Heavy Rain: faq. Heavy rain сколько часов геймплея

Не пройдете проверку Мастера Оригами. Из трех задач можно не выполнить только две. Провал большего числа заданий приведет к тому, что Шон не будет найден Итаном.

Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались

В далёком 2005 году французская студия Quantic Dream, во главе которой стоял легендарный Дэвид Кейдж, выпустила в свет проект под названием Fahrenheit. Игра оказалась довольно странной — геймплей свели к редким нажатиям на клавиши контроллера. Журналистам и критикам новинка очень понравилась, а вот игроки не совсем поняли проект, в котором нужно лишь сидеть и смотреть на экран. Fahrenheit, фактически, играла сама в себя, а вы иногда принимали важные решения. Позже оказалось, что Кейдж просто экспериментировал, дабы подарить всему миру новый жанр видеоигр — интерактивное кино.

Спустя пять лет, в 2010 году, на рынок вышла Heavy Rain, которая покорила геймеров буквально в день релиза. Компания Sony даже была вынуждена напечатать дополнительный тираж дисков, чтобы избежать дефицита, а общая прибыль за три года продаж перевалила за 100 миллионов долларов. Теперь сотрудники Quantic Dream решили побаловать геймеров, которые предпочитают ПК, и спустя девять лет после релиза выпустили порт Heavy Rain в Epic Games Store. Если у вас никогда не было консоли от Sony, но вы всегда мечтали попробовать данный шедевр, то самое время запускать загрузку. Или же не стоит? Давайте разберёмся.

«Мыльное кинцо»

Будем честны — картинка в игре просто ужасная. Вероятно, в 2010 году такая графика вызывала у геймеров восторг и демонстрировала все возможности игровой консоли PS3, но с тех пор прошло слишком много времени. И, к сожалению, за это время почти ничего не изменилось. Локации удивят современного геймера мизерным количеством объектов и деталей, абсолютно все поверхности выглядят неестественными и неказистыми. Особенно ярко заметны изъяны графики на круглых объектах и во время диалогов, когда лица персонажей показаны крупным планом. Да, разработчики явно подтянули детализацию и текстуры выглядят менее «мыльными», но на общую картину это никак не влияет.

Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались

Конечно, придираться к графике столь старой игры не совсем честно — она вышла задолго до того, как игроки стали обращать внимание сначала на текстуры, а потом уже на сюжет и прочие детали. Да и разработчики реализовали именно порт, а не полноценный ремастер с совершенно новой графикой и текстурами. С другой стороны, на Heavy Rain для ПК просто больно смотреть — современные игры ушли так далеко в плане картинки, что привыкнуть к этому изображению просто не получается. Фанаты ещё справятся, а вот всем остальным будет очень тяжело.

Лучше всего начинать игровой процесс персонажем по имени Шелби. Нужно встретиться с Лорен, а затем отправиться в магазин антиквариата, там нужно тщательно все осмотреть. После того, как будет найден труп, следует стереть отпечатки со всех предметов, к которым прикасались:

Что будет, если обвинить Блейка в Heavy Rain?

Дело поручат другому, вы будете отстранены от него. Лучше, если остановите выбор на втором варианте, при условии, что он есть. Не заметите важную улику – тогда реальный преступник не будет найден Норманом.

Всех без исключения спасти не удастся. Все равно придется кем-то жертвовать: если в живых останется убийца, то погибнет один из основных персонажей, или преступник умрет, а главные герои не пострадают. Вас ждет хорошая концовка, если пройдете игру по нашему описанию.

Как найти убийцу за Нормана в Heavy Rain?

Проходя главы «Место преступления», «Джек» и «Аквариум», необходимо собрать всю доказательную базу. При изучении материалов расследования воспользуйтесь видеозаписью с убийцей, где найдете важные улики. Тогда вам без труда удастся решить эту задачу. Имейте в виду, что время ограничено, если будете долго раздумывать, то погубите Нормана.

После прохождения 3-4 испытаний вы сможете определить, в каком месте спрятали Шона. Ищите его по адресу «Теодор Рузвельт Роуд 852».

Проблема решается быстро — настройки изображения доступны в любой момент, и поменять всё под себя легко. Установок, правда, немного: в расширенных опциях красуется базовый набор — текстуры, детализация окружения, тени, сглаживание и тому подобное. Негусто, зато каждый пункт отчётливо проиллюстрирован кадрами из дождливого приключения.

Хеви Рейн: прохождение

Игра насчитывает 52 главы, каждая из которых имеет определенные особенности прохождения.

Первая — Итан

Это первая глава, которую довольно легко проходить. На экране появятся указания, которым нужно следовать.

Текстовые подсказки на экране — появляются только в прологе

После этого надо встать с кровати и пойти в ванную наверху. Затем надо разложить с супругой тарелки на кухне и поиграть с детьми на улице.

Вторая — Итан

Миссия начинается в торговом центре. Нужно сразу же подойти к клоуну и купить сыну Джейсону красный шарик. Пока главный герой будет расплачиваться, мальчик исчезнет. Нужно спуститься на первый этаж и выйти на улицу сквозь толпу людей.

Третья — Итан

События третье главы происходят спустя некоторое время после второй. Главному герою нужно провести время с сыном Шоном. Необходимо покормить его и помочь ему с выполнением домашнего задания. Когда мальчик ляжет спать, он попросит найти его медвежонка. Игрушка лежит на стиральной машинке.

Четвертая — Скотт

В этой главе впервые появляется частный детектив Скотт Шелби. Ему нужно найти комнату Лорен, которая находится в конце коридора на верхнем этаже. Поговорив с ней, нужно вернуться назад. В этот момент в комнату Лорен вломится бывший приятель. Нужно помочь ей и прогнать нападающего.

Важно! Чтобы побить соперника, надо правильно нажимать на кнопки, появляющиеся на экране.

Пятая — Норман

В этой главе игрок будет управлять полицейским Норманом, который исследует место преступления. Сразу после начала уровня надо поговорить с полицейским Блэйком и осмотреть тело мальчика.

Во время осмотра территории надо воспользоваться специальным устройством расширения сознания, встроенного в очки. Это поможет изучить улики.

Шестая — Итан

Короткая глава, в которой главный герой решил посетить психолога. Чтобы не тратить много времени, надо сразу пройти тест от психолога и завершить задание.

Седьмая — Итан

В этой главе главный герой отправляется с Шоном в парк. Необходимо купить мальчику сладости и билет на карусель.

Парк — одна из ключевых локаций игры

В конце главы надо обязательно поговорить с ребенком.

Восьмая — Итан

В парке главный герой потерял сознание и ему привиделся огромный приближающийся грузовик. Очнувшись, он обнаруживает, что сын исчез. Необходимо исследовать парк и вернуться домой.

Девятая — Норман

Нужно дождаться появления капитана Перри, после чего помочь ему завязать галстук. После этого надо пообщаться с Блэйком и отправиться в офис. Здесь нужно проанализировать найденные на месте преступления улики и пойти в туалет. Выходя из него, можно увидеть Итана, который рассказывает полицейским о пропаже Шона.

Важно! В конце этой главы придется играть за Итана и отвечать на вопросы детективов.

Десятая — Скотт

Играя за Скотта Шелби, надо посетить магазинчик Хасана и поговорить с ним о пропаже его ребенка. В этот момент в магазин ворвется грабитель. Можно попробовать успокоить его или силой заставить его бросить оружие. После обезвреживания противника глава заканчивается.

Как получить лучшую концовку

Есть несколько общих рекомендаций, которые помогут получить хорошую концовку во время прохождения Heavy Rain на ПК:

  • если один из героев погибает, нужно начать главу заново;
  • на локациях надо собирать все улики;
  • нужно регулярно сохранять игровой процесс.

Хэви Рейн — довольно сложная игра, которая пользуется популярностью среди русских геймеров. Только ознакомившись с рекомендациями по прохождению этой игры, можно получить идеальную концовку.

В самом конце взять Нортона, причем игра предложит игроку выбор: убить или сохранить жизнь убийце. Важно оставить его в живых. На этом прохождение игры будет завершено.

Как получить самую лучшую концовку в Heavy Rain

Прохождение игры с лучшей концовкой, с получением всех трофеев возможно, но потребует от геймера максимальной внимательности, быстроты принятия решения и действий.

Есть общие рекомендации на этот счет:

  • если во время прохождения персонаж умирает, то стоит пройти эту главу еще один раз, вернувшись к последнему сохраненному прогрессу;
  • каждую локацию следует внимательно обследовать, собирать все имеющиеся улики;
  • не лениться, а сохранять каждое важное действие во время игрового процесса.

Heavy Rain очень популярно среди русских геймеров, несмотря на то, что игра достаточно сложная. Она требует внимания, терпения и смекалки. Собственно поэтому, перед тем как окунуться в виртуальный мир, геймеру стоит ознакомиться с подробным руководством, посмотреть гайды. Любая информация может быть полезна.

Мэдисон отправляется в клуб для разговора с подозреваемым. Надо сразу же пойти в туалет и прихорошиться у зеркала. Далее нужно подняться на площадку и потанцевать. После этого подозреваемый Пако позовет Мэдисон в свой кабинет. Нужно ударить его лампой, связать и допросить.

Вывод

  • Неудобное управление;
  • Обилие бессмысленных сцен;
  • Элементы The Sims;
  • Странные ракурсы камеры.

Heavy Rain повлияла на развитие жанра. Девять лет назад подобные интерактивное кино вызывало восхищение, а привычную нам технологию QTE называли инновационной.

Однако сейчас играть в Heavy Rain невозможно. Невыносимое управление, странный монтаж, постановка сцен и сценарий — буквально каждым кадром Кейдж пытается давить на эмоции, но такой геймдизайн больше вызывает больше злости, чем сострадания. Игру возможно спасло бы переиздание, однако Heavy Rain для ПК это не ремейк, а обычный кривой порт. Играть стоит только из интереса к истокам жанра интерактивного кино.

Если вы всё же хотите поиграть в одну из значимых игр жанра интерактивного кино от Кейджа, то купить её можно в EGS за 782 рубля.

Играя за Скотта Шелби, надо посетить магазинчик Хасана и поговорить с ним о пропаже его ребенка. В этот момент в магазин ворвется грабитель. Можно попробовать успокоить его или силой заставить его бросить оружие. После обезвреживания противника глава заканчивается.

На языке клавиатуры и мыши

Например, первым делом авторы Heavy Rain отправляют геймеров не в главное меню, а прямиком в пролог, тем самым подчёркивая кинематографичность своего творения. Подход в определённой мере эффектный. Но многие предпочли бы отрегулировать картинку заранее, а не наслаждаться «лесенками» во вступительных кадрах.

Проблема решается быстро — настройки изображения доступны в любой момент, и поменять всё под себя легко. Установок, правда, немного: в расширенных опциях красуется базовый набор — текстуры, детализация окружения, тени, сглаживание и тому подобное. Негусто, зато каждый пункт отчётливо проиллюстрирован кадрами из дождливого приключения.

Heavy Rain

Пользователю позволяют выбрать лимит кадров — на случай, если 60 кажутся перебором, всегда можно включить приставочные 30 fps. При этом игра даже в самых оживлённых сценах честно держит установленную планку — о технических огрехах PS3-версии напоминают лишь пререндеренные ролики. Которых, слава богу, очень мало — а то гигантские артефакты в них пугают похлеще любого маньяка.

В целом Heavy Rain отлично смотрится на максималках, особенно по меркам релиза 2010 года.

Хотя основа переиздания — ремастер для PlayStation 4 от команды Virtuos (это понятно по новой физиономии Нормана Джейдена), сложно не восхититься мастерству программистов Quantic Dream: в своё время они прыгнули выше головы. Текстуры чёткие, эффекты дождя красивые, модели главных героев впечатляют по сей день.

Heavy Rain

Возраст выдаёт главным образом окружение. Если интерьеры смотрятся неплохо благодаря грамотной работе дизайнеров, то вот кадры с деревьями и природой (как на заднем дворике в прологе) так и кричат: прошлое поколение. Впрочем, это сущая мелочь. Большая часть истории проходит в квартирах и офисах, а там всё нормально.

Ещё с момента анонса знатоков оригинала интересовал вопрос управления: интерактивный триллер создавался с учётом возможностей DualShock 3. Поэтому в ряде сцен от игрока требовалось не только кнопки нажимать, но ещё и двигать джойпадом в пространстве, имитируя, допустим, руль. Как это воспроизвели в порте? В духе другого хита команды Дэвида Кейджа — Fahrenheit. То есть все действия перевесили со стиков на мышь.

Heavy Rain

Например, если в консольном оригинале для вставания со стула требовалось просто двинуть «аналогом» вверх, то на PC для этого надо удерживать левую кнопку мыши — и потом уже провести ею в нужном направлении. Sixaxis-элементы тоже перевесили на грызуна. Но прежде чем елозить им по столу, придётся зажать ЛКМ и ПКМ.

Готовьтесь менять коврик — за 8 часов прохождения Heavy Rain он сотрётся в порошок.

Приноравливаешься к подобным манипуляциям не сразу, ощущается это не настолько естественно, как с контроллером PlayStation. Но куда больше вопросов вызывает раскладка клавиш по умолчанию. Многие из них очевидны: WASD для движения, цифры для вариантов ответов и чтения мыслей персонажей и так далее. В спокойных эпизодах проблем нет. Зато в экшен-сценах психологическая драма превращается в сложную фортепианную партию. Q! E! Shift! Space! W! A!

В топку

Скорее всего, прямо сейчас многие фанаты Дэвида Кейджа бросятся строчить стены текста в защиту «эпохального творения» Quantic Dream. Однако Heavy Rain, несмотря на восторги и всяческие «10 из 10» девятилетней давности, — отнюдь не шедевр драматургии.

Если когда-нибудь Epic Games Store начнёт бесплатную раздачу интерактивного фильма Кейджа, его всё же стоит скачать. Чтобы посмотреть, убедиться, составить собственное впечатление, а не полагаться на слова какого-то критика с просторов интернета. Однако сейчас, каким бы заманчивым ни казался ценник, деньги лучше сэкономить.

Купите хорошую книгу. Сходите с друзьями в кино. Потратьте эти 700 рублей как угодно, только не отдавайте их претенциозному французу и его друзьям. Они их не заслужили.

Впечатляющая (по меркам возраста игры) картинка, добротная русская локализация и более-менее удачная адаптация управления. PC-версия, несмотря на пару багов, в целом удалась.

ПЛАТФОРМЫ PC, PlayStation 3, PlayStation 4 РАЗРАБОТЧИК Quantic Dream ИЗДАТЕЛЬ Sony Computer Entertainment ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 24 июня 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ полностью на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ Fahrenheit, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human, The Last Express, D4: Dark Dreams Don’t Die СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС ни в коем случае

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх