Исправлена ​​ошибка «Серверы недоступны» в For Honor

Ошибка недоступности сервера появляется при попытке запустить For Honor и в основном вызвана отключением службы извне

Исправлена ​​ошибка «Серверы недоступны» в For Honor

Ошибка «Сервер недоступен» появляется при попытке запустить игру For Honor и в основном вызвана отключением службы разработчиками. Эта ошибка также может указывать на проблему со стабильностью вашего интернет-соединения.

Что вызывает «Ошибка сервера недоступна» в For Honor?

Мы обнаружили, что основными причинами являются:

  • Проблема с DNS: иногда настройки DNS, которые были кэшированы компьютером, могут быть повреждены из-за того, что подключение к Интернету не устанавливается должным образом, и возникает ошибка. Кэш DNS восстанавливается после очистки, и компьютер обнаруживает новые конфигурации после сканирования сети.
  • Отключите службу. Чаще всего эта ошибка возникает из-за сбоя службы со стороны разработчика, в результате чего невозможно установить подключение к Интернету. Такая информация, как серьезная деградация, обычно обновляется на странице сайта в Twitter или других социальных сетях.
  • Перенаправление порта. В некоторых случаях порты, используемые игрой для установления соединений с серверами, могут использоваться другим приложением или могут не перенаправляться. Важно, чтобы порты были перенаправлены правильно, чтобы игра могла подключаться к серверам.
  • VPN — если вы используете VPN для подключения к серверам, рекомендуется прекратить использование VPN-соединения и отключиться от него. Потому что, если серверы обнаруживают, что соединение замаскировано, они могут пометить его как подозрительное, и это может повлиять на соединение.
  • UPnP отключен: UPnP — это функция, которая позволяет пользователям подключаться к сети с минимальными настройками и упрощает подключение. Для большинства игр требуется, чтобы эта функция была включена, чтобы они могли войти в компьютер и установить соединение.

Решение 1. Проверка отсутствия обслуживания

В качестве первого шага к решению проблемы мы выясним, где проблема — у разработчиков или у нас. Из-за этого:

  1. Откройте браузер по вашему выбору и нажмите здесь,
  2. Убедитесь, что перед названием вашей платформы стоит зеленая галочка.Установите флажок «зеленая галочка»
  3. Если есть зеленая отметка, это означает, что сбоя нет и проблема присутствует на вашей стороне.
  4. Поэтому мы решим проблему согласно приведенному ниже гайду.

Решение 2: очистка DNS

Накопление кэша DNS опасно, потому что в случае его повреждения оно может нарушить работу компьютера в Интернете и помешать созданию стабильного соединения. Поэтому на этом этапе мы очистим DNS. Из-за этого:

  1. Нажмите Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. Введите cmd и нажмите CTRL + Shift + Enter, чтобы предоставить права администратора.Запустить командную строку
  3. Введите следующую команду и нажмите Enter ipconfig / flushdns
  4. Дождитесь завершения процесса и запустите игру.
  5. Проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 3: Переадресация портов

Все приложения и программное обеспечение используют определенные номера портов для связи с Интернетом. Эти порты представляют собой концентратор для связи между клиентом и серверами. Однако они должны быть открыты и настроены для правильной работы приложения.

Порты, используемые For Honor»:

TCP: 443, 80, 14000, 14008, 14020, 14022, 14027, 14028, 14043
UDP: 3075, 3074

Решение 4. Включение UPnP

UPnP расшифровывается как Universal Plug n Play и обеспечивает доступное решение для подключения к Интернету с минимальной безопасностью и высокой скоростью. Все игры используют его, потому что он имеет минимальную блокировку безопасности и обеспечивает соответствующую скорость, необходимую для онлайн-игры. Однако эта функция может быть отключена на некоторых маршрутизаторах, что может вызвать проблемы. Поэтому вам нужно включить UPnP, а затем проверить, работает ли игра.

Какие персонажи For Honor самые лучшие? В нашем уровневом списке For Honor представлены лучшие персонажи в уровневых списках для режимов игры «Доминирование», «Дуэль» и «Драка.

S-Tier

Это лучшие герои для использования в игре. Инвестируйте в них, как только вы их получите, поскольку они наверняка сделают ваши игры проще.

Герой Фракция Типы героев Описание
Грифон Рыцари Гибридный Грифон сеял хаос в матчах, и легко понять почему. Его анимация атаки (особенно удара) быстрая и непредсказуемая. У Gryphon также есть впечатляющее количество возможностей для входа в бой. Для противника чтение того, что делает цепной грифон, может быть ошеломляющим.
Разжигатель войны Рыцари Авангард Способность Разжигателя войны «Порча» поднимает его на высший уровень. Это полезно для изолированных единиц и групп. На данный момент для этого нет даже реального счетчика. Возможности зонирования также значительно увеличивают его осуществимость. Разжигатель войны — герой, которого вы часто будете видеть в соревновательных матчах.
Военачальник Викинг Тяжелый Warlord хорошо вооружен, чтобы справиться с засадой. Его комплект позволяет максимально выжить, не жертвуя слишком большой мощностью. Даже анимация его атак не оставляет его слишком открытым.
Центурион Рыцари Гибридный Центурион отличается своей способностью относительно легко устраивать засады и флангировать противников. У него есть мощные движения, которые при правильной синхронизации не наказываются противоборствующими силами. Все это делает Centurion универсальным юнитом с низким уровнем навыков.
Цзян Цзюнь У Линь Тяжелый У Цзян Цзюнь есть много полезного, особенно для парада. Это может нанести большой урон выносливости, который иногда может казаться на грани угнетения. Цзян Цзюнь даже немного не ленился в защите, заработав себе место в нашем высшем дивизионе.

Обзор и отзывы For Honor о грядущей игре про бой на мечах, а также видео-тесты!

Несмотря на все «рельсы» некоторых игр Ubisoft, они иногда экспериментируют и выпускают интересные проекты. На этот раз я хотел сделать обзор и высказать свое мнение о For Honor, средневековой онлайн-игре в жанре экшн от канадского подразделения Ubisoft Montreal.

Системные требования для Honor

Сразу отметим, что разработчики не пошли по пути аркадных и легких «Рубилов», а создали собственную боевую систему достаточно глубокую, причем даже в многопользовательской, где любой изъян может полностью отпугнуть игроков. Ну что сказать, выбор достойный, посмотрим, что получилось.

Одиночная компания For Honor

Сразу стоит отметить, несмотря на то, что For Honor по-прежнему является практически полностью многопользовательским проектом, в игре также присутствует однопользовательская компания, давайте сначала рассмотрим это.

Обзор и отзыв For Honor, плюс видео-тестирование

Пусть «пасьянс» будет не полноценным и глубоким сюжетом, способным заманить надолго, но со своей главной задачей — знакомство игрока с миром For Honor и знакомство с тонкостями боевой системы — отлично справляется . Также, даже если сюжет прост, но не затронут эпических и жестоких сражений, приятно наблюдать за происходящим на экране.

Сюжет «одиночки»

В древности по соседству жили рыцари, самураи и викинги. Поначалу они мирно сосуществовали без особых «явлений». Но внезапно происходит глобальный катаклизм, в результате которого ресурсы для существования (еда, вода и так далее) для всех фракций исчерпаны. В результате этим народам не оставалось ничего особенного, кроме как начать борьбу друг с другом за ограниченные ресурсы.

Тестовый запуск For Honor на слабом ПК (4 ядра, 4 RAM, GeForce GTX 550 Ti 1 ГБ)

Но времена проблем постепенно прошли, и даже когда проблема с ресурсами исчезла, соседние народы не прекращали воевать, кажется, не так-то просто избавиться от привычки. Кроме того, на горизонте появился загадочный человек, он решил, что только воины имеют право на существование и, чтобы согреть скорейшее начало кровопролитной войны, прилагал определенные усилия. В результате всего вышеперечисленного разгорается война между фракциями, в которой мы будем принимать активное участие в последующих сражениях в сети.

