах и увлекаются магией.
Предлагаем вашему вниманию небольшой справочник по возможным
Вступление
В Ведьмаке вы не можете создать своего собственного уникального нового персонажа, который может вызывать дух предков или иметь жабры, которые позволят вам дышать под водой. В распоряжении игрока есть ведьмак — универсальная машина для убийств с исключительными фехтовальными, магическими и биологическими способностями, которые развиваются путем приобретения определенных навыков.
- Какие есть навыки и способности? В разделе развития персонажа есть три основных раздела, которые содержат базовые навыки: уже полученные навыки ведьмака (например, навык Быстрая атака). Эти навыки можно приумножить в различных аспектах за счет приобретения так называемых навыков (например, навыка Память тела для навыка Быстрая атака), которые имеют разные уровни прокачки. Вы также можете использовать дополнительный раздел с дополнительными навыками, которые пригодятся в начале игры.
- Как разблокировать навык? Определяющей особенностью ролевой системы приквела является отказ от длинных ветвей навыков в пользу линий навыков — то есть вы можете получить высший навык кулинарного масла навыка, даже если вы не приобрели ни одного из навыков этого навыка умение в первую очередь, что позволяет создавать совершенно разные. Но игра здесь ограничивает игрока другим способом, блокируя навыки более высокого уровня с помощью количества очков, которые должны быть вложены в ветку, в которой находится этот навык — после достижения указанного числа навык разблокируется для активации.
- Как активировать навык? Чтобы активировать навык, вам нужно схватить значок навыка мышью и перетащить его в пустой слот навыка. Эффекты мутагенов в клетках, прилегающих к способностям того же цвета, улучшены.
- Как разблокировать сотовый? Слоты навыков разблокируются, когда вы достигаете определенного уровня.
- Что дают Места Силы? Места силы дают вам очко навыков каждый раз, когда вы их используете. В каждом прекрасном месте есть десятки мест силы, обязательно поищите их!
- Как работает прокачка? В игре есть функция выравнивания RPG: наряду с вашим уровнем, также и уровень ваших противников. Неправильно раскачиваясь, вы рискуете сильно усложнить игру, что недопустимо на некоторых уровнях сложности. Опыт в игре можно получить, выполняя задания и убивая противников. Во втором случае опыта дается меньше. Если вы убьете противника более высокого уровня, чем ваш, вы получите больше опыта, если враг более низкого уровня, вы получите меньше опыта.
Образовательная программа о чудовищах злой природы, называемых ведьмаками.
Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам
Ведьмак 3 — обширная и многогранная игра. Когда вы попадаете на первую большую карту (Велен и Новиград), то масштаб игры (а вы еще не видели Скеллиге!) И количество вопросительных знаков на карте может быть довольно пугающим. Куда пойти, что и как делать, с чего собственно начать? Эти простые советы позволят новичку столкнуться с основными трудностями, с которыми он столкнется в «Дикой охоте».
Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают
Никогда не покидайте Белый сад, не изучив все интересные места на карте. Это не займет много времени, но у вас будет достаточно опыта и некоторое снаряжение, которое вам очень пригодится в Велене. По-дружески Геральт, конечно, спешит отыскать Цири, но никто не будет возражать, если вы отвлечетесь от основных задач и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все » ? »На карте, но даже здесь нет. Торопится. Сразиться с высокоуровневыми монстрами за свинью одним махом — занятие сомнительное.
Не только по той причине, что обычные утопленники могут отнять у вас много времени, но и потому, что экипировка предъявляет требования на минимальном уровне Геральта. Нет смысла носить мечи и доспехи «на взросление» — игра гарантирована, даже если вы не отвлечетесь от основной сюжетной линии и начнете собирать то, что попадается на пути. Во втором прохождении на максимальной сложности я именно так и поступил, так что это абсолютно точно.
Помимо того, что перед любым крупным событием лучше сохранять вручную (и в разных слотах: и на ПК, и на консоли, время от времени сохраняются биты), к счастью, на PS4 это случилось со мной только один раз за почти 200 часов игры геймплей), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а мертвый NPC часто менее полезен, чем живой.
Мир «Ведьмака» необъятен, но нет смысла рвать героические жилы: не получится развиваться особенно по уничтожению потрясающих существ на карте, а это не обязательно, а выполнение заказы и поиск сокровищ следует перемежать сюжетными заданиями, ведь именно за них они дают львиную долю опыта в игре. Возможно, это связано с известной проблемой «невыдача опыта», над решением которой в настоящее время работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня миссии, то не у вас будет для этого опыт. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (заказ информации с доски объявлений или отдельный квест) легко пропустить — лучше всего посещать людные места как днем, так и ночью. Кто знает, что там может появиться? Что еще более важно, некоторые сюжетные события автоматически проваливают определенные миссии. Стремящийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.
Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов
Теоретически в Ведьмаке вообще можно не приобретать новые навыки (хотя далеко не уедешь, не подняв уровень), но почти каждый из них полезен по-своему. Я уверен, что тактик может быть великое множество, но тем, кто хочет увидеть «Ведьмака» целиком и при этом не сильно страдать, все равно придется вникнуть в описание имеющихся навыков. На мой взгляд, невозможно «испортить» билд, и по всему миру есть много мест силы, которые дают очки навыков, но если вы вдруг захотите перераспределить очки, купите специальное «падающее» зелье. Это, например, в Кейре Мец — вы встретите ее в истории в начале прохождения Велена.
В частности, я расскажу о некоторых наиболее важных навыках и способностях, которые пригодились, особенно при прохождении игры на максимальной сложности.
Вкладка «Навыки» особенно важна, именно здесь, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстро регенерировать вне боя — бесценный навык, так как медитация восстанавливает здоровье только на более низких уровнях сложности, а еды (и денег на это) может не хватить. Даже если использовать этот пассивный бонус, зализывание ран в следующем подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. Управление гневом можно назвать второй покупкой на этой вкладке, так как она позволяет тратить очки адреналина на знаки (ваши фокусы). Другими словами, в бою можно будет использовать несколько знаков одновременно практически одновременно (только успейте поменять!), А на высшей сложности без этого не обойтись.
Из самих примет самые полезные — аксий и квен. Аксий — это не только дополнительная опция диалога (которую не всегда стоит использовать, если вы не хотите злить окружающих), но и возможность оглушить врага, например, щитом, что значительно упростит ответный удар против его . Квен, с другой стороны, является отличной защитой от более могущественных врагов: конечно, вы можете использовать против них игни, аард и ирден — в зависимости от ситуации — но какой смысл атаковать, если другое существо убивает вас парой атак выстрелы? Квен дает такой ценный запас на ошибку, что Управление гневом позволяет делать ошибки чаще, чем обычно.
Вкладка Fencing предлагает множество опций, но все, что вам нужно, — это усилить ваши любимые атаки — быстрые, сильные или и то, и другое. Увеличение урона — это всегда хорошо, но, например, я не вижу смысла поражать стрелы мечом: если стрелок далеко, вы все равно можете увернуться от них, если близко, он уже мертв.
Остальные навыки тоже пригодятся — все зависит от вашего стиля игры, но это еще не все. Во время своих приключений вы соберете много мутагенов: не забудьте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинировать их друг с другом (чтобы создать лучшие варианты старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните, что приобретенный, но не введенный навык, бесполезен. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные для прокачки баллы? Никто.
Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится
Какой бы способ развития ни выбрал Геральт, совет «не торопитесь» применим ко всем ситуациям, кроме сражений. Изучение поведения монстров (особенно боссов) полезно, без этого не обойтись, но не стоит делать это стоя. Никогда не стойте на колонне, и хотя подсказка в игре может указывать на обратное, вашей любимой кнопкой в бою должна быть кнопка Roll.
Кувырки помогают против любого врага: не от всех выстрелов можно уклониться, не все атаки можно отразить, но всегда можно быстро выбраться из пораженной зоны (главное — выбрать правильное направление, ведь врагов может быть много, да и оружие противника очень массивное, да и в тесных домах Новиграда легко загнаться в угол). В битвах с боссами сальто — ваш первый друг и помощник. Вы можете изучить все навыки, все знаки, но если вы не овладеете такой простой техникой, у вас возникнут трудности. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Сальто, сальто, сальто.
пригодится и в кулачных боях (есть отскок, а не выстрел, но смысл тот же), хотя здесь гораздо важнее правильно контратаковать противника: парирование в момент атаки противника, одно нанесение удара пара ваших ударов, переход в защиту — такой простой схемы не выдержит ни один противник. Удары — не заслуга Ведьмака, но полностью избежать их нельзя.
Скачки — это тоже развлечение для любителя, но в них определенно есть смысл участвовать: чтобы выиграть несколько гонок, дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.
Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)
«Ведьмак 3» нельзя пройти без насилия, но это настоящая ролевая игра с некоторой свободой выбора и рабочей формулой «три W», здесь она просто стоит как «убить, убедить, уйти». А «дроп» — отличный вариант для некоторых миссий (особенно в случае, когда настоящий Геральт точно не будет задействован). Но этот вариант применим и в других случаях.
Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но сопротивление полезно не только на переговорах. Монстры не всегда ведут себя предсказуемо (тонущие люди особенно странны, хотя это может быть проблемой ИИ), и поэтому толпа пожирателей трупов намного опаснее преступников с дубинками. Если вы не уверены в своих способностях (а это всегда происходит при изучении окружающей среды), у вас есть три варианта: потратить много времени, катаясь вокруг явно более сильного противника, убежать и повысить уровень или попытаться подготовиться к бою.
Масла и отвары для мечей теоретически не обязательны даже при высшей сложности, но это теория, но на практике они значительно сокращают время боя. Не зря в «Дикой охоте» есть такой подробный бестиарий: он не только дает описание следующего существа, но и подсказывает, какие средства лучше всего использовать против него. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучите глоссарий!
Кстати, в «Ведьмаке» много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующее произведение, можно узнать важную информацию о том или ином монстре.
Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики
В «Дикой охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам совершенно не нужны — продавайте или разбирайте. Если вы не уверены, имеет ли смысл менять свой меч на новый, не меняйте его, но имейте в виду, что неправильный меч лучше, он стоит дороже, но тот, который лучше всего подходит вашему стилю игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.
Доспехи, оружие и некоторые другие (даже бесполезные) предметы много весят, поэтому, если у вас есть все необходимое для изготовления нового меча, не спешите к кузнецу — убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, ингредиенты для зелий, книг и т.д. Очень легкие, поэтому не беспокойтесь об этом: собирайте их и всегда держите при себе.
И не забудьте разобрать старые элементы, в которые вы добавили улучшения, чтобы перенести их на новые элементы. Пренебрежение атакой или магическим усилением, мягко говоря, странно.
В принципе, как уже было сказано, в игре уже полно всяких полезных вещей, которые вы получите бесплатно, но покупка значительно облегчит вам жизнь. Оказавшись на Скеллиге, прежде всего, купите у торговца шесть карт островов — это откроет некоторые из точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, прекрасно, но иногда такие поездки откладываются. В Велене и Новиграде все просто: обведите карту и проблем не будет. Другое дело, Скеллиге: местность очень неудобная для путешествий, море полно монстров. Карты этого региона будут вам очень полезны.
И помните: настоящий ведьмак никогда не войдет в тюрьму без пакета сэндвичей, десятка бутылок с водой и пары банок водки. Никогда.
Источники
- https://piterplay.com/statyi/vedmak-3-dikaya-ohota-magic-skills-guide
- https://rpglib.ru/games/witcher-3-wild-hunt/character-builds/
- https://ru.ign.com/the-witcher-3/75274/feature/monstrum-ili-piat-sovetov-nachinaiushchim-vedmakam