Игры без рейтинга — это обычные игры с почти случайным набором игроков. Это режим «любитель», который воплощает в себе чисто развлекательную роль игры.
История соревновательной Лиги Легенд
League of Legends (LoL) была создана и выпущена Riot Games 27 октября 2009 года.
LoL — это многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA), созданная по мотивам популярного мода Warcraft III: The Frozen Throne Defense of the Ancients.
Игра вращается вокруг вымышленного поля битвы под названием «Ущелье призывателей». Сражайтесь с двумя противоборствующими командами из пяти игроков, используя уникальных персонажей под названием «Чемпионы». Цель игры — уничтожить вражеское здание, известное как Нексус».
League of Legends имеет обширную систему предметов, уровней и навыков, которая позволяет игрокам настраивать каждого чемпиона под себя. В среднем матч длится от 30 до 60 минут, который обычно длится от 30 до 60 минут.
Киберспортивная составляющая League of Legends
В начале своего существования в League of Legends была скромная киберспортивная система. Начальные этапы соревнований проходили онлайн, и лучшие игроки выходили в LAN-финал. Первые турниры были проведены благодаря усилиям таких компаний, как: ESL, IGN, MLG и других. Основными претендентами на победу являются команды из Европы и Северной Америки, в том числе такие популярные коллективы, как Team SoloMid и Counter Logic Gaming.
Первый крупный турнир по League of Legends прошел в 2011 году, когда на DreamHack Summer в Йёнчёпинге разыграли призовой фонд в размере $100 000. Это событие стало первым чемпионатом мира по League of Legends. Всего за кубок в этом году боролись 8 команд: тройка лучших из Северной Америки и Европы, а также команда из Сингапура и Филиппин.
Количество зрителей этого турнира было впечатляющим: 1,69 миллиона уникальных зрителей. Из них 210 тысяч пришли посмотреть, как Fnatic проиграют All Authority (2 — 1) и выиграют Кубок чемпионов.
Каждой MMO нужны классы, чтобы сделать ее хорошей игрой, и если мы посмотрим на другие MMO, такие как WoW или FFXIV, обычно есть хороший выбор классов, с которых вы можете начать.
История разработки
Предтечи League of Legends
История League of Legends уходит своими корнями в другую игру — Warcraft III, разработанную Blizzard Entertainment в 2002 году. Вместе с этой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким набором функций. Тут же, помимо официальных карт, энтузиасты начали разрабатывать различные модификации разной степени сложности.
В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defense of the Ancients, которая была основана на карте Aeon of Strife из игры StarCraft, еще одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков жанра MOBA. После выхода дополнения Warcraft III: The Frozen Throne Eul не стала переделывать карту, а опубликовала ее исходный код. После этого было создано множество вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала DotA: Allstars Стива «Guinsoo» Фика. DotA: Allstars содержала множество нововведений, в том числе отдельный сюжет, более 40 героев, множество предметов и различные изменения игровой механики. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars ее нынешнему разработчику, IceFrog.
Основание Riot Games
Riot Games Inc., основанная Брэндоном «Райзом» Беком и Марком «Триндамером» Мерриллом, которые были соседями по комнате во время учебы в Университете Южной Калифорнии. Для разработки новой игры они пригласили геймдизайнера Defense of the Ancients, популярного мода игры Warcraft III: The Frozen Throne (также известной как DotA), Стива «Guinsoo» Фика и его официального менеджера сайта поддержки Стива» Pendragon» Mescon, в Riot Games. Последний хоть и занимает сейчас должность директора по связям с общественностью в Riot Games, но продолжает поддерживать DotA: Allstars.
Идея духовного преемника Defense of the Ancients, отдельной игры с собственным движком вместо карты Warcraft III, начала воплощаться в жизнь в конце 2005 года. League of Legends родилась, когда «некоторые очень активные члены сообщества DotA они чувствовали, что игровой процесс был таким увлекательным и таким инновационным, что представлял собой рождение нового жанра и заслуживал того, чтобы стать профессиональной отдельной игрой со значительно расширенными функциями и почти игровыми сервисами» 7 .
Riot Games официально открыла свой офис 31 августа 2006 года в Лос-Анджелесе. Тогда в состав компании входило около сотни сотрудников, работающих над League of Legends: программисты, дизайнеры, команда по связям с общественностью, а в 2018 году Riot Games уже насчитывает более 2500 сотрудников.
О League of Legends было объявлено 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, а 27 октября, после краткого открытого бета-тестирования, 8 9 была официально выпущена.
По словам Марка Меррилла, при создании чемпиона вместо того, чтобы оставить его в руках нескольких человек, компания решила позволить всем сотрудникам участвовать в разработке нового чемпиона, а также голосовать по тому или иному аспекту контент, который развивается, развивается. 10
Игровой процесс
Основы
League of Legends как игровой вид спорта делится на отдельные сессии (пати). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и ждет, пока система выберет членов его партии. Отбор производится по рейтингу игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от одной до четырех минут, а сам матч длится от 16 до 50 минут. Каждая игра начинается «с нуля», то есть все игроки начинают с одинаковым самым низким уровнем и одинаковым начальным количеством ресурсов.
Игроки формируются в две команды по пять-три человека в каждой. Перед началом игры каждый игрок выбирает персонажа на матч — чемпиона, калибрует его характеристики с помощью рун, выбирает две дополнительные способности — заклинание призывателя, общее для всех чемпионов; Вы также можете применить косметические изменения: выбрать скин или цветовую схему для выбранного чемпиона. В клиенте игры игроки именуются «призывателями», хотя сегодня это название является скорее данью истории.
Каждая команда начинает на противоположных концах карты, рядом со структурой под названием Нексус. Специфика разных карт и режимов может различаться, но главная цель матча — уничтожить вражеский Нексус. Команда, которая первой уничтожит Нексус противника, объявляется победителем матча, а их противникам засчитывается поражение.
Пути, называемые Линиями, ведут от Нексуса к Нексусу. В этих линиях есть оборонительные сооружения — башни, которые стреляют во всех подкравшихся к ним врагов. Цель игроков — постоянно разрушать башни, чтобы приблизиться к вражескому Нексусу. В этом им помогают миньоны, неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между строк находится Лес, игровая зона, где обитают нейтральные монстры.
Вражеские миньоны и монстры джунглей являются источником золота для чемпионов. Нанесение последнего удара по миньону награждает чемпиона опытом, который повышает уровень и позволяет ему разблокировать и улучшать свои способности, а также золотом, которое можно обменять на мощные предметы.
У каждого игрока есть возможность управлять только одним чемпионом, однако с помощью своего набора умений они могут по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т.д.
Здоровье чемпиона ограничено его запасом здоровья, если он достигает нуля, чемпион умирает, но через определенное количество времени возрождается на своей базе. Поэтому одной из целей матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.
В отличие от обычных стратегий в реальном времени, игрок не может управлять миньонами и модификация защитных сооружений не предусмотрена.
По умолчанию передвижение чемпиона управляется мышью, а использование умений, предметов и способностей — клавишами клавиатуры 11 .
Учетная запись
У каждого игрока-призывателя есть учетная запись, содержащая его профиль и коллекцию. В профиле отображается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочитаемый чемпион, членство в клубе и другая статистическая информация.
Коллекция учетной записи содержит всех купленных (и бесплатных) чемпионов, заклинания призывателя, списки сохранения и страницы рун, а также купленные косметические аксессуары: скины, цветовые схемы и эмоции.
16 октября League of Legends исполнилось 10 лет. За прошедшие годы MOBA от Riot Games покорили мир и привлекли невероятное количество поклонников. Но за те же 10 лет у Riot Games была только одна проблема: буква «S» в названии. Ведь игр у студии больше не было. И вот пришло время попробовать свои силы в чем-то новом.
Недоигранный матч и корейский Месси
Как только вокруг «Лиги» начало собираться серьезное сообщество геймеров, Меррилл и Бек поняли, что игра обладает огромным конкурентным потенциалом. Первый официальный турнир Riot Games прошел в 2011 году под эгидой Dreamhack и собрал на трансляции около 100 тысяч человек, не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.
Однако путь Лиги к вершине киберспортивного Олимпа был не таким гладким. Через год разработчики решили провести мероприятие в Лос-Анджелесе прямо на улице, повесив на окружающих зданиях гигантские экраны. В середине одного из решающих матчей группового этапа у обеих команд пропал интернет. Киберспорт не смог вернуться в игру и противостояние началось заново. А потом сеть снова дала сбой, и Riot досрочно завершили соревнование.
«Это была чистая агония. Мы просто облажались на глазах у всех наших фанатов», — вспоминал Бек.
Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к потенциальным проблемам задолго до их возникновения.
Сейчас организацию киберспортивных турниров по LoL можно без преувеличения считать образцом для подражания для всей индустрии. Трансляции последнего чемпионата мира по этой дисциплине посмотрели более 100 миллионов человек.
А в самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие выступления игроков, но и организаторов.
В той же Доте 2 до сих пор не могут найти оптимальный регламент на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно работает система региональных лиг. С некоторыми оговорками, он мало чем отличается от чемпионатов по футболу.
- В каждом регионе есть высшие и низшие подразделения (вы можете перейти от низшего к высшему).
- Сезонные игры проводятся по кругу. При этом сам сезон можно разделить на две части.
- Чтобы определить победителя сезона, команды из верхней части таблицы играют в плей-офф.
- Победитель лиги, в зависимости от своего уровня, попадет в число 24 сильнейших команд мира и отправится на чемпионат мира (чемпионат мира по LoL). В прошлый раз призовой фонд главного турнира лиги года составлял $6,5 млн.
На протяжении большей части истории киберспорта в League of Legends была только одна суперзвезда, южнокорейский Ли Факер Сан Хёк. Игрок несколько раз приводил свою команду SK Telecom к победе на чемпионатах мира и продемонстрировал такие сильные сольные выступления, что многие эксперты стали называть его «Месси из Лиги легенд» и «Корейский Джордан».
Однако осенью 2017 года Факер, наверное, впервые за всю свою карьеру не смог встать и сдержать слезы. В финале его команда без шансов проиграла еще пятерке корейцев из Samsung Galaxy. И Faker не пошел в следующий сезон, а китайская команда стала чемпионами.
Очевидно, что киберспортивная сцена LoL не стоит на месте. С поражением Факера закончилась эпоха южнокорейской гегемонии в дисциплине: появляются новые фавориты и все больше команд и организаций выходят в лиги. Спортивные клубы тоже начали активно обращать внимание на игру: «Шальке» и «Бешикташ» уже несколько лет инвестируют в свои составы по League of Legends. Когда у вашей игры аудитория в 100 миллионов человек, как же иначе?
Как дела в LoL у наших?
Почему LoL так и не прижилась в СНГ — загадка, на которую нет однозначного ответа. Одни игроки скажут, что их отталкивает мультяшная графика, другие пожалуются на отсутствие полноценной free to play — героев, как мы уже говорили, нужно открывать в игре, чтобы получить внутриигровую валюту. Ведь мы еще не привыкли платить за компьютерные игры.
И все же надо учитывать, что на интерес к любому виду спорта, даже виртуальному, в стране влияют успехи его представителей на крупных турнирах. Достаточно вспомнить домашний чемпионат мира, где наша команда показала более чем достойный результат и порадовала сотни тысяч болельщиков.
За долгую историю соревнований по League of Legends только однажды нашей команде удалось показать результат, которым мы должны гордиться. Перед ЧМ-2016 многие думали, что составы из СНГ вообще не нужно приглашать на ЧМ. А пятерым парням из Albus Nox Luna удалось не только попасть в восьмерку лучших, но и влюбить в себя всю публику. Выступление ANL настолько впечатлило публику, что о нем был снят короткометражный документальный фильм.
К сожалению, в следующем сезоне звездная команда распалась, так как организация оказалась не в состоянии платить игрокам. Ее лидер Кирилл Ликкрит Малофеев попал в серьезные неприятности, спустя годы обвинив российское подразделение Riot Games в развале лиги.
«Вы знаете, что должно произойти с нашим регионом? Все хорошие игроки должны уйти. И это будет абсолютно правильно. Уезжать никто не собирается, потому что одни подписали контракт, другие уже решили играть вместе, у третьих реальных предложений нет, вот мы и приехали… По-хорошему, наш регион должен умереть. Плохо, потому что нет денег. С уходом крупных организаций конкуренция за зарплату исчезла. Это очень плохо для игроков. Самая большая проблема — молодые игроки. У вас просто не будет причин играть в LoL, вот и все», — сказал Ликкрит во время собственного стрима.
Разоблачения стоили Кириллу 6-месячного запрета на участие во всех соревнованиях, но многие вопросы, озвученные им в эфире, от этого никуда не делись.
В последние годы Virtus.pro и несколько других крупных организаций покинули LCL (лигу LoL в СНГ). Вместо того, чтобы исправить ситуацию, лидеры лиги продолжают конфликтовать с игроками. Почему Riot Games не спешит вмешиваться, тоже легко объяснить: СНГ на данный момент просто не является ключевым регионом для компании.
Сами организации пытаются придумать какие-то имиджевые ходы для привлечения новой аудитории, но некоторые из них выглядят, мягко говоря, сомнительно. Итак, Vaevictis eSports анонсировала женскую команду в LCL.
Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Олсиор Зверев.
«Пока этот состав Vaevictis играет в LCL, будет страдать спортивная сторона лиги, дисциплинарные решения и, самое главное, правильные болельщики. Лига станет посмешищем в профессиональной сфере СНГ (читайте, что пишут в источниках, не входящих в Лигу). Лига даже не будет пытаться восприниматься всерьез на международной арене», — написал Олсиор в своей аудитории ВК.
В 14 матчах сезона Vaevictis ни разу не удалось выиграть хотя бы одну карту. Кто-то из участников лиги откровенно издевался над более слабым соперником во время матчей, выбирал слабых героев, а кто-то дарил букеты после игры в знак утешения.
Riot Games активно инвестировала в киберспорт практически с момента создания League of Legends. Он создал крупнейшую киберспортивную организацию в мире и добился официального признания киберспорта видом спорта. И его турниры становятся самым популярным событием в мире спорта.
Карта League of Legends
На момент написания мы еще ничего не знали о том, как будет выглядеть карта MMO.
Но, во всяком случае, игроки, вероятно, должны ожидать, что карта MMO будет похожа, если не идентична, на текущую карту мира.
Классы ММО
Каждой MMO нужны классы, чтобы сделать ее хорошей игрой, и если мы посмотрим на другие MMO, такие как WoW или FFXIV, обычно есть хороший выбор классов, с которых вы можете начать.
В этой MMO будет много вариантов выбора классов, если мы посмотрим на то, что уже есть в League of Legends, то мы увидим, что именно можно включить в игру.
Вот некоторые классы в League of Legends прямо сейчас:
Класс танков
Целитель/класс поддержки
- Гигант
- Комбинезон
- Лопаться
- Боевой маг
- Артиллерия
- Точный стрелок
- Убийца
- Снайпер
Коллекция учетной записи содержит всех купленных (и бесплатных) чемпионов, заклинания призывателя, списки сохранения и страницы рун, а также купленные косметические аксессуары: скины, цветовые схемы и эмоции.
В 2019 году во время прямой трансляции, посвященной 10-летию League of Legends, компания сделала множество анонсов различных игр. Каждый из них был аналогом уже известных хитов. Он начал Riot Games с мобильных платформ.
League of Legends: Wild Rift
Это мобильная условно-бесплатная MOBA. Карта была уменьшена, способности некоторых героев были переработаны, а сбор золота для покупки снаряжения был ускорен. Такие решения были приняты для создания более динамичного геймплея, хотя тактика осталась здесь, как и атрибуты, влияющие на показатели чемпиона.
Legends of Runeterra
После популяризации Hearthstone другие разработчики стали выпускать аналоги, как минимум тот же Gwent от CD Projekt RED. Riot Games не остались в стороне от Legends of Runeterra. Игра выделяется на фоне других карточных релизов своей динамикой: пока один атакует, другой строит оборону. И так до победного.
Teamfight Tactics
На фоне растущей популярности нового жанра Auto Battler многие пытались создать свои аналоги. Среди них были Riot Games. Здесь все восемь игроков соревнуются за звание «последнего выжившего», тактически расставляя отряды по полю клеток.
Но нашлось место и для более экспериментальной рекламы…
Valorant
Это фантастический аналог Counter-Strike: Global Offensive — глобально, кроме сеттинга, была разница. Вместо безымянных воинов появились герои со своими способностями. Это помимо того, что у шутера все же был свой стиль и вселенная: да, Valorant не имеет прямого отношения к League of Legends.
Экспансия продолжается
Выход второй половины мультсериала Arcane, повествующего о предыстории двух чемпионов League of Legends, Ви и Джинкс, закрепил статус успешного шоу. Он уже установил рекорды по просмотрам и отзывам с лидерством сразу в 38 странах. Riot Games решили «ковать, пока горячо», и после серии и кроссовера внезапно появились сразу две игры по вселенной в разных жанрах.
Первая — Ruined King: A League of Legends Story. Это пошаговая RPG в стиле Airship Syndicate JRPG. Студия известна своими похожими Battle Chasers: Nightwar и экшеном Darksiders Genesis. В распоряжении игрока отряд из шести ключевых героев League of Legends, которые должны найти и остановить черный туман.
Такой внезапный релиз удивил даже журналистов, которым пришлось срочно выкроить время на очередную новинку. Кстати, судя по оценкам, у РПГ в целом дела идут неплохо.
Вторая новинка — Hextech Mayhem: A League of Legends Story. Это бегун от Choice Provisions, известный по Runner3. Главный герой — Мастер Подрывников Зиггс. Он хочет построить большую бомбу, с которой ему нужна помощь. Персонаж бежит вперед самостоятельно, а игрок должен вовремя нажимать всплывающие клавиши и делать это в такт музыке. Сюжетные сцены, по мнению критиков, находятся где-то на уровне Looney Tunes.
Таким простым способом Riot Games заставила почти всех говорить о League of Legends. За месяц популярность бренда выросла в несколько раз, о чем красноречиво свидетельствует статистика Google Analytics. При этом Riot Games не планирует останавливаться и уже делает все возможное, чтобы об этом заговорили в следующем году. Об этом свидетельствует продление Arcane на второй сезон, введение файтинга League of Legends и планы по выпуску еще двух сюжетных игр в 2022 году. Не стоит забывать и о загадочном Project F, видимо, своеобразном «диаблоид».
Пока крупные издатели и франшизы (Call of Duty; Battlefield) злятся на публику из-за тупика идей, Riot Games предлагает игрокам разные точки входа во вселенную League of Legends: от мультсериала до игры на основе ролевых игр
В следующем году будет интересно посмотреть не только, что нового анонсировано, но и сможет ли компания повторить ажиотаж вокруг своей интеллектуальной собственности. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что замысел Riot Games сработал: из своих главных фанатов они создали качественный универсальный продукт, побудивший даже равнодушных попробовать поиграть в «лигу.
В 2019 году во время прямой трансляции, посвященной 10-летию League of Legends, компания сделала множество анонсов различных игр. Каждый из них был аналогом уже известных хитов. Он начал Riot Games с мобильных платформ.
Project F – экшен, похожий на Diablo
Project F выглядит как экшн в стиле Diablo с изометрической камерой и множеством врагов. На стриме можно было увидеть таких персонажей, как Люкс, Эзреаль и Блицкранк. Геймплей, к сожалению, показал совсем немного. Дата выхода неизвестна.
Игрокам предстоит формировать команды League of Legends, подписывать контракты с новыми участниками и выполнять другие организационные задачи. LoL Esports Manager призван расширить киберспортивную экосистему и обеспечить ее долголетие: часть прибыли от игры будет перечисляться представленным в ней командам.
Esports Manager сначала будет запущен в Китае для League of Legends Pro League (LPL) в следующем году, а в будущем будет расширен и на другие региональные лиги.
Масштабное обновление для League of Legends
В League of Legends появится новая опора: Сенна, жена Люциана, чью душу поглотил Треш. Набор навыков девушки пока неизвестен, но ее игра будет больше похожа на стрелка, чем на традиционного чемпиона поддержки. Сенна будет доступна на тестовом сервере League of Legends 30 октября, а на основных серверах — 11 ноября.
23 октября на тестовом сервере начнется тестирование набора изменений под названием Rise of the Elements. Это будет самая большая переработка Summoner’s Rift, основной карты игры 5 на 5, за последние годы.
К предсезону разработчики приготовили множество изменений в игре, связанных со стихийными драконами; теперь убийство драконов изменит ландшафт игровой карты и добавит ему новые свойства. Например, после убийства океанского дракона на карте пойдет дождь, который увеличит размер кустов. Игроки на основных серверах смогут протестировать предсезонные изменения, начиная с 21 ноября.
Некоммерческая организация будет заниматься благотворительностью. За прошедшие годы Riot Games пожертвовала на подобные инициативы более 4 миллионов долларов, и Karma продолжит эту традицию. Вскоре в League of Legends появится специальный скин для Кармы, доходы от которого будут поступать на счета фонда.
Неумирающий тренд. Знакомство с League of Legends
Говорят, что у игр есть «время жизни». Как оно есть. Как это обычно происходит? Появляется игра, какое-то время она находится в топе по количеству одновременных игроков (чаще всего год-два), но потом игра теряет большую часть аудитории, и на смену ей приходят молодые проекты.
НО! Есть игра, которая не хочет уступать «трон» новичкам. Я говорю о League of Legends, игре MOBA (многопользовательская онлайновая боевая арена).
Краткий экскурс истории
Был когда-то хит StarCraft, в котором был пользовательский мод о сражении двух армий. Позже эта концепция была перенесена в Warcraft3-DotA, созданную «Eul» в 2003 году. Затем появился самый популярный мод DotA Allstars, основными разработчиками которого были «Guinsoo» и «Pendragon» в 2003-2005 годах. Позже он продолжал поддерживать «IceFrog». Нам небезразличны Гинсу и Пендрагон, которых в 2006 году наняла новообразованная компания Riot Games. В 2009 году они создали свою первую игру — League of Legends в новом жанре — MOBA. Так началась история самой популярной компьютерной игры.
League of Legends — это командная стратегическая игра 5 на 5, целью которой является уничтожение Нексуса другой команды. Вы управляете одним из более чем 140 уникальных чемпионов. На карте есть 3 линии (Верх, Мид, Бот) и лес (Джунгли). По одному чемпиону идет на верхнюю и среднюю полосы, один персонаж тоже идет в лес, но со специальным заклинанием «Кара» (Кара), а два идут на нижнюю.
На каждой дорожке есть по 3 Башни с каждой стороны и Ингибитор, который не дает вам добраться до вражеского Нексуса. Также по линии идут миньоны, помогающие в разрушении Башен и за которые начисляются опыт и золото. Когда вы накопите определенное количество золота, его можно будет обменять на предметы, улучшающие ваши характеристики, а опыт при достижении нужного уровня позволяет взять одну из способностей персонажа.
Геймплей такой: 3 линии сражаются друг с другом и фармят миньонов, а лесник уничтожает разбросанных по лесу мобов и заходит на линии с эффектом неожиданности.
Игра распространяется по модели Free-to-Play, с возможностью покупки «косметики» для чемпионов (внутриигровых перков за деньги нет). Принцип игры «Easy to Learn, Hard To Master» (легко понять, трудно освоить), позволяющий новичкам легко осваивать, а спортсменам соревноваться с высоким уровнем мастерства.
Riot Games активно инвестировала в киберспорт практически с момента создания League of Legends. Он создал крупнейшую киберспортивную организацию в мире и добился официального признания киберспорта видом спорта. И его турниры становятся самым популярным событием в мире спорта.
Лор League of Legends очень глубок и разнообразен. За время существования игры они написали множество историй, выпустили различные комиксы и видеоролики, а также анонсировали мультсериал, действие которого происходит в мире Рунтерры, и создали подразделение Riot Forge, которое будет выпускать однопользовательские сюжетные игры, основанные на главной третьей части франшиза разработчика вечеринок. Кроме того, у них не вселенная, а несколько. Мультивселенная в стиле Marvel.
Пожаловаться на комментарий
Да. Ни режимов, ни изменений в выборе ролей по сравнению с классическим «кто первый встанет, тому и туфли», ни эволюции ролей вообще, приведшей в итоге к превращению поддержек из подопечных на сильную и уважаемую роль. И т.д.
ИМХО где-то в межсезонье между вторым и третьим лол сломался окончательно и с тех пор не чинили.
Тонна липеров выстроилась именно в это межсезонье. Очень неоднозначная переделка кельмы.
Тоже лесной материал, но это скорее хорошо, чем плохо. А из-за удаления некоторых элементов и переделки старых многие необычные агрегаты просто перестали работать, например танк вейгар или полутанк.
Да и вообще начался эдакий цирк с лошадьми, я уже забил хахаха.
И, кстати, недавно я снова начал играть в лол, многие новшества с тех пор были переделаны заново или возвращены.
Я чувствую себя новичком, но что такое губы? Мне очень нравится в нынешней лиге, хотя, конечно, есть и много плохих моментов. Например, сами волшебники теперь гораздо сильнее любой рекламы или рекламы. У них есть товары дешевле и прочнее. Особенно приятно, когда адк встречает мидлейнера, у которого есть все для урона, но при этом 3к+ здоровья, столько урона, что он стреляет двумя абилками, плюс жун, который бафает раз в 2 минуты. При этом нормальной магической брони нет вообще. Чего в общем-то и нет рядом с предметами Адской брони, которые имеют лучшие характеристики и многие имеют полезные активные эффекты. А если купить доспехи, у тебя еще есть шанс,потому что это не спасает от рабаддона и еще парочки предметов. Ну да, в рекламе всего два предмета на урон и ХП: стерак и черный клинок, причем первый появляется только если ты брузер или танк-брузер.
А у атакующих по урону и хп есть Лиандри (+300 хп и много ап и урона стоит 3100), морелло (+300 хп, много ап, 40% слэш лечит, стоит 3000), жезл веков (+500 хп, много апа и маны тоже стоит всего 2600), реле (+300 хп, много апа, замедление от всех способностей и автоатак, стоит всего 2600), прото-пояс (+300 хп, нормальный ап, 10% cdr, + мобильность, и всего 2500). Ну, мы можем сравнить статьи по проникновению. Посох бездны дает до 70 ap и 40% проникновения магической брони и стоит 2650. Для рекламы лук лорда Доминика дает 45 инферно и 35% инферно пробивания брони. Стоит 2800. Не забывайте, что все магические доспехи дают меньше характеристик, включая такое же сопротивление магии. Как результат.
Ну, они с прыжком и прочими посвящениями. Там, в межсезонье, бунтовщики сказали нам, что вроде бы слишком много неагрессивных игроков и выпустили патч, который заставит всех играть более агрессивно.
И про шпалы. Я только сейчас открыл вики.
Там с июля 2012 по январь 2013 вышло 10 героев. Из них с тем или иным разбегом, прыжком и еще очередью 7.
Короче, в прошлых сезонах она мне больше нравилась, более размеренная и тактическая игра, и не лопалась морда об клавиатуру, всех катала и рвала, ну и не рвала как назло.
Теперь понятно. В последнее время тоже большинство новых заскриптованных героев или какие-то другие прорывы или побеги. С другой стороны, без тактики и стратегии победить невозможно, только если у противника 5 ботов вместо 5 игроков. Нередко вы проигрываете игру на пиковой стадии.