Игровой процесс «одиночки» For Honor

Они не покажут нам ошеломляющих перформансов и крутых поворотов, только «хаки» для той или иной фракции, чтобы отточить механику боя в течение примерно 8 часов. В перерывах между боями нам показывают сюжетные вставки, в которых главнокомандующие напыщенно и самоотверженно подталкивают нас к речам о чести, доблести, отваге своего народа и так далее.

Боевая система For Honor

Здесь разработчики решили воплотить нечто среднее между динамичным экшеном и файтингом. Это проявляется в том, что когда бойцы низшего ранга бегут на вас, вы сталкиваетесь с ними, как мошкары в стиле слэшеров. Но когда вы столкнетесь с серьезным «умелым» воином, а их здесь много, как просто «назвать» победителя — не получится.

Мы можем атаковать и блокировать выстрелы в одном из трех направлений: сверху, справа и слева, то есть удерживать блок недостаточно, все равно нужно ставить его с правой стороны. Атаки также следует применять тактично, иначе противник их легко отбьет.

Обзор и мнение For Honor о многообещающем боевике на мечах

Таким образом, вы должны использовать окружающую среду, делать ложные замах и т.д. Также есть комбинации ударов, возможность ударить или парировать блок, захватить, толкнуть, атаковать в прыжке и из ускорения, финишировать, перекатиться и многое другое. Кроме того, сочетание всего этого и выбор тактики делают игровой процесс действительно глубоким и уникальным.

Кроме того, каждый воин — это не просто модифицированный боец, у каждого из них есть свои комбинации, диапазон движений, дальность атаки, скоростные характеристики и многие другие характеристики, которые нужно изучить. Например, если викинг с топором — медленный, но мощный воин, способный как бросать врагов, так и оглушать, то самурай с нагинатой — полная противоположность — более слабые, но более быстрые и точные удары. Для каждого из воинов вам предстоит выбрать свою тактику приемов и приемов, другого пути нет.

Арены боевых действий в For Honor

Окружающая среда великолепна и интересна. Мы будем сражаться, либо у стен рыцарского замка, либо в живописном лесу, либо даже в горах. Кроме того, на каждой карте есть предметы, которые можно использовать в качестве дополнительной силы атаки: костры, шипованные ловушки, гейзеры, скалы и трещины на Земле. И здесь открывается новая функция игрового процесса, в которой теперь врага можно просто сбросить со скалы или моста, что может оказаться большим подспорьем в боях, где противников больше, чем вас.

Исходя из всего вышесказанного, мы можем заметить чрезвычайно глубокий игровой процесс и, как следствие, непростое начало For Honor. Чтобы выжить в игре и просто начать с ней приятно проводить время, вам просто нужно подумать и точно знать, когда ударить или заблокировать, быть очень осторожным, чтобы не пропустить внезапный боковой удар, использовать все навыки и нюансы персонажа, и Что более важно, знать, на что способен ваш оппонент и как действовать против него. Все это делает игру просто суперхардкорным проектом, что-то в духе Dark Souls.

Есть вопросы по мультиплееру

Несомненно, ни в одной компании боевая система не способна полностью раскрыть себя. В конце концов, локальный ИИ, как это принято в большинстве современных игр, работает довольно стандартно и без внезапных тактических и неконтролируемых сюрпризов. -площадь мышления, что типично для живых игроков. То есть, например, если на вас напал воевода-викинг, вы можете ожидать следующую последовательность действий: один удар сверху, затем 2 слева, а затем он будет сгруппирован для оборонительной защиты.

А после привыкания их можно толпами хлестать. Поэтому, как только вы освоите основы «боя», чтобы быстро сражаться в сетевых режимах, у вас действительно будет много интересных ситуаций с другими игроками. С живым противником стоит встретиться, а местная боевая система просто поразит вас, в лучшую или худшую сторону это будет зависеть от вашего индивидуального «мастерства». Люди непредсказуемы (или, по крайней мере, не любят ботов), вы не сможете запомнить их поведение, вам нужно постоянно переходить из одной ситуации в другую.

Вам придется обманывать, парировать, ждать подходящего момента, чтобы начать атаку, использовать окружение, избегая даже опасных мест, не подходящих для вашей позиции сейчас. Также, конечно, недостаточно знать, что нужно уметь все делать вовремя. Кроме того, поскольку вы должны играть с живыми братьями и сестрами, никто не застрахован от нечестной игры. Часто вы оказываетесь в ситуации со значительно превосходящим противником, а это означает, что вы будете убиты несколькими людьми на одном, нанесете удар ножом в спину и сбросите со скалы. Но все это постоянно окупается новыми ситуациями и каждым новым «катком».

К мультиплееру есть некоторые вопросы

Разработчики создали уникальные механики, 5 режимов и даже глобальные события, такие как межплатформенные войны фракций. Но, к сожалению, не все работает. Во-первых, оптимизация сетевого кода еще далека от совершенства: игра может вылетать в самые динамичные моменты или запросто выкинуть вас из игры с ошибкой.

Приятная обстановка в Four Honor

Вначале также были проблемы с балансом, а это значит, что некоторые персонажи могут быть быстрее и смертоноснее, или на некоторых картах с ними может быть удобнее сражаться. Например, воротилы этого места могут захотеть ограничить количество мест на палубах или возле скал, чтобы вас легко спустили и вас не обошли стороной. Но это даже не ошибка игрового дизайна или что-то еще, а наоборот, вполне естественная ситуация, близкая к настоящим сражениям, где важна окружающая среда. То есть для изучения игры есть только куча тонкостей и нюансов.

Кроме того, финальный опыт матча в For Honor может зависеть от группы игроков, с которой вы играете, и от того, какой режим вам подходит. Каждый может выбрать для себя: дуэли, бои два на один, нокаут или поединки, а также расширенный режим захвата контрольных точек.

Но насколько далеко вас унесут эти режимы, зависит от людей, которых вы в них встретите, как вообще и всегда в массовых многопользовательских соревнованиях.

  • Выбрав дуэль, вы можете начать играть, полагаясь только на себя, не более того, только на себя и противника. Никаких особых условий, это просто показывает, насколько хорошо вы освоили боевую систему и насколько умело вы можете «раскрасить» врага один на один за 5 раундов тотальных сражений.
  • 2 на 2 уже заметно отличается от предыдущего режима. Теперь вам нужны слаженные тактические действия сразу двух игроков. Если в такой схватке сошлись 4 опытных игрока, то происходящее выглядит ярким, почти кинематографическим действием. Умело обмениваясь ударами, уклоняясь и шаг за шагом проверяя различные тактики, получается, что это почти игра в шахматы, только в ускоренном темпе.
  • 4 по 4 (разрушение) — это «смесь» четырех на четырех воинов без права на возрождение. Участвующие бойцы делятся на 2 и разбросаны по карте. То есть все начинается как обычные дуэли, а потом превращается в командную битву между выжившими.
  • В For Honor не обошлось и без мероприятий разной продолжительности. Они присутствуют как задания на день: убить 20 врагов, не погибнув, выполняя которые вы получаете дополнительный опыт и возможность настраивать параметры своего бойца. То есть очень разнообразная кастомизация оружия, в которой можно изменить практически каждую деталь. Между фракциями происходит столкновение, например викинги участвуют в расширении своих территорий.

Но по мере того, как сражения становятся масштабными и начинают действовать дополнительные условия, играть без нормальных друзей или слаженной работы всей команды становится очень сложно. Если без взаимодействия одни игроки со снижением энергии или другими опасностями начинают убегать с поля битвы, чтобы отдышаться, другие «обманывают».

Что в итоге, удался ли For Honor?

Короче да, просто отличное представление об игровом процессе, но пока с техническими проблемами игры в сети, после долгого обзора мнение будет следующее. В общем, это отличная «рубыловская» сеть для одной и перспективной спортивной компьютерной дисциплины. Но вопрос немного в другом, как долго продлится игра, поскольку игроки уже начали массово бойкотировать игру, что указывает на частые отключения и другие технические проблемы. Пока неясно, сможет ли Ubisoft разрешить ситуацию до того, как все игроки сбегут, хотя у них есть много ресурсов.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх