Игры как World of Warcraft

Мы выбрали лучшие, на наш взгляд, игры, чем-то похожие на WoW по механике и геймплею, и в чем-то совсем другие, но способные стать достойной заменой.

Игры, похожие на World of Warcraft

Мы выбрали лучшие, на наш взгляд, игры, чем-то похожие на WoW по механике и геймплею, и в чем-то совсем другие, но способные стать достойной заменой.

На протяжении многих лет вселенная World of Warcraft привлекала на свои просторы миллионы игроков со всего мира. С каждым новым дополнением все больше и больше игроков проводят десятки или даже сотни часов своей жизни в мирах Warcraft, а пиратские серверы растут как грибы после дождя.

WoW — это классическая бессмертная MMORPG, пример для подражания. Blizzard задает тенденции на игровом рынке с момента выпуска своего первого хита Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. Поэтому неудивительно, что такие проекты, как WoB, находят много преданных поклонников и фанатов, а некоторые даже становятся достойными конкурентами в популярной вселенной., В этом сборнике мы собрали игры, более-менее похожие на World of Warcraft, а также проекты, которые могут стать ему достойной альтернативой.

Привет из Мехагона;) Всем привет. И бронирую сразу. Это текущее дополнение. Все написанное ниже — мнение автора,

Любовь спасет WoW! Стоит ли сейчас начинать и как получить удовольствие от игры?

Привет всем. И сразу оговорюсь. Это текущее дополнение. Все, что написано ниже, является мнением автора, а значит, по определению субъективно.

Многие знают, что такое World of Warcraft, многие играли, многие играют. И даже не задумываются о том, что можно играть по-другому. И дело даже не в токсичности публики, а в более осмысленном подходе, прежде всего, к самому себе, к собственной игре. Но обо всем по порядку. И да, я коснусь только общих моментов, не вдаваясь в подробности.

Стоит ли сейчас начинать играть в World of Warcraft?

Если человек думает сыграть в эту замечательную игру, то пора начинать или продолжать. На данный момент Blizzard стала щедрой и предлагает каждому два фантастических бонуса. Первый — + 100 процентов к опыту, полученному до конца дополнения (в интерфейсе игры он не отображается). Позволяет сдувать любого персонажа в 2 раза быстрее.

Второй бонус действует до середины мая и дает + 100% прирост репутации с фракциями BFA и Legion (текущие и предыдущие аддоны).

А это очень и очень вкусные бутерброды, которые WoW очень редко тискает. И даже если вам совсем не нравится аддон, есть причина прокачать вам дополнительных героев без особых усилий для следующего аддона.

Также я разделю свои мысли на три категории: общие, для начинающих и опытных игроков. И в конце позволю себе небольшое отступление.

Начало игры

Итак, WoW — игра, которая приобрела безумную популярность, уже более 15 лет сидит на троне MMORPG и никуда не торопится. Факторов успеха много, и они подробно описаны на публичных и тематических форумах. Но единодушно можно согласиться с одним параметром — это стиль. Стиль WoW мультяшный и немного резкий, карикатурный. Так что стиль — самый важный параметр, который отличает эту игру от многих других. Если вы хотите играть в эту игру, вам нужно сначала подумать о стиле. Потому что здесь он без изменений, а ко всему остальному можно привыкнуть. И если стиль однозначно подходит человеку, мы сразу приступаем к созданию персонажа.

Создание персонажа

(общее)

Создание персонажа с последующим выбором специализации или возрождение старого, надолго покрытого слоем пыли.

И здесь возникает вопрос. С кем играть ?! А поскольку однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, потому что все люди разные, то и предпочтения со вкусами у всех разные. Многие из старых игроков на этом этапе совершают огромную ошибку: вместо того, чтобы попробовать изменения своих старых персонажей для себя, они заходят на сайты и смотрят на лидеров в том или ином аспекте. Так складывается мнение о «гибкости» некоторых классов. Только сейчас многие забывают играть за них, а не за лидирующих. Тема выбора персонажей чрезвычайно многогранна и заслуживает отдельного рассмотрения.

ВАЖНЫЙ! У каждого игрока есть возможность создать тестового персонажа любого класса сразу, практически на максимальном уровне (возможность доступна в меню создания). Поэтому можно сразу внимательно рассмотреть и попробовать все навыки на себе. Ведь вначале многое не очевидно, да и сама игра меняется с повышением уровня. Я настоятельно рекомендую использовать функцию создания тестового персонажа для всех, кто решает, какой класс выбрать, чтобы оценить свои способности, а также количество используемых навыков и игровой процесс в целом. Для этого в столицах есть манекены, на которых можно практиковаться поочередно. Многие и напрасно упускают эту возможность.

Кнопка создания персонажа Magic Trial

Новичкам

В игре есть 4 архетипа: бойцы ближнего боя (бойцы ближнего боя), бойцы дальнего боя (бойцы ближнего боя), танки и целители. И каждый класс имеет от 2 до 4 специализаций, соответствующих разным или одним и тем же архетипам. Например, в арсенале волшебника есть 3 специализации, но все 3 относятся к архетипу rdd, но все 4 архетипа доступны друиду (по одному на каждую специализацию).

Для более опытных игроков, а также для тех, кто уже знаком с механикой подобных классов в других играх, рекомендуются узкоспециализированные классы, такие как рог, замок, маг и охотник.

Бывалым

За кого играть, опытный игрок, как правило, уже знает. Однако и здесь очень часто случается ошибка погони за списком лидеров. Выберите класс, за который вам понравилось играть. Которая удобно вкладывается в ваше восприятие игровой вселенной. Баланс иногда меняется очень быстро, и каждый раз смена персонажа в соответствии с изменениями в игре требует много времени. И еще одно важное замечание. Даже если класс в топе, а он тебе не нравится, подумай: сколько еще ты сможешь туда идти, каковы будут твои результаты?

И опытному игроку намного проще ориентироваться в игре. Имеет значение, как долго его не было. Потому что многие классы фактически не претерпели изменений, а некоторые сильно изменились (например, охотник в ветке — это выживание).

Прокачка персонажа

Новичкам

Определившись с классом и создав персонажа, мы приступаем к выполнению начальных задач. Благодаря вышеперечисленным бонусам прокачка продлится недолго. А по достижении 15 уровня можно сразу же проходить подземелья, ища подземелья. Это все для новичка. Прокачка идет очень быстро, в подвал всегда попадает довольно качественная форма. Качество группы другое. Но именно в подвале прокачка идет максимально быстро. Так берется максимальный уровень 120. Следует сразу отметить, что на уровне 90 настоятельно рекомендуется выполнить цепочку квестов для гарнизона Дренора. На 100 уровне необходимо обязательно выполнить миссию по получению легендарного оружия в новом Даларане. Эти миссии назначаются автоматически. Их невозможно потерять.

Бывалым

В игре была введена система синхронизации, в которой уровень персонажа автоматически опускается ниже уровня самого низкого персонажа в группе. Подтяжки по уровням делятся на следующие уровни: 15-60, 60-80, 80-90, 100-110, 110-120. И если есть персонаж 98 уровня и у него в группе есть друг 46 уровня, то персонаж высокого уровня станет 60 уровнем, у него отнимут некоторые способности, но в этом состоянии он сможет получить соответствующие предметы на текущем уровне для миссий и подземелий. Однако добыча боссов останется привязанной к уровню подземелья. Синхронизация также позволяет вам снова выполнять уже выполненные миссии, если они доступны в подземелье. Также благодаря синхронизации вы можете достичь 120 уровня, не выходя из классических подземелий.

Вы можете включить режим синхронизации в правом нижнем углу карты Затем откроется окно подтверждения. Когда все согласны с включением режима, активируется синхронизация.

Рассматривать другие виды откачки с такими подземными возможностями безрассудно. Миссии в открытом мире никуда не делись, все профессии тоже приносят опыт. Но все это меркнет по сравнению с подземельями.

Я не собираюсь касаться финального контента и pvp в контексте этой истории, потому что темы очень пикантные и обширные. Заслуживает отдельного обсуждения, обзоров и размышлений. И создание персонажа, и сам процесс прокачки — очень веские аргументы. Я сразу выделил самые быстрые способы научиться приближаться к заветному максимальному уровню. Также для того, чтобы не уставать от игры.

Размышления на тему самой игры и отношения к ней

Многие новички и даже опытные люди часто задают вопросы в чатах гильдии или просто в открытом мире, насколько хорош тот или иной класс или специализация. Если присмотреться к этим людям и отбросить новичков, то окажется, что нужно поощрять их правильность выбора. Четкое подтверждение вашего выбора. Отдельно хочу отметить дословное подтверждение. Выглядит это, если преувеличить, примерно так: «Да, Васянтруногибаторр, твой паладин определенно лучший выбор, нет никого круче паладинов, и ты явно будешь лучшим из них!»

Для других важно убедить себя, что персонаж виноват, что у них что-то не получается. И неважно, что случилось первым. Побеждены на дуэли, либо просто выброшены из группы, так как жестко заменяли всю группу, либо не знали механики прохождения. Важно, что вина лежит не на человеке, а на характере. И выглядит это так: «Сашокпальнеок, ну это не твои руки с мозгами виноваты, если ты не можешь нажать 4 клавиши и не оставаться в опасных местах, просто паладин плохой класс, так что убирай это бесполезно» паладин и срочно прямо сейчас создайте ДХ (волшебник / боец ​​и тд, заходите как хотите)!»

Любой опытный игрок скажет вам, что решают руки. Рейдер скажет, что решают руки и оборудование. Боец пвп скажет, что решает экипировка рук и мозга.

А я скажу, что решает в игре… Любовь.

Да, да. Это любовь. Настоящая движущая сила всего нашего мира, и немного больше, чем WoW. Все эти сомнения и нерешительность, все эти метания при выборе классов: это попытка найти любовь. Это как девочка. Многие из них мне нравятся, но кто, оказывается, вызывает в воображении ответ — большой, большой вопрос. Я играю на официальных серверах Вовы с 2011 года. Он состоял во многих гильдиях, от предвзятости RP до идеологического pvp обмена. Общался как с опытными рейдерами, так и с гладиаторами многих классов. И я могу с уверенностью сказать, что вы должны любить то, что делаете. Также, не спрашивая мнения других. Любите честно, не поднимайтесь по лестнице и не доверяйте никому, кроме своих чувств. Ведь о каждом, абсолютно о каждом классе можно сказать и хорошо, и плохо. Да и сама компания Blizzard при разработке WoW часто меняет баланс игры.

Помимо любви ещё один основной фактор отличной игры с удовольствием — это ответственность.

И я уже слышу, сколько игроков беспокойно передвигались в креслах / креслах / табуретах, услышав это слово, привыкшие жить за чужой счет. Ответственность — за свои действия, за своего персонажа, за свое поведение в подземелье, рейде или гильдии. А ответственность в игре определенно огромная тема для отдельной темы. Здесь я просто хочу отметить, что успех мероприятия, в котором вы участвуете, зависит от каждого. Строго всем без исключения (будь то сбор травки в открытом мире или интенсивное месение на арене, или веселый BG с друзьями, или прохождение сложных подземелий с людьми, которых он видит впервые). Только осознав это, человек, который играет, станет хорошим игроком.

И получить удовольствие от игры довольно просто. Просто нужно любить свой класс, понимать, какими способностями обладает персонаж, и нести ответственность за свои слова и действия в любой ситуации.

Удачи всем в игре, терпения и надежных товарищей рядом!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх