Испытания богов в Assassin’s Creed Origins — Как победить Анубиса

Руководство Assassin’s Creed Origins Trials of the Gods: как найти и победить Анубиса.

Испытания Богов в Assassin’s Creed Origins – как победить Анубиса

Assassin’s Creed Origins запустил уникальное событие под названием «Испытания богов», где игрокам предстоит сразиться с одними из самых сложных боссов в игре. Первым из них станет Анубис, гигантский робот, похожий на древнеегипетского бога. Учтите, что сразиться с этим монстром можно будет до 14 ноября, поэтому советуем поторопиться. Тогда откроется возможность победить второе божество.

Если вам удастся убить Анубиса, вы получите легендарное оружие: меч под названием «Путеводитель души». Это будет максимальный уровень. Пройдя все 4 испытания, победив 4 богов, вы станете обладателем уникального костюма Анубиса, который вы можете посмотреть чуть ниже. Смотрится очень эффектно. Однако победить этих противников будет непросто. В этом руководстве мы покажем вам, как убить бога мертвых.

Примечание: не забудьте скачать последний патч для игры, без него пробная версия будет недоступна.

Почему Бог хотел убить Моисея? В конце концов, Бог дал заповеди Моисею. Давайте читать Библию. Ветхий Завет. Вместе мы ищем ответы на интересные библейские вопросы.

Почему Бог хотел убить Моисея?

По дороге, во время ночевки, Господь встретил Моисея и собирался убить его. Но Сефор взял острый каменный нож, отрезал крайнюю плоть своего сына и коснулся им ног Моисея. «Ты для меня кровный жених», — сказал он. Затем Господь отвернулся от него. («Жених крови» — так он говорил об обрезании). Исход 4: 24-26.

Исход 4: 24-26, вероятно, один из самых сложных отрывков в Библии; однако тщательное изучение Священного Писания позволяет с определенной степенью уверенности понять, почему Бог хотел убить Моисея.

Начнем с предыстории: Моисей начал свою сознательную жизнь при дворе фараона, будучи сыном дочери фараона (Исход 2,1-10), и когда ему было сорок (Деяния 7,23-29), он бежал в землю Мадианитян, чтобы спастись от гнева фараона (Исход 2:15), где он поселился, женился и имел двоих детей (Исход 18: 2-4). Затем он встречает Бога в горящем кусте и отправляется вывести израильский народ из Египта в обетованную землю (Исход 3: 1-10). По пути в Египет Бог хочет убить Моисея и «отворачивается от него» только после того, как жена Моисея, Сепфора, обрезала их сына (Исход 4: 24-26).

Самый популярный ответ на этот вопрос, данный большинством комментаторов, «почему Моисей не обрезал своего сына по завету с Авраамом», представляет некоторые проблемы, поскольку в Священном Писании нет наказания для отца за необрезанных день день сын. Есть только одно упоминание о том, что необрезанный ребенок будет оторван от своего народа (Бытие 17:14). Кажется, что в случае новорожденного ребенка это также относится и к отцу, поскольку очевидно, что ребенок не может принимать самостоятельные решения, и вся ответственность лежит на отце. Таким образом, Моисей становится виновным. Но тот факт, что обрезание было сделано Сепфорой, а не Моисеем, создает еще одну трудность, в которой Моисей все еще будет виновен, поскольку сам не обрезал. Некоторые комментаторы говорят, что именно Моисей сказал Сепфоре, что он был обрезан, потому что сам был болен, лежал в постели, боролся с болезнью, посланной Богом, и не мог двигаться. Таким образом, это оправдывает тот факт, что он сам не делал обрезание. Однако мы не найдем подтверждения этой версии в Священном Писании, и поэтому мы должны классифицировать ее как спекулятивные утверждения. Однако даже если бы это было правдой, то по причинам, изложенным выше, это не сняло бы вину с самого Моисея.

Так почему же Сепфора обрезала мальчика, а не Моисей? Здесь есть два возможных ответа (исходя из того, как некоторые интерпретируют фразу «Господь встретил его» в стихе 24): во-первых, Моисей просто спал, когда Господь встретил его и убил его, и Сепфора, как мать детей y маленькая, спала более чутко и могла реагировать на внезапную ситуацию, понимая, что пробуждение мужа только напрасно тратит драгоценное время; второй — Моисей проснулся, когда «встретил Господа» (и, более вероятно, это было с новой угрозой в виде ангела Божьего с обнаженным мечом) и не мог даже повернуться, чтобы сделать обрезание. Как бы то ни было, это была Сепфора, и она, не теряя времени, взяла острый каменный нож, отрезала крайнюю плоть своего сына и коснулась им ног Моисея. Это спасло ему жизнь. Причина, по которой Сепфора коснулась крайней плоти стоп Моисея, является символическим актом, показывающим, что она послушная жена (см. Руфь 3: 4-11) и что она была обрезана только для настоящей необходимости. Мы должны отметить, что выражение послушания показывает, что Сепфора действовала по собственной инициативе и не подчинялась указаниям мужа, и что Моисей не принимал участия в обрезании своего сына (если Моисей действительно проинструктировал Сепфору об обрезании, то он не должен был этого делать показать его представление в этой форме).

