God Of War: 6 вещей, которые большинство игроков упускают из виду в трупе Тамура, и как их найти. Тамур god of war

Игрок должен убедиться, что противник не движется, прежде чем начать эту замораживающую атаку. Какой бы эффективной ни была река ножей, она совершенно бесполезна, если игрок использует этот ход без осмотрительности.

God Of War: 6 вещей, которые большинство игроков упускают из виду в трупе Тамура, и как их найти

Одна из самых уникальных локаций в PS4 war — труп Тамры, который скрывает многое, что можно легко проигнорировать в этой области.

В перезагрузке God of War от студии Santa Monica игроки падают на труп гиганта Тамура в середине основной сюжетной линии. Согласно сюжету игры, Тамур пытался построить стену вокруг Йотунхейма, чтобы защитить свой народ, но позже был убит Тором.

См. также: пять мифических видов оружия, используемых Кратосом, богом войны: продолжение «Рагнарока».

Когда государство и Атрея прибыли туда, Тамур умер долгой смертью, окруженный снегом и льдом. Поиск гигантского трупа Тамура, самого высокого существа из серии God of War, является одним из самых запоминающихся участков игры и поэтому содержит множество великолепных секретов, которые необходимо раскрыть.

Скандинавские руны таинственным образом скрыты в мире богов. Божественный мир войны обычно требует, чтобы Кратос бросил своего Левиафана x в руну, спрятанную в окружающей среде, в определенном порядке. Две загадки можно найти вокруг трупа Тамура. Первая головоломка находится в основной зоне тундры, где игроки могут увидеть голову Тамура на заднем плане. Слева от древнего льда находятся ворота с тремя бегущими символами в верхней части. Когда игрок находит все три символа, ворота открываются и происходит розыгрыш призов. Внутри ffin игроки найдут твердую сталь Свартальфхейма и легендарное очарование выкупа.

После волшебного зубила находится вторая загадка, связанная с бегом. Здесь также есть запертые ворота с символом рунарала на вершине. Если вы найдете все три ранслама, ворота откроются. Это приводит к мертвому троллю, держащему ледяной катализатор. Катализатор льда можно использовать для улучшения очарования бесконечных штормов. Поблизости также находится серебряный скальп.

Слеза Царства

Обычно «Слезы слез» создают дополнительный вызов для игроков God of War, которые хотят пройти игру на 100%, несмотря на то, что в игре нет врагов. Синий кристалл, высвобождающий Слезы Королевства, можно найти в этой области, проходящей очень близко к первым воротам. Кристаллы покрыты соком, поэтому игрокам нужно бросать маленькие красные кристаллы, чтобы Артриз мог метать ударные стрелы.

Смотрите также: 14 самых сложных боссов в серии God of War.

Как только кристалл будет опущен, игрок может перенести его в восточный угол озера, где он найдет гнездо для размещения своего гнезда. В этот момент появляются Слезы царства. У Кратоса и Атреуса нет врагов, с которыми можно было бы сражаться. Напротив, в них можно найти пыль мира, которую можно использовать для улучшения различных амулетов.

Легендарный сундук

Игрокам очень легко потерять легендарные сундуки в разделе игры «Труп Тамура», поскольку они не указаны в списке. Кроме того, игроку еще легче его потерять, так как его нельзя вернуть после завершения уровня. Найдя Синдри в его первом магазине, игрок забирается на платформу и сражается с первым путешественником на уровне.

Затем игроки должны взять каменный блок у двери и совместить его с кулоном Тамура. Кратосу придется с помощью топора наклонить медальон в сторону, чтобы подняться наверх. На вершине игроки могут спрыгнуть на балкон, где найдут легендарный сундук. В нем содержится Благословение холода, тяжелая уник-атака.

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок? Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Прохождение God of War #30

Эй, подождите минутку! Почему в статье так много ошибок? Это перевод с англоязычного руководства. Если вы видите это сообщение, это означает, что над этой страницей еще нужно поработать. Вы можете помочь нам улучшить это руководство — мы можем бесплатно редактировать его.

Путь к молоту Тамура

24. Поднимитесь по цепи на скамью Синдри.

27. Мобильный каменный блок

28. Переместите блок сюда

29. Переместите блок сюда

30. Скульптурный меч (гроб) здесь

34. Кристалл разрушения на пряжке (начало)

35. Пряжка заканчивается здесь

37. Подъем на этаж (после решения головоломки)

Грудь

Гроб

Легендарный сундук

ЦЕЛЬ: Найдите путь к молоту

Кратос планирует бросить гигантский молот Тамура в озеро, чтобы разбить лед. Уделите время улучшениям в магазине Синдри — убедитесь, что у вас есть нагрудный доспех, наполненный лучшим заклинанием, которое подходит вашему стилю, и усовершенствуйте свой когтистый шест, если у вас есть ресурсы, а затем улучшите свои навыки.

Драгоценности бороды Тамура

Как только вы закончите, посмотрите направо за торговой палаткой Синдри. Ярко-красные жемчужины светятся в кольце, в которое вплетено немного волос из бороды Тамура. Если вы выстрелите из лука-стрелы в драгоценный камень в кольце с вертикальными линиями, он взорвется — он сделан из Кристалла Разрушения!

Повернитесь направо и отметьте еще два кольца для косы. У самого дальнего кольца драгоценный камень вращается в вашу сторону, но если вы взорвете его другой стрелой, ничего не произойдет. Однако у ближайшего кольца (25) драгоценный камень отвернут. Если выстрелить из «Левиафана» во вращающуюся панель кольца, она прокрутится по полному кругу, и вы сможете увидеть драгоценный камень Shatter Crystal.

Прицельтесь в нижний левый край вращающейся панели, бросьте топор, а затем быстро выстрелите ударной стрелой, пока драгоценный камень вращается. Взрыв удаляет Тамура из структуры и освобождает путь вперед.

Перепрыгните через зазор между строениями и следуйте по тропинке через несколько уступов. Подойдите к зданию, в которое входит гигантская цепь, и забейте ее в сундук, стоящий неподалеку. Затем поверните налево и идите по дорожке к входным дверям (26). Откройте двери и войдите в здание, похожее на арену.

Победите ЧЕМПИОНА!

Внутри вас ждет новый враг — могущественный закованный в броню рыцарь, известный как Странник-Чемпион. Пусть вас не обманывает медленный, отложенный характер его первоначального подхода — когда он внезапно наносит удар, он молниеносен и наносит удар с разрушительной силой.

Благодаря пятикомпонентной панели здоровья, Wanderer обладает впечатляющей прочностью. Хуже того, щит, установленный на его спине, непробиваем.

Странник также обладает разрушительной атакой. Когда рыцарь поднимет свой светящийся череп, попытайтесь проткнуть его быстрым ударом топора, чтобы прервать заклинание призыва Сейра. В противном случае он ударяет руну о землю, выпуская мощный энергетический взрыв, который наносит большой урон, а также обжигает, если вы не можете отклонить его.

Странник Чемпион

Чемпион намеренно приближается и идет назад, позволяя своему щиту отклонять х и стрелы, пока он не подойдет ближе. Затем внезапно нанести бешеную атаку мечом — часто в виде множества последовательных 360-градусных боковых вращений или разрезов. Будьте готовы избегать его горизонтальных атак, отклоняясь назад и в сторону, чтобы избежать его вертикальных атак.

Рыцарь также может атаковать своим огненным мечом. Он бросает с середины! Если он медленно поднимает черепную коробку над головой, пригвоздите его быстрым ударом «х». В противном случае чемпион атакует Луно на земле и, если тот оказывается в радиусе взрыва, выпускает разрушительную волну, которая наносит урон и мгновенно сжигает ситуацию.

Перед каждым крупным нападением путешественников следите за сигнальной вспышкой. Если вспышка желтая, вы можете попытаться ее отразить, но если она красная (не отталкивающая), избегайте ее немедленно! Снова воспользуйтесь его кратковременным спокойствием, чтобы бросить кулаки, стрелы и топоры вам в лицо.

Найти три сундука

Возьмитесь за огромную каменную ручку (27) и вытяните ее через закрытую дверь. Пройдите через эту дверь и налево, и вы достигнете замечательной точки прыжка (31). Однако прежде чем совершить этот прыжок, вы найдете несколько сокровищ в структуре арены.

Сначала потяните за блок, когда он пересекает комнату. Поднимитесь наверх, перепрыгните через отверстие в стене и поставьте сундук на балкон рядом с ним. Далее прыгните назад и закройте каменный блок как можно дальше, не закрывая его (29).

Посмотрите на скульптуру гигантского меча, вылейте Левиафана в лоток справа от него (круг) и поверните меч вправо. Заберитесь на каменный блок, прыгните и схватитесь за рукоятку большого резного меча. Заберитесь на вершину, скользните вправо, а затем спрыгните на платформу внизу (30), чтобы найти блестящий легендарный сундук.

Вернитесь на внутренний этаж, выйдите через дверь (27) и вернитесь к отмеченной точке перехода (31). (Посмотрите вверх, чтобы увидеть массивный молот Тамры, доминирующий над вами, удерживаемый двумя ремнями). Пройдите через пустоту и зацепитесь за стену (32). Идите налево и дойдите до двери в маленькую убогую комнату, в которой находится еще один сундук.

Разбейте первый ремень молотка

Выйдите из разрушенной комнаты и снова начните подниматься вверх. На этот раз идите направо и забирайтесь за угол постройки, пока не доберетесь до крыши (33). Далеко над вами — огромный декоративный пояс, свисающий с рукоятки молота Темера. В нижней части пояса находится огромный красный камень, встроенный в пряжку (34).

Зачистите пол быстро!

Каждая волна вражеской атаки убирает желтую таблицу таймера, которая появляется на экране, когда она падает на поднимающуюся платформу. До истечения таймера вы должны ударить по текущей волне и вернуть Атрею ко входу в песчаный бассейн. Когда оно достигает нуля, магия ваниров не срабатывает, и пол рушится.

Первая волна

Сначала группа дизайнеров взломала портреты персонажей на стенах башни. Первыми атакуют низкоуровневые мечи — у некоторых из них добавлена скорость ракет и улучшения, но их относительно легко быстро разбить. Если вы тщательно повысите уровень и будете знать, как аттракцион, он окажется мощным союзником в этом виде боя.

Когда первая волна врагов наконец прорывается, Атрей замечает, что энергия для поднятия пола исчерпана, и бросается писать в чаше с песком, чтобы восполнить ее. Во время этой передышки вы бегаете по платформе, собирая добычу, чтобы укрепить здоровье и ярость.

Вторая волна

В следующей волне будет больше драконов, включая опасного тяжелого x. И снова очистите платформу до того, как истечет таймер или под вами провалится пол.

Третья волна

Тяжелая третья волна начинается с роя кошмаров-громов, ослепляющих вас болезненными косами. Конечно, кошмары — это специализация Артли, поэтому стреляйте в них из лука как можно быстрее. Вскоре еще один экипаж Драгугла падает и присоединяется к атаке волны. На этот раз это взрывоопасная команда, в которой еще больше кошмаров Грома помогают горячему Ренавенту. Для быстрого, чистого сканирования платформы, когда она доступна, самое время разработать Spartan Fury.

Четвертая волна

Как только арт-ас вернется в таз с песком, посмотрите вверх и увидите, что теперь вы находитесь на вершине башни. Найдите, где спрятан красный кристально чистый драгоценный камень, скрытый за ледниковой завесой по обе стороны каменного балкона. Внезапно ледяной куб взрывается, и трио дробовиков забирается на балкон и прихлопывает пылающий шар.

Эта ракетная атака заменяет чашу с песком. Атреус больше не может удерживать магию Ваниль, и желтый таймер вскоре достигает нуля. Ваша платформа начинает становиться неустойчивой!

Теперь, когда Атрея может сражаться, быстро метните стрелу с ударным механизмом в один из красных драгоценных камней на балконе и взорвите его. Взрыв сотрясает башню, и большая часть балкона падает. Выстрелите еще одной ударной стрелой в другой драгоценный камень, раздавив весь балкон под действием тока и открыв трещину в стене. Бегите прямо по стене и покиньте башню, как только за вами обрушится пол.

Потерял уважение Тюр к Тиру, который оставил умирающий дух вокруг девяти озер. Используется для создания комплекта доспехов в разделе «Затерянный Тюр».

13 Mists Of Helheim

В большинстве случаев Кратос будет окружен множеством врагов Бога Войны, что не является идеальной ситуацией. Поэтому важно найти и использовать мощные атаки по площади, которые могут легко нейтрализовать врагов вокруг бога войны.

Туман Хельхейма — очень полезная атака в данном контексте, требующая тумана, который в конечном итоге наносит вред ближайшим врагам. Эта техника не является лучшей атакой, так как она не особенно эффективна в бою.

12 Буря Ньорда

  • Как найти: в легендарном сундуке Альфхейма. Также его можно приобрести в магазине за 30 000 взломанного серебра и 20 эгилей золота.

Одна из первых атак в Руне, которую получает государство, также является одной из самых мощных и эффективных. Nyörd’s Storm — это надежная атака Руны, которая может помочь Кратосу выйти из трудного положения.

Улучшая эту атаку, штаты могут делать больше оборотов и наносить больше урона. Игроки могут использовать полностью улучшенный Njord Tempst на протяжении всей игры. Это связано с тем, что он наносит серьезный урон и способен наказать врагов, которые жадничают, пытаясь навредить Богу войны.

11 Месть Тира

Tyrus’s Revenge — одна из рунных атак с самым высоким потенциалом урона в игре. Однако основной проблемой этой атаки является ее статичность, которая может в мгновение ока превратить ее в бесполезную атаку.

Хотя эта атака способна нанести большой урон, если бить по всем сразу, после нескольких ударов некоторые быстрые враги могут просто уйти. Это особенно актуально в боях с валькириями высокого уровня, когда они убегают от этой атаки после нескольких ударов.

Перед каждым крупным нападением путешественников следите за сигнальной вспышкой. Если вспышка желтая, вы можете попытаться ее отразить, но если она красная (не отталкивающая), избегайте ее немедленно! Снова воспользуйтесь его кратковременным спокойствием, чтобы бросить кулаки, стрелы и топоры вам в лицо.

О чём будет следующая часть God of War: теории, факты, СПГС

После завершения God of War 2018 у игроков остается много вопросов. Что происходит дальше с Кратосом и Атреем: мальчику снится странный сон, а бородатый Бог Войны видит фреску, предсказывающую его смерть. Давайте посмотрим на смысл, который подкинула нам игра, и попытаемся понять, что нас ждет после God of War.

Все, что мы здесь описываем, находится в зоне спойлеров, поэтому читайте на свой страх и риск, если вы еще не приобщились к одному из самых важных эксклюзивов поколения PlayStation 4.

Имеющиеся данные

Кратос и Атреус вернулись из похода, где грек увидел то, чего никогда не должен был видеть — свою собственную смерть на руках сына, изображенную на фреске, предвещающей путешествие героя. Мальчик оказался богом Локи, который в будущем пытается уничтожить Одина. Бальдр умер и умер на 100 лет раньше, чем должен был. Зима Фимбула или трехлетняя зима уже началась, и Йормунгандр был отведен зализывать раны после битвы с великаном Тамуром. Но что еще мы знаем из информации, полученной во время игры? А на чем основано это знание?

Два основных инструмента для получения данных — это стена и скандинавские мифы, предсказывающие пути государств и Атрея. Вместе они дают нам представление о том, что должно последовать за следующей игрой от студии Sony в Санта-Монике.

Настенное изображение путешествия Бога войны и его сына.

Государство существует в скандинавской мифологии. Его зовут Фаалбаути, и он, по сути, является йотуном или великаном. В норвежской мифологии родители Локи — Лауфи и Фаарбаути.

Рядом с человеком с топором, держащим на шее другого человека, есть руническая надпись — Фарбаути. Его соперник — Бардоль. Я думаю, это очевидно для всех.

На последней фреске Атрей не держит на руках Одина или Четверга, как утверждает большинство фанатских теорий. Точно так же у персонажа нет рук, вместо них ноги, которые также непонятны, а на глазах повязки и никаких татуировок не видно! Нет, на фреске изображен отец Локи. Его отец теряет конечность и глаз в последней битве. Руны на стене объясняют это. Но мы должны рассматривать его как единое целое, что мы и делаем.

Надписи на картине о гибели нации

На скандинавском языке приведенные выше руны означают blod guda, blod fedra, trunadr tingndinn, lasterendi. По-русски это звучит как «Я нашел свою миссию, веря в кровь богов, кровь отцов, *старых*». ‘Tingndinn’ — это словосочетание, а не слово; корень ting означает «вещь». Корень dinnn означает «возраст». Слово n объединяет эти два слова в одно. В большинстве случаев разработчики намеренно избегали раскрывать, что это такое, и зашифровывали это неясными рунами.

Только в cutscenes можно увидеть сцену со злополучной картинкой. Вокруг фигуры расположены руны, которые переводятся как «андлат, фодур, хормунг», что в переводе на русский язык означает «несчастная смерть отца». Вывод напрашивается сам собой — фреска изображает гибель нации, но так ли это?

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх