Этот довольно очевиден. Если вам не нужны какие-либо дополнительные функции и вы просто хотите поиграть в игру, это, вероятно, лучший вариант. Стандартная версия стоит $ 59, 99.
Gold Edition
Продолжите путешествие, насладившись двумя историями, доступными в рамках SEASON PASS, каждая из которых включает три эпизода.
Обладатели Season Pass также смогут сыграть в Assassin’s Creed III ОБНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ и Assassin’s Creed Liberation ОБНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ.
Издания
Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далёкое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции
Больше впечатлений от игры благодаря изданию DELUXE EDITION, в которое входят игра и набор Deluxe Pack.
Больше впечатлений от Assassin’s Creed® Одиссея благодаря изданию GOLD EDITION, в которое входят игра и SEASON PASS.
Больше впечатлений от Assassin’s Creed® Одиссея благодаря изданию ULTIMATE EDITION, в которое входят игра, набор DELUXE PACK и SEASON PASS.
Выбрав сеттинг Древней Греции было бы неправильно не добавлять корабли и морские сражения. В Ubisoft уже был удачный опыт создания данной механики в Assassin’s Creed IV: Black Flag поэтому особых проблем с этим не должно было возникнуть.
Gold Edition
В издание входят игра и SEASON PASS.
Продолжите путешествие, насладившись двумя историями, доступными в рамках SEASON PASS, каждая из которых включает три эпизода.
Обладатели Season Pass также смогут сыграть в Assassin’s Creed III ОБНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ и Assassin’s Creed Liberation ОБНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ.
Deluxe Edition
В издание входят игра и Deluxe Pack:
— набор «Хронос» (5 элементов эпических доспехов, 1 эпическое оружие, 1 эпическое ездовое животное);
— набор «Сумеречный вестник» (5 элементов редких доспехов, 1 редкое оружие);
— морской набор «Козерог» (1 дизайн корабля, 1 тема для команды);
— 1 временный бонус к опыту;
— 1 временный бонус к драхмам.
Сейчас цена на Assassins Creed Одиссея – GOLD EDITION — 5999 ₽ . По статистике максимальная скидка на Assassins Creed Одиссея – GOLD EDITION в PS Store делается каждые 5 мес.. Следующую максимальную скидку стоит ожидать приблизительно через 3 мес..
Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey
После удачной, по моему мнению, Assassin`s Creed Origins, я решил посмотреть какую работу провели Ubisoft и чем все-таки является данная игра.
Как вы уже знаете я фанат серии Assassins Creed. Еще раз рассказывать о моей любви к ней я не хочу, ибо об этом я уже говорил в обзоре на Origins. Как можно узнать из того обзора, игра (несмотря на некоторые недочеты) мне понравилась и я прошел абсолютно весь контент, что заняло у меня 107,4 часа. 2 мая 2020 года будучи в хорошем настроении от прохождения предыдущей части, я полон энтузиазма сел проходить Assassins Creed Odyssey.
И вот на календаре 2 июля 2021 (обзоры я выкладываю рандомно, а значит они могли быть написаны очень давно, так что примите эти даты. И да, игру я проходил 1 год и 1 месяц), проведя 171,6 часа в игре, при этом я не охватил весь контент данный разработчиками, я сидел у монитора расстроенный, опустошенный, разочарованный и не понимающий, что вообще сейчас произошло. Но все по порядку…
Сюжет
Сюжет это пожалуй лучшая и в определенный момент худшая часть игры. Объясняю.
Во-первых, теперь в Assassins Creed ролевой отыгрыш персонажа. Нам дают на выбор двух протагонистов — Алексиоса и Кассандру, это еще можно принять так как по сюжету они являются кровными родственниками, а такое мы уже видели в Syndicate. Отличие лишь в том, что во второй нам давали под управление двух протагонистов сразу, а в первой наши герои меняются местами в сюжете, в зависимости от вашего выбора, но об этом позже. Отыгрыш на этом не заканчивается и теперь, внимание, мы можем выбирать реплики в диалогах отыгрывая, таким образом, персонажа и напрямую выбирать исход событий. Тут не все так однозначно.
Это решение на самом деле рушит концепцию серии ибо мы просто изменяем исторические события, что звучит бредово в рамках обычного погружения в воспоминания предка. Но если абстрагироваться от этих мыслей (и вообще забыть что это ассасин), сделана эта механика довольно качественно. Нам постоянно дают выбор как минимум из двух вариантов, ставят перед неочевидным выбором, дают возможность как улыбнутся, так и погрустить, а самое главное, что это реализовано и в побочных заданиях, прибавляя интерес к их прохождению. Правда мне не понравилось что в итоге мы имеем абсолютно бесхарактерного персонажа, без каких либо убеждений и реакций на окружающий мир.
Поймите правильно — если ты создаешь персонажа с именем, предысторией и т.д. то и сделай ему характер чтобы в кат-сценах он адекватно реагировал на происходящее независимо от твоего выбора, как было в Ведьмаке. А то как получается, сначала, в моем случае Кассандра, учит персонажей доброте, искренности, честности и в следующей сцене вырезает этих же людей, с криками “я богиня, бойтесь меня” и забирает у них то что ей нужно. Биполярка какая-то получается.
Во-вторых, мы имеем довольно цельную и интересную структуру повествования. В игре, вместе с DLC, присутствует четыре основных сюжетных линии, три с которых текут параллельно, а четвертая оторвана от повествования, и два вида дополнительных квестов. Первые помечены восклицательным знаком, они имеют определенную как самостоятельную, так и сюжетную ценность. Вторые просто предназначены для гринда денег, опыта и ресурсов, благо они вынесены в отдельное место и брать их необязательно. Самое главное здесь то, что все квесты в игре чувствуются как огромное единое приключение.
В меню можно покупать слоты на снаряжение которые являются отличным помощником в прохождении игры. Так как переключаться между слотами можно во время боя, мы имеем возможность настроить, например, сет на стелс, лук и ближний бой тем самым жонглируя статусными эффектами и увеличить свою эффективность в различных игровых ситуациях.
Скриншоты
Продолжите путешествие, насладившись двумя историями, доступными в рамках SEASON PASS, каждая из которых включает три эпизода.
Обладатели Season Pass также смогут сыграть в Assassin’s Creed III ОБНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ и Assassin’s Creed Liberation ОБНОВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ.
Assassin’s Creed Odyssey Ultimate Edition
Ultimate Edition стоит $ 119, 99 и включает в себя все упомянутое выше из других изданий, что делает его наиболее полным комплектом.
- Базовая игра Assassin’s Creed Odyssey
- Временное повышение опыта и драхмы (внутриигровая валюта)
- Комплект снаряжения Кронос, Комплект снаряжения Геральда, Военно-морской комплект Козерога
- DLC «Наследие первого клинка» (декабрь 2018 г.)
- DLC «Судьба Атлантиды» (весна 2019)
- Assassin’s Creed 3 и Assassin’s Creed Liberation (март 2019 г.)
Купите Assassin’s Creed Odyssey Ultimate Edition здесь: Amazon | Лучшая покупка | Ubisoft
Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Определите свою судьбу в ‘Assassin’s Creed Одиссея’.
- Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
- Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6300 или Ryzen 3 1200.
- Оперативная память: 8 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 46 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GeForce GTX 660 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 285 3072 Мбайт.
- Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
- Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 BE или Ryzen 5 1400.
- Оперативная память: 8 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 46 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GeForce GTX 970 4096 Мбайт или AMD Radeon R9 290 4096 Мбайт.
Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4900 МГц;
- Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В) , X.M.P. — on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
- Телевизор: 40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).
- GeForce RTX 3080 10240 Mбайт — 1905/19000 @ 2100/21000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 3070 8192 Mбайт — 11950/14000 @ 2120/16500 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 3060 Ti 8192 Mбайт — 1950/14000 @ 2110/16500 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт — 1815/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
- GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт — 1905/15500 @ 2070/18000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2080 8192 Mбайт — 1810/14000 @ 2020/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт — 1875/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
- GeForce RTX 2070 8192 Mбайт — 1750/14000 @ 2010/16000 МГц (Gigabyte);
- GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 1805/14000 @ 2085/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1845/14000 @ 2055/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1870/12000 @ 2055/15000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт — 1885/14000 @ 2035/15500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 1850/8000 @ 2055/9500 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1650 Super 4096 Mбайт — 1840/12000 @ 2025/14000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1650 4096 Mбайт — 1815/8000 @ 2040/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1080 Ti 11264 Mбайт — 1875/11000 @ 2050/11800 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1800/10000 @ 2080/11500 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт — 1770/8008 @ 2040/9500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 1780/8008 @ 2050/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1060 6144 Mбайт — 1870/8008 @ 2070/9400 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1060 3072 Mбайт — 1860/8008 @ 2040/9300 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт — 1720/7012 @ 1900/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1050 3072 Mбайт — 1750/7012 @ 1900/8000 МГц (GigaByte);
- GeForce GTX 1050 2048 Mбайт — 1740/7012 @ 1920/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт — 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 980 4096 Mбайт — 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 970 4096 Mбайт — 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 960 2098 Mбайт — 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 950 2098 Mбайт — 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
- Radeon RX 5700 XT 8192 Мбайт — 1820/14000 @ 2050/15000 МГц (MSI);
- Radeon RX 5700 8192 Мбайт — 1700/14000 @ 1920/15000 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 5600 XT 6144 Мбайт — 1650/14000 @ 1850/15000 МГц (Gigabyte);
- Radeon RX 5500 XT 8192 Мбайт — 1800/14000 @ 1950/15000 МГц (ASUS);
- Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт — 1546/950 @ 1680/1050 МГц (Sapphire);
- Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт — 1471/800 @ 1640/950 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 590 8192 Мбайт — 1545/8000 @ 1670/9000 МГц (PowerColor);
- Radeon RX 580 8192 Мбайт — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
- Radeon RX 570 8192 Мбайт — 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
- Radeon RX 560 2048 Мбайт — 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS).
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1080, 2560х1440, 3440х1440 и 3840х2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS.