С патчем 0.6.4 глобальная карта была расширена примерно до 800 провинций за счет добавления Северной Африки, Ближнего Востока и всей территории СССР. В дальнейшем карта будет продолжать расширяться за счет остальной части мира вплоть до Антарктиды. 58
Хроника World of Tanks
В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.
12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.
Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.
Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.
Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.
Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.
Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.
Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:
Глава 2. Накануне релиза
Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.
В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.
Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.
В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.
8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.
15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).
Этапы разработки игры World of Tanks
1. Спустя 4 месяца после возникновения идеи о создании игры, в апреле 2009 года, World of Tanks была официально анонсирована. А уже в сентябре того же года началось альфа-тестирование, на тот момент в игре было 5 моделей танков и 1 незаконченная карта.
2. К началу закрытого бета-тестирования, в январе 2010 года, в игре присутствовало уже большое количество бронетанковой техники и 3 карты. А когда началось открытое бета-тестирование, в июне 2010 года, в игре уже было семь карт и Советские и Немецкие школы.
3. Онлайн-релиз игры был анонсирован на 12 августа 2010 года, однако разработчики немного задержали срок, на 1 день =) И весь мир увидел игру лишь 13 августа.
4. 12 апреля 2011 года в свет вышла англоязычная версия игры «Мир танков». Закрытый бета-тест англоязычной версии начался 8 июля 2010 и продлился значительно дольше своего русскоязычного аналога, и лишь 27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии, после которой и состоялся релиз.
Что особенного в проекте World of Tanks
Создатели игры стараются максимально точно придерживаться реальных фактов: техника продумана настолько реалистично, что поражает всех игроков. Неудивительно, ведь для создания компьютерных моделей проводились консультации с историками и экспертами, которые провели далеко не один день в архивах и музеях. Благодаря этому характеристики всех танков в игре максимально приближены к реальности.
Карты в игре никак не связаны с реальностью, Wargaming.net принципиально не делает карт-копий городов или известных мест. Почему? Это лучше спросить у них
Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.
World of BelAZ: 1 апреля 2010 года
В 2010 году в честь 1 апреля разработчики решили выпустить шуточный ролик, рассказывающий о том, что в игре якобы появятся гигантские БелАЗы. Новость, предназначенная для игроков, очень заинтересовала белорусское телевидение: журналисты настоятельно пытались взять комментарий у компании и рассказать подробности проекта. Они не верили, что это шутка, перезванивали на следующий день и снова просили дать комментарий.
Убит, но ездит
Однажды всплыла проблема с округлением очков здоровья танка. Таран мог нанести дробное значение урона. В клиенте игры оставшееся количество здоровья округлялось к меньшему значению, а на сервере — к ближайшему целому. В результате в очень редких ситуациях могла получиться рассинхронизация между клиентом и сервером.
Проявлялось это в следующем: допустим, у танка 100 очков прочности, его таранят и наносят 99,4 урона. Остается 0,6 очков. Однако после проведения округлений на сервере у танка было 1 очко здоровья, а на клиенте — 0 очков. Для игрока это выглядело так, что уничтоженный танк продолжал сражаться, даже будучи уничтоженным. Баг пофиксили, конечно, но вспоминали в команде его еще очень долго.
Наверное, каждый пользователь Интернета слышал о игре World of Tanks. Однако мало кто знает, кто создал эту игру, чем руководствовался и каким заветам следует сейчас при её разработке.
Разнообразие боевых карт
Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Танковый передел мира
Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.
Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.
Музыка
Обновление музыки коснулось полной переработки композиций. Среди разработчиков игры были и композиторы. Они создали и добавили больше 60 новых треков. Каждая карта имеет свой собственный саундтрек. Также предусмотрены уникальные звуки для всех действий.
Системные требования
Чтобы игра нормально функционировала, персональный компьютер должен отвечать целому ряду требований.
Минимальные системные требования
Вначале игра была не очень требовательной, поскольку использовала старый движок. Но после запуска обновлений требования повысились. Для запуска программы необходимо следующее:
- операционная система Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/10;
- свободное место 36 гигабайт для установки игры;
- процессор с двумя или больше ядрами, который поддерживает технологию SSE2;
- оперативная память 1,5 гигабайта при использовании Windows XP SP3 – в других случаях потребуется минимум 2 гигабайта ОП;
- видеоадаптер минимум GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM;
- соединение минимум 256 килобит в секунду.
Рекомендуемые требования
Чтобы игра нормально работала, потребуется следующее:
- процессор не младше Intel Core i5;
- наличие в системе DirectX 9.0;
- видеоадаптер минимум GeForce GTX660 (2 гигабайта)/Radeon HD 7850 (2 гигабайта);
- оперативная память минимум 4 гигабайта – для стабильной работы.
Требования для ультра-настроек
Людям, которые имеют мощный компьютер, потребуется:
- операционная система Microsoft Windows 7/8/10 64-bit;
- процессор Intel Core i5-7400 или AMD Ryzen 5 1500 X;
- свободное место 55 гигабайт;
- видеоадаптер GeForce GTX1050ti (4 гигабайта)/Radeon RX 570 (24 гигабайта);
- оперативная память 8 гигабайт;
- соединение минимум 1024 килобита в секунду.
Сегодня игра «World of Tanks» пользуется широкой популярностью. За свои достижения она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Однако так было не всегда. При создании приложения разработчики столкнулись с различными препятствиями, однако сумели успешно их преодолеть.