Некоторые могут сказать, что после встречи с Богом в горящем кусте Моисей был призван к большей ответственности, и поэтому Бог хотел убить его, поскольку он не обрезал своего сына. Однако, как уже говорилось, в Писании нет оснований для убийства кого-либо из-за необрезанных детей. Кроме того, как мы видели, у Моисея было два сына (Исход 18: 2-4), и оба были с ним в его путешествии (Исход 4:20). Однако мы не говорим о том, был ли второй ребенок обрезан или нет. Если он был обрезан, то вполне вероятно, что Бог не убивал Моисея, обрезая его второго сына. Однако, если он не был обрезан, и, как мы увидим ниже, есть веские доказательства в пользу этого варианта, тогда действия Сепфоры по обрезанию сына для выполнения завета Авраама должны быть признаны неприемлемыми, поскольку в соответствии с требованиями по этому завету оба ребенка должны быть обрезаны. То есть, кроме того, если бы Моисей был виновен в нарушении завета с Авраамом, не обрезая своего сына, то действия Сеппоры искупили только мальчика, но не Моисея — он все равно остался бы виновным (что касается искупления Моисея, Сефор, должно быть, сказал: быть обрезанным, но, как мы уже видели, он не принимал в этом участия).

В этом руководстве мы поделимся 5 советами, которые помогут вам победить Баала в Genshin Impact.

5 полезных советов, как победить Баала в Genshin Impact

Не используйте электро-атаки

Электронные персонажи победилиЭлектронные персонажи тут не помогут

Неудивительно, что Баал невосприимчив к Электро-атакам, учитывая, что он Электроархонт. Это означает, что такие персонажи, как Фишль, которые полагаются на электронные атаки в качестве основного источника урона, не сильно помогут в этой битве.

Это также означает, что Electro Traveler не будет иметь большого смысла по сравнению с другими вариантами Traveler (если игрокам нравится использовать этого персонажа). В любом случае, лучше не сердиться с самого начала (так как персонаж, который не наносит большого урона, мало поможет).

Баал оставляет отверстие после своих атак

В то время как Баал быстра и имеет большой урон, игроки Удар Геншина все еще могут наносить ей мощные удары. Баал также любит ходить, прежде чем снова атаковать, что делает ее легкой мишенью для любого игрового персонажа с хорошей дальностью.

Игроки Genshin Impact могут уничтожать фиолетовые шары, которые он вызывает для массированной атаки. После этого есть еще одна дыра (если вы сделаете это быстро), так как Баал останется там.

На видео выше показано, как часто между атаками он ничего не делает.

Щиты очень помогут на старте

Такие персонажи, как Чжунли, очень полезны (Изображение через Genshin Impact)Такие персонажи, как Чжун Ли, очень помогают

Обычные игроки иногда недооценивают полезность щитов в Genshin Impact. Они способны уменьшить значительную часть входящего урона и полезны в начале боя.

После вступления в силу закона «Охота за оком Бога» игроки «Удар Геншина» больше не смогут использовать щиты. Однако отныне битва будет длиться недолго, поэтому игрокам просто нужно быть осторожными.

Используйте лучшую команду DPS

Такие персонажи, как Дилук, хорошо подходят для этой битвы (Изображение с Genshin Impact Wiki)Такие персонажи, как Дилюк, хороши для этой битвы

Основная цель этой битвы — снизить здоровье Баала до 75%. Следовательно, игроки Genshin Impact должны наносить как можно больше урона Баалу, когда это удобно (и со щитом для защиты).

Также нет необходимости сохранять способности стихий для следующего этапа битвы. Эффективная битва при Баале не должна длиться слишком долго, тем более что это не решающий финал, как это обычно бывает с другими битвами с боссами.

Указ об охоте за Глазом Бога

Видение указа об охоте сигнализирует о начале конца битвы (Изображение через miHoYo)Указ об охоте за Око Бога знаменует начало конца битвы

После того, как Баал потеряет четверть своего здоровья, он издаст указ об охоте за Оком Бога.Эта способность запрещает всем персонажам (кроме Странника) использовать умения и способности стихий. Поскольку некоторые персонажи полагаются на эти навыки как на полезные, очевидно, что выживание становится все труднее и труднее.

К счастью, игрокам не обязательно побеждать ее в Genshin Impact. Им просто нужно продержаться около минуты, прежде чем сработает кат-сцена, которая положит конец этой битве. Битва закончится, и игроки продолжат сюжетную линию Инадзумы.

Примечание: эта статья отражает личное мнение автора.

Это все 5 советов по преодолению Баала в Genshin Impact. Ознакомьтесь с нашим разделом «Руководства по ударам Геншина», «Новые артефакты, оружие, миссии, события и игровой контент». Оставляйте свои комментарии ниже и добавьте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх