Как получить броню гроссмейстера в The Witcher 3 и каковы характеристики этого снаряжения: прочтите гайд.
Гроссмейстерские доспехи в Ведьмак 3
Если вы не знали, у каждой школы в игре есть свой набор элитной брони. Начнем со школы кошек: ее ведьмовское снаряжение относится к разряду легких. То есть с ними вам придется полагаться на скорость и ловкость персонажа, стараясь не заменять прямые атаки противников.
Кстати, если вы любите капюшоны, знайте, что их можно носить только вместе с доспехами гроссмейстера школы Кота — другие комплекты не любят такого разнообразия. Однако если украсить лицо главного героя маской, капюшон автоматически исчезнет. Если вы хотите косплеить Альтаира или Эцио, забудьте о масках.
- Для доспехов создайте доспех мастера школы кошек, найдите две укрепленных шкуры драконида, две обогащенных димеритовых пластины, вырежьте две печени и два сердца монстра.
- Для перчаток сначала возьмите перчатки мастера школы кошек, затем снимите укрепленную кожу с драконида, найдите две кости монстра, сделайте измельченную плоть монстра и найдите слиток обогащенного димерита.
- Для брюк по аналогии нужны штаны мастерской школы Кота. Затем найдите две меры крови чудовища, два языка чудовищ, твердую драконидную кожу и блюдо из обогащенного димерита.
- Сапоги можно получить, сначала купив Сапоги для мастерских школы Кота. Им также требуется горшок с обогащенным димеритом, закаленная кожа дракона, четыре чудовищных когтя и две чудовищные кости.
- Стальной меч будет вложен в ножны после изготовления стального меча от мастера школы Кота, вы найдете два фрагмента кожи, сапфир, мерку крови монстра и два слитка обогащенного димерита.
- Для серебряного меча вам сначала понадобится серебряный меч мастера школы Кота, а затем две кожаные отделки, сапфир, зуб чудовища и два слитка обогащенного димерита.
Придется гриндить, но оно того стоит. Лучше всего сделать это заранее, чтобы после прохождения миссии «Ведьмак Древности: Гроссмейстерские доспехи школы кошек» можно было сразу похвастаться фантастической броней. Итак, сначала вам нужно найти локацию между руинами дворца Галлиона и Торговым постом.
Автоматически скачивайте или идите к руинам дворца Галлиона и прыгайте в соседнее поместье.
Вы так легко не попадете. Придется поискать строительные леса, они справа. Они, конечно, хрупкие, но ведьмаку они противостоят. Мы поднимаемся, преодолеваем все препятствия, поставленные разработчиками игры, и встречаемся лицом к лицу с бандитами. Эти наивные бедняки думали, что грабят незащищенный дом: мы бьем их мечами и отдыхаем немного. Затем мы встречаем сотрудника, которого послали описать недвижимость. Про рисунки он вам ничего не скажет, но посоветует порыться сами. Нас интересует картина, висящая в углу комнаты: за ней спрятано письмо с подсказками, в лучших детективных традициях.
Далее мы отправимся в Руины Дворца Галлионов и снова столкнемся с бандой бандитов. Да, исследования постоянно плагиат, но с этим ничего не поделать. Сломаем челюсти бандюганам, не задев лидера банды. Ведь если вы отправите его в тот мир, вы увидите заставку, в которой представители армии Туссена будут вам благодарны. После этого Геральт окажется вне руин, и ему придется вернуться. Лучше всего сразу найти ящик с чертежами и дальнейшими инструкциями возле руин виадука. Из заметок вы узнаете, что вам нужно бежать в позицию «Душные ямы». Там вы встретите Архиспора, сразитесь с ними, победите триумфально и найдете все оставшиеся чертежи. Заодно вы можете прочитать дневник ведьмака Лександра, если вас интересует судьба этого негодяя.
Гроссмейстерские доспехи школы Волка
Это уже снаряжение среднего уровня, с которым необходимо поддерживать баланс между физической и магической атакой. Пока нет необходимости слишком часто подвергаться вражеским выстрелам, но если они пройдут, то нанесут значительно меньший урон.
Что касается требуемых материалов, то они практически такие же, как и в предыдущем наборе. Разве что для серебряного меча вместо сапфира нужен рубин. Кроме того, доспехи школы волка не требуют основного снаряжения.
Исследование проходит в рамках исследования «Ведьмак древности: Великие доспехи школы волка». Запустив его, сразу отправляйтесь к руинам Термального дворца. Посмотри на карту. Если вы не узнаете этот район, возможно, вам поможет ориентир: экономика Геленсера.
Итак, вот вы где. Дневник, который вы получите в начале миссии, будет содержать заметку о встрече с призраками. Как известно, они очень опасны, поэтому к встрече с ними лучше подготовиться — сделать бомбы, убедиться, что у вас достаточно эликсиров и масел. Как только вы собираетесь с мыслями, начинается переход
Сначала найдите в руинах щит — он был выделен фиолетовым цветом, так что не теряйте его. Чтобы удалить его, найдите устройство, явно предназначенное для какого-то магического камня. Найдите скелет возле входа в руины — найдите его и получите фиолетовый рубин. Вставьте его в прибор. Щит исчезнет, и вы сможете спускаться по лестнице. Ниже на вас нападут три собаки-призрака в компании призрака. Отправьте их в небытие и найдите дверь. Открывается ключом, который почему-то не слишком осторожно спрятан с противоположной стороны. Нам нужно будет найти рядом проход (с левой стороны) и пролезть в коридор. Вы увидите дверь с трещинами — ударьте по ней, и препятствие развалится.
Вскоре появится сколопендроморф. После тяжелой битвы с ним вы увидите еще одну стену — сломайте и ее. Спрыгивая вниз, вы встретите призраков — у вас есть запасы бомб, так что с ними не будет проблем. После этого справа от вас будет комната: включите свой талант и найдите останки ведьмака Адона. В кармане у него будет три проекта.
Где я могу найти оставшиеся проекты? Вернитесь к исходной точке миссии. Вы увидите тело эльфийского короля Диветафа в ближайшем склепе. Он будет в плачевном состоянии, но горевать незачем. Ведь рядом с ним лежит сумка ведьмака Адона с оставшимися тремя рисунками. Также в нем есть интересные журналы: читайте их, чтобы еще больше погрузиться в атмосферу игрового мира.
Осталось только вернуться — по пути вы встретите очень закрытую дверь и лежащий на полу ключ. Откройте его и бегите к великому кузнецу.
Гроссмейстерские доспехи школы Грифона
- Доспехи — это доспехи повелителя грифонов, две обогащенные димеритовые пластины, две усиленные шкуры драконидов, одна сущность монстра и два сердца монстра.
- Перчатки мастерства грифона, обогащенный слиток димерита, прочная шкура драконида, чудовищное сердце и две меры чудовищной крови.
- Штаны принадлежат тем, кто подобрал штаны учителя школы Грифона, две меры крови монстра, два мозга монстра, горшок с обогащенным димеритом и затвердевшую кожу драконида.
- Для сапог вам нужно будет отдать мастерам сапоги из школы Грифона, две раздавленных плоти монстра, четыре когтя чудовища, затвердевшую шкуру дракона и горшок с обогащенным димеритом.
- Для стального меча требуется стальной меч мастера школы Грифона, два фрагмента кожи, сердце монстра, сущность чудовища и два обогащенных слитка димерита.
- Для серебряного меча создайте искусный серебряный меч из школы грифона, соберите два фрагмента кожи, сущность монстра, сердце монстра и два обогащенных слитка димерита.
Поиски начинаются в форте Уссар.
Вы заметите, что там нет ничего интересного, кроме разрушенной лестницы — под ней спрятаны три чертежа и записка от капитана Фирабраса. Содержит подсказки, которые приведут нас к замку Монкран. Он находится недалеко от форта.
Вероятно, самая большая банда в Ведьмаке 3, банда Ганзы, поселилась в замке. Там вы найдете около двадцати пяти вооруженных людей, способных победить даже Геральта. С ними сражаться не обязательно, потому что нас интересует только первый этаж замка, а враги будут чуть выше.
Затем активируйте свои ведьмачьи инстинкты и найдите стену, отмеченную знаком. Используйте на нем Глаз Нехалены. Осмотритесь и найдите поблизости кристалл телепортации. Используя тот же инстинкт, найдите механизм: активируйте его и откройте проход. Войдите и начните телепортацию с кристаллом. Прыгайте и сражайтесь с Големом. Как только монстр умрет, возьмите оставшиеся чертежи.
Гроссмейстерские доспехи школы Медведя
Одна из самых мощных доспехов в игре, полностью оправдывающая свое название — в них Геральт выглядит настоящим медведем в толстых доспехах и кольчуге со стеганой подкладкой. Здесь нет вопроса о скорости, но вы можете безопасно танковать и получать много урона от врага.
- Доспехи — создайте доспехи Школы Медведя, найдите две обогащенных димеритовых пластины, две укрепленные шкуры драконида, эссенцию и сердце зверя.
- Чтобы получить штаны, сначала сделайте штаны для мастерской школы медведей, снимите шкуру с драконида, найдите два волоса монстра и две эссенции монстра и сохраните горшок с обогащенным димеритом.
- Вы получите перчатки в обмен на мастерские перчатки Школы Медведя, обогащенный димеритовый слиток, укрепленную шкуру драконида, два когтя и раздавленную плоть монстра.
- Для сапог требуются искусные ботинки Школы Медведя, три слюны и три зуба чудовища, а также укрепленная кожа драконида и горшок с обогащенным димеритом.
- Кузнец выковает стальной меч гроссмейстера, если у вас уже есть стальной меч мастера-медведя, две кожаные отделки, мозг и кровь монстра и два обогащенных слитка димерита.
- А для серебряного меча вам понадобится мастер серебряного меча школы Медведя, слюна и язык чудовища, две отделки из кожи и два слитка обогащенного димерита.
Отправляемся в село Фловив. Одно из местных построек резко наклонилось. Логично предположить, что там ведутся земляные работы. Вам предстоит осмотреть постройки и найти блок — знак Аард поможет вам его решить.
Открыв проход, вы увидите небольшой сундук с тремя чертежами снаряжения. Когда-то они были подготовлены для Юнода Белхэвеном, но они больше не будут ему полезны, поэтому мы берем их себе без сожалений.
В этой же коробке будет дневник Шарите Гонтран де Туфо. Однажды он отправился в одиночку в лес Марсезенте, известный своими пещерами. Чтобы пойти по его стопам, возьмите квест «Tufo Monster» в деревне на доске объявлений. Делать это необязательно, но при этом можно получить дополнительные бонусы.
Находим пещеры, расположение которых находится к северо-западу от села Фловив.
Спуститесь в пещеры и посмотрите налево — вы увидите валуны с предупреждением о сколопендроморфе. Помимо него вы встретите Чарли, исследовательского монстра. Заранее создайте Oil Against Relics и начните бой. После этого получите награду за побочный квест и найдите тело Шарите Гонтран де Туфо. Бедняга не справился с монстрами, но у него остались планы. Мысленно поблагодарив его за старания, идите к кузнецу.
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры
Этот набор стал своеобразной отсылкой к первой игре серии, ведь именно в нем молодой Геральт еще был нам известен. Добавлен набор в аддоне Blood and Wine. Вместе с ним появились новые миссии. Обратите внимание, что для того, чтобы надеть такую ведьмовскую экипировку, необходим уровень 40. Начните искать то, что вам нужно заранее, где-то за два-три уровня до цели.
Возьмите квест «Ведьмак древности: доспехи гроссмейстера школы мантикоры» у гроссмейстера кузнеца в Боклере и отправляйтесь в путь. Сначала находим рисунок стального меча. Он находится на развалинах Бастойской тюрьмы. Идите к северо-западу от Боклера и найдите небольшое озеро. После этого идите прямо на запад. Если увидите руины, найдите башню. Рядом с ней на стенах есть строительные леса. Входим и находим сундук с рисунком.
Где я могу найти чертеж доспехов? Идите в пещеру к востоку от деревни Франколар. Он спрятан в густом лесу, но Геральту это не привыкать. Войдите в пещеру и осмотрите ее стены. Везде документы — активируйте ведьмачьи инстинкты и найдите молитву Мертена. Удивительно, но кому-то удалось написать это на обороте нужного нам рисунка. Выходим и идем дальше.
Дизайн сапог и брюк будет найден в храме Лебеды. Посмотрите на карту — он расположен к северу от кантины Кастель Равелло. Внутри храма будет коридор, усыпанный камнями: используйте Аард и расчистите путь. В следующей комнате вы встретите призрак великого нищего. Это 40 уровень, так что не пытайтесь расслабиться — используйте улучшенное масло призраков и не давайте ублюдку ни единого шанса. Как только вы выиграете, откройте сейф на столе. Ваши дизайны!
Как получить перчатки? Вы найдете их проект на дне Озера Очищения. Снова посмотрите на карту. Это где-то на севере или северо-востоке. Прогуливаясь по берегу озера, вы встретите трех бандитов. Они каким-то образом поднялись до 40-го уровня. Обучайте их изобретательности своим неповернутым мастерским мечом. Так что ныряйте под воду и включайте ведьмовский инстинкт — внизу будет сумка со всякими вещами и дорогой рисунок.
Что ж, кто-то спрятал дизайн серебряного меча в пещере у озера, которое находится между дворцовыми садами и Боклером. Карта у вас в руках — четко идите в указанное место. В пещере вы подвергнетесь воздействию коварных испарений. Из-за них начнутся галлюцинации. Вы будете сражаться с Архиспорами, Ручьями и рабочими Кикимора. У всех противников будет 40 уровень, так что не расслабляйтесь до конца. После битвы поднимитесь в пещеру. Не бойтесь его сырых стен: вы больше не встретите врагов. В конце пути появится призрак, который абсолютно не проявляет агрессии. Осмотрите кости рядом с ним — они будут содержать чертеж.
Источники
- https://rbkgames.com/games/the-witcher-3-wild-hunt/articles/the-witcher-3-equip-guide/