Подробный гайд по Twisted Abyss в Genshin Impact: с какого ранга начинать прохождение, подсказки, как пройти все плоскости, каких героев нужно прокачивать.
Витая Бездна в Genshin Impact
Я решил создать конкретное руководство по Twisted Abyss в Genshin Impact не просто так. Спиральные вопросы — одни из самых популярных, поэтому я постараюсь ответить на большинство из них в статье. По крайней мере, самые актуальные, такие как «когда стоит идти в пропасть» и «какие герои подходят лучше других».
Но это обзор всей бездны, то есть одними лишь ответами на такие вопросы мне не уйти. Я сразу скажу тебе все, что знаю, так что не вернусь позже. Хотя Abyss с 9 по 12 все равно будет меняться много раз, поэтому я сомневаюсь, что это первое и последнее руководство по этому поводу. В любом слючае. Для начала, конечно, коснемся и основных вопросов. Как говорится, в этом руководстве каждый найдет что-то для себя. Ну да, я только делюсь своим мнением и опытом, не претендую на объективность.
Решение всех головоломок в Pathfinder: Wrath of the Righteous Pathfinder: Wrath of the Righteous — это CRPG с множеством различных механик, чтобы вы были заняты, включая романтику
Цветные камни в Охранном лабиринте
Бродя по лабиринту, вы наткнетесь на темницу, стены которой украшены цветными камнями. Их нужно нажимать в правильном порядке, чтобы вы были счастливы. Камни нажимаются несколько раз, поэтому вероятность срабатывания старого доброго «перебора» довольно мала.
Если вы вернетесь в предыдущие комнаты лабиринта, вы найдете четыре картины. Я нахожусь в комнате, где живут скрученные дворняги. Картины расположены в ряд, и вы можете увидеть на них несколько цветов. Порядок следующий:
Вернемся в темницу, кликнем по желаемым цветам и возьмем меч Яниэля.
В The Outer Worlds есть много типов оружия, и каждое из них разделено по типу урона, но, безусловно, есть несколько стволов, которые являются лучшими. В
Научное оружие
Одиночное оружие со спецэффектами. В инвентаре они выделены синим цветом. Получить их можно только выполняя миссии, например: Оружие бездны. Или, если вы знаете, где они находятся, вы можете просто забрать их. И помните, есть 5 видов научного оружия, и все они разделены по типам повреждений.
Мы обсудили, как получить одно из пяти научного оружия в этом руководстве.
Прохождение бездны на альфа-аккаунте Особенность прохождения бездны на альфа-аккаунте заключается в минимально прокачанных навыках и небольшом количестве кредитов на кошельке. Поэтому сделаем это
Vexor (крейсер/крузак)
Vexor — один из самых распространенных кораблей для pve и pvp. Это старший брат Алгоса, в основе повреждений именно дроны. Хотя пушки тоже могут давать тепло. По сравнению с Algos Vexor толще, немного быстрее и в несколько раз сильнее по урону. Правда, вам нужно немного больше навыков (средние дроны, крейсер и дополнительные инженерные навыки), но этот вклад в дроны никогда не исчезнет, поскольку дроны используются практически с любым кораблем.
Бонус: за каждый уровень навыка галльского крейсера мы получаем + 5% к урону орудий и + 10% к урону дронов, их толщине (и даже объему мин).
В бездне мы будем использовать следующую базовую адаптацию (Т1 бездна, электрическая):
Слегка раздут альфа-персонаж и появились модули Т2. Если для них нет навыков, то ставим лучшее из Т1.
Стоимость адаптации с кучей запасных дронов 57кк.
Рекомендую добавить хотя бы 1 термодинамический навык (в инженерной ветке) — это позволяет на короткое время перегреть модули и получить прирост характеристик. Например, Rapa выдает 104 дпс, а при нагревании выкачивает 135! Увеличение почти на 30!
Давайте посмотрим на возрождение бездны в пропасти, которую пересекает вексор:
В общем, в большинстве случаев можно танковать «лицом», но вначале лучше придерживаться традиционной тактики (средняя орбита, дроны убивают неигровых персонажей).
А вот статистика перехода пропасти:
Вот как быстро происходит возрождение. Но вас что-то предупредило?
Сумма добычи. Стало очень маленьким!
Я думал, что это просто алгоритм, который работает сегодня. Я подошел к червю и немного перешел пропасть:
Алгоритм в порядке! Но размер награды сильно зависит от типа корабля
ВАЖНЫЙ! Количество добычи напрямую зависит от типа корабля, на котором пересекается бездна!
По результатам испытаний были получены (для электрической системы Т1):
Оказывается, если вы пересечете пропасть из 3-х фрегатов, каждый упадет примерно на 2кк. Если ездить на эсминцах парами, то 2,8кк. Если крейсер один, то 1.9кк! Делаем среднее и получается — 2кк с бездны на человека во флоте (3 человека на фрегатах, 2 на эсминцах, 1 на крейсере).
Но я хотел продолжить тест и попробовал сдать Т2 Электрик на вексоре… Один вексор был слит, у второго две репы и это позволяло пройти с трудом: Выхлоп в 2 раза выше, чем у T1, но все же намного ниже, чем у форм T1, которые он несет.
Альфам достаточно одного фрегата фракции (Verme), чтобы самостоятельно без проблем заработать 40-50 км / ч в бездне Т1. Либо в составе парного, либо тройного флота со сбором дополнительных контейнеров, что даст вам дополнительный доход.
Держитесь подальше от T2 на альфе! Червю не хватает дпс, и вексор выбрасывается.
В состоянии Омега уже можно комфортно летать на эсминцах, но не на t1, а на t3 (например, jackdow). И в недрах уровня Т4-Т6.
На круизере то же самое: только с Omega T4-T6.
Также есть интересный вариант летать на фрегатах в Т4-6, но это уже экспертный уровень и будет рассмотрен отдельно позже.
Источники
- https://mmo-obzor.ru/genshin-impact-guides/vitaya-bezdna
- https://gameguru.ru/publication/reshenie-vseh-golovolomok-v-pathfinder-wrath-righteous/
- https://kvest.host/the-outer-worlds-gde-naiti-lychshee-oryjie.html
- http://wiki.banderlogs.ru/doku.php?id=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD_%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B5