Hearts of Iron IV — Как работает экономика. Hoi 4 millennium dawn как получать деньги

Позволяет увеличивать карту в размерах в нужной вам области. При помощи данного мода и Toolpack вы можете создавать детальные сценарии для отыгрывания в онлайне.

Лучшие авторы в этой теме

Zodiak99 8 сообщений

Nationalist 6 сообщений

Дон Андрон 5 сообщений

dagot87 5 сообщений

Michael III 4 сообщений

Вольт 4 сообщений

ккку 4 сообщений

Korsarishe 3 сообщений

Ruktukin 3 сообщений

1Serzh 3 сообщений

Elbert_A 3 сообщений

Chilavert 3 сообщений

Dark_Hunter 2 сообщений

antil08 2 сообщений

GM20 2 сообщений

NordikBear 2 сообщений

Erop4uk 2 сообщений

Iggitoha 2 сообщений

belava74 2 сообщений

Leroy 1 сообщение

Vovanchik 1 сообщение

wasq05 1 сообщение

Kornilovec 1 сообщение

evgenlewandowskiy 1 сообщение

Дон Андрон

Дон Андрон

Честно говоря, не знаю какой сайт для вас «всем известный». Но можете взглянуть вот здесь. Даже с локализацией. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nationalist

Nationalist

Вот, кому нужно, я перевёл полностью регионы, все фразы политиков, которые видны при загрузках и частично файл по действиям партий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я копирайтер, но пока чт

Korsarishe

Хороший перевод. Качественный. Если захочешь поработать над этим модом в команде, то мы примем тебя в любое время в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Только не забудь упомянуть, что ты со ‘Стратегиум

Stell

Странно, но не нашел такой темы на форуме. Millenium Dawn: Modern Day Mod — мод про 21 век. Есть две даты старта игры — 2000 и 2016. Соответственно, изменены фокусы, эвенты, исследования и т.д. Н

KamradGeo

KamradGeo

Поиграл в данный мод. Остались двоякие впечатления. Внешне неплохо сделан, даже придуманы новые фишки. у основных восьми стран свои деревья фокусов с массой различных идеологических и внешнеполитическ

Sinerus88

Sinerus88

Мод слабо проработан. Например, после объединения Европы в ЕвроСоюз (за Германию) у ЕС остаются все фокусы Германии, не пропадают негативные и положительные эффекты. Взаимодействие с другими европейск

attilaGun

attilaGun

Работает на 1.5.4. Если да то где можно найти перевод на эту версию?

Дон Андрон

Статья, вероятнее всего, будет дополняться. Если здесь нет какого-либо мода, который по вашему мнению заслуживает быть лучшим среди лучших, можете написать об этом в комментариях.

Здания

Эта часть предоставляет вам конкретную информацию о каждом из зданий, доступных в игре. Помните, что не следует принимать здесь слишком поспешные решения, потому что сам процесс является относительно длительным, и вы можете заметить прибыль, связанную с правильным управлением слотами почти сразу. Кроме того, важно то, что вы должны поддерживать соответствующие пропорции между слотами, которые вы используете.

Если, например, регион генерирует 10 слотов для использования в общих зданиях, не используйте более 60% доступных слотов для возведения заводов. Позже в игре может оказаться, что из-за ненадлежащего управления слотами у вас нет места для создания ракетного блока или ядерного реактора.

В таблице ниже представлены все доступные здания.

Государственные здания

Приведенные ниже структуры имеют собственный уровень развития, который был предопределен создателями игры. В каждом регионе вы можете установить только определенное их количество, не беспокоясь о доступном пространстве.

Инфраструктура

Эта структура важна для всех действий, которые вы хотите выполнить на своей территории. Благодаря правильному развитию инфраструктуры вы можете быстрее развернуть свои армии вокруг своей территории и быть уверенными в том, что в вашей армии не хватит запасов. В начале игры развитие инфраструктуры не является ключевым вопросом, но в долгосрочной перспективе вы должны достичь предельного уровня для каждого из регионов. Время, необходимое для организации инфраструктуры, невелико, и в случае агрессии противника вы можете развернуть свои силы одновременно на нескольких фронтах.

Авиабаза

Благодаря использованию нескольких авиабаз вы можете увеличить лимит единиц, доступных для производства. Что делает его важным, так это то, что небольшое количество авиабаз может быстро привести к тому, что они будут перегружены, что одновременно снижает их эффективность и способствует авариям, когда вы теряете много единиц. Лучше всего интересоваться этой структурой в начале войны, когда спрос на авиацию возрастает.

Anti-воздух

В этом случае доступно только 5 слотов. Использование их всех значительно увеличит ваш потенциал защиты и позволит вам защитить свое воздушное пространство. Это очень важно в военное время, поскольку все отряды, которые вы не можете сбить, могут доминировать в воздушном пространстве над вашей территорией, разрушать ваши здания и блокировать отдельные регионы, что вызовет хаос в действиях вашей пехоты.

Эти устройства становятся доступными только после того, как вы разработали специальные технологии. Это увеличивает максимальное количество юнитов, которые вы можете построить. Радары предоставляют вам возможность шпионить за соседними странами, и они преимущественно сотрудничают с подразделениями АА. Благодаря соответствующей дальности обнаружения, вы можете определить угрозу самолета раньше и противодействовать.

Примечание. Вышеуказанные структуры важны, и, следовательно, вы должны начать строительство сразу после того, как вы выполните требования, установленные общими зданиями. Конечно, вам не нужно начинать реализовывать эти требования с самого начала игры, но после того, как разразится глобальный конфликт, и после того, как вы достигнете большого количества дивизий, вы должны обеспечить их защиту и защиту ваших территорий. Армии, которые не получат свои запасы вовремя, будут не готовы к битве, и их эффективность снизится. Важно то, что благодаря относительно низким затратам на материалы, вышеупомянутые конструкции не требуют слишком много времени для возведения.

Сделка

Это одна из наименее развитых и понятных механик в игре. Торгуя, вы можете получить ресурсы, недоступные вам по географическим причинам. Конечно, существуют ситуации, когда ваша потребность в определенных типах ресурсов превышает ваши производственные возможности, и в этот момент вам приходится покупать дополнительные суммы. Ключом к торговле являются гражданские заводы и автоколонны.

Если вы можете покупать ресурсы у своих соседей или стран на одном и том же континенте, это то, куда вы должны пойти в первую очередь. После исчерпания ближайших источников вам придется использовать конвои, чтобы покупать их у зарубежных стран. После того, как вы потратите достаточно времени, торговая механика станет интуитивно понятной, но у нее есть определенные ограничения. Каждая транзакция позволяет купить или продать 8 единиц материала. Например, даже если вам требуется 4, вы не сможете пойти ниже 8. Каждые 8 ​​единиц материала требуют одной гражданской фабрики, которая будет их обрабатывать. Расстояние между вами и вашим собеседником будет определять количество составов, которые вам придется использовать.

В зависимости от торговой политики, процент ваших произведенных товаров откладывается для торговли. Это очень важно с точки зрения местного производства. Если ваше собственное производство низкое, для вас не имеет значения, находится ли большое количество или материал в обращении. Однако, если собственное производство делает страну самостоятельной, вы можете решить закрыть рынок. В такой ситуации вы теряете доступ к модификаторам, которые обеспечат вам более быстрое строительство зданий и более высокую эффективность производства. Однако, если ваша инфраструктура хорошо развита, вам не стоит об этом беспокоиться.

На скриншоте выше представлен фрагмент торговой панели, касающийся нефти. Первый пункт всегда указывает количество, произведенное вашей страной. В следующих пунктах указываются суммы, которые будут продаваться на внешних рынках, а также объем покупаемого материала. Последний элемент на приведенном выше снимке экрана указывает ваш избыток ресурса. Что делает этот пункт важным, так это то, что в периоды нехватки он определяет количество единиц, которые вам нужны. Это самый быстрый и надежный способ проверки ваших торговых контрактов.

Если вы играете за нацию с небольшим количеством собственных ресурсов, вы должны начать строить конвои как можно скорее. Количество конвоев, которые вы используете в контракте, зависит от расстояния между вами и вашими деловыми партнерами, поэтому вам следует попытаться получить ресурсы из ближайших стран. Большое количество кораблей будет особенно важно, потому что они также делают основной вид транспорта для морских десантов. Вы должны обеспечить надлежащее резервное копирование, чтобы не блокировать себя возможности.

Кроме того, что важно, так это число гражданских фабрик, благодаря которым вы можете быстро восполнить свой дефицит без необходимости ждать строительства фабрик. Важно то, что вы не начинаете торговать в самом начале игры. Даже если ваши производственные линии не полностью укомплектованы, вы не можете уйти из части фабрик, до тех пор, пока вы не создадите надлежащую базу. Все это зависит от ваших амбиций, и вы должны покорить мир. Учитывая это, начало торговли несмотря на то, что у вас всего 10 заводов, может вскоре привести к вашей неудаче. К сожалению, вы не можете сказать, действительно ли другие страны покупают товары, которые вы выделили для торговли. В случае торгового соглашения заключенный вами договор уменьшает понесенные расходы.

Честно говоря, не знаю какой сайт для вас «всем известный». Но можете взглянуть вот здесь. Даже с локализацией. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гайд для новичков

Сама по себе игра Hearts of Iron IV будет интересна своим разнообразием возможностей. К примеру, среди возможностей, доступных игроку в качестве главы государства, на которые стоит обратить внимание:

  1. Выбрать идеологический вектор и посмотреть, как работает страна, объединённая одной идеей.
  2. Развивать промышленность, которая является одной из важнейших частей игры.
  3. Инициировать войны и заключать мировые соглашения.
  4. Заниматься шпионажем.
  5. Подбирать национальные фокусы. Делать это нужно очень внимательно, потому что неподходящие к идеологии могут только усложнить игру.
  6. Развивать дипломатические отношения.
  7. Развивать технологии. Это желательно делать постоянно.

А чтобы облегчить и ускорить развитие государства, всегда могут прийти на помощь чит-коды, включающиеся через трейнер и моды. С их помощью можно подправлять мелочи, вроде количества ресурсов, а можно менять и глобальные цели, подобрав коды на смену правительства на Hearts of Iron 4. И в этом ещё одно её преимущество.